Пробуждение
Создана: 06 Февраля 2015 Птн 13:32:09.
Раздел: "Социалистический опыт"
Сообщений в теме: 308 (+4), просмотров: 159982
-
В своей книге «Истоки и смысл русского коммунизма» Николай Бердяев пишет:
«Непримиримо враждебное отношение коммунизма ко всякой религии не есть явление случайное, оно принадлежит к самой сущности коммунистического миросозерцания. … Коммунисты исповедуют воинствующий атеизм и они обязаны вести антирелигиозную пропаганду. Коммунизм, не как социальная система, а как религия, фанатически враждебен всякой религии и более всего христианской. Он сам хочет быть религией идущей на смену христианству, он претендует ответить на религиозные запросы человеческой души, дать смысл жизни».
Уже на этом этапе, при всей попытке противопоставления, в глаза бросается некая тождественность в определениях Бердяева: при всей враждебности вдруг оказывается, что коммунизм и религия - это практически одно и тоже.
Далее Н. Бердяев, обосновывая свою точку зрения, говорит о Марксе, Ленине, Фейербахе. Но давайте, не забегая вперёд для начала выясним: а так ли всё и всегда было определенно непримиримо в отношениях коммунизма с религией? Насколько воинствующий атеизм был действительно обязательным, да и был ли он у истоков коммунистического движения?
Николай Александрович Бердяев - живой свидетель своей эпохи со всеми её великими и трагическими событиями, переломами судеб страны, народа, отдельных людей. В том числе и самого Н.Бердяева оказавшегося в 1922 году в изгнании.
В его работах немало гениальных прозрений в отношении будущего нашей страны, в отношении того самого русского коммунизма 20-го века, который с одной стороны, признаётся им абсолютно созвучным «русской мессианской идее», с другой предвидится его обуржуазивание и крах.
И все же, не отстранившись от этой, по-бердяевски пассионарной, точки зрения (заметим, что именно она самым активным образом тиражировалась все эти постперестроичные годы в православной среде), невозможно разобраться в истории взаимоотношений религии с коммунизмом, вынести уроки из нашего исторического прошлого, нащупать пути выхода, а, следовательно, и противостоять попыткам разорвать наше сегодняшнее российское общество, тот самый Русский мир, который сегодня практически в одиночку противостоит глобализации с ее постчеловеческим адом.
Попытаемся же разбираться и исследовать этот вопрос начиная с французских просветителей, Фейербаха и далее со всеми остановками. Чему и будет посвящена серия постов в этом журнале.
[внешняя ссылка] -
дошло наконец, и до меня тоже... -
Скорее наоборот, когда усмешка сквозь слезы. -
[внешняя ссылка]
Между молотом и наковальней. Как крушили сознание советского человека
Информация
В предыдущих постах (один, два), мы рассмотрели принципиальную схему создания под надзором и опекой Председателя КГБ СССР Ю.В.Андропова и элит 5 управления КГБ СССР комбинированного антисоветского субъекта
Сегодня я предлагаю рассмотреть отдельный пример деятельности этого субъекта.
Любой народ воспроизводится с помощью кодов, заложенных в матрице его самоидентификации. Если в религиозном обществе функции этой матрицы выполняет, соответственно, религия, то в светском обществе эти функции берет на себя культура.
Это хорошо знали те, кто конструировал антисоветского монстра, и те, кто спустил его впоследствии с цепи, поэтому деятели культуры были задействованы в деле слома советского строя на 100%.
Создание информационного оружия против населения нашей страны было завершено, когда произошло «подключение» наших внутренних работников культуры к яду, который созревал в недрах заграничной части антисоветского субъекта, созданного руками западных спецслужб из «заботливо» высланных Андроповым диссидентов.
Параллельно велась подготовка новых кадров для системы распространения информации. Недостаточно иметь монополию на СМИ, какую имела КПСС. Нужно было сделать так, чтобы в СМИ, в кино, на телевидении...
1). был создан специальный антисоветский контент-боеприпас, которым будут «стрелять» информационные пушки;
2). был подготовлен «расчет орудия», который выстрелит этим контентом-боеприпасом в свой народ, не задумываясь о последствиях.
Один простой пример, пиксель в общей картине нападения на сознание советских граждан:
Свернуть
Деталь внешней части антисоветского субъекта:
Бродский
И.Бродский
1972 год.
И.Бродский высылается за границу. Андропов в это время - Председатель КГБ СССР, Бобков – начальник «пятерки». Бродский высылается за границу, инициирует процесс и курирует его высылку КГБ СССР.
Бродский за границей работает, пишет, встречается с людьми, он успешен (потому что нужен Западу, в силу своей антисоветскости и антирусскости).
В 1986 год Бродским создано полное антирусского и антисоветского яда стихотворение «Представление».
В 1987 Бродскому «выписывают» Нобелевскую премию.
Деталь внутренней части антисоветского субъекта:
дибров
Дибров "Кто Хочет Стать Миллионером" в юности
Есть на задворках сегодняшнего медиапространства некий журналист-шоумен-телеведущий Дмитрий Дибров.
Между тем, личность он вполне незаурядная, сыгравшая заметную роль в поливании грязью нашей истории, в разрушении советского общества.
Дибров в 1981 году закончил Ростовский ГУ. Год после окончания учебы он работает в Московской области, письмоводителем в захолустной газетенке. И вдруг - хоп! В 1982 году уже корреспондент целого Московского комсомольца (!).
И вдруг - хоп! Еще через год – корреспондент ТАСС (Телеграфное Агентство Советского Союза, главный "рупор" страны) (!), а затем и заместитель заведующего молодежной редакцией. (!) С 1987 по 1991 год Дибров - специальный корреспондент Главной редакции программ для молодёжи ЦТ (Госкомитет СССР по ТВ и РВ).
Если вы мне захотите сказать, что эдакое победоносное шествие мальчика после института...
1). могло быть результатом исключительно его таланта и напористости,
2). могло происходить без контроля 5 «идеологического» управления КГБ -
...то я скажу вам, что ваша наивность просто безмерна.
В 1988 году Дибров, (еще работая в Госкомитете по Теле и радиовещанию) вместе с Андреем Столяровым в качестве соавтора, сорежиссера и соведущего делает программу "Монтаж".
С тем же Столяровым Д.Дибров позже делает видеофильм-коллаж по "Представлению" И.Бродского. Про это "счастливое соединение" ядовитого текста с ядовитым видеорядом хочется поговорить подробнее.
Где в этом видеофильме кончается Бродский, и начинается Дибров – понять сложно. Скорее всего, это и не нужно, каждый отрабатывает свою часть проекта.
Бродский пишет текст, Дибров создает ему видеоряд, и все это запускается по центральному телевидению (!). Я лично имел "счастье" лицезреть его в прайм-тайм по первому, кажется, каналу, на заре 90-х.
Потратьте 15 минут, оцените накал. Умножьте этот накал на проникающее действие ЦТ, на привычку советского человека доверительно воспринимать то, что показывает телевизор. И вы поймете, что ролик этот - настоящее оружие против русского, советского общества.
Я ни в коей мере не хочу утверждать, что Дибров каким-то образом был «в сговоре» с Бродским. Калибр Диброва куда меньше. Однако фильм-коллаж был снят, и уже после распада Союза запущен (на добивание общества, видимо) с экранов ЦТ.
Тогда еще не встали в полный свой рост Млечин со Сванидзе, не открыла гнилую пасть радиостанция Эхо Москвы. Творческий коллектив Дождя еще писался в штанишки.
Но по центральным телеканалам уже лились потоки карнавальщины, цирковые раблезианско-бахтинские "пушки" продолжали долбить стены осажденного города под названием "Советский Человек".
Полный текст произведения И.Бродского каждый может почитать сам.
Я же из этого "Представления" отобрал слова, специально призванные для того, чтобы пробить "защиту" человека, перевернуть верх и низ. Снять табу.
Эти слова прозвучали впервые так открыто, концентрированно и грязно с экрана телевизора: «совокупление, труп, г..., дрочим, убийство, член, аскариды, палачи, доносы, жизнь-привычка, смерть, одиночество, харкать, срать, мать твою, пьянка, водка, минет, ставить раком». Это - Бродский. Наслаждайтесь творчеством великого пиита. Пушкин просто отдыхает.
Отдельным цинизмом авторов ролика (то есть, Диброва) было вложить похабщину в уста детей. Сильный ход, взрывающий традиционное сознание, ломающий представления о норме.
Стихотворение содержит подлинные раблезианские образы, в нем явно прослеживается влияние на Бродского Михаила Михайловича Бахтина, крупного философа, культуролога и... консультанта Андропова.
Само название стихотворения "Представление" - отсылает к цирку, карнавалу, месту и процессу, в котором СМЕХ, насмешка, осмеяние является центральной эмоцией происходящего.
Доказательством того, что Бродский, как минимум, читал и ценил работы М.Бахтина, которого «пригрел» под своим крылом Андропов. можно почерпнуть в различных источниках:
лосев бродский
Лев Лосев и И.Бродский
Лев Лосев, известный русский поэт, литературовед, эссеист говорит: «Я однажды спросил у Бродского, читал ли он Бахтина. Он сказал, что читал, но не подряд, «Поэтику Достоевского». И добавил: «Цитаты очень хорошие». В этом не было снобизма — по выбору цитат вполне можно схватить суть диалогической поэтики, открытой Бахтиным, особенно если обладаешь интуицией Бродского.»
смирнов
д.ф.н. С.А.Смирнов
С.А.Смирнов в своей работе "Автопоэзис человека: Иосиф Бродский" пишет:
"Если философские построения Бахтина и Хайдеггера считать правилом, то на первый взгляд творчество Бродского покажется исключением из этих правил. Но, приглядевшись, ты убеждаешься, что их творчество настолько духовно близко, что бывает весьма редко. (!)
Фактически, многие вещи у Бродского похожи на небольшие философские очерки, в которых он учится доходить в своих высказываниях до абсурдного предела. Это не просто поэтические формы, в которые поэт уходит, чтобы его не трогали. Наоборот, он высказывается о мире и человеке, причем радикально и нелицеприятно."
Используя такие лингвистические конструкции, как «Моя мадонна [Мадонна, как Богоматерь]) – не желает без гондона», «рисовала член в тетради – отпустите, Христа ради» смешивая высокое и низкое, Бродский убивает высокое. Низость не приобретает высоких черт, а высокое – марается напрочь. То есть стишок этот – направлен не только против советского человека, но и против христианства.
Зачем марать христианство?
Это интересный момент, выдающий цели коллективного Бродского-Бахтина. Его цель – не убийство смыслов советской системы. Его цель – человек, как таковой. Способ убийства человека - детабуирование животного начала, программирование на скотство.
И в этом сходство творчества И.Бродского и работ М.Бахтина, как теоретика, работавшего над развитием раблезианских методов разрушения вертикальных систем. Христианству достается постольку, поскольку методика Бахтина работает на слом идеологических вертикальных иерархических систем ВООБЩЕ. Любых.
Если взять сухой остаток от его "Представления", то остается:
1. Фашизм, как фундаментальное неравенство рода человеческого (скотообразное советское быдло), которому противостоит интеллигент, культурный человек. (Привет вам, Минкины-Шендеровичи, из 1986 года!);
2. Русофобия, как издевательство над русской культурой. Пушкин, Гоголь, Толстой, Маяковский - все идет под нож осмеяния. Каждую молекулу советского бытия нужно походя растоптать и обгадить;
3. Яростный антисоветизм, как квинтэссенция русофобии;
4. Постмодернизм, уничтожающий великую культуру Модерна.
Так чем же занимался сложносочиненный двухкомпонентный субъект, созданный бобковской «пятеркой», под кураторством Андропова? Андропова, которого, в свою очередь, консультировал лютый антисоветчик-интеллектуал М.Бахтин.
Получается, КГБ СССР создало (осознанно или нет – вопрос) монстра, который был заточен на убийство коммунистической идеологии, вертикально выстроенной иерархической системы КПСС, но, убив КПСС, не остановился на этом, и продолжил жрать уже русский, советский народ. Продолжил делать то, что прописано в его программе - уничтожать связи между людьми, коллективизм, как форму восхождения человека. Уничтожать историю.
О том, что являет собой этот "монстр" в наши дни - расскажем в следующей статье. -
Различия между русскими и западными воинами.
И еще одна важная линия преемственности берет свое начало в 1380 году. На Западе сигналом к началу боя был подъем знамени, а к окончанию — его свертывание или опускание. Устав ордена Тамплиеров требует от рыцаря не покидать поля боя даже в случае поражения, пока над ним развевается знамя Ордена. И лишь после того, как оно упало, «рыцарю можно искать спасения там, где бог поможет». Это правило действовало не только в военно-монашеских орденах, но и в мирском рыцарском войске. Оно-то и объясняет, почему самый ожесточенный бой кипел именно вокруг знамени: каждая сторона стремилась во что бы то ни стало захватить или сбить знамя противника и удержать свое поднятым. Сходный обычай имел место и на Руси.
Дмитрий Донской сломал этот обычай. То есть великокняжеское знамя остается и для него святыней: до начала битвы он бросается на землю перед знаменем, целует его край, молится о даровании русской рати победы. Но непосредственно перед главной атакой татар на Большой полк великий князь демонстративно ушел из-под него, потребовав тем самым от русских воинов, чтобы они стояли до конца и продолжали борьбу, даже если знамя будет потеряно. Столь жесткое требование на Западе никогда не предъявлялось не только к народному ополчению (о нем там вообще речь не могла идти сколь-либо серьезно), но даже к отборному рыцарскому войску.
Еще об одном отличии. На Западе отношения между сеньором и вассалом, между государем и сословиями, между королем и его наемным войском и т. д. строились на правовой основе. Обязанности уравновешивались правами и, можно даже сказать, измерялись ими. Существовала, следовательно, социальная определенная мера долга как гражданского, так и воинского. В Московии такой меры не было и быть не могло. Здесь долг перед государством беспределен в принципе, а практически определялся нуждами обороны: пусть государь возьмет столько имущества, труда и крови, сколько потребуется для Отечества. Вот почему, произнося одни и те же слова, западноевропейцы и русские понимали их различно и в сходных ситуациях действовали подчас прямо противоположным образом.
В 1576 году шеститысячный русский отряд вторгается в Ливонию. Крепости Леаль, Лоде, Фикель, Габсаль сдаются ему без выстрела. Жители Габсаля, хорошо знакомые с нравами немецких ландскнехтов, с удивлением обнаруживают, что русские, вступив в город, не грабят и не насилуют. На радостях отцы города вечером после капитуляции устраивают пир с танцами, желая блеснуть перед «варварами» пышностью одежд а изяществом манер местных патрициев. «Варвары» были в самом деле поражены и переговаривались между собою: «Что за странный народ эти немцы! Если бы мы. сдали без нужды такой город, то не смели бы поднять, глаз на честного человека, а царь наш не знал бы, какой казнию нас казнить». С одних и тех же крепостных стен для немецких бюргеров и русских ратных людей открывались совершенно разные виды: первые различали главным образом, как легко неприятелю взять Габсаль в кольцо блокады, а вторые прикидывали, сколько бы они положили в крепостной ров вражеских солдат доведись им сесть в осаду .
Ливонский хронист Рюссов, ярый ненавистник московитов, тем не менее отдает им должное за стойкость, с которой они выдерживали осады: «Русские в крепостях являются сильными боевыми людьми. Происходит это, от следующих причин. Во-первых, русские — работящий народ: русский в случае надобности неутомим во всякой опасной и тяжелой работе, днем и ночью, и молится Богу о том, чтобы праведно умереть за своего государя. Во-вторых, русский с юности привык поститься и обходиться скудной пищей; если только у него есть вода, мука, соль и водка, то он долго может прожить ими, а немец не может. В-третьих, если русские добровольно сдадут крепость, как бы ничтожна она ни была, то не смеют показаться в своей земле, так как их умерщвляют с позором; в чужих же землях они не могут, да и не хотят оставаться. Поэтому они держатся в крепости до последнего человека, скорее согласятся погибнуть до единого, чем идти под конвоем в чужую» землю. Немцу же решительно все равно, где бы ни жить, была бы только возможность вдоволь наедаться, и напиваться. В-четвертых, у русских считалось не только позором, но и смертным грехом сдать крепость».
[внешняя ссылка] -
Человек. Свобода. Рабство. 10: Свобода Рая
Христос Воскресе!
Человек создан Богом по своему подобию, то есть с бесконечным потенциалом развитие. Реализация этого бесконечного потенциала и есть предназначение Человека. Делать это можно не только в Раю. Просто там Человек наиболее свободен от остального попечения, и потому наиболее соответствует своему предназначению. Построить такие возможности на Земле - не противоречит, а, на мой взгляд, наоборот соответствует природе Человека.
В эти светлые пасхальные дни все воспринимается как-то по-другому.Знаете, как в предвкушении чего-то большого человек практически не замечает мелких неприятностей и неудач. Так и в эти дни в масштабе Пасхи Христовой очень трудно удерживать внимание на каких-то негативных происшествиях и новостях.
Они конечно ни куда не делись, к сожалению. Положение в России и вокруг нее спокойнее не становится. Но идешь мимо храма и слышишь пасхальный трезвон детворы, которую на этой недели пускают в звонницы, и снова в душу возвращаются Радость и Свет от Праздника Праздников. К тому же в жизни есть место и радостным событиям.
Вчера мы с товарищами провели встречу с девятыми и восьмыми классами в ставшей уже для нас «нашей» школе №1491 района Отрадное. Мы с ребятами читали и обсуждали дневники потрясающего Человека и Героя Рудневой Е.М. Я обязательно завтра опишу, как все прошло, тем более что мы все ушли после встречи наполненные радостью от общения с ребятами. Но сегодня я хочу вернуться к текстам святителя Игнатия. Тем более что сегодняшние две главы так же соответствуют по своей теме Пасхальной Радости. Сегодня мы будем говорить о Рае. Конечно же, разговор будет строиться вокруг поиска ответов на все те же вопросы о Свободе и природе Человека.
Рай - это ведь не просто нечто утерянное и почти что сказочное. Рай это место, где Человек был подлинно свободен и полностью соответствовал своему предназначению, живя в согласии со своей природой. Утеря Рая, это, прежде всего, потеря свободы и себя, нежели некого комфорта и чего-то еще, телесного, то есть животного.
Мы говорили выше, что предназначение Человека это быть Храмом Бога. Ему поэтому были даны при творении образ и подобие Божие. Более того Человек отличался от всех до этого созданных творений тем, что в себе соединял два мира, условно называемыми видимым и невидимым. Соответственно этому Господь дал «дом», где бы Человек максимально полно мог бы реализовывать заложенный в нем потенциал. Этот дом – Рай. Вот что пишет святитель об этом доме.
РАЙ
«В громадном мироздании не только мы, но и обитаемая нами земля — величины весьма малозначительные.
Рай веществен, но вещество его тонко, как тонки души…
“Рай, — говорит блаженный Феофилакт Болгарский, — есть село духовного покоя”. Рай, по сказанию сего учителя Церкви, был чувственный: Адам видел его, плоды дерев райских употреблял в пищу, веселился там духовно.
Преподобный Григорий Синайский говорит, что рай есть низшее небо Земля служит некоторым подобием рая».
Глава достаточно длинная. Я же выделили те места, которые мне лично показались важными для нашего разговора. Масштабы Вселенной потрясают своей бесконечностью. Как и происходящие в ней процессы и события. Но стоят ли они чего-то без Человека? Есть ли История без Человека?
Христианство исходит из того, что Мироздание антропоцентрично, то есть все в нем подчинено служению Человеку. Мне кажется и со светской точки зрения так же. Если Человек единственное разумное существо во Вселенной (а пока данных, позволяющих предположить обратное, нет), то весь этот грандиозный «спектакль» под названием «Мiр» имеет только одного «зрителя» - нас. А без нас он не стоит ничего. Потому что только наше участие в нем наделяет его хотя бы каким-то смыслом. И, конечно же, Человек не просто зритель. Он именно участник всего это Таинства. Но об этом ниже.
Опрощение христианства рисует Рай как место нескончаемого телесного удовольствия. Это настолько же далеко от действительности, как и представление о коммунизме, как об обществе, подчиненным лишь удовлетворению материальных потребностей человека. Если последнему принципиально противостоит марксизм, то извращенное толкование Рая отвергает православная Церковь, в лице своих святых. Рай это место духовного совершенства прежде всего. Забота о теле там
отсутствует вообще. Человек в Раю, как отчасти и при коммунизме, свободе от унизительного рабства заботы о хлебе насущном. И все освобождающееся в результате такой свободы время и силы Человек посвящает реализации своего подлинного предназначения – Восхождению.
Не менее важно для меня и констатация того факта, что Земля, то есть мiр, является для Человека лишь заменой и подобием Рая. А это значит, в том числе, и то, что приведение Мiра в состояние более полного подобия своему прообразу (Раю) вещь вполне естественная, если не обязательная для Человека. Ведь Человек обязан стремится соответствовать своей природе и предназначению. А это наиболее полно возможно в Раю. Соответствовать же надо уже тут на Земле. И потому не возделывать Землю мы не можем!
Как я писал выше, Господь создал Мир как место обитания Своим творениям. Рай же предназначался Человеку. Он был подарен Человеку, как совершенный дом для совершенного по своему потенциалу созданию. И Человек бы в этот дом введен.
Введение в рай и совершенство первозданных
«в раю еще предоставлено было Адаму преуспеяние: ему предоставлено было возделывать рай и хранить его (Быт. 2:15). Рай насажден рукою Божиею; недостатков нет в нем: в нем преизобилует присутствие и благоухание благодати Божией…
Во внимании этой проповеди, в изучении Бога, состояло главное делание рая; изучение изящества созданий было деланием второстепенным.
Как ни был совершен Адам, но он был совершен относительно — относительно к ограниченной природе человека: изучение всесовершенного и бесконечного Бога составляло для него, по естественной необходимости, делание, достойное всего его внимания. Это делание представляло собою поприще бесконечного преуспеяния!».
Часто основной задачей Человека в Раю представляют его физическое возделывание. И святитель Игнатий начинает с указания заповеди Бога об этом. Но тут же прибавляет, что Рай создан Совершенным Творцом. И потому подержание в нем порядка это не самоцель для Человека. Так как Человек триедин и каждая из составляющих его частей требует развития, то необходима была работа и для тела. А так как тело было самым «низшим» в иерархии частей Человека, то считать, что попечение о нем является чуть ли не главным и единственным предназначением пребывания Человека в Раю – абсурдно. Об этом ниже пишет святитель.
Человек создан Богом по своему подобию, то есть с бесконечным потенциалом развитие. Реализация этого бесконечного потенциала и есть предназначение Человека. И делать это можно не только в Раю. Просто там Человек наиболее свободен от остального попечения, и потому наиболее соответствует своему предназначению. Построить такие возможности на Земле - не противоречит, а, на мой взгляд, наоборот соответствует природе Человека.
Христос Воскресе!
[внешняя ссылка] -
и даже с ошибками в правописанииk9zxc писал : Человек создан Богом по своему подобию, то есть с бесконечным потенциалом развитие.
а вы знаете, что бога, не то что нет, его и не должно быть?k9zxc писал : В эти светлые пасхальные дни все воспринимается как-то по-другому.Знаете, как в предвкушении чего-то большого человек практически не замечает мелких неприятностей и неудач. Так и в эти дни в масштабе Пасхи Христовой очень трудно удерживать внимание на каких-то негативных происшествиях и новостях. -
хотите узнать про божественное, товарищ набожный? так я вам расскажу
жена... шившая что-то, которую я шьюхой называл, вдруг спросила про время, а я стоял у холодильника, я дух Мороза вызывал, а про время что я знал, время у нас у всех суровое было, одно оно на всех даденное, и показывало оно 5-18, это так на холодильнике написано было: 5 и 18, то есть, в холодильнике 5 и в морозильнике -18, я так и ответил, как раз передача еще была, про все ответы на все вопросы, а что ж не ответить, когда всё перед глазами, а перед глазами было 5 и 18. И ответив, понял, что не тот дисплей выбрал, не тот скрин осмотрел, не тот монитор мониторил, и перевел взгляд на экран часов, а на них надпись опять была - 5:18.
Чуете завязку?
А вы вообще что-нибудь чуете?
Прикиньте, на часах 5:18 и в холодильнике 5 и 18, такое не каждый день бывает, это не пасха с космонавтикой, и не попы на джипах, а попы на джипах каждый день, и в этом нет ничего божественного. Но божественное, это мелочи по сравнению с холодильником, который занимал мои чаяния весь пост. Все сорок дён. И надо же такому случиться, что эти 5:18, которые мне всю жизнь предыдущую никуда не впивались, вдруг впились с этими джипами, с этими попами и попами, с божественным, с вами, с коммунарами чувствительными, с этим холодильником дурацким и его морозом... Не, он хороший. Он просто подзаломался и добавил мне хлопот, и как всегда, эти хлопоты легли на нашу русскую действительность, и тут я стал думать и переживать, вычислять и действовать. Я действовал весь пост, и весь пост я думал и осмысливал, сношался с конторой и работниками, опять посмотрел на работу контор и работников, они составили смысл моей жизни за весь этот пост, и я переосмыслил всю философию Снаркенштейна, переоценил экономику Лючистого, переучил педагогику Дорианны, юриспруденция только осталась не пришей к штанам рукав... о чем только не передумал и чего только не предположил, я превращался в лоха и готов был стать бандитом, я знал как послать этих людей, но не горел посылом, я страдал вместе с холодильником и рыдал ледяными слезами.
А вы еще чуете - о чем я?
О том, что я знал про дождь на Пасху, и про сегодняшний теплый день, про людей, ждущих меня, которых я забыл и был резок с ними. Так вот, эти люди терпели и были терпеливы, и появились не в 5:18, а тогда, когда закончились мои страдания, потому что страдания должны кончаться, и они кончились, кончились хорошо, я не стал бандитом, я не стал лохом, дураки остались дураками, все произошло при свете дня, а божественное совпадение было вчера. Знаете, почему оно было? Потому что я знал, что оно будет.
А теплый день и 5:18 это уже цветочки, это бриллиантовая пыль, которую мне нравится сдувать.
А теперь дуйте мне в уши... патриоты есть тут, ответчивые?