Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Фото-раздел
 
 
 

Раздел: Фото-раздел Пейзаж 

Создана: 18 Января 2009 Вск 15:20:05.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 2472, просмотров: 713122

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 112,
, 114 ... 163, 164, 165  Вперёд
  1. bmbjhbl


    Участник


    Более 5 лет на форумеМуж.
    18 Января 2009 Вск 15:20:05
    выкладываем пейзажные зарисовки

    тема почищена [cherms]
  2. 10 Сентября 2012 Пон 20:54:01
  3. 16 Сентября 2012 Вск 0:49:24


  4. LiLLusha


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    16 Сентября 2012 Вск 11:52:57
    [img]
  5. 16 Сентября 2012 Вск 18:10:15
    Осенний, городской пейзаж

  6. 16 Сентября 2012 Вск 22:47:15


  7. 17 Сентября 2012 Пон 11:28:35
  8. 17 Сентября 2012 Пон 12:07:14
    Serg S, отлично, был в Европе, шёл дождь, ничего больше не видел, тема раскрыта!



    аллеся, я понимаю что у вас болезненное восприятие, и наши вам советы, это пустой звук, вы сами себе всё знаете, но хотя бы инструмент “умная резкость” освойте в ФШ, шарпите после ресайза, свои шедевры:




    Трампампам, не понравилось.
  9. 17 Сентября 2012 Пон 12:22:30
    ST520 писал:
    аллеся, я понимаю что у вас болезненное восприятие, и наши вам советы, это пустой звук, вы сами себе всё знаете[/img]

    Лыба
    да, я гений, и не скрываю этого

    ST520 писал:
    аллеся но хотя бы инструмент “умная резкость” освойте в ФШ, шарпите после ресайза, свои шедевры:

    переведите на русский , а то ниче не понятно
    кроме шедевра

    ну уж если совсем серьезно
    то придется повториться, раз вы до сих пор не поняли:
    я не умею фотографировать вообще, и ни грамма по этому поводу не переживаю)
    но фотографировать на отдыхе иногда все равно буду, и даже буду выкладывать сюда, потому как хочу и все тут))
    и потому как, эта тема на этом форуме не для профессионалов.
    Если бы я со своими картинками пошла на тот же фото.ру, вот тогда бы вы на полном праве могли покрутить пальцем у виска и возедть глаза к небу
    а иначе напоминает поведение повара, который ребенку, лепящему в песочнице куличики, говорит :- Ну и ...овно же ты приготовил, это же совершенно не возможно есть!


    и все таки, что значит -
    Цитата:шарпить после ресайза
    ?
  10. 17 Сентября 2012 Пон 17:58:32
    аллеся писала :
    ну уж если совсем серьезно
    то придется повториться, раз вы до сих пор не поняли:
    я не умею фотографировать вообще, и ни грамма по этому поводу не переживаю)

    Конечно переживаете, вы же видите разницу, потому и интересуетесь, что же это такое:
    аллеся писала ? ? ? : шарпить после ресайза

    Шарп это – “Sharp” – резкость
    В фотошопе инструментом “Smart Sharpen” - умная резкость, нужно повышать резкость после резайза

    Ресайз, это “resize”, изменение размера снимка, в фотошопе команда “Alt+Shift + Ctrl + S”

    Шарпить нужно после резайза, и не доверять это ответственное дело радиикалу, ещё лучше забыть о существовании этого хостинга.


    - не верю что существуют люди, которым плевать на то что они делают, будьте проще!
  11. 17 Сентября 2012 Пон 18:39:04
    ST520 писал :
    - не верю что существуют люди, которым плевать на то что они делают, будьте проще!

    нет...вас фотографов ничто не изменит...
    с вами бесполезно шутки шутить, у вас светофильтр наверное их не пропускает Смайлик :-)

    у меня нет фотошопа и выкладываю я через радикал)
    куда уж проще то Смайлик :-)

    мне это препирательство напомнило соседнюю тему про сиськи,
    где также меня пытались убедить в том, что я таки должна чувствовать неполноценность по поводу наличия всего-то единички\двоечки
    и переживать переживать переживать, вплоть до хирургического вмешательства Very Happy

    но за разъяснения все равно спасибо) в следующий раз попробую выложить посредством чего-то более качественного
  12. 17 Сентября 2012 Пон 19:08:10
    ST520 писал :
    Трампампам, не понравилось.

    Я тоже не в восторге. Между прочим, интересно бы сравнить наши с вами рассуждения на эту тему. Расскажите, что именно "не понравилось"; почему; что и как, на ваш взгляд, стоило бы сделать иначе. А затем и я выскажусь на ту же тему.
  13. 17 Сентября 2012 Пон 19:53:21
    Трампампам писал(а) :
    Я тоже не в восторге. Между прочим, интересно бы сравнить наши с вами рассуждения на эту тему. Расскажите, что именно "не понравилось"; почему; что и как, на ваш взгляд, стоило бы сделать иначе. А затем и я выскажусь на ту же тему.

    Первое это технический брак, не проработанное небо и не проработанный передний план.
    Второе это лишние ветки и люди справа.

    И лично я бы не стал обрезать деревья, а снял скорее особняк, хотел бы как вы снять тень, снял бы её в чаще или просто позже. Плюс у вас в кадре очень много деталей, я бы избавился хотя бы от людей, всех деревьев справа и половины моста, да вообще бы рубанул всю правую часть:


    Меньше деталей, проще сделать снимок.
  14. 17 Сентября 2012 Пон 22:54:26
    ST520 писал:
    Первое ....
    Второе ....
    И лично я бы ....

    Я понимаю вашу точку зрения и считаю её достаточно обоснованной и убедительной.

    Теперь как я рассуждаю.
    Фотографию можно рассматривать на нескольких уровнях, среди которых композиционно-изобразительный и сюжетно-смысловой. Первый дополняет и подчёркивает второй, а порой и полностью его формирует. Композиционно-изобразительный уровень складывается из изобразительных элементов, их компоновки и взаимодействия. Рассматривая исходную фотку, нетрудно убедиться, что элементы, составляющие изображение, скомпонованы неудачно и не работают сообща. Отдельно имеются рамка кадра, отдельно линии, указывающие на сюжетно значимый композиционный элемент (тени, деревья и здание), отдельно идут люди, отдельно растут кусты справа. Поэтому рука тянется к ножницам, поэтому ваш вариант кадрирования выглядит предпочтительнее: в верхней части снимка имеется сюжетно значимый элемент и на него недвусмысленно указывают линии ведущие из левого нижнего угла и от краёв рамки кадра.

    Однако, мне не хотелось бы ограничивать сюжетно-смысловой уровень фотки изображением старого кирпичного здания на зелёной траве. Единственный сюжетно важный композиционный центр выглядел бы чересчур сухо и безжизненно. Чтобы фотка представляла больший простор для рассматривания и формирования ассоциаций, единственный центр нуждается в поддержке со стороны вспомогательных композиционных элементов. Проще говоря, нужна какая-то изюминка.
    Взгляните на следующую фотку, назову её "вариант А": [внешняя ссылка]. На уровне композиционно-изобразительном имеются динамичные диагональные линии, указывающие на основной композиционный центр, находящийся на пересечении верхней и правой линий третей. Форма этого центра открыта в сторону вспомогательного композиционного центра - группы удаляющихся людей. Туда же указывает линия крыши. Задержавшись взглядом на сплетении ветвей деревьев перед домом, мы так или иначе обратим внимание на людей, и тут уже можно строить ассоциации и фантазировать на тему взаимоотношений природы, времени и человека.
    Тем не менее, этот вариант кадрирования недостаточно, на мой взгляд, хорош, потому что левый верхний угол слишком пуст, он не может визуально сбалансировать верхний правый угол. Да и группка людей находится слишком близко к левому краю. Мне кажется предпочтительным вариант "Б": [внешняя ссылка]

    Обратите внимание: траву на переднем плане я вообще не рассматриваю в содержательном плане. Это всего лишь фон для линий, образованных тенями деревьев.
    Что же касается технической составляющей снимка, то недостаток детализации переднего плана и откровенное замыливание заднего, а так же отсутствие деталей неба (что неудивительно при съёмке в контровом свете) мог бы погубить чисто пейзажный снимок, подобный предложенному вами варианту кадрирования. В случае варианта "Б" технические погрешности несколько теряют в весе.

    Вот примерно как-то так. Хотя фотка всё равно неважнецкая Смайлик :-)
  15. 17 Сентября 2012 Пон 23:33:01
    Трампампам, вы отлично, как то по-научному описываете фотографии, причём далеко не в первый раз, где этому учат?

    Из вашего разбора снимка, я добавлю, про свой вариант:

    Трампампам писал(а) :Однако, мне не хотелось бы ограничивать сюжетно-смысловой уровень фотки изображением старого кирпичного здания на зелёной траве. Единственный сюжетно важный композиционный центр выглядел бы чересчур сухо и безжизненно


    Тут наверное да, каждый видит по своему, лично для меня люди в пейзаже, всегда лишние, они всегда забирают большую часть внимания, и мешают восприятию снимка, исключение составляют люди в пейзаже для масштаба, что бы был очевиден размер, например гор или поля.

    А “старое кирпичное здание”, - это интересный особняк, отличный смысловой центр для хорошего снимка. Три дерева в моём варианте кадрирования, согласовываются с особняком, возрастом и оставляют манёвр для домысливания какой ни будь истории…, особенно обратная сторона дерева, которую не видно из окон особняка, и никогда не было видно, вряд ли это как то ограничивает сюжет.


    Оба варианта и А и Б, явный композиционный завал, в них не до взаимоотношения люде и природы, тут побыстрей бы закрыть их, пока голова не начала болеть.


    Технически, нет никаких проблем проработать и небо, и траву или фильтрами, или склейкой двух кадров, или просто подождать заката.
  16. 17 Сентября 2012 Пон 23:56:35
    ST520 писал : где этому учат?

    Где-то наверняка учат, а я вот самоучка Смайлик :-) - книги, фотоальбомы, анализ и размышления Смайлик :-).

    ST520 писал :Из вашего разбора снимка, я добавлю, про свой вариант:

    Фотография - это средство выражения автором своих чувств, мыслей, настроения, мировоззрения. Сколько снимающих - столько и творческого разнообразия. Ваш вариант интересен и, бесспорно, имеет все основания на существование.

    ST520 писал :Технически, нет никаких проблем проработать и небо, и траву или фильтрами, или склейкой двух кадров, или просто подождать заката.

    Увы, я снимаю в свободное время, а его всегда мало. "На разграбление города" иногда удаётся вырвать всего лишь пару-тройку часов, и не в самое подходящее время суток. Безоблачное ярко освещённое небо, не имеющее деталей вообще, без толку прорабатывать, детали ниоткуда не появятся. Можно лишь сделать темнее/сочнее. А вот с зоной резко изображаемого пространства я тогда очень сильно промахнулся, слишком уж она узкая. По экранчику фотика этого незаметно, а таблицы ГРИП я не вспомнил.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 112,
, 114 ... 163, 164, 165  Вперёд