Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы.
Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2105279
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
Все тарифы и бонусы от Дом.Ru
Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс
Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
Информационный центр: 905-509
Техподдержка: 905-904.
help@omsk.ertelecom.ru
Маршала Жукова, 25
Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru
Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
-
-
-
-
Я спрашивал у старшей по дому к ней никто не обращался, она вообще не в курсе ! -
-
-
-
Уважаемые менеджеры ЭР -Телеком,
пожалуйста, обратите внимание на работу некоторых бригад, осуществляющих подключение к интернету.
Первая бригада, обнаружив "отсутствие сигнала" в кабеле, заведенном в подъезд, вовсе не стала монтировать отвод в квартиру. Объяснили "повреждение кабеля между подъездами" и, мол, нет смысла прокладывать в квартиру кабель, т.к. интернета всё равно, не будет. Ключа от шкафа нет. Доложим о неподключении и вызовем СС.
Я догадывался, что расписавшись на конверте и не указав причину переноса, рискую остаться неподключенным.
Так и получилось: "Перенос по желанию клиента".
Второй монтажник пришёл, и первым делом провел кабель в квартиру.
После этого проверили, сигнала всё ещё нет.
Пошёл искать. Не нашёл.
Проверил все вводные кабеля в подъезде. Сигнала нет
Сходили в подъезд с главным щитом. (У этого был ключ).
В итоге, обжав по 1 кабелю с каждого подъезда, определили, что кабеля перепутаны между подъездами и все кроссировки, что делались, делались не для моего подъезда.
Итог: убив 3 часа на поиски проблем, задача выполнена.
У меня- интернет, у парня в акте выполненных работ- моя большая письменная благодарность. -
-
Monster писал:Уважаемые менеджеры ЭР -Телеком,
пожалуйста, обратите внимание на работу некоторых бригад, осуществляющих подключение к интернету.
Я догадывался, что расписавшись на конверте и не указав причину переноса, рискую остаться неподключенным.
Так и получилось: "Перенос по желанию клиента".
Буду очень признателен, если назовете номер своего договора. В личку. Будет результат.
На будущее прошу отражать в акте существующее положение дел - это поможет Вам в первую очередь. -
-
Когда-то давненько, когда вы только появились на жукова 25, разговаривал с девушкой, которая у вас на входе сидит(сидела). На мое предположение, что вы как на левый так и на московку и 40 лет доберетсь еще не скоро, она заявила, что на левом вы уже есть
Что за несогласованность?