Что будет сильнее размывать ?
Создана: 21 Января 2009 Срд 11:25:41.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 92, просмотров: 15047
-
-
-
-
Дружище, при равном порядке цен, ноктилюкс всё же покрасивше будет . А преимущества эти, они для самоуспокоения... -
Да не стоит он $5K, хватит сказки рассказывать. На ebay уходит чуть дороже $2000 обычно.
[внешняя ссылка]
Вот к примеру лежит за 2400 евро, никто не берёт.
Ну а нокт - это просто понты. Но в этом весь Nikon. -
-
U1 писал(а) :Да не стоит он $5K, хватит сказки рассказывать. На ebay уходит чуть дороже $2000 обычно.
[внешняя ссылка]
Вот к примеру лежит за 2400 евро, никто не берёт.
Ну а нокт - это просто понты. Но в этом весь Nikon.
Вы что, по диагонали что ли смотрите, а? Где там написано Никон?
Снимки сделаны на дальномерку Ляйка с ляйковским же ноктилюксом. Кстати там же посмотрите снимки с сапожного 50/0,95-жалкое подобие левой -
-
U1 писал(а) :А что уже есть полноформатные цифровые дальномерки ? Нет ? Тогда пусть остаются уделом энтузиастов, тем более за такие деньги.
А что, кэнон уже перестал делать репортёрские марки с точно таким же кроп-фактором, что и лейка?
А по картинке, мне лично, абсолютно пофигу, полу- или полноформатной камерой снято. Красивее? Да. " Всё, больше нам ничего не нужно!" (с) -
Про ГРИП и его зависимость от всего.
На глубину резко изображаемого пространства влияет значение установленной диафрагмы, расстояние до объекта, фокусное расстояние объектива и формат используемой пленки (в случае цифровой камеры - размер светочувствительной матрицы).
При больших апертурах (меньших значениях диафрагменных чисел, например, F/2), глубина резкости будет меньше, что часто используется в портретной съемке. При меньших апертурах (больших значениях диафрагменных чисел, например, F/16), глубина резкости будет больше, что полезно при съемке пейзажей или архитектуры.
При увеличении расстояния до объекта увеличивается и глубина резко изображаемого пространства.
Широкоугольные объективы (с небольшим значением фокусного расстояния) обеспечивают большую глубину резкости, тогда как телеобъективы, имеющие большие значения фокусных расстояний, наоборот, помогают размыть фон.
Наконец, чем меньше размер матрицы цифрового фотоаппарата, тем большую глубину резкости он может обеспечить.
[внешняя ссылка] -
Вопрос темы в общем то в другом, могу повторить более доступно. Два объектива с одинаковым ФР и на одинаковой дырке. Одинаково сильно будет размыт фон, при условии что максимальная диафрагма у стекол разная?
Ответ: Фон будет размыт в равной степени, по моему это ясно и так. Другое дело, если сравнивать 85/1,8 и 50/1,8. Здесь на одинаковой дырке сильнее размоет тот, у которого больше ФР, это тоже, надеюсь, ясно.
MV писал :При увеличении расстояния до объекта увеличивается и глубина резко изображаемого пространства.
А вот с этим изречением позволю себе не согласиться. Запомните навсегда! На одной диафрагме и одном ФР глубина резкости постоянна! Я не понимаю почему должно быть иначе! Это неправда.
Объясню почему. При изменении растояния до объекта съемки изменяется масштаб съемки, соответсвенно при малом растоянии (т.е. объект снимается крупно) объект может быть больше чем глубина резкости и не умещаться в неё, т.е. резкой будет только часть объекта. А если отойти, то объект уменьшится относительно кадра и может целиком уместиться в грип, значит он будет резким весь, но это не значит что увеличилась глубина резкости. Надеюсь теперь понятно? -
Имеется ввиду расстояние до точки фокусировки.
т.е. вы хотите сказать что ГРИП не зависит от расстояния между пленкой/матрицей и расстоянием до точки фокусировки?
А как же тогда гиперфокальное расстояние сфокусировшись на которое мы будем иметь максимальную ГРИП? -
MV писал :
т.е. вы хотите сказать что ГРИП не зависит от расстояния между пленкой/матрицей и расстоянием до точки фокусировки?
Абсолютно верно. Разница только в масштабе съемки.
Че то Вы тут перемудрили. Я так понял идет речь о фокусировке на бесконечность? Тут все остается тоже самое, просто при фокусировке на бесконечности мы получаем минимальный масштаб, это создает впечатление что все поле кадра изображается резко. Это все равно что Землю из космоса снимать.