Если бы...
Создана: 01 Июня 2011 Срд 16:04:21.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 54, просмотров: 8114
-
При обсуждении религиозных и исторических тем часто кто-то начинает отчаянно доказывать, что если бы не кто-то, что-то - то все было бы совсем все не так, а гора-а-а-аздо лучше.
Так вот при здравом размышлении, если учитывать, что все прочие факторы не меняются, могли ли быть у какой-то ситуации иные варианты развития или нет? Мне все же кажется, что нет. Каждое событие наступает только тогда, когда для этого созданы все условия, а не вопреки им.
В любом случае, мы сейчас имеем только то что имеем. Не так ли? -
Злыдня писала : Мы все в детстве какали в штанишки, потом не умели читать и писать - к нам настоящим, сегодняшним это имеет значение какое-нибудь разве?
Красивая аллегория)))
Но пока мы учились не какать в штанишки - мы помнили. что это не оч приятно))))))))))))))))))))))))))))))))
Использовать опыт в настоящем и циклиться на прошлом - штуки разные -
Скажем я не выучила урок, пришла в школу и получила двойку. Какой я могу получить опыт? Уроки надо учить. Но на основании чего? На основании настоящего, в котором я попала в неприятное положение. То есть давать оценку надо всегда настоящему, а не прошлому. Вот если бы...
-
Злыдня писала : Скажем я не выучила урок, пришла в школу и получила двойку. Какой я могу получить опыт? Уроки надо учить. Но на основании чего? На основании настоящего, в котором я попала в неприятное положение. То есть давать оценку надо всегда настоящему, а не прошлому. Вот если бы...
пребывать в прошлом, в данном контексте, означало бы - грузиться по поводу двойки в настоящем. Конструктивный подход - понять почему получена двойка. Зависать на прошлом не нужно. Но и игнорить его опыт - тоже крайность. -
Но мы же понимаем, что иначе просто не могло быть - не так ли? Что нельзя как-то пропустить этап подгузников, безграмотности и т.д. 5-летний ребенок по уровню объемов усвоения информации даст фору студенту-отличнику. Однако никто с ребенка не требует знаний по высшей математике, химии.
-
-
Injektilo писал :
пребывать в прошлом, в данном контексте, означало бы - грузиться по поводу двойки в настоящем.
Не грузиться не получится: одноклассники посмеются, родители поругают и помогут закрепить негативный эффект от получения двойки. Но уж очень прямой связи между не выученным уроком и негативным опытом нет - ведь могли и не спросить, могли подсказать, могли знания какие-нибудь все же всплыть и на троечку натянуть ответ получилось бы. Главная задача все же какая? Чтобы было понимание зачем иметь эти знания, интересно учиться и т.д. -
Так как я уже сдался - мой вариант не претендует на призовые места.
Время - это иллюзия)
Впрочем - не только время...
Весна приходи и уходит…
Как и всё в этой жизни…
(Да и в смерти – тоже…)
Поэтому всё это - Игривая Иллюзия…
Да и мы с тобой – тоже…) -
Injektilo писал :
Так как я уже сдался - мой вариант не претендует на призовые места.
Время - это иллюзия)
Впрочем - не только время...
А как-же Крайон?
"Вы воспринимаете время как линейное и постоянное, имеющее всего одно измерение и одно направление — «вперед». Поскольку оно никогда не останавливается, вы никогда не можете находиться в «сейчас».
Лишь на протяжении нескольких последних поколений вы обнаружили, что время относительно (то есть не постоянно), но у вас по-прежнему нет понятия о других направлениях (и, соответственно, измерениях) времени.
Если я скажу вам, что время, каким вы его знаете, вообще не существует, вы, возможно, громко рассмеетесь... Что ж, смейтесь. Вся эта концепция времени, как вы его понимаете, была создана для вас, чтобы обеспечить ваши уроки и дать вам линейный, связный и устойчивый фундамент для вашего существования в процессе обучения. Постоянное и «надежное» время — это земная концепция. На той стороне, где нахожусь я, время совсем другое и все происходит в «сейчас». " -
-