Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное Комментарии на православном сайте 

Создана: 03 Апреля 2012 Втр 19:25:53.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 344, просмотров: 31231

На страницу: Назад  1,
, 3, ... 21, 22, 23  Вперёд
  1. 03 Апреля 2012 Втр 19:25:53
    Комментарии вот к этой статье
    Исламские гонения на христиан: февраль 2012
    [внешняя ссылка]



    Комментарии читателей:

    2012-04-03
    17:03Ольга:
    У нас в Россиии "молодые мусульмане" ( читай дети гастербайтеров) ведут себя не менеее нагло. Мне рассказывали дети из школ, где "инородцев" нет, как они приходят к ним на школьный двор и изматывают хульными словами и насмешками. А ведь они повзрослеют... Кто их тогда остановит?

    2012-04-03
    15:46Юлия:
    Я против любого насилия, но все идет по Божьей Воле.
    Дай нам Господи,христианам сил.Спаси Господи.

    2012-04-03
    15:27Orthodox:
    нужно ещё, кроме отчета об исламских гонений, составить отчеты и по другим религиям. нужно понимать, что Христиан ненавидят все язычники: и мусульмане-язычники, и индуисты-язычники и атеисты-язычники.

    например сейчас, не меньше, чем в исламских странах, атеисты притесняют в коммунистическом Лаосе, а в Индии, индуисты-язычники.

    2012-04-03
    14:42Алексей:
    Бесовская религия,что с нее взять.Мусульмани трактуют свой Коран так как им выгодно.И не такое люди православные выдерживали в разные времена.С нами Бог!

    2012-04-03
    14:29Сергей:
    Читал, было горько...
    окрыл стартовую страницу и тут же увидел:

    Какое жалкое состояние – платить ненавистью за ненависть и обидою за обиду. Что если враг сильнее тебя? К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе, – разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей и еще мучительнейшие об удаче противника, а, наконец, самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего, – оно есть ад на земле, пламя геенское.

    Святитель Филарет Московский
    [внешняя ссылка]

    Смерть - это не конец. Разрушенное отстроится заново. Истина восторжествует. Все будет по воле Божьей.

    стоит подумать и о своей душе!
    "... где обрящуся аз?"

    2012-04-03
    14:21Андрей:
    Валерий, покажите пример "русского православного мужичка" - попробуйте например намылить шею вооруженным "бытовым хулиганам c Кавказа" , а потом, если удачно получится, попробуйте не сесть в тюрьму.

    2012-04-03
    13:44Андрей:
    Господи, помилуй.

    2012-04-03
    13:24Валерий:
    Раньше в мире такого не было. Потому, что была сильна Православная Россия. И все враги Христианства знали, что если они тронут христианина - то будут иметь дело с русской армией. А сейчас христиан унижают и убивают, даже в самой России. И мы сами в этом виноваты. Особенно православные мужчины, которые забыли, а то и вовсе не знают - что такое мужественность. Раньше русский православный мужик, мог кому угодно в мире шею намылить за дело. А сейчас, российскому православненькому мужечку - самому шею мылят. В самой России...

    2012-04-03
    12:54Дмитрий Адоньев:
    Найдите на Youtube фильм: "Опасно Ислам"
    он же по другому: "Опасность Ислама"
    или "Религия мусульман"

    2012-04-03
    12:25Алексей:
    И будете ненавидимы всеми за имя Мое (Мф. 10, 22)

    2012-04-03
    11:25Евгений:
    Фанатики всегда были и будут как в среде христиан так и мусульман, а разжигает нетерпение и конфликты США и Израиль, чтобы развязывать войны на Ближнем востоке. А пример мирного сосуществования можно увидеть на примерах России или того же Ирана где христианство защищено конституцией страны и их представители есть даже в Меджлисе. Второй интересный момент кого сейчас можно называть христианами? Нередко в числе так называемых «христиан» есть и сектанты, и протестанты которые с виду «несчастные белые овечки», а суть хищные волки, которые сами и провоцируют религиозные чувства мусульман. Соглашусь и с автором статьи, что гонения и притеснения есть, пример Косово, сам был в Сербии и общался с людьми – там беда конечно серьёзная. В остальных странах, на мой взгляд, имеет место локальных характер, эти конфликты были всегда и с развитием информационных технологий стали более просматриваемы( моё личное мнение). Спасибо автору за статью.

    2012-04-03
    11:17Андрей:
    Больно.

    2012-04-03
    11:14Виктор:
    Вот же воистину :"Христианин УМРЕТ за свою веру, а мусульманин УБЬЕТ за свою веру"

    2012-04-03
    11:11Фотиния:
    А у нас мечети строят....
  2. 04 Апреля 2012 Срд 9:31:09
    mm1aa писал: правильно, потому как всех не православных они вырезали.

    Не врите, работать-то надо кому-то было. Wink
  3. 04 Апреля 2012 Срд 9:33:13
    ЗвездочёТ писал :
    Не врите, работать-то надо кому-то было. Wink
    согласен, не всех, рабы тоже нужны.
  4. 04 Апреля 2012 Срд 9:34:20
    Цитата :2012-04-03
    11:14Виктор:
    Вот же воистину :"Христианин УМРЕТ за свою веру, а мусульманин УБЬЕТ за свою веру"


    вы уважаемый ТС, из себя то тоже святошу не стройте, недавно в параллельной теме замечательно цитировали, как Христианин может "освятить свой кулак". Все хороши.

    Мне всегда интересно, почему Христиане везде видят угрозу своей вере ?
    то мусульмане им угрожают, то на язычников бочку катят, про иудаизм вообще молчу... ЧЕГО вы боитесь? Ваша вера СИЛЬНА, или на столько СЛАБА, что во всем вы ведите угрозу?
  5. 04 Апреля 2012 Срд 9:37:15
    Lоrdmаn писал :
    Православные сильны когда вместе собираются в армию.
    Примеры - Суворов, Ушаков - с непобедимыми православными армиями.

    Сербы тоже православные... но что-то их очень долго муслимы гнобили.
    Любишь ты кичиться 1000летней историей к месту и не к месту и к великим людям примазываться. Православную Византию русские (тогда по другому конечно назывались) драли во все щели. Так что непобедимость Суворова это результат сложения его гения и русских солдат, православие тут вообще не причём. Ну разве что как некий мотиватор чтобы было сподручнее бить муслимов, т.е. иноверцев.

    И, кстати, наверное в первой мировой огребали из-за того что вера ослабла.
    А во 2-й победили потому что Сталин людям молиться разрешил и икону вокруг москвы повозил.
  6. 04 Апреля 2012 Срд 9:40:07
    Русалка писала : Мне всегда интересно, почему Христиане везде видят угрозу своей вере ?

    Конкуренция мать ее....,конкуренция.... Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Wink
  7. 04 Апреля 2012 Срд 9:41:48
    ЗвездочёТ писал :
    Хорошее промо к заповеди "Не убий"

    "Убийство врага на поле боя есть проявление доблести и чести".

    "Но теперь кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму: а у кого нет продай одежду свою и купи меч. Они сказали: Господи! вот здесь два меча. Он сказал им: довольно" (от Луки.22.36-38).

    Святитель Филарет Московский учил: "Бог любит добродушный мир, и Бог благословляет правед¬ную войну. На земле всегда есть немирные люди, посему нельзя наслаждаться миром без помощи военной... Не страшись опасности, подвизаясь за правду: лучше умереть за нее, нежели пережить ее. Искупи кровью для потомков те блага, которые купили для тебя предки. Уклоняясь от смерти за честь веры и за свободу Отечества, ты умрешь преступником или рабом: умри за веру и Отечество - ты на небе приемлешь жизнь и венец!" (Ориентир N 3.1996г. "Связь времен" с.64).
  8. 04 Апреля 2012 Срд 9:42:34
    Пипелац писал(а) : православие тут вообще не причём.

    Как это не причем? Офигеть
    А мотивировка на страхе божьем? Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Wink
  9. 04 Апреля 2012 Срд 9:44:15
    Lоrdmаn писал :

    Святитель Филарет Московский учил: "Бог любит добродушный мир, и Бог благословляет правед¬ную войну. На земле всегда есть немирные люди, посему нельзя наслаждаться миром без помощи военной... Не страшись опасности, подвизаясь за правду: лучше умереть за нее, нежели пережить ее.


    Что где то такое я в какой то книге мусульманской слышал. Гы-гы-гы
  10. 04 Апреля 2012 Срд 9:44:41
    Пипелац писал(а) :непобедимость Суворова это результат сложения его гения и русских солдат, православие тут вообще не причём.

    Да что ты знаешь о Суворове?

    Ты его книги почитай и записки. ("Наука побеждать", "капральские беседы" и т.д.)

    Его тетрадь «капральских бесед» начиналась советом: «Молись Богу, от Него победа», а далее приводилась обязательная для каждого воина молитва: «Пресвятая Богородице, спаси нас!» «Святителю отче Николае Чудотворче, моли Бога о нас!» – и пояснялась так: «Без сей молитвы оружия не обнажай, ружья не заряжай, ничего не начинай!» Плодотворность этого совета особенно выразилась в итальянскую кампанию, где на семьдесят пять убитых врагов приходился убитым только один русский солдат. Более того, солдаты, которые имели несгибаемую веру и молились, оставались невредимы и даже не имели обморожений во время перехода через Альпы. Суворовское объяснение присяги говорило прямо к сердцу:

    «Один десятерых своею силой не одолеешь, помощь Божия нужна! Она в присяге: будешь богатырь в бою, хоть овцой в дому; а овцой в дому так и останешься, чтобы не возгордился...» Такое истолкование присяги, как завета с Богом, ободряло слабодушных, которые начинали верить, что в бою получат и храбрость, и силу.

    Суворов был непоколебим в своем уповании на Бога. В этом следует искать источник его гениальности как полководца. Озарение свыше и сила от Господа дарованы были душе, «ведущей воскликновение». Например при Треббии, в решительный момент, когда никакая тактика не помогала, Суворов, спрыгнув с лошади, пал ниц на землю и в молении к Богу пробыл в таком положении несколько минут, потом быстро дал такие приказания, что русские победили...
  11. 04 Апреля 2012 Срд 9:46:10
    Lоrdmаn писал :

    Суворов был непоколебим в своем уповании на Бога.


    Гитлер тоже в бога верил и что??? Как вера в кого то и православие сплелись? Православие это как вера задрота, что ему даст какая нить красивая телка. Гы-гы-гы
  12. 04 Апреля 2012 Срд 9:46:13
    ЗвездочёТ писал : А мотивировка на страхе божьем? Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    Wink

    этим можно ребёнка пугать, что не слушается, но ни как не солдата что на пули и штыки идёт.
    Ему разве что можно скорое и прямое попадание в рай пообещать, чем и пользуются все религии.
    К тому же двоеверие таки было.
  13. 04 Апреля 2012 Срд 9:46:44
    mm1aa писал :
    Lоrdmаn писал ... :
    Россия создана православными.
    правильно, потому как всех неправославных они вырезали.

    Ложь.

    Когда Иван Грозный уничтожил Астраханское и Казанские ханства, которые многие годы жо этого грабили Русь, он не повелел вырезать всех мучжин. И татары существую до сих пор.

    Знатоки истории нашлись )))
  14. 04 Апреля 2012 Срд 9:47:34
    Пипелац писал(а) : этим можно ребёнка пугать, что не слушается, но ни как не солдата что на пули и штыки идёт.

    Посвети-ка
    Lоrdmаn писал : Уклоняясь от смерти за честь веры и за свободу Отечества, ты умрешь преступником или рабом: умри за веру и Отечество - ты на небе приемлешь жизнь и венец!" (Ориентир N 3.1996г. "Связь времен" с.64).

    Офигеть

    Ленина лучше цитируйте,там свежее мотивировки к зверствам есть. Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
    П.С.
    Для барана нет разницы ,когда же именно его будут резать, на курбан-байрам или на пасху Wink
  15. 04 Апреля 2012 Срд 9:49:43
    Lоrdmаn писал :
    Знатоки истории нашлись )))

    Гы-гы-гы Ну, во главе с самым главным историком.
    Лордман да дай сейчас волю РПЦ, перерезали бы всех, кто против или нет? Про пыль патриарха напомнить? Или про обязательные предметы в школе? Так чем же тогда то церковь отличалась? Такие же алчные уб**дки во главе с планами по завоеванию мира и тысячи оголтелых фанатиков и средневековые Кургиняны с Леонтьевыми Гы-гы-гы Ничего не меняется
  16. 04 Апреля 2012 Срд 9:51:03
    Lоrdmаn писал :
    Ложь.

    Знатоки истории нашлись )))
    ты понял о чем я, но продолжай косить под дурачка, у вас православных это хорошо получается.

    Lоrdmаn писал : И татары существую до сих пор.

    значит таки не только христиане всех били и строили Россию? вот ты и за*изделся.
На страницу: Назад  1,
, 3, ... 21, 22, 23  Вперёд