Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9556100

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1014,
, 1016 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. 05 Ноября 2014 Срд 14:24:53
    marader писал : Делитель и кабель. Ну и параллельно все разъемы заменил
    Спасибо, кабель этот у меня стоит в зал и спальню, и там ничего не сыпет, а вот на кухню RG-6(фуфло которое все кабельщики при подключении ставят и там всё валится и заикается), попробую делилку поменять, хотя не уверен что-то изменится, у меня вот такая стоит [внешняя ссылка] Да, честно говоря наши Омские торгаши нехило ценник навернули [внешняя ссылка] [внешняя ссылка]
  3. singleom


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Ноября 2014 Срд 16:11:35
    леха зверь писал :RG-6(фуфло которое все кабельщики при подключении ставят и там всё валится и заикается)

    У меня с тарелки еще и через Diseqc идет 15 метров вот этого дешевого "фуфла", по которому раньше кабельное от ОКС шло. HD прекрасно кажут и не сыпятся. Может не в кабеле дело? Смайлик :-)
  4. 05 Ноября 2014 Срд 16:49:30
    singleom писал : HD прекрасно кажут и не сыпятся. Может не в кабеле дело? Смайлик :-)
    А в чем дело? Почему у меня на кухне где RG-6 всё валится, а в зале и спальне, где SAT-50 всё идет стабильно? Хотя я не отрицаю что качество цифрового ТВ у ОКС ниже плинтуса, поэтому так критичны модель кабеля и делителей.
  5. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Ноября 2014 Срд 18:29:16
    мб кстати и делитель. До этого вызывал мастеров, пришли поменяли коннекторы и поставили свой делитель. Хватило на пару дней, потом опять сыпаться начало. Сейчас уже 2 неделю даже намека нет на рассыпание.

    singleom писал :У меня с тарелки еще и через Diseqc идет 15 метров вот этого дешевого "фуфла"

    Так там ресивер еще стоит + учитывайте расстояние до "тарелки омкс"
  6. 07 Ноября 2014 Птн 21:16:20
    Прошу пояснить ситуацию:
    В среду 05.11.14 пропал линк с омкс... Роутер WAN не видит, при прямом подключении - "сетевой кабель не подключен"
    При обращении в ТП - стандартные: перезагрузите роутер, подключите напрямую, какую ошибку сообщает и т.п.
    Говорят проблемы у меня...
    4-й оператор (после того как я ВСЕ у себя проверил и в очередной раз перезвонил) сказал, что проблемы с оборудованием ОМКС... клялся, что к 23 часам все восстановят...
    В четверг без изменения, очередной звонок в ТП, стандартные вопросы, на мои пояснения 0 реакции... Приняли заявку, предупредил, что меня не будет! Ради спортивного интереса сделал фотоснимок нашего распределительного щита - он у нас в свободном доступе на моем этаже, со снятой крышкой регулярно...
    Сегодня 7.11.14 вернулся домой после работы - ситуация не изменилась, щиток без изменений.... линка нет,, пинга нет..... ни***** нет...
    Звоню в ТП - говорят "Техник был - ничего не нашел, все в порядке!" Спрашиваю. как так? К щитку не притрагивались! Сосед - домосед никого не видео весь день! ТП грит - Мастер был у нас все в порядке проблемы у вас.... Оформляем еще вызов завтра с 13 до 16 будьте дома мастер приедет....
    Ок...

    Пошел курить в подъезд (ссори).... смотрю на щиток..... смотрю на свою коммутацию.... Йопть! Что я вижу? - Мои пары проводов напрочь перепутаны и закоммутированны не правильно! Т.е, ЗЕРКАЛЬНО!
    Сосед говорит что во вторник поздно вечером пара парней в спец робах что-то ковыряла в щите. Позвонил в ТП, ТП категорически отрицает что у нас на адресе работали техники в это время....


    Прекоммутировал свои провода, линк с пингом пришли.... с собой привели и интернет....

    Вопрос кто из нас дурак и когда переключатся на Ростелеком....
  7. 08 Ноября 2014 Суб 0:38:22
    когда звоню в ТП у них тоже всегда всё в порядке
    по их логике выходит, что клиенты все идиоты и роутеры у них говно

    рекомендация всегда одна - перезагрузить роутер
    только странно то, что роутер без перезагрузки, но после звонка начинает работать

    ну я понимаю, что сбой случился, но почему никогда не признаются в этом? Смайлик :-)
  8. Nik2015


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    09 Ноября 2014 Вск 15:48:23
    HELPDATING писал : что клиенты все идиоты и роутеры у них говно

    В следующем году куплю наверно Zyxel, если и дальше будут говорить что роутер завис, всё с ними ясно

    Каждый день связь пропадает и потом появляется, без всяких перезагрузок роутера. В данный момент рекомендованный ими при подключении D-Link
  9. 09 Ноября 2014 Вск 16:13:32
    А почему не совпадает информация о трансляция на каналах, с тем что транслируется
  10. SONNI


    Активист


    Более 10 лет на форумеУчастнику дано предупреждение от модератораМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 11:41:01
    Драсте. Заведите уже наконец систему учета заявок с номерами, и заполняйте по клиенту что уже делалось. По 5-6 раз рассказывать все с самого начала заепывает неимоверно. Тем более советы ваши перезагрузите роутер, подключите "на прямую", сбросте мак в лк, презагрузите компьютер, переобожмите коннектор, вы один крен читаете как мантру всем, и каждому ведь оператору доказывать приходится что уже делал.
  11. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 11:48:41
    Присоединяюсь к вопросу о гиде. Время подкрутите на час.

    Ну и "Канал Nat Geo Wild HD –кнопка №115, канал Fox Life HD – кнопка №116."
  12. 10 Ноября 2014 Пон 11:51:53
    У ОКС новая "фишка", они перестали пускать в личный кабинет через интернет не от ОКС! Появляется вот такая надпись: Forbidden
    You don't have permission to access / on this server
  13. MadMax101


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 14:28:35
    Ну что братцы ОКСники,-не долго музыка играла,не долго фраер танцевал!До обеда вроде бы ни чего не предвещало беды...и вот примерно в 14-00 по омскому времени произошло то ради чего мы расписали ещё 3 страницы,точнее очередное снижение скорости подключения интернета!!!И следовательно теорию о проведении профилактических работ можно считать не состоятельной!
    Следовательно напрашивается вопрос,-что вообще происходит и почему нет ответа на поставленные вопросы????
  14. marader


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 15:19:22
    Нормальные операторы делают рассылку или пишут новости о работах. Вроде в договоре у нас прописано про это.
  15. MadMax101


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    10 Ноября 2014 Пон 15:35:31
    А кто,что может сказать про оператора,не будем уточнять тут,Д...ру?Стоит не стоит?
  16. 10 Ноября 2014 Пон 15:38:05
    леха зверь писал : У ОКС новая "фишка", они перестали пускать в личный кабинет через интернет не от ОКС! Появляется вот такая надпись: Forbidden
    You don't have permission to access / on this server

    закономерный вопрос - а если у меня от ОКС только кабельное?
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 1014,
, 1016 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд