Всё о транспорте: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки
Создана: 02 Октября 2005 Вск 8:40:21.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 10569 (+5), просмотров: 4036870
-
Внимание!!! Планируемые Изменения в маршрутной сети города в 2018 году
В этой теме сообщаются планируемые изменения в движении городского пассажирского транспорта: автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси, обсуждаются новости и проблемы, связанные с городским транспортом.
Телефон круглосуточной информационно-справочной службы департамента транспорта: 78-79-66
По этому телефону можно узнать информацию о схемах и графиках движения городского транспорта, изменениях в маршрутной сети, оставить претензию по работе подвижного состава.
Информационный портал онлайн-информирования пассажиров о движении наземного пассажирского транспорта, плановом расписании и сведениях о перевозчиках, осуществляющих работу на маршруте:bus-55.ru
Информационный портал о порядке использования и местах пополнения электронных проездных билетах в Омске: etk55.ru -
124 прихлопнули в угоду геворкяновской скотовозке 903 маршрута где вообще нифига не действует кроме денег и льготных карт, по банковским картам тоже 30р списывают
-
леха зверь писал :
Для восстановления 8 троллейбуса тоже ни копейки не надо, трасса есть, она под напряжением, необходим только приказ директора ДТ, ставь трафареты и поехали!
К сожалению на 8 поставлен жирный крест, реконструкция перекрёстка Нефтезаводская- Мира сделала невозможным движение из Юбилейного:( -
-
Dream\_55 писал :леха зверь писал ... :
Для восстановления 8 троллейбуса тоже ни копейки не надо, трасса есть, она под напряжением, необходим только приказ директора ДТ, ставь трафареты и поехали!
К сожалению на 8 поставлен жирный крест, реконструкция перекрёстка Нефтезаводская- Мира сделала невозможным движение из Юбилейного:(
Какой же он жирный?
При необходимости контактную сеть за день там перенести можно.
Только этой необходимости всё равно нет. -
Там работы на два дня, это всё ерунда полная.Dream\_55 писал : К сожалению на 8 поставлен жирный крест, реконструкция перекрёстка Нефтезаводская- Мира сделала невозможным движение из Юбилейного:(
Крест на всех закрытых ранее и возможных маршрутах поставлен намного раньше, когда закрывали депо на Ватутина, не обновляли ПС, не обучали штат и т.д. -
-
Естественно никто не будет трогать, кому она нужна в силу вышеозвученных фактов. Маршрута в том направлении нет и в перспективе не предвидится, для манёвров она тоже бесполезна.Dream\_55 писал : От слова совсем, поставлен! Никто ничего не будет переделывать. -
Dream\_55 писал : От слова совсем, поставлен! Никто ничего не будет переделывать. Ранее линия использовалась курсантами. Сейчас просто ждёт своего часа на снятие
Почему нельзя просто взять и пустить троллейбус частично по старому 14 автобусному маршруту? Контактная сеть вроде позволяет, да и захват пассажиропотока нефтяники-левый-жд имеет место быть -
Почему — Омич и я описали на двух страницах. Сегодня нельзя никакой маршрут открыть, независимо от него направления, если не закрывать существующие.†PEPPER† писал : Почему нельзя просто взять и пустить троллейбус частично по старому 14 автобусному маршруту?
А то что вы предлагаете, ещё и большой протяжённости — нужен большой выпуск, чтобы были адекватные интервалы. Поэтому вдвойне не получится.
Никто не спорит, что даже в пределах существующей сети можно открыть востребованные маршруты, причём далеко не один. Вот только на проводах и напряжении в них список необходимого для запуска не заканчивается. -
Если смотреть мелко, то мне не хватает маршрута 57, который пару лет ходил из "нефтяников" по Менделеева на Завертяева. Причём сейчас, когда у города есть малые автобусы, Завертяевых стало две, а на первой убрали знак "Стоп", решить эту проблему намного проще.
Если смотреть широко, то в Омске успешно убит вид транспорта, называемый маршрутными такси. То, что сейчас под этим термином понимается, маршрутным такси не является! Маршрутное такси - это вид маршрутного транспорта, который за 1,3-1,7 стоимости проезда в автобусе, предоставляет услугу по быстрому перемещению пассажиров по маршруту. А для того, чтобы перемещаться с такой скоростью, маршрутка не должна останавливаться на каждой остановке. А чтобы не останавливаться на каждой остановке и не прогореть, нужен тот самый коэффициент 1,3-1,7 в стоимости.
У нас же построили великий совок - все ездят на тихоходных автобусах.
Вы скажете что так боролись с пробками? А вы считали сколько людей пользуются такси, обычными легковыми автомобилями, вместо убитого маршрутного такси? А каждая из этих машин на дороге занимает почти столько же места, сколько занимала маршрутка.
Единственное оправдание этого беспредела в городе Омске - тотальная неспособность руководства города наладить управляемость транспорта, принадлежавшего коммерческими организациям. "Так не доставайся же ты никому!" крикнул наш Карандышев и выстрелил в сердце маршруток Омска. И теперь у вас есть возможность "пилить" в большом автобусе за 25 руб., в маленьком за 27 руб., или в такси за 50 руб. на брата. И пусть город стоит в пробках, зато всем спокойно, ибо жив старый лозунг: нет человека, в смысле маршрутки - нет проблемы! -
Не вижу логики в этом мыслепотоке.Teruro писал : Если смотреть широко, то в Омске успешно убит вид транспорта, называемый маршрутными такси.
Кто его, простите, этот вид транспорта «убил»? Маршрутчики сами благополучно ещё до внедрения 220 ФЗ (требующего от муниципалитета регулировать все маршрутные перевозки) сами благополучно начали принимать льготные карты (как только появилась такая возможность и была необязательной) и возить на более вместительных машинах (18-24 места + стоячие) взамен 13-местных газелек, от чего стали останавливаться на почти всех остановках, возить бабушек.
Просто потому, что им так выгоднее.
Да и не получится выигрыша в скорости, когда автомоблизация только растёт, ибо проезжая часть одна. -
Teruro писал :А для того, чтобы перемещаться с такой скоростью, маршрутка не должна останавливаться на каждой остановке.
Было уже такое, получалась полная фигня. Пассажиры стояли и высматривали маршрутки, несущиеся где-то в середине дороги. При некотором везении нужная маршрутка под злобное бибиканье ныряла через две полосы и подъезжала куда-нибудь в окрестности остановки. -
Тетурам, а вы съездите как-нить в Мегу, туда кроме маршруток почти ничего не ходит, так вот манал бы я их, битком забитые капсулы как и саму Мегу:)))
Разве что на такси или личном авто туда добираться.
Все страны развивают систему комфортабельного транспорта- в Новосибе собираются строить скоростной трамвай, а вы все как в Африке хотите.
И твердите только одно слово: «Лимпопо, Лимпопо» -
Dream\_55 писал : Тетурам, а вы съездите как-нить в Мегу, туда кроме маршруток почти ничего не ходит
Двойственный вопрос.
То ли Мега должна сама себе транспорт обеспечивать, как во времена открытия.
То ли город не должен терять пассажиров и обеспечивать обслуживание пассажиропотока самостоятельно, не привлекая частных извозчиков.
А то вон фанатьё трамвайное грезит о рельсовом рогатом до Меги =)