Чем снимают посетители форума?
Создана: 12 Марта 2007 Пон 14:50:15.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 328, просмотров: 88479
-
-
Да Михаил, объектив шуметь может. Т.е. добавлять свою лепту к шуму матрицы из за недостаточно выскокого качества стекла, дифракции и прочей лабудени. Именно поэтому тамрон 28-75 стоит 10000 а канон L 24-70 - 40000...
А к вопросу об оптике класса L - дык ведь она делается то из флюорита, что повышает ее качество в разы. 24-70L - один из лучших объективов Canon. -
-
вижу тут более-менее вдумчивые высказывания по поводу L` ек... может кто че еще подскажет по поводу 70-200 2.8 IS USM может у кого есть грустный опыт использования данных стекол? ТОка вот не надо буздумных реплик - типо хороший или плохой... меня интеерсуют именно отрицательные его моменты... про все положительные я знаю из личного опыта..а вот отрицательных.. слышал что стекла со стабиком иногда нестабильно работают.. вот и хотелось бы выяснить чужой опыт ... и каккова вероятность этого опыта...
-
У моего друга есть такое стекло. Продал 70-200 4, и купил это. Работает в театре... поэтому быстрые выдержки ему просто необходимы, однако особой разницы в качестве не почувствовал, а стабилизатор все же хвалил - хорошая весч говорит. Ничего плохого об этом объективе не слышал. -
Mrdelete писал :Да Михаил, объектив шуметь может. Т.е. добавлять свою лепту к шуму матрицы из за недостаточно выскокого качества стекла, дифракции и прочей лабудени. Именно поэтому тамрон 28-75 стоит 10000 а канон L 24-70 - 40000...
А к вопросу об оптике класса L - дык ведь она делается то из флюорита, что повышает ее качество в разы. 24-70L - один из лучших объективов Canon.
Да, блин... эксперты...
Оперируют оптическими понятиями типа "лабудени".
"Стекло добавляет шумов" - новое слово в оптикостроении.
Шумы производит только матрица при недостатке света и если стекло пропускает меньше света (на что вы намекаете), то на кадре будет просто недодержка и экспометрия камеры автоматически увеличит экспозицию.
А по поводу флюорита:
У флюорита крайне низкие показатели преломления и дисперсии по сравнению с оптическим стеклом и особые характеристики частичной дисперсии (необычная частичная дисперсия), которые допускают практически идеальную коррекцию хроматических аберраций в сочетании с оптическим стеклом.
Т.е. в объективах Canon используются не все линзы из флюорита, а одна-две и именно для подавления хроматических аббераций - так вот у Tamron-а тоже незначительные хроматических абберации.
А вообще советую не спрашивать здесь совета, так как действительно в Омске очень мало людей которые работали с обоими объективами и могут квалифицировано сделать заключение, и мала вероятность встретить их на этом форуме. В интернете много сравнений этих объективов,и я когда покупал свой Tamron достаточно много начитался и сделал выбор. -
вы бы хоть ссылки тогда давали на то, откуда копируете такие умные слова )) раз уж так заботитесь о грамотности народа в теме фотографии
например
[внешняя ссылка] -
да я и сам знаю - что их одно=два на весь город... по крайней мере я в магазине видел тока 4 и то без стабика... но ...чем черт не шутит.. может кто у знакомых в другом городе пользовалсо? -
лисица писала :вы бы хоть ссылки тогда давали на то, откуда копируете такие умные слова )) раз уж так заботитесь о грамотности народа в теме фотографии
например
[внешняя ссылка]
Вот вы мне и помогли, спасибо.
Кстати именно эти же материалы можно найти еще по многим ссыскам. Но я не собираюсь учить пользоваться поиском в интеренете... -
Canon EOS 10D + EF 28-70mm f/2.8 L все довольно старенькое, но благополучно используется уже много лет :)
Иногда сильно не хватает широкого угла, поэтому все подумываю 28-70 сменить на 24-70(заметно ли дадут преимущество 4 mm ?).. лучше конечно было бы докупить что-нибудь действительно широкое, но таскать с собой два объектива нехочется.
P.S. Кстати у меня лежат без дела Canon EF 85mm f/1.2 L и Canon EF 100-400 mm f/4.5-5.6 L IS USM. Может кто заберет это? Только несовсем задешево :) (Хотя второй объектив я бы пока оставил). -