Причины безразличия в обществе!
Создана: 11 Августа 2010 Срд 20:07:15.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 408, просмотров: 37073
-
[внешняя ссылка]
выдержка из статьи:
Как дошло до такого? Лично я думаю, что тут несколько причин. Это разные цивилизационные менталитеты, разные среды обитания и разная история происхождения и жизни народов. К примеру. В аулах Азии или Кавказа не принято насиловать девушек из своего или соседнего аула. Почему? Потому что могут придти ее родные и уже насилию подвергнется сам насильник, а то и просто его отрезанная голова покатится с горки вниз. Народные обычаи и традиции. Поэтому, когда выросший в таких условиях, оказывается там, где можно насиловать и грабить и тебе за это ничего не будет, и уж башку за это точно никто не отрежет - то снимается психологический барьер. А если еще таких как ты - целая стая, то тогда многое можно. Ощущение появляется такое, что ты как хищник на овчарне. Хватай, режь, пей кровь сколько угодно. Ну а уже если ты происходишь из такого народа, который столетиями, если не тысячелетиями, спускался на равнину, чтобы там приискать рабов, снасильничать и пограбить "мирных пахарей", то тогда тем более - нет удержу и особых моральных препятствий.
На это накладывается образ существования народов - патриархально-общинный против цивилизационно-городского. Да, мы получили квартиры и горячую воду с удобствами. Что взамен? Взамен оказались не готовы взять нож и ударить того, кто посягнул на твою женщину. По-сути, променяли свою гордость и род на хороший унитаз и пепси-колу. Как это не ужасно звучит, но выглядит все именно так.
Неужели всегда мы, русские, были такими? Если раньше на Кавказе, "пришли горцы, да пограбили, да порезали", то поселенцы-казаки могли зайти в горы, женщин забрать себе, разбойников повесить, а их детей покидать в пропасть - чтобы новые не выросли. А в деревнях, где жило 90% населения, случаи преступлений были большой редкостью. Но почти каждый крестьянин, столкнувшись с разбойником, мог не особо раздумывая перерезать тому горло, не мучаясь моральными проблемами и не боясь вида крови. Не говоря уже о том, что при надобности для общей пользы собрать других жителей и вместе сделать то или иное.
Что же изменилось за 150 лет?
Может быть, мое мнение кому-то не понравиться. Но надо смотреть в корень проблемы. Если не знаешь причину заболевания - то проблематично его вылечить.
Перелом произошел за время Советской власти. Сыграли свою роль два фактора.
Опека государства над людьми была такова, что изменилось сознание и мироощущение. Тотальное государство говорило людям: "вы сами права ни на что не имеете. Все в руках государства. И ваша защита тоже". Несколько поколений русских было воспитано в таком духе. Родители передавали такое восприятие и своим детям. Когда государство такое исчезло, большинство жителей оказались подобны детям в детском саду, откуда ушел воспитатель, но зашли взрослые дяди-педофилы с ножами и удавками. Возможно это универсальная трагедия, которая постигает любое государство где длительное время происходил эксперимент подобный "советскому строю", и которое рухнуло. Уверен, судьба ряда еще существующих в мире "полусоветских государств", в случае краха их систем, постигнет аналогичная русским трагедия. Они не будут способны противостоять хищникам и расхитителям всех мастей и разных национальностей.
По-сути люди были рабами государства в течение длительного периода. Государство и олицетворявшая его партия - единственный настоящий хозяин, учитель и отец родной. А, как известно сознание рабов меняется очень сильно. Часто они не способны ни к какой самозащите, их воля к сопротивлению подавлена, если соседа-раба прибили, то другой раб радуется, что не его, и он-то уж чуть больше поживет.
Основной удар "нового советского образа мыслей" получили именно русские, а не горные или пустынные племена. Итогами борьбы с великодержавным русским шовинизмом и насаждением новой общности - советского человека, стало то, что в 1989 году, 80% русских называли советскими, и только 20% русскими, а среди всех других народов СССР была обратная пропорция, только 20% считали себя советскими, а остальные четко понимали, что они - ингуши, якуты или тувинцы.
Все расставляет на свои места следующий факт. В середине 90-х российскими социологами проводился опрос. Спрашивали: "Если у вас произойдет какая-либо беда, от кого Вы будете ждать помощь?". Большинство русских ответило - "от государства". Большинство представителей других народов: "от родных", "от друзей".
Когда нам говорят - ну вы сами виноваты, вас вообще больше, возможности у всех одинаковые и прочее... Хотелось бы еще раз заметить - не может большинство детишек в детском саду противостоять взрослым дядям с ножиками, даже если малышей 1000, а дядей всего 5.
Сыграло свою роль также массовое переселение русских в города. Обратите внимание, в крупных городах почти не бывает случаев успешного противостояния русских с кавказцами, аналогичных Кондопоге, Харагуну. Есть в основном только избиения и убиение русских. Но вот в сельской местности или малых городках встречаются редкие случаи "народного отпора". В крупных городах помимо советизации (а теперь еще и толерастии) мозга, людей постигла еще одна беда - тотальная атомизация. Есть власть, есть телевизор, и есть ты один со своей семьей в твоей квартире (аналогичной квартирам негров в гетто Европы или США), "коллеги по работе" и Вася-друг на другом конце города. В случае чего - соседи даже не выглянут посмотреть, кто там вас режет. Вроде бы коренных много, масса, миллионы - но это не дает им никакой силы. Пару десятков "горных людей" оказываются сильнее по всем параметрам многих тысяч местных жителей "спального микрорайона". Не думаю что, это будет для кого-то секретом, но к примеру большинство москвичей понятия не имеют о том, кто вообще проживает не то что в их доме, но часто и в подъезде и на соседнем этаже. О какой тут "самоорганизации местного населения" можно говорить...
Как это ни странно звучит, наш народ очень серьезно "болеет", и уже давно. Правящий режим при этом вполне устраивает его такое состояние - полусонных овечек. Рассчитывать, что власть пожелает изменить ситуацию не стоит абсолютно. Нужно признать очевидное - пока народ в таком состоянии, рассчитывать на то, что люди сумеют сами себя защищить - не приходится.
Таковы причины. А последствия мы видим сегодня вокруг себя.
Я уже писал про это, но тему удалили, так, ознакомьтесь, те кто ещё эту статью не видел. -
Maxwells demon писал : А где же утренние псалмы?
Вам они не помогут. -
Maxwells demon писал : А где же утренние псалмы?
Хотя, раз вы сильно просите, то вот почитайте:
1 На Господа уповаю; как же вы говорите душе моей: "улетай на гору вашу, как птица"?
2 Ибо вот, нечестивые натянули лук, стрелу свою приложили к тетиве, чтобы во тьме стрелять в правых сердцем.
3 Когда разрушены основания, что сделает праведник?
4 Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих.
5 Господь испытывает праведного, а нечестивого и любящего насилие ненавидит душа Его.
6 Дождем прольет Он на нечестивых горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер — их доля из чаши;
7 ибо Господь праведен, любит правду; лице Его видит праведника. -
Lоrdmаn писал :4 Господь во святом храме Своем, Господь, — престол Его на небесах, очи Его зрят; вежды Его испытывают сынов человеческих.
Митрополит Омский и Тарский Феодосий отстранил протоиерея Романа Коздриня от должности настоятеля Спасского кафедрального собора в городе Тара.
По неофициальной информации, некая ревизия обнаружила недостачу в полтора миллиона рублей, о чем якобы стало известно владыке Феодосию. В управлении епархии об истинных причинах решения митрополита умолчали, сообщили лишь о назначении нового благочинного – отца Серафима – и о том, что согласно указу владыки отцу Роману запрещено богослужение на территории Омско-Тарской епархии.
[внешняя ссылка]
Пгггавославие -
-
Давид паслом 90:
1. Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
2. говорит Господу: «прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!»
3. Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
4. перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение — истина Его.
5. Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
6. язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
7. Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
8. только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым.
9. Ибо ты сказал: «Господь — упование мое»; Всевышнего избрал ты прибежищем твоим;
10. не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему;
11. ибо Ангелам Своим заповедает о тебе — охранять тебя на всех путях твоих:
12. на руках понесут тебя, да не преткнешься о камень ногою твоею;
13. на аспида и василиска наступишь; попирать будешь льва и дракона.
14. "За то, что он возлюбил Меня, избавлю его; защищу его, потому что он познал имя Мое.
15. Воззовет ко Мне, и услышу его; с ним Я в скорби; избавлю его и прославлю его,
16. долготою дней насыщу его, и явлю ему спасение Мое". -
Да вы не читаете эти паслмы, а зря, там мотивация поступков и тема бесстрашия раскрыта. И это имеет непосредственное отношение к FP.
А вот ваши предки вас судили бы за то, что предали свою религию и предали своих прародителей... -