Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5721857
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
-
-
-
-
-
ZED писал :
Погладил карту Тинькофф, чота ржу Безусловный кешбек 1\% живыми деньгами, партнеры с повышенным кешбеком те же, сейчас хожу в супермаркеты и получаю там 5\%.
Доброго дня!
Наши карты это удобный инструмент для приобретения товаров в сети партнёров. Баллы за пределами сети, это благодарность Клиентам от Дом.ru. Карта - это один из необязательных инструментов, благодаря которому, Клиент может получить бесплатный доступ к услугам связи или существенно сократить свои расходы.
Мы благодарны Вам за интерес к программе и ее детальное изучение. Программа «Дом.ru Клуб» уже сейчас позволяет многим снизить абонентскую плату до 100\%. -
ZeHoHa писал :
То есть, если мой тариф стоит 450р., эта программа лояльности понизит мой честно заслуженный шестилетней лояльностью (несмотря на все ваши косяки) статус с «Gold» до «Участника без статуса»?
Доброго дня!
Несмотря на изменение статуса с «Gold» на «Участника без статуса» у Клиента преимуществ будет только больше.
Давайте просто сравним: Клиент со статусом «Gold» АП = 450 руб, каждый месяц получал от Дом.ru 22,5 бита, за 6 месяцев Клиент накапливал 135 битов и мог купить скидку 10\% на 1 месяц (это = 45 рублей), В Дом.ru Клуб Клиент «Без статуса» АП 450 руб. копит каждый месяц 67 баллов, за 6 месяцев получает 402 балла = 80 руб. на оплату услуг Дом.ru) -
просто Паха писал : а расскажите как теперь экономить на абонентской плате? раньше биты мог потратить на 10\% скидку абонентки, а теперь не могу найти, как это сделать.
ещё мне сообщили по телефону, что можно подключить какую-то программу со скидкой 10\% или даже 15\% на два года (не разлей вода) в личном кабинете. где?
и статус с платинового поменялся на золотой...
Доброго дня!
Конечно же ответим :)
Мы очень серьезно подходим в ответам на вопросы, так как ценим ваши обращения)
На сайте программы лояльности Дом.ru Клуб в разделе «Акции» необходимо выбрать акцию «Пополняйте счет Дом.ru баллами» в акции выбрать количество баллов, которые вы хотели бы потратить на абонентскую плату и перевести их на счет Дом.ru.
"Не разлей вода" доступна в личном кабинете в разделе «Спецпредложения» (эта акция не относится к новой программе лояльности).
А по поводу статуса:
Несмотря на изменение статуса у Клиента преимуществ будет только больше. Сравним: Клиент со статусом «Platinum» АП = 750 руб, каждый месяц получал от Дом.ru 37,5 битов, за 6 месяцев Клиент накапливал 225 битов и мог купить скидку 10\% на 2 месяца (это = 150 рублей), В Дом.ru Клуб Клиент со статусом «Gold» АП 750 руб. копит каждый месяц 262 балла, за 6 месяцев получает 1572 балла = 314 руб. на оплату услуг Дом.ru.
Если у вас остались вопросы - мы рады на них ответить! -
на тарифе xxl я ежемесячно получал по 60 (точно не помню) битов и ешё чутка за плати вовремя. итого у меня за полгода получалось 4 месяца с 10\%, что экономило порядка 400 рублей. может то на то и выйдет. посмотрим.
и я так и не понял звонка девушки по поводу "не разлей вода" и скидки 15\% на два года... -
ДOM.PУ писал(а) :Доброго дня!
Несмотря на изменение статуса с «Gold» на «Участника без статуса» у Клиента преимуществ будет только больше.
Спасибо за ответ.
Больше преимуществ будет по сравнению с чем? С уже, считай, мёртвой программой битов? Спасибо, обрадовали!
Почему бы в новой программе не учитывать "выслугу лет" и текущий статус?
Сам отвечу. Потому что ваших сказочных маркетологов жаба задушит. -
просто Паха писал : на тарифе xxl я ежемесячно получал по 60 (точно не помню) битов и ешё чутка за плати вовремя. итого у меня за полгода получалось 4 месяца с 10\%, что экономило порядка 400 рублей. может то на то и выйдет. посмотрим.
и я так и не понял звонка девушки по поводу "не разлей вода" и скидки 15\% на два года...
"Не разлей вода" - это то соглашение, в котором вы говорите о том, что будете пользоваться нашими услугами в течение определенного срока.
Если ваша абонентская плата меньше или =700 р, то вам доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5\%, если абонентская плата больше 700 р., то вам помимо скидки в 5\% на 6 месяцев также доступна скидка 10\% при подписании соглашения на 12 месяцев, и скидка в 15\% при подписании соглашения на 24 месяца. -
ZeHoHa писал :
Спасибо за ответ.
Больше преимуществ будет по сравнению с чем? С уже, считай, мёртвой программой битов? Спасибо, обрадовали!
Почему бы в новой программе не учитывать "выслугу лет" и текущий статус?
Сам отвечу. Потому что ваших сказочных маркетологов жаба задушит.
Спасибо вам за ваше мнение!
Предыдущая программа привилегий была преобразована в более современную – с использованием карт и возможностью экономить на абонентской плате до 100\%.
Мы идем в ногу со временем и меняем наши услуги в соответствии с потребностями Клиента :)
Статус определяет количество начисляемых бонусных единиц, несмотря на изменение статуса Клиент получает больше выгод, чем в предыдущей программе.
Помимо «статуса» сейчас появились дополнительные возможности для накопления баллов, что позволит быстрее накапливать и больше экономить на абонентской плате. -
т.е. при абонентской плате 1050р за xxl доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5\% и скидка в 15\% при подписании соглашения на 24 месяца? как это оформляется? есть вариант из личного кабинета или надо ногами в центр обслуживания?ДOM.PУ писал(а) :"Не разлей вода" - это то соглашение, в котором вы говорите о том, что будете пользоваться нашими услугами в течение определенного срока.
Если ваша абонентская плата меньше или =700 р, то вам доступна скидка на 6 месяцев пользования в 5\%, если абонентская плата больше 700 р., то вам помимо скидки в 5\% на 6 месяцев также доступна скидка 10\% при подписании соглашения на 12 месяцев, и скидка в 15\% при подписании соглашения на 24 месяца.