Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Внимание! ОТП банк ведут себя как мошенники 

Создана: 20 Апреля 2017 Чтв 16:14:19.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 114, просмотров: 94176

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд
  1. 20 Апреля 2017 Чтв 16:14:19
    Ситуация.
    собственно позавчера мать пенсионерка пошла продлевать в ОТП банк договор вклада. так какой то особый вклад для пенсионеров был с повышенными процентами. который нужно было продлевать каждый год.

    вместо продления договора оператор уговорила ее на другой договор, типа более выгодный. мать все подписала.

    по факту был заключен договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода. на 3 года.
    вклад ушел в какую то левую контору ООО "альфа страхования жизнь" .

    в ОТП банке отказали расторгать договор, аргументирую, что они могут только заключать, а расторгать не могут. контора страхователя московская.

    самое отвратное, что там написано в конце: в случае досрочного расторжения договора, контора эта альфа-страхования приберает к рукам от 10 до 40% вклада.


    в отп типа посоветовали отправить заказным письмом отказ от договора, что и было сделано сегодня родителями. но сами отп не при делах теперь вообще, они лишь выступили в роли агента на момент заключения. руководство их, как я понял, в курсе этих действий


    предупредите своих родителей-стариков, которые держут деньги в ОТП банке!
    это явно смахивает на мошенничество с уводом денег в левую контору. причем все совершалось в офисе ОТП БАНКА.
    юридически нужно разобраться как это выглядит...


    идет хорошая психологическая обработка пенсионеров, обещают огромные проценты, а по факту согласно договору: деньги выведены из банка в московскую контору, связь с которой только через почту. деньги не застрахованы, досрочное расторжение лишает человека 30 % их денег, доход вообще не гарантирован. да и вывести деньги даже по истечению срока договора людям удается не с первого раза и в неполных суммах, судя по отзывам на банки.ру.
  2. 22 Апреля 2017 Суб 17:06:59
    ZED писал :Есть банки, где такого нет вообще, где работают с людьми честно, настолько, насколько данное понятие вообще справедливо для банковского сектора. Там нету больших процентов, кешбеков, бонусов, акций и прочей мишуры. Не для евреев, таки да.
    интересно, сколько пенсионеров готовы положить две-три сотки под два-три процента годовых в такие банки, а не в "матрас"?
  3. 23 Апреля 2017 Вск 10:42:54
    О чём я выше и говорил,нах эти банки,матрас и трёхлитровые наше всё!
  4. 23 Апреля 2017 Вск 13:33:32
    dva-73 писал : О чём я выше и говорил,нах эти банки,матрас и трёхлитровые наше всё!
    есть два типа людей: одни выжмут до капли все возможности получить дополнительные плюшки, другие забивают на плюшки в угоду ровно сидеть на жопе. но как обычно ищется "золотая середина".
  5. 23 Апреля 2017 Вск 14:23:52
    просто Паха писал :
    dva-73 писал ... : О чём я выше и говорил,нах эти банки,матрас и трёхлитровые наше всё!
    есть два типа людей: одни выжмут до капли все возможности получить дополнительные плюшки, другие забивают на плюшки в угоду ровно сидеть на жопе. но как обычно ищется "золотая середина".

    Дополнительные плюшки в банках это давно уже вкладчики для банков а не наоборот.
  6. 23 Апреля 2017 Вск 18:24:50
    Закрываем тему! Автор - брехун! На сайте ОТП-банка написано, что ни один вклад не требует связываться с Альфа-страхованием. В текстах договоров вкладов эта организация ни разу не упоминается. Врать нехорошо! Если автор со мной не согласен, тогда пусть напишет две вещи:
    1) дату заключения договора вклада;
    2) название вклада.
  7. 23 Апреля 2017 Вск 23:48:29
    slimvyacheslav писал : Закрываем тему! Автор - брехун! На сайте ОТП-банка написано, что ни один вклад не требует связываться с Альфа-страхованием. В текстах договоров вкладов эта организация ни разу не упоминается. Врать нехорошо! Если автор со мной не согласен, тогда пусть напишет две вещи:
    1) дату заключения договора вклада;
    2) название вклада.
    ты точно внимательно прочитал стартпост? там написано, что вклад продлевать не стали, а вместо него заключили другой договор.
  8. 24 Апреля 2017 Пон 7:20:46
    slimvyacheslav писал : Закрываем тему!
    Вячеслав, я что-то пропустил, и тебя назначили в модеры или ко мне в коллеги-редакторы этого раздела? Я не вижу других причин тебе здесь командовать, что закрывать, а что нет.

    Цитата :Автор - брехун!

    Какие ваши доказательства? (с)

    Цитата :На сайте ОТП-банка написано

    На сарае три буквы написаны, а там дрова лежат.

    Цитата :Врать нехорошо! Если автор со мной не согласен, тогда пусть напишет две вещи:
    1) дату заключения договора вклада;
    2) название вклада.

    Слава, как тебе уже советовали, внимательно стартпост изучи. Речь не о вкладе.
  9. 24 Апреля 2017 Пон 9:42:31
    slimvyacheslav писал ? : Закрываем тему! Автор - брехун!.



    для начала научитесь читать и понимать написанное !!!

    если вы представитель банка, и общение с клиентами в таком тоне у вас норма, то мне искренне жаль вас и вашу организацию

    в ближайшее время я соберу необходимую информацию и оставлю претензию как на сайте банки.ру так и в обращениях банка на оператора, который совершал эти действия. вот там и будем разбираться, кто из нас брехун. возможно даже в суде.

    дальнейшую беседу здесь вести с вами смысла не вижу.
  10. 24 Апреля 2017 Пон 9:57:04
    просто Паха писал :
    dva-73 писал ... : О чём я выше и говорил,нах эти банки,матрас и трёхлитровые наше всё!
    есть два типа людей: одни выжмут до капли все возможности получить дополнительные плюшки, другие забивают на плюшки в угоду ровно сидеть на жопе. но как обычно ищется "золотая середина".

    ребятушки, если у меня пока нет идеи для вложения , где по вашему я должна хранить накопленные деньги? ну часть лежит на работе в сейфе. А остальные куда, под матрас? В доме, куда прихожу только переночевать? Понимаю, что банковские вклады имеют определенный риск, но как сохранить накопленное, если сумма не большая, но для меня значимая?
  11. 24 Апреля 2017 Пон 11:50:24
    Applecat писала :ребятушки, если у меня пока нет идеи для вложения , где по вашему я должна хранить накопленные деньги? ну часть лежит на работе в сейфе. А остальные куда, под матрас? В доме, куда прихожу только переночевать? Понимаю, что банковские вклады имеют определенный риск, но как сохранить накопленное, если сумма не большая, но для меня значимая?
    я поэтому и написал, что есть две крайности, но лучше искать варианты посередине.
  12. 24 Апреля 2017 Пон 12:13:35
    просто Паха писал : я поэтому и написал, что есть две крайности, но лучше искать варианты посередине.

    да я не столько к Вам обращалась, сколько к dva-73
    просто, насколько я знаю пожилых людей, для многих самое небезопасное хранить деньги в матрасе: теряют, забывают, дают взаймы и не помнят...
    а если ещё кто-то знает, что пожилой человек находится в доме часто один... Confused
  13. 24 Апреля 2017 Пон 19:49:22
    Цитата :ты точно внимательно прочитал стартпост? там написано, что вклад продлевать не стали, а вместо него заключили другой договор.


    Читаем стартпост внимательно сами! Автор неумело пытался объяснить, что заключили договор другого вклада с хитрож...й "нагрузкой" - договором ИСЖ (индивидуального страхования жизни). Отдельно, без заключения договора вклада, договор ИСЖ не составляется!
  14. 24 Апреля 2017 Пон 20:06:44
    Цитата :Вячеслав, я что-то пропустил, и тебя назначили в модеры или ко мне в коллеги-редакторы этого раздела? Я не вижу других причин тебе здесь командовать, что закрывать, а что нет
    .

    1) Я и не претендую на должность модератора. Не опасайтесь за рабочее место. И вообще, написанное мной разве похоже на гнев модератора?

    Цитата :Какие ваши доказательства? (с)


    2) Для моего доказательства вам самим (увы) придется прочитать на сайте ОТП-банка условия ВСЕХ вкладов, предлагаемых сегодня. Там Альфа-Страхование ни разу не упоминается. Кстати, почему автор сам не выложит сканы договоров? Мы с вами посмотрим, какие у него доказательства.

    На сайте ОТП-банка написано...

    Цитата :На сарае три буквы написаны, а там дрова лежат.


    3) Увы, но то же самое надо сказать о писанине автора.

    Цитата :Слава, как тебе уже советовали, внимательно стартпост изучи. Речь не о вкладе.


    4) Там речь как раз о договоре вклада с нагрузкой - договором ИСЖ. Просто автор неумело излагает.
  15. 24 Апреля 2017 Пон 20:09:38
    я не буду особо упираться
    но, блин, цитировать то надо. хотя бы италиком.
  16. 24 Апреля 2017 Пон 20:21:09
    Цитата :


    для начала научитесь читать и понимать написанное !!!

    если вы представитель банка, и общение с клиентами в таком тоне у вас норма, то мне искренне жаль вас и вашу организацию

    в ближайшее время я соберу необходимую информацию и оставлю претензию как на сайте банки.ру так и в обращениях банка на оператора, который совершал эти действия. вот там и будем разбираться, кто из нас брехун. возможно даже в суде.

    дальнейшую беседу здесь вести с вами смысла не вижу.


    Я не представитель банка. Успокойтесь. Я вкладчик с большим опытом общения с банками. Просто вам надо сначала научиться разбираться в терминах и банковских процедурах. Кстати, в комментарии другому человеку я написал, что неплохо бы увидеть сканы договоров (не одного договорА, а ДВУХ договоров, выданных на руки. Если вы понимаете, о чем я). После их прочтения можно будет предметно разговаривать.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  Вперёд