Влияние октанового числа на расстояние.
Создана: 18 Марта 2006 Суб 5:22:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 25, просмотров: 5675
-
Вообщем сегодня разговорились с одним чуваком о тачках, у него Аудюха и по документам стоит что надо заливать 95 бензин, ну он мне давай продвигать, что якобы заливает 98 и из за этого проезжает большее расстояние, чем если бы залил такое же количество 95.
Но ведь эти цифры характеризуют октановое число бензина, которое обуславливает "качество" сгорания горючей смеси, те влияет на детонацию и уменьшает ударные нагрузки на поршневую группу. О том что замена рекомендуемого топлива на более высокооктановое, влияет на проходимое автомобилем расстояние я слышу впервые.
Какое у вас будет мнение? -
топливо с более высоким октановым числом просто хуже горит в этом и парадокс чем хуже бензин тем дороже. 80 горит лучше всех поэтому детонация больше и нельзя применить высокую степень сжатия более 8.
Проехать он конечно теоритически может больше но метров на 500 с поного бака а так все зависит от стиля вождения, температурного режима оптимального угла зажигания и прочих факторов среди которых окт.число играет одну из последних ролей (кроме как на разрушение двигателя) -
Теоретически да, влияет. Потмучто чем выше о.ч. бензина тем выше теплота сгорания и соответственно развиваемая мощность. Но сказать однозначно невозможно, например на 95 он ехал против ветра, а на 98 по ветру, вот и разница. А вообще по моим сведениям, 95 делается из 92 путём добавления присадок, повышающих о.ч., а 98 другой бенз, в смысле температуры перегонки
-
-
-
-
Ж3 писал :
Но ведь эти цифры характеризуют октановое число бензина, которое обуславливает "качество" сгорания горючей смеси, те влияет на детонацию и уменьшает ударные нагрузки на поршневую группу. О том что замена рекомендуемого топлива на более высокооктановое, влияет на проходимое автомобилем расстояние я слышу впервые.
Какое у вас будет мнение?
Полная фигня, во всяком случае движку придет каюк, либо необходиом увеличить камеру сгорания , т.к. более высокая детотания Аи95 или Аи98 для двигателей рассчитанных на Аи92 приводит к выходу из строя и колец и поршней, И потом если пить спирт вместо водки врядли будешь быстрей и дольше идти (шутка) -
Эллочка Людоедка писал(а) :Ж3 писал ... :
Но ведь эти цифры характеризуют октановое число бензина, которое обуславливает "качество" сгорания горючей смеси, те влияет на детонацию и уменьшает ударные нагрузки на поршневую группу. О том что замена рекомендуемого топлива на более высокооктановое, влияет на проходимое автомобилем расстояние я слышу впервые.
Какое у вас будет мнение?
Полная фигня, во всяком случае движку придет каюк, либо необходиом увеличить камеру сгорания , т.к. более высокая детотания Аи95 или Аи98 для двигателей рассчитанных на Аи92 приводит к выходу из строя и колец и поршней, И потом если пить спирт вместо водки врядли будешь быстрей и дольше идти (шутка)
Если с 92 на 95 то камеру сгорания уменьшить наоборот, а вообще сейчас любая инжекторная система подстраивается под бензин, любой, на это датчик детонации есть. Так что ничего двиглу не будет -
У 98 детонация меньше а не больше чем у 92 (это Эллочке)
А датчик детонации не повышает качество бензина он просто дает команду процессору на установку более позднего угла опережения зажигания и то в пределах 5-7 градусов. Например ниссан-скайлайн просто не поедет на 80 хотя заведется и на холостых будет работать.
Вольво S70 заглохнет и не заведется вообще с предупреждением на табло опасно для экологии
Заявляю авторитетно как бывший инженер-диагностик по электронным системам автомобиля.
И проехать на 98 больше чем на 92 нельзя.
Кто то заявлял что по причине более большего тепловыделения можно но и на охлаждение надо затратить больше энергии поэтому даже при включенном кондишине машине проедет намного меньше чем без него. Даже свет фар влияет на пройденное расстояние. -
можно проехать бельше на 92 чем на 80 и то по причине того что более ранние модели просто сдвигали угол опрежения до предела вшитого в ПЗУ назад и получалось что машина ехала с очень поздним зажиганием горючей смеси а это потеря мощности двигателя и повышенное тепловыделение поэтому разница в пройденном расстоянии была существенна
-
-
putin v.v. писал(а) :А датчик детонации не повышает качество бензина он просто дает команду процессору на установку более позднего угла опережения зажигания и то в пределах 5-7 градусов. Например ниссан-скайлайн просто не поедет на 80 хотя заведется и на холостых будет работать.
Вольво S70 заглохнет и не заведется вообще с предупреждением на табло опасно для экологии
Заявляю авторитетно как бывший инженер-диагностик по электронным системам автомобиля.
И проехать на 98 больше чем на 92 нельзя.
Кто то заявлял что по причине более большего тепловыделения можно но и на охлаждение надо затратить больше энергии поэтому даже при включенном кондишине машине проедет намного меньше чем без него. Даже свет фар влияет на пройденное расстояние.
Бред какой-то, причём тут ДД, который повышает качество бензина ??? Никто об этом и не говорил. Насчёт Ская неповерю никогда, пока не увижу. Инжекторной системе пофигу на каком бензе работать, просто по ДД произойдёт коррекция в сторону более позднего УОЗ и всё, отсюда и повышение расхода (незначительное, как я уже говорил). Максимум загорится Check "Высокий уровень сигнала ДД" или что-то подобное в зависимости от машины. Насчёт большей теплоты сгорания, причём тут система охлаждения и кондишн, не вижу связи (смесь сгорает и развивает большее давление на поршень) Не долго вы видимо проработали инженером-диагностом -
automast писал : просто по ДД произойдёт коррекция в сторону более позднего УОЗ и всё
ДД просто корректирует не сильно значительно угол, но он увы не сможет избавться от детонации в случае 80го бензина. Попробуйте залить в иномарку 80й и прокатиться...результат вас приятно удивит... -
Насчёт этого не спорю, но здесь речь зашла про то, что машина вообще даже не поедет