Причины безразличия в обществе!
Создана: 11 Августа 2010 Срд 20:07:15.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 408, просмотров: 36393
-
[внешняя ссылка]
выдержка из статьи:
Как дошло до такого? Лично я думаю, что тут несколько причин. Это разные цивилизационные менталитеты, разные среды обитания и разная история происхождения и жизни народов. К примеру. В аулах Азии или Кавказа не принято насиловать девушек из своего или соседнего аула. Почему? Потому что могут придти ее родные и уже насилию подвергнется сам насильник, а то и просто его отрезанная голова покатится с горки вниз. Народные обычаи и традиции. Поэтому, когда выросший в таких условиях, оказывается там, где можно насиловать и грабить и тебе за это ничего не будет, и уж башку за это точно никто не отрежет - то снимается психологический барьер. А если еще таких как ты - целая стая, то тогда многое можно. Ощущение появляется такое, что ты как хищник на овчарне. Хватай, режь, пей кровь сколько угодно. Ну а уже если ты происходишь из такого народа, который столетиями, если не тысячелетиями, спускался на равнину, чтобы там приискать рабов, снасильничать и пограбить "мирных пахарей", то тогда тем более - нет удержу и особых моральных препятствий.
На это накладывается образ существования народов - патриархально-общинный против цивилизационно-городского. Да, мы получили квартиры и горячую воду с удобствами. Что взамен? Взамен оказались не готовы взять нож и ударить того, кто посягнул на твою женщину. По-сути, променяли свою гордость и род на хороший унитаз и пепси-колу. Как это не ужасно звучит, но выглядит все именно так.
Неужели всегда мы, русские, были такими? Если раньше на Кавказе, "пришли горцы, да пограбили, да порезали", то поселенцы-казаки могли зайти в горы, женщин забрать себе, разбойников повесить, а их детей покидать в пропасть - чтобы новые не выросли. А в деревнях, где жило 90% населения, случаи преступлений были большой редкостью. Но почти каждый крестьянин, столкнувшись с разбойником, мог не особо раздумывая перерезать тому горло, не мучаясь моральными проблемами и не боясь вида крови. Не говоря уже о том, что при надобности для общей пользы собрать других жителей и вместе сделать то или иное.
Что же изменилось за 150 лет?
Может быть, мое мнение кому-то не понравиться. Но надо смотреть в корень проблемы. Если не знаешь причину заболевания - то проблематично его вылечить.
Перелом произошел за время Советской власти. Сыграли свою роль два фактора.
Опека государства над людьми была такова, что изменилось сознание и мироощущение. Тотальное государство говорило людям: "вы сами права ни на что не имеете. Все в руках государства. И ваша защита тоже". Несколько поколений русских было воспитано в таком духе. Родители передавали такое восприятие и своим детям. Когда государство такое исчезло, большинство жителей оказались подобны детям в детском саду, откуда ушел воспитатель, но зашли взрослые дяди-педофилы с ножами и удавками. Возможно это универсальная трагедия, которая постигает любое государство где длительное время происходил эксперимент подобный "советскому строю", и которое рухнуло. Уверен, судьба ряда еще существующих в мире "полусоветских государств", в случае краха их систем, постигнет аналогичная русским трагедия. Они не будут способны противостоять хищникам и расхитителям всех мастей и разных национальностей.
По-сути люди были рабами государства в течение длительного периода. Государство и олицетворявшая его партия - единственный настоящий хозяин, учитель и отец родной. А, как известно сознание рабов меняется очень сильно. Часто они не способны ни к какой самозащите, их воля к сопротивлению подавлена, если соседа-раба прибили, то другой раб радуется, что не его, и он-то уж чуть больше поживет.
Основной удар "нового советского образа мыслей" получили именно русские, а не горные или пустынные племена. Итогами борьбы с великодержавным русским шовинизмом и насаждением новой общности - советского человека, стало то, что в 1989 году, 80% русских называли советскими, и только 20% русскими, а среди всех других народов СССР была обратная пропорция, только 20% считали себя советскими, а остальные четко понимали, что они - ингуши, якуты или тувинцы.
Все расставляет на свои места следующий факт. В середине 90-х российскими социологами проводился опрос. Спрашивали: "Если у вас произойдет какая-либо беда, от кого Вы будете ждать помощь?". Большинство русских ответило - "от государства". Большинство представителей других народов: "от родных", "от друзей".
Когда нам говорят - ну вы сами виноваты, вас вообще больше, возможности у всех одинаковые и прочее... Хотелось бы еще раз заметить - не может большинство детишек в детском саду противостоять взрослым дядям с ножиками, даже если малышей 1000, а дядей всего 5.
Сыграло свою роль также массовое переселение русских в города. Обратите внимание, в крупных городах почти не бывает случаев успешного противостояния русских с кавказцами, аналогичных Кондопоге, Харагуну. Есть в основном только избиения и убиение русских. Но вот в сельской местности или малых городках встречаются редкие случаи "народного отпора". В крупных городах помимо советизации (а теперь еще и толерастии) мозга, людей постигла еще одна беда - тотальная атомизация. Есть власть, есть телевизор, и есть ты один со своей семьей в твоей квартире (аналогичной квартирам негров в гетто Европы или США), "коллеги по работе" и Вася-друг на другом конце города. В случае чего - соседи даже не выглянут посмотреть, кто там вас режет. Вроде бы коренных много, масса, миллионы - но это не дает им никакой силы. Пару десятков "горных людей" оказываются сильнее по всем параметрам многих тысяч местных жителей "спального микрорайона". Не думаю что, это будет для кого-то секретом, но к примеру большинство москвичей понятия не имеют о том, кто вообще проживает не то что в их доме, но часто и в подъезде и на соседнем этаже. О какой тут "самоорганизации местного населения" можно говорить...
Как это ни странно звучит, наш народ очень серьезно "болеет", и уже давно. Правящий режим при этом вполне устраивает его такое состояние - полусонных овечек. Рассчитывать, что власть пожелает изменить ситуацию не стоит абсолютно. Нужно признать очевидное - пока народ в таком состоянии, рассчитывать на то, что люди сумеют сами себя защищить - не приходится.
Таковы причины. А последствия мы видим сегодня вокруг себя.
Я уже писал про это, но тему удалили, так, ознакомьтесь, те кто ещё эту статью не видел. -
-
-
cuba80 писал :
Этот народ уже давно в паразита превратился,куча халявщиков.Мальчишь - Кибальчиш писал ... :
великий борец за свободу своего народа. за изгнание из палестины сианистских оккупантов
сианистская пропаганда. народ борется в условиях блокады, кассамы летают. -
Lordman, мельчите... Дайте уже радикальный отпор сианистам! Вот например разоблачите подлого сианиста А.С.Пушкина. Ведь он подло смешивал с грязью святую православную церковь в жалких скверно рифмованных виршах, описывая подлое убийство великомученика священнослужителя:
"Идет Балда, покрякивает,
А поп, завидя Балду, вскакивает,
За попадью прячется,
Со страху корячится.
Балда его тут отыскал,
Отдал оброк, платы требовать стал.
Бедный поп
Подставил лоб:
С первого щелка
Прыгнул поп до потолка;
Со второго щелка
Лишился поп языка,
А с третьего щелка
Вышибло ум у старика.
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной" -
Maxwells demon писал : Lordman, мельчите... Дайте уже радикальный отпор сианистам! Вот например разоблачите подлого сианиста А.С.Пушкина. [/i]
Вы наивны...как ребенок, подаёте информацию однобоко. Пушкин высмеивал не саму религию, а её заблудших овец...
А о христианстве о писал вот такие стихи:
Мадонна
Не множеством картин старинных мастеров
Украсить я всегда желал свою обитель,
Чтоб суеверно им дивился посетитель,
Внимая важному сужденью знатоков.
В простом углу моем, средь медленных трудов
Одной картины я желал быть вечный зритель,
Одной: чтоб на меня с холста, как с облаков,
Пречистая и наш Божественный Спаситель –
Она с величием, Он с разумом в очах
Взирали, кроткие, во славе и лучах,
Одни, без ангелов, под пальмою Сиона.
Исполнились мои желания. Творец
Тебя мне ниспослал, тебя, моя Мадонна,
Чистейшей прелести чистейший образец. -
Ну и в догонку, своеобразная исповедь поэта:
"Молитва":
Не обвиняй меня, Всесильный,
И не карай меня, молю,
За то, что мрак земли могильной
С ее страстями я люблю;
За то, что редко в душу входит
Живых речей Твоих струя,
За то, что в заблужденье бродит
Мой ум далеко от Тебя;
За то, что лава вдохновенья
Клокочет на груди моей;
За то, что дикие волненья
Мрачат стекло моих очей;
За то, что мир земной мне тесен,
К Тебе ж проникнуть я боюсь,
И часто звуком грешных песен
Я, Боже, не Тебе молюсь.
Но угаси сей чудный пламень,
Всесожигающий костер,
Преобрати мне сердце в камень,
Останови голодный взор;
От страшной жажды песнопенья
Пускай, Творец, освобожусь,
Тогда на тесный путь спасенья
К Тебе я снова обращусь. -
Ну и чтобы заитересованный читатель оценил вашу провокацию, я поставлю жирную точку в этом споре:
Краткая история последних дней:
В этом отношении судьба Пушкина более чем показательна. В течение многих лет он жил порочно, вирши сочинял во многом соблазнительные. Но в последние годы жизни он пишет все меньше и меньше стихов, и при том они неопровержимо свидетельствуют о том, что в душе поэта происходят существенные перемены. Вот несколько его творений, относящихся к 1836-ому году: "Не дорого ценю я громкие права...", "Пора, мой друг, пора...", "Напрасно я бегу к сионским высотам", "Отцы-пустынники и жены непорочны..."
После дуэли где Пушкин был смертельно ранен вот что писал его духовник:
"Но мы можем утверждать, что Сам Господь помиловал великого поэта. Хотя рана оказалась смертельной, Пушкину дано было время покаяться: он исповедался, причастился, помирился и с Царем, и с женою..."