Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание БиЛАЙН и клиенториентирванный подход... 

Создана: 06 Января 2008 Вск 16:58:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 2444

  1. 06 Января 2008 Вск 16:58:29
    в 2006 году кпила 2 симки билайн специально для поездки за границу - для меня и для отца. кинули на симки денюжку. в поездке выговорили мало. прихожу давеча в билайн, спрашиваю у барышни - можноли денюжки, что остались,на мой дйествующий номер перекинуть? нет говорит, нельзя,ибо на одном номере уже другой абонент сидит, а второй номер на продаже. аргумент такой -типа если 3 месяца с симки не звонят, то она автоматически блокируется и выставляется на продажу. это даже в договоре прописано!-заявила мне она. прикол в том, что договора то с билайном нет на руках (моей части договора во всяком случае). у меня вся семья на билайне и ни у кого нет договора. он есть наверное, но в самом офисе,то бишь договор существует в единственном варианте. таким образом, прочитать эту информацию я не могла (только в момент подписания, но...3 листа то лень читать). у меня вопросы - можно ли считать такой договор законным и апеллировать к нему на предмет продажи моей симки через три месяца вместе с деньгами. далее - куда деньги то делись собственно с симки? и еще - почему менеджер не предупредил о трехмесячном сроке в самом начале, могли хоть смс кинуть на действующий номер, что мол срок истекает. ребята, помогите разобраться в ситуации, билайн кидает не первый раз. где клиенториентированный подход в конце концов?
  2. SH


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    06 Января 2008 Вск 17:53:19
    А если вы в договоре квартиру завещали? Читать надо перед подписыванием.
  3. 06 Января 2008 Вск 20:12:42
    У всех опсосов есть период 'молчания' после которого расторгнут договор в одностороннем порядке.
    Мне в свое время от теле2 приходило письмо с уведомлением за подписью лично Фридмана, где говорилось что вот вот отключат за молчание, за что теле2 респект.
    Имхо би конечно должны были предупредить о 3-х месяцах, но не обязаны так как это было указано в договоре.
  4. Крошка Ру


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    06 Января 2008 Вск 21:33:23
    Колдунья писал(а) :
    договор существует в единственном варианте. таким образом, прочитать эту информацию я не могла (только в момент подписания, но...3 листа то лень читать). у меня вопросы - можно ли считать такой договор законным
    ...
    начале, могли хоть смс кинуть на действующий номер, что мол срок истекает.


    Ставя свою подпись под договором, Вы соглашаетесь с условиями, на которых он заключен. Так что...
    А что Вы подразумеваете под действующим номером?

    И, если не секрет, почему не пользовались симками?
  5. 06 Января 2008 Вск 22:27:17
    да я все понимаю, подписала , внимательно не прочитала, сама виновата и все такое. просто не понятно одно - почему билайн не выдает на руки клиенту его часть договора, куда он может в любой момент заглянуть и освежить информацию в памяти. это вообще странно, существование одиного варианта договора, если его подписывали две стороны...если не выдает, то менеджер должен был акцентировать как то внимание на ключевых моментах при продаже симок (потому что ему объяснили,зачем они приобретаются), либо как-то надо предупредить абонента, если с его собственностью собираются что-то сделать...симки нужны были только в поездке,по приезду благополучно заменены на прежние, потому и не пользовались. вобщем, ощущение такое, что билайну насрать на абонента в принципе. не подсуетился -твои проблемы,а то что информацией абонент просто не владеет элементарно, не волнует.
  6. 06 Января 2008 Вск 22:57:43
    Ну надо тогда в ответ насрать и пойти к другому опсосу, хотя не факт что там будет более лояльное отношение...
  7. Крошка Ру


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Января 2008 Пон 11:03:47
    В марте будет 5 лет, как пользуюсь Билайном. Возможно, мне повезло, но периодически милые девушки из отдела по работе с клиентами (?) звонят и сообщают о каких-то интересных акциях/предложениях и т.д.
    И с техподдержкой у меня никогда проблем не было...
  8. 07 Января 2008 Пон 11:11:57
    Тема о "Билайн" в Омске тут: http://forum.omsk.com/viewtopic.php?t=16929.
    З.ы. в описании каждого тарифа, в справочнике абонента чётко указано, что 180 дней - крайний срок. Надо отдать должное, Билайн у меня долговые симки тоже отключил через полгода, в отличие от МТС, чьи яйца с долгами уже более года активны...
    Тема закрыта.