Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.ru и Диван-ТВ (ЭР-Телеком) в Омске - архив темы. 

Создана: 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 9000, просмотров: 1890192

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 326,
, 328 ... 598, 599, 600  Вперёд
  1. 28 Ноября 2006 Втр 18:11:56
    По техническим причинам данная тема закрыта.
    Новая тема доступна по этой ссылке





    Все тарифы и бонусы от Дом.Ru

    Изменения в частотном плане Диван-ТВ: каналы "Омск-24" и Авто-плюс

    Провайдер кабельного телевидения и Интернет "ЭР-Телеком" работает под ТМ "Дом.RU" и "Диван-ТВ"
    Информационный центр: 905-509
    Техподдержка: 905-904.

    help@omsk.ertelecom.ru
    Маршала Жукова, 25

    Официальный сайт "Дом.ru" в Омске: omsk.citydom.ru
    Официальный сайт "Диван-ТВ" в Омске: omsk.divan-tv.ru

    Личный кабинет для абонентов Дом.РУ
    Проверка баланса на лицевом счету абонентов Диван-ТВ и Дом.РУ


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
  2. anileg


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Апреля 2009 Чтв 23:09:51
    маркетолухи дурдома накурили травы на новый тарифный план
    Мультивитаминный замес
    2KVV
    у меня подобное тоже было, приезжали лошарики из хрентелекома и перерезали мне провод, хотя надо отдать должное их ремонтникам, парнишка прибежал через сорок минут
  3. 16 Апреля 2009 Чтв 23:42:36
    anileg писал : маркетолухи дурдома накурили травы на новый тарифный план
    Мультивитаминный замес


    Хоть бы пояснили какой у них порог на скачивание.
  4. 16 Апреля 2009 Чтв 23:53:21
    это только для новых абонентов Грустно :-(
  5. 17 Апреля 2009 Птн 8:21:03
    Олег23 писал :
    anileg писал ... : маркетолухи дурдома накурили травы на новый тарифный план
    Мультивитаминный замес


    Хоть бы пояснили какой у них порог на скачивание.


    - Безлимитный тарифный план;
    - Активировать тариф можно самостоятельно при достаточном количестве денег на счёте;
    - Срок действия тарифа - с момента активации до конца месяца;
    - Для использования тарифа предоставляется реальный динамичесикй ip адрес;
    - Скоростные характеристики тарифа:
    Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет до 350 Кбит/с;
    Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет в ночное время до 700 Кбит/с;
    Скорость входящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 1024 Кбит/с;
    Скорость исходящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 5120 Кбит/с;
    - При превышении объема входящего внешнего трафика в 30 Гб, скорость снижается:
    Скорость входящего соединения к внешним ресурсам Интернет до 64 Кбит/с;
    Скорость входящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 1024 Кбит/с;
    Скорость исходящего соединения к городским и Мультимедиа ресурсам до 5120 Кбит/с;
    - Объём трафика не ограничен;
    - На данном тарифе вводится привязка логина к компьютеру владельца.
    Доступ с другого компьютера будет невозможен;
    - Стоимость активации 350 рублей;
  6. 17 Апреля 2009 Птн 8:52:02
    KVV писал(а) : 1. Разумеется, я абсолютно уверен, что эти ребята были из конторы. Один из них показал даже "корочки". И они долго созванивались с фирмой и вели какие-то "переговоры".


    Уважаемый абонент! На вашем адресе в ходе проверки оборудования было зарегистрировано две абонентские линии, одна из которых является незаконной. Я, думаю, Вы понимаете насколько это непорядочно. Платить надо за обе абонентские линии. Сотрудники с полным правом демонтировали незаконную линию.
  7. Gron2007


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    17 Апреля 2009 Птн 9:08:30
    Нет это просто наглёшь! Старые абоненты дивана и домсру -платят за медленный и меньший тариф больше, чем новые абоненты! Вот оно уважение к проверенным пользователям! Провайдеры когда в нефты зайдёти! Куда АК смотрит! Абыдна!
  8. 17 Апреля 2009 Птн 14:23:05
    омич писал : Общество Защиты Прав Пострадавших от Провайдеров? Very Happy Вон лучше помогите парню, которому Сибирьтелеком приписал 170 тысяч долга, больше пользы будет Смайлик :-)

    1. Да, я уверен, что вместе лучше не только шагать по просторам, но и отстаивать свои нарушенные права. И лучше не противопоставлять одни проблемы и ситуации другим. Защищать права надо всегда, иначе будут действовать только Закон джунглей и телефонное право.
    2. Я не буду сам создавать такое общество. Но готов всемерно содействовать всем, кто проявит подобную инициативу.
    3. Вы будете смеяться, но еще месяц тому назад я чуть было не запустил аналогичную кампанию под девизом... Сибирьтелеком маздай! Смайлик :-) Но они, в отличие от ЭРТ, все-таки порасторопнее оказались и повнимательнее к проблемам клиентов.
    4. Я не стал оспаривать перенос моей ветки сюда, в эту мешанину вопросов, в которой проблемы клиентов соседствуют с рекламой провайдеров. Но я по-прежнему считаю, что отдельная ветка, посвященная защите потребителей от недобросовестных контор (хотя бы для начала в этом сегменте) сильно повысила бы эффективность решения этой задачи.
  9. 17 Апреля 2009 Птн 14:38:39
    shchaste писала : Уважаемый абонент! На вашем адресе в ходе проверки оборудования было зарегистрировано две абонентские линии, одна из которых является незаконной. Я, думаю, Вы понимаете насколько это непорядочно. Платить надо за обе абонентские линии. Сотрудники с полным правом демонтировали незаконную линию.

    1. Если Вы имеете отношение к ЭРТ, то неплохо было бы назваться и подтвердить полномочия на представление компании.
    2. Этой репликой Вы нарушили сразу несколько российских законов. Начиная от раскрытия персональных данных, заканчивая клеветой. Может, все-таки стоит проявлять больше аккуратности?
    3. Судя по этой реплике, а также по полученному мной письму от начальника отдела... маркетинга ЭРТ, менеджмент компании уже в курсе ситуации. Но отнюдь не спешит разрешать ее нормальным образом. Вместо этого, я продолжаю получать очередные порции обвинений, оскорблений и прочих "наездов". Похоже, менеджмент компании более комфортно чувствует себя "на войне". Грустно. Никогда не любил конфликтов. Всегда стараюсь все решить миром. Но вот вторую щеку агрессорам никогда не посдтавлял и не буду.
  10. 17 Апреля 2009 Птн 15:16:11
    А чего Вы добиваетесь? По-моему просто пытаетесь завоевать внимание к своей персоне!
  11. 18 Апреля 2009 Суб 12:42:39
    Gron2007 писал :Нет это просто наглёшь! Старые абоненты дивана и домсру -платят за медленный и меньший тариф больше, чем новые абоненты! Вот оно уважение к проверенным пользователям!

    А это они так пытаются увеличить число абонентов ТВ. Там же есть приписка - тариф доступен абонентам Диван-ТВ. Или надо быть не только новым абонентом Домру, но еще и ТВ подключить? Не понятно.
    А в целом - обидно конечно, т.к. скорость чуть больше, лимит увеличенный - для Супер/Супер+ это будет стоить 540 руб (за 30 гиг), не считая скорости - разница - как раз на ТВ...
    Но вот только не смотрю я ТВ, и еще один кабель брошенный как попало по квартире мне не нужен...
  12. TruthNV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Апреля 2009 Суб 14:27:13
    anileg писал : маркетолухи дурдома накурили травы на новый тарифный план
    Мультивитаминный замес

    гопников набрали в маркетинг Лыба

    скоро появятся тарифы
    тариф - для четких пацанов
    тариф - бодрячком качает, по любому всяко
  13. 18 Апреля 2009 Суб 15:18:03
    Вчера, не дождавшись никакой реакции от конторы, я сделал еще одну заявку на восстановление обслуживания. Час назад приехали два молодых человека и после довольно значительных затруднений смогли, наконец, понять ситуацию и восстановить нормальную подачу ТВ-сигнала в нашу квартиру. На прощанье ребята таки признали, что их предшественники "погорячились" и действовали не вполне адекватно, поскольку "они привыкли, что разветвители обычно устанавливают внутри квартиры"... Подробнее см. в одноименной ветке Открытого Омского Форума.

    А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше - возмещения нанесенного нам материального и морального вреда. В том числе путем неоднократных обвинений нас в совершении незаконных действий.
  14. 18 Апреля 2009 Суб 17:52:22
    KVV писал(а) :А мы теперь ждем от руководства ЭР-Телеком хотя бы извинений. А еще лучше - возмещения нанесенного нам материального и морального вреда.

    Хорошо, что все разрешилось. А вот извинения, а тем более компенчации от них вряд ли получится дождаться. Мой коллега не дождавшись подключения в течение 3 месяцев, единственное, чего от них добился - аннулирования заявления на подключение.
  15. 20 Апреля 2009 Пон 16:03:10
    Фотолюбитель писал :... извинения, а тем более компенчации от них вряд ли получится дождаться.

    Я реалист и, разумеется, все это прекрасно понимаю. Но и менеджеры конторы тоже должны будут понять, что это будет их собственный выбор: получить "вечные публикации" о том, как они обращаются с лояльными клиентами, на очень авторитетном и хорошо индексируемом ресурсе, потерять возможность каких бы то ни было "маркетинговых" публикаций на целой группе интернет-ресурсов. А самое главное - остаться в black-list у весьма эффективной "группы влияния". И все из-за такой "мелочи" Wink

    Так что могут и не извиняться, и не компенсировать. И обращаться с клиентами могут как советский "работник прилавка". Это их выбор. Только пусть потом не удивляются проблемам компании.
  16. LeonXP_II


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    20 Апреля 2009 Пон 17:11:20
    KVV писал(а) :
    ..... Это их выбор. Только пусть потом не удивляются проблемам компании.

    Ты не первый и ты не последний, омской власти уже отстегнуто и все "крыто" давно, твои варианты привлечь московские СМИ к своей проблеме, но тогда пойдет татальная проверка всех омских провайдеров и могут на месяц другой закрыть вообще скачки с торрентов. Тебе надо портить жизнь другим людям. сиди и радуйся, что до суда дело не дошло, а то б еще они свои телефонные разговоры привели в качестве аргументов, где их менеджеры вежливы и пытаются понять суть проблемы, а ты из мотанный и зхлой на них ругаешься.
    Совет на будущее, разговоры с представителями контор записывай хотябы на диктофон и выкладывай в нете, тогда будут реальные доказательства твоих слов, а так это просто слова и не более.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 326,
, 328 ... 598, 599, 600  Вперёд