Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное Комментарии на православном сайте 

Создана: 03 Апреля 2012 Втр 19:25:53.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 344, просмотров: 31153

На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 21, 22, 23  Вперёд
  1. 03 Апреля 2012 Втр 19:25:53
    Комментарии вот к этой статье
    Исламские гонения на христиан: февраль 2012
    [внешняя ссылка]



    Комментарии читателей:

    2012-04-03
    17:03Ольга:
    У нас в Россиии "молодые мусульмане" ( читай дети гастербайтеров) ведут себя не менеее нагло. Мне рассказывали дети из школ, где "инородцев" нет, как они приходят к ним на школьный двор и изматывают хульными словами и насмешками. А ведь они повзрослеют... Кто их тогда остановит?

    2012-04-03
    15:46Юлия:
    Я против любого насилия, но все идет по Божьей Воле.
    Дай нам Господи,христианам сил.Спаси Господи.

    2012-04-03
    15:27Orthodox:
    нужно ещё, кроме отчета об исламских гонений, составить отчеты и по другим религиям. нужно понимать, что Христиан ненавидят все язычники: и мусульмане-язычники, и индуисты-язычники и атеисты-язычники.

    например сейчас, не меньше, чем в исламских странах, атеисты притесняют в коммунистическом Лаосе, а в Индии, индуисты-язычники.

    2012-04-03
    14:42Алексей:
    Бесовская религия,что с нее взять.Мусульмани трактуют свой Коран так как им выгодно.И не такое люди православные выдерживали в разные времена.С нами Бог!

    2012-04-03
    14:29Сергей:
    Читал, было горько...
    окрыл стартовую страницу и тут же увидел:

    Какое жалкое состояние – платить ненавистью за ненависть и обидою за обиду. Что если враг сильнее тебя? К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе, – разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей и еще мучительнейшие об удаче противника, а, наконец, самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего, – оно есть ад на земле, пламя геенское.

    Святитель Филарет Московский
    [внешняя ссылка]

    Смерть - это не конец. Разрушенное отстроится заново. Истина восторжествует. Все будет по воле Божьей.

    стоит подумать и о своей душе!
    "... где обрящуся аз?"

    2012-04-03
    14:21Андрей:
    Валерий, покажите пример "русского православного мужичка" - попробуйте например намылить шею вооруженным "бытовым хулиганам c Кавказа" , а потом, если удачно получится, попробуйте не сесть в тюрьму.

    2012-04-03
    13:44Андрей:
    Господи, помилуй.

    2012-04-03
    13:24Валерий:
    Раньше в мире такого не было. Потому, что была сильна Православная Россия. И все враги Христианства знали, что если они тронут христианина - то будут иметь дело с русской армией. А сейчас христиан унижают и убивают, даже в самой России. И мы сами в этом виноваты. Особенно православные мужчины, которые забыли, а то и вовсе не знают - что такое мужественность. Раньше русский православный мужик, мог кому угодно в мире шею намылить за дело. А сейчас, российскому православненькому мужечку - самому шею мылят. В самой России...

    2012-04-03
    12:54Дмитрий Адоньев:
    Найдите на Youtube фильм: "Опасно Ислам"
    он же по другому: "Опасность Ислама"
    или "Религия мусульман"

    2012-04-03
    12:25Алексей:
    И будете ненавидимы всеми за имя Мое (Мф. 10, 22)

    2012-04-03
    11:25Евгений:
    Фанатики всегда были и будут как в среде христиан так и мусульман, а разжигает нетерпение и конфликты США и Израиль, чтобы развязывать войны на Ближнем востоке. А пример мирного сосуществования можно увидеть на примерах России или того же Ирана где христианство защищено конституцией страны и их представители есть даже в Меджлисе. Второй интересный момент кого сейчас можно называть христианами? Нередко в числе так называемых «христиан» есть и сектанты, и протестанты которые с виду «несчастные белые овечки», а суть хищные волки, которые сами и провоцируют религиозные чувства мусульман. Соглашусь и с автором статьи, что гонения и притеснения есть, пример Косово, сам был в Сербии и общался с людьми – там беда конечно серьёзная. В остальных странах, на мой взгляд, имеет место локальных характер, эти конфликты были всегда и с развитием информационных технологий стали более просматриваемы( моё личное мнение). Спасибо автору за статью.

    2012-04-03
    11:17Андрей:
    Больно.

    2012-04-03
    11:14Виктор:
    Вот же воистину :"Христианин УМРЕТ за свою веру, а мусульманин УБЬЕТ за свою веру"

    2012-04-03
    11:11Фотиния:
    А у нас мечети строят....
  2. 04 Апреля 2012 Срд 9:55:12
    Lоrdmаn писал :
    Его тетрадь «капральских бесед» начиналась советом: «Молись Богу, от Него победа»,

    Ну в советские времена нельзя было не отметить значимость руководящей роли партии. Понимаешь в чему я?

    Цитата :Более того, солдаты, которые имели несгибаемую веру и молились, оставались невредимы и даже не имели обморожений во время перехода через Альпы.

    Мляяя, ты же взрослый мужик и такую ересь несёшь.

    Цитата :Такое истолкование присяги, как завета с Богом, ободряло слабодушных, которые начинали верить, что в бою получат и храбрость, и силу.

    А еще в бою применялись древнейшие русские заклинания: йоп твой мат, йо.бный в рот и т.д., которые также вселяли храбрость и уверенность и запугивали врагов.

    Цитата :Суворов был непоколебим в своем уповании на Бога.

    Суворов уповал на русских солдат, дисциплину и выучку.
  3. 04 Апреля 2012 Срд 9:57:09
    mm1aa писал : ты понял о чем я, но продолжай косить под дурачка, у вас православных это хорошо получается.

    Не понял про что ты. Ты сказал что всех вырезали, а оказываетеся, что не вырезали, и тут же рассказываешь о чём то что должен я понять.
    так что "за*изделся" ты )))

    Lоrdmаn писал ? ? ? : И татары существуют до сих пор.


    mm1aa писал :
    значит таки не только христиане всех били и строили Россию? вот ты и за*изделся.

    Вклад каждого конкретного народа в процветание России в историческом контексте сложно оценить. Но т.к. Царская Россия была православной страной в которой позволено было жить инородцам и иноверцам, но армия на 95% состояла из православных. Наука тоже (гос. академии и прочее, оружейники, инженеры и т.д.) Так что делай выводы.

    И да вопрос к тебе, ты какого роду племени и вероисповедания?
  4. 04 Апреля 2012 Срд 9:57:37
    Lоrdmаn писал :
    Солдаты, которые имели несгибаемую веру и молились, оставались невредимы и даже не имели обморожений во время перехода через Альпы.


    Это самое лучшее за сегодня Гы-гы-гы
    Главное чтобы наше ЖКХ не узнало, а то млин введут такую тему совместно с РПЦ, нафиг отопление зимой- молитесь Гы-гы-гы
  5. 04 Апреля 2012 Срд 9:58:43
    Кормите...кормите этого тролля,а я позже загляну и если тролль переест придется ему поставить клизму. Wink
  6. 04 Апреля 2012 Срд 9:59:21
    Lоrdmаn писал : Его тетрадь «капральских бесед» начиналась советом: «Молись Богу, от Него победа"ло прямо к сердцу.......

    «Один десятерых своею силой не одолеешь, помощь Божия нужна! Она в присяге: будешь богатырь в бою, хоть овцой в дому; а овцой в дому так и останешься, чтобы не возгордился...» Такое истолкование присяги, как завета с Богом, ободряло слабодушных, которые начинали верить, что в бою получат и храбрость, и силу....


    Тогда была вера в бога и попы, потом вера в коммунизм и комисары. Попы, комисары, политработники, замполиты... одна суть. Идеологическая накачка, моральное обоснование ведения боевых действий, так сказать моральная составляющая боевого обеспечения и т.д. Почитайте любой устав, начиная от роты и выше обязанности замполитов, чем не проповеди. Армия в которой идеология хромает (пример наша раша) беззубая армия. А в целом, человек верит в то, во что он хочет верить.
  7. 04 Апреля 2012 Срд 10:00:37
    Lоrdmаn писал :
    Солдаты, которые имели несгибаемую веру и молились, оставались невредимы и даже не имели обморожений во время перехода через Альпы.

    а то что люди от чумы мёрли как мухи, это наверное вера их была слаба. Плохо молились. А то что погибло меньше чем в католической европе - это потому что всё же страна православная была. Гы-гы-гы
    И ты не ответил по поводу сербов, 1й и 2й мировой.
  8. 04 Апреля 2012 Срд 10:10:31
    Lоrdmаn писал :
    Суворов был непоколебим в своем уповании на Бога.

    Пипелац писал(а) :
    Суворов уповал на русских солдат, дисциплину и выучку.

    Нет, ты не прав и не знаешь истории.
    Почитай его произведения, написанные его рукой. А потом говори о нём. Суворов был глубоко верующим православным христианином.
    Ушаков тоже самое.
  9. 04 Апреля 2012 Срд 10:18:06
    Lоrdmаn писал :
    Не понял про что ты.
    это православие тебя сделало таким тугим и непонятливым?
  10. 04 Апреля 2012 Срд 10:18:43
    Пипелац писал(а) :
    И ты не ответил по поводу сербов, 1й и 2й мировой.

    Да смысл тебе отвечать и приводить факты, если ты фактам не веришь и всё пытаешься подстроить под своё восприятие действительности? Very Happy

    Про чуму
    [внешняя ссылка]

    Про сербов АлексАдмина спроси, он в теме.

    Про 1 и 2 мировую гугли и нагуглишь )))
  11. 04 Апреля 2012 Срд 10:22:12
    Lоrdmаn писал : всё пытаешься подстроить под своё восприятие действительности
    ну наконец ты на себя в зеркало посмотрел и прозрел. молодец Смайлик :-)
  12. 04 Апреля 2012 Срд 10:24:24
  13. 04 Апреля 2012 Срд 10:25:26
    скажи проще:
    Мне нечего ответить по факту. А в сказки про целительную силу православия ты не веришь.

    Потом обзави меня троллем и останься доволен собою Very Happy
  14. 04 Апреля 2012 Срд 10:28:04
    Lоrdmаn писал : Нет, ты не прав и не знаешь истории.


    1."На Бога надейся, а сам не плошай". Видимо эту поговорку предумали евреи, дабы покалебать веру православных...

    2. Альтернатива православию в России могла быть толье ересь. Дураков сесть на кол всегда было мало.

    3. "Сказ о попе и работнике его балде".. а я забыл, Пушкин был массоном...

    4. Добровольное крещение Русси - 100% искажение истории на протяжение 1000 лет.
  15. 04 Апреля 2012 Срд 10:34:15
    Майор Чингачгук писал :
    1."На Бога надейся, а сам не плошай". Видимо эту поговорку предумали евреи, дабы покалебать веру православных...

    2. Альтернатива православию в России могла быть толье ересь. Дураков сесть на кол всегда было мало.

    3. "Сказ о попе и работнике его балде".. а я забыл, Пушкин был массоном...

    4. Добровольное крещение Русси - 100% искажение истории на протяжение 1000 лет.
    хорошо подметил. +1
  16. 04 Апреля 2012 Срд 10:38:21
    Пипелац писал(а) :А еще в бою применялись древнейшие русские заклинания: йоп твой мат, йо.бный в рот и т.д., которые также вселяли храбрость и уверенность и запугивали врагов.


    Very Happy Very Happy Very Happy
На страницу: Назад  1, 2,
, 4 ... 21, 22, 23  Вперёд