Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 2112793

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 514,
, 516 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. 26 Октября 2009 Пон 23:08:57
    niteWolf писал : Если компания пунктами договора и своими не правомерными действиями нарушает существующее законодательство, то это ее проблемы. Недовольство!

    Пункты договора, факты не правомерных действий и ссылки на Законы в студию! Wink
  3. 26 Октября 2009 Пон 23:51:33
    sr21sound писал : Очень странная в компании Эр-телеком политика: значит подключиться пожалуйста, а как избавиться то не просто...
    ..........
    мы позвонили сказали хотим договор расторгнуть поехали написали заявление, но на встречу с их менеджером по расторжению в назначенное время не смогли приехать, они месяц или 2 помолчали и начали ...........

    Ответ на свой вопрос дали сами.
    Вы когда кредит допустим гасите, квитанции\чеки о том что часть долга погасили, тоже не берете???.
    Или гарантийные талоны на технику тоже зачем они вам, ведь вы думаете "я знаю где и что покупал".
    А в банках если ошибка вылезет или сбой прям экстрасенсы сидят. или ребята в СЦ тоже сейчас экстрасенсорной заниматься, где и когда вы купили товар, а сходиться ли серий ник устройства и того, что в гарантийном талоне, и почему у вас 1 пломбы не хватает? то ли вы вскрывали, тли уже был в ремонте, то ли отвалилась?. А взять не могут документов то нету, а чек с суммой сейчас вам любой "газелист" выбьет.
  4. 27 Октября 2009 Втр 0:48:40
    это что за чушь такая, что нужен менеджер по расторжению
    это гон сплошной
    домушники по ходу так спецом резину тянут

    человек должен приехать, написать заявление и сдать его девочке на рецепшен, а на копии заверить, что заявление принято

    и всё, дальше это проблемы компании

    а в данном случае компания делает как будто специально так

    делать мне нефиг, как ездить по несколько раз, что бы от услуг отказаться
    скоро сам поеду расторгать договор и если мне скажут что надо потом приехать, то факт что нарвутся на проблемы сразу же Very Happy Very Happy Very Happy
  5. 27 Октября 2009 Втр 7:48:16
    Большое-пребольшое спасибо представителям Компании на этом форуме за решение проблем, связанных с проживанием большого числа маразматических бабок в одном из домов в Нефтяниках. Кристина и Екатерина, огромное спасибо.
  6. 27 Октября 2009 Втр 9:23:42
    Топикстартер
    мне - совершенно не за что, заслуга целиком и полностью Кристины и её менеджеров Смайлик :-)

    п.с. абоненту, отрезавшему кабель - могли отправить заявление по почте, пока нет письменного заявления, договор считается действующим
  7. 27 Октября 2009 Втр 9:41:56
    Топикстартер писал : Большое-пребольшое спасибо представителям Компании на этом форуме за решение проблем, связанных с проживанием большого числа маразматических бабок в одном из домов в Нефтяниках. Кристина и Екатерина, огромное спасибо.

    Я начал переживать за бедных старушек...
  8. 27 Октября 2009 Втр 9:45:26
    in\_tema писал :
    niteWolf писал ... : Если компания пунктами договора и своими не правомерными действиями нарушает существующее законодательство, то это ее проблемы. Недовольство!

    Пункты договора, факты не правомерных действий и ссылки на Законы в студию! Wink
    С пунктами договора пусть юристы разбираются, если надо могу своего попросить, он точно найдет, я имел ввиду постоянные звонки неумных девочек мне на телефон. Недовольство!
  9. 27 Октября 2009 Втр 10:00:05
    niteWolf писал :
    in\_tema писал ... :
    niteWolf писал ... : Если компания пунктами договора и своими не правомерными действиями нарушает существующее законодательство, то это ее проблемы. Недовольство!

    Пункты договора, факты не правомерных действий и ссылки на Законы в студию! Wink
    С пунктами договора пусть юристы разбираются, если надо могу своего попросить, он точно найдет
    значит вы тут пустословием занимаетесь.
  10. 27 Октября 2009 Втр 10:05:52
    Топикстартер писал : значит вы тут пустословием занимаетесь.

    Пустословием занимаетесь Вы, а меня достали постоянные звонки с предложением подключится.
  11. ROS


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Октября 2009 Втр 10:11:03
    sr21sound писал : Очень странная в компании Эр-телеком политика: значит подключиться пожалуйста, а как избавиться то не просто...
    по причине постоянных и надоедливых звонков по предложению подключить к Диван
    ТВ ещё и интернет, мы решили подключиться к другому оператору, дело было в июле пришел мастер обрезал их провод и подключил другого оператора, мы позвонили сказали хотим договор расторгнуть

    Это все равно что взять автомобиль в кредит и не платить за него , мотивируя тем, что якобы он не эксплуатируется.
  12. 27 Октября 2009 Втр 11:07:36
    Вчера звонил мальчег из Эр- телекома. Умнеют. Хотел применить правило "Четырех ДА". Наш разговор:
    М: Здравствуйте
    Я: Здравствуйте
    М: Вас беспокоит (ктототам) из Эр-телеком. Вы же поль зуетесь нашим интернетом?
    Я: Да
    М: Скажите, вас все устраивает в плане услуг интернета?
    Я: Да
    М: Скажите, а вот вы же смотрите телевидение?
    Я: А у меня телевизора нет
    М: (долгая пауза) Спасибо... Досвидания.

    Я понимаю, что кризис, всем есть хочется, то-сё, но зачем эти странные люди звонят в 22 часа? Неужели непонятно, что так поздно звонить по таким вопросам нельзя?
  13. 27 Октября 2009 Втр 11:28:28
    niteWolf писал : С пунктами договора пусть юристы разбираются, если надо могу своего попросить, он точно найдет, я имел ввиду постоянные звонки неумных девочек мне на телефон. Недовольство!

    Мда... Вы умный человек, имеете умного юриста, который и может по умному все сделать.
  14. 27 Октября 2009 Втр 11:42:59
    in\_tema писал :
    niteWolf писал ... : С пунктами договора пусть юристы разбираются, если надо могу своего попросить, он точно найдет, я имел ввиду постоянные звонки неумных девочек мне на телефон. Недовольство!

    Мда... Вы умный человек, имеете умного юриста, который и может по умному все сделать.
    А я смотрю, Вам докапаться недочего, троллингом занимаемся?
  15. 27 Октября 2009 Втр 13:25:02
    tuba111 писал :
    М: Скажите, а вот вы же смотрите телевидение?
    Я: А у меня телевизора нет
    М: (долгая пауза) Спасибо... Досвидания.

    Гы-гы-гы

    Самое позднее мне звонили в 20:00
  16. 27 Октября 2009 Втр 13:50:07
    niteWolf писал : А я смотрю, Вам докапаться недочего, троллингом занимаемся?

    Боже упаси... Просто полемика пустая, когда уже выше все сказано и не стоит того, что бы переходить на личности.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 514,
, 516 ... 598, 599, 600  Вперёд