Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19272, просмотров: 8935581

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 931,
, 933 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. kiber


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    27 Марта 2014 Чтв 18:37:58
    уважаемые представители ОМКС
    где заявленные скорости???, где 30 МБ
    [IMG]http://2ip.ru/speedbar/h93B7y9Vjkr/mXIr8fKD5r9hTOFbMsFkoP8auL6SQ5f55QbRkIU=.gif[/IMG]
    абонент 32330
  3. 27 Марта 2014 Чтв 19:41:26
    Уважаемые представители ОКСа (или просто знающие люди)! Подскажите, как быстрее всего расторгнуть заключенный договор. Спасибо.
  4. 27 Марта 2014 Чтв 22:25:17
    По результатам прокурорской проверки в деятельности ООО «Омские кабельные сети» выявлены массовые нарушения жилищного и гражданского законодательства.

    Работа ООО «Омские кабельные сети» последнее время все чаще становится предметом обсуждения. И не только в прессе. Чем вызвано такое внимание?

    - «ОКС», не имея с нами договора, заходят самовольно в наши дома, хотя жители против их присутствия, - говорит генеральный директор УК Жилищник-7 Борис Евтенко. - Выгоняют из одного подъезда, они переходят в другой. Действуют нагло, срывают замки. Сколько не пытались выстроить с ними договорные отношения, у нас никак не получается. Поэтому я дал команду - эту компанию в наши дома не пускать. Хотя они залазят, сверлят, долбят, портят общедомовое имущество. «ОКС» — единственная компания, которая ведет себя, я бы сказал, непорядочно.

    И таких претензий по всему Омску — сотни. Когда в областной прокуратуре состоялось награждение группы активистов областного общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ, прокуроры спросили: «Какие вопросы вызывают наибольший негативный резонанс у омичей в сфере ЖКХ?». Члены общества попросили областного прокурора Анастаса Спиридонова, его заместителя Ивана Чернышева и начальника отдела прокуратуры Григория Сухорукова разобраться с неправомерными действиями компании «Омские кабельные сети».

    После этого на очередном собрании областного общества по защите прав потребителей (а там было около 350 человек) желающим было предложено письменно заполнить бланки с жалобой на «ОКС» в прокуратуру. В бланках перечислялись разные варианты нарушений, нужное требовалось подчеркнуть. Никто никого насильно писать ничего не заставлял, бланки брали по желанию сами. Но несмотря на то, что общество работает по такой системе постоянно, бланков впервые не хватило. Люди даже на листочках записались, чтобы им потом эти бланки выдали.



    - Хочу подчеркнуть, что прокуратура Омской области, прокуратура города Омска и прокуратуры округов подошли к рассмотрению этого вопроса очень добросовестно, - отмечает председатель областного общества по защите прав потребителей в сфере ЖКХ Александр Лихачев. - Было обследовано более 300 домов. Все о чем мы писали, подтвердилось. Только что ко мне пришли ответы из окружных прокуратур. Все они сводятся к тому, что было написано в представлении прокуратуры в декабре. А в декабре они написали, что в отношении «ОКС» выявлены массовые нарушения жилищного и гражданского законодательства.

    Вот например выдержка из ответа прокуратуры Ленинского АО, подписанная зампрокурора Терехиным от 13 марта: «решений общих собраний собственников многоквартирных домов по вопросу размещения указанного оборудования «ОКС» не имеется, договорные отношения между «Омскэнергосбыт» и «ОКС» в отношении поставки энергоснабжения в указанных домах отсутствуют, технические условия на подключение не выдавались» и т.д.

    - Все, о чем мы говорили в прокуратуре, подтвердилось, - констатирует Лихачев.

    В областном обществе по защите прав потребителей перечислили целый список претензий к компании «Омские кабельные сети»: они незаконно зашли на дома. По-варварски, отталкивая старших по домам и жителей, которые им противодействовали. Даже когда управляющая компания ООО «Труд» пригласила их встретиться со старшими по домам и провести собрания с жильцами, эту просьбу проигнорировали. За самовольное ведение работ специалистов «ОКС» неоднократно доставляли в районные отделы внутренних дел, составлялись акты.



    Но, как с сожалением рассказывают жилищники УК«Труд», работники «Омских кабельных сетей», опять с «кувалдами и молотками», без спроса пытались попасть в подъезды домов. Никаких технических условий на подключение они, естественно, не получали и поэтому включались в дома там, где хотят, где дешевле и удобнее. Во многих случаях поломали кровлю, продырявили стены, ничего не заделали. Грязь за ними убирали технички на деньги жильцов. За использование общедомового имущества компанией не платилось ничего. В большинстве омских домов они не платили за свет.

    Только после протеста городской прокуратуры в ноябре 2013 года «Омские кабельные сети» начали эти договоры заключать. Однако теперь уже сами жители спросили: на каком основании эти договоры, если мы не давали им разрешения на пользование электроэнергией? Пускай вообще уходят.

    К другим кабельным операторам претензий у тех же жилищников нет.

    - И «ЭР-телеком», и «Ростелеком», и «ТТК» выполняют законодательство в полном объеме, - говорит Евтенко.

    Сегодня тариф на использование общедомового имущества для подобных компаний по городу сложился 500 рублей за дом. Для «ОКС», которая позиционируют себя, как компания, охватывающая больше половины рынка в Омске, отказываться от оплаты столь небольших сумм по меньшей мере странно.

    - «ОКС» — единственный оператор кабельных сетей, зарегистрированный и выплачивающий налоги в Омске и имеющий в нашем городе свою производственную базу. Да, можно прийти и высказать все, что наболело, но нужно и законодательство соблюдать. Когда я был в «ОКС», то сказал им — вы все находитесь в одном городе, в одинаковых условиях. Почему одни компании работают в рамках правового поля, а вы нет? - спрашивает Лихачев.

    В середине февраля Лихачев, как председатель областного общества по защите прав потребителей встретился с исполнительным директором «ОКС» Олегом Афанасьевым. В адрес компании были изложено 6 претензий. После собрания учредителей «ОКС» пять из них было решено удовлетворить. При этом «ОКС» отказались платить за использование общедомового имущества. В ответ многие собственники домов, по информации общества по защите прав потребителей, отказываются пускать «Омские кабельные сети» в свои дома бесплатно, ведь остальные компании платят. И это вопрос принципа.

    - Мы готовы продолжать переговоры, - уверяет Александр Лихачев. - И мы хотели бы поддержать омского оператора. Но нам выгодно и получить с них оплату по 500 рублей за дом, чего я не скрываю. Эти деньги идут на счет и благоустройство дома. Но сначала компания «Омские кабельные сети» должна захотеть выполнять законодательство. Поэтому предлагаю Афанасьеву, и пусть он узнает об этом из «Омск-Информа», на следующей неделе вместе с ним съездить на пару домов ООО «Труд» и посмотреть на примере этой компании, чем недовольны жители, и насколько это можно исправить. И вас мы тоже приглашаем.


    [внешняя ссылка]
  5. 27 Марта 2014 Чтв 22:30:31
    омич писал : ... Выгоняют из одного подъезда, они переходят в другой. Действуют нагло, срывают замки.... Хотя они залазят, сверлят, долбят, портят общедомовое имущество. ... [/i]

    Ну прям как про билайн по моему старому адресу.
  6. 28 Марта 2014 Птн 9:44:37
    kiber писал(а) : уважаемые представители ОМКС
    где заявленные скорости???, где 30 МБ
    [IMG]http://2ip.ru/speedbar/h93B7y9Vjkr/mXIr8fKD5r9hTOFbMsFkoP8auL6SQ5f55QbRkIU=.gif[/IMG]
    абонент 32330
    здравствуйте. Вы интернетом пользуетесь через Wi-fi роутер или напрямую через кабель?
  7. 28 Марта 2014 Птн 10:01:17
    омич писал : [i]По результатам прокурорской проверки в деятельности ООО «Омские кабельные сети» выявлены массовые нарушения жилищного и гражданского законодательства.


    "они незаконно зашли на дома. По-варварски, отталкивая старших по домам и жителей, которые им противодействовали"

    "работники «Омских кабельных сетей», опять с «кувалдами и молотками», без спроса пытались попасть в подъезды домов"

    Прям боевик снимать можно
  8. 28 Марта 2014 Птн 10:54:07
    Чисто субъективно интернет стал тормозить (пользуюсь роутером).
    И чисто субъективно стал за интернет платить больше. Надо будет выписку сделать. Раньше чойта около 500 рублев кидал и еще оставалось сколько то рублей (50 еще бонусов переводил с прошлого месяцу). А тут перевел бонусов 50 рублев и смс требует еще 514 рублей. Повышение было, чоль?
  9. 28 Марта 2014 Птн 12:01:44
    Samurai-wheels писал : Вчера подключили цифровой пакет.
    При подключении всё дико лагало, картинка сыпалась практически на всех каналах, HD каналы не показывали вовсе, на некоторых был только звук, на других вообще ничего не было.
    Установщики сказали, что сегодня из-за предшествующих погодных условий у всех так лагает. Проверили прямым кабелем от щитка, картина та же самая.

    Samurai-wheels писал :
    Так со мной и не связались, пришлось самому звонить.
    Назначили на понедельник с 11 до 14. Пришёл паренёк только около 16 часов, весь день пришлось дома просидеть. Побегал он, что-то по проверял, сказал что пошёл наверх смотреть оборудование и так и не вернулся.
    Короче говоря проблема не решена и вообще не понятно ждать мне чего-то теперь или забить на HD каналы, ради которых цифровой пакет вобщем то и был подключен.


    Проблемы продолжаются.
    Отключили интернет, за отрицательный баланс среди месяца, в результате чего был потерян заказ по работе на 30 тыс. рублей.
    Оказалось, что списали деньги за цифровой пакет, хотя перед подключением предупреждали, что в этом месяце ничего платить не нужно.
    После очередного обещания связаться в ближайшее время прошло 3-4 дня. Естественно никто со мной не связался. Я уже привык к этому. Не хватало мне HD каналов, они ещё и остальные отключили. За что же интересно я заплатил? На данный момент уже около 4 дней цифровой пакет НЕ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ.
    Щас пришла смс, в которой говорится, что за следующий месяц я должен 831 рубль. Не понятно только откуда такая сумма получилась. Перед подключением девушка мне сообщила по телефону, что при тех же услугах, которые подключены сейчас плюс цифровой пакет абонентская плата составит 715 рублей, минус 10% как клиенту со стажем более 1 года. Итого должно было получиться около 640 рублей. Согласился на цифровой пакет только потому, что доплачивать нужно было около 50 рублей. А не 235, как в итоге оказалось.
    Больше пятидесяти рублей такой недоцифровой пакет не стоит.
  10. darksatan


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Марта 2014 Птн 12:02:43
    И ТВ стало хуже работать, цифра
  11. 28 Марта 2014 Птн 13:04:58
    Mikael72 писал : Чисто субъективно интернет стал тормозить (пользуюсь роутером).
    И чисто субъективно стал за интернет платить больше. Надо будет выписку сделать. Раньше чойта около 500 рублев кидал и еще оставалось сколько то рублей (50 еще бонусов переводил с прошлого месяцу). А тут перевел бонусов 50 рублев и смс требует еще 514 рублей. Повышение было, чоль?


    скажите номер вашего договора. По поводу скорости: люди часто обращаются с подобным вопросом, мол заявлена скорость одна, а на деле она меньше. Вот совет от сотрудника тех.поддержки:
    "вытащите кабель из роутера и воткните кабель в компьютер напрямую. далее проверьте скорость работы. если все нормально - значит роутер виноват или падение скорости в результате наложения каналов (сосед с 9dB антенной глушит вашу 0.5dB сидя на одном канале с вами или на соседних каналах). очень полезная статья по поводу падения скорости по WIFI и объяснения почему выше 35мбит вы в принципе не выжмете : [внешняя ссылка] 😉
    роутеры не всегда определяют какой канал самый оптимальный. рекомендую на любом андроидофоне запустить приложение InSSIDer и посмотреть где у вас какой уровень сигнала. проблем на оборудовании со стороны провайдера нет."
  12. 28 Марта 2014 Птн 13:28:27
    roman-zaitsev писал :

    скажите номер вашего договора. ...

    124328

    roman-zaitsev писал :
    ... По поводу скорости: люди часто обращаются с подобным вопросом, мол заявлена скорость одна, а на деле она меньше. Вот совет от сотрудника тех.поддержки: ...

    Я написал, что это субъективное мнение моей жены.
    Я не про скорость. Про "качество" интернета.
    Я сейчас крайне редко бываю дома. В основном ночью. Жалуется жена. Ранее были такие проблемы. Делал. Переподсоидинял напрямую. Проблемы оставались. Потом как то само ушло.
    Сейчас ничего не качается и не играется, т.е. нагрузки на сеть особой нет. Жена сидит с планшета. Только серфит. Изредка смотрит фильмы онлайн с планшета или с телевизора (телевизор с вай фай). Она сейчас "кормящая" и ей больше делать нечего. Токмо дитятю кормить. Жалуется, что фильмы подвисают частенько и страницы с пятого-десятого раза прогружаются.
    Кстати. Проблемы с ТНТ (о которых писал ранее. Про фиолетовые полосы в определенных передачах) никуда не делись.
  13. 28 Марта 2014 Птн 13:31:38
    Ну так ответите на мой вопрос? За что деньги в середине месяца сняли? И ещё, недавно пришла смс, что за следующий месяц должен заплатить 595 р, хотя по тарифу 505 р. Чувствую таки настала пора отключаться. Номер договора - 134343.
  14. 28 Марта 2014 Птн 14:07:57
    Подскажите, а канал Домашний вернулся или нет?
  15. 28 Марта 2014 Птн 14:16:53
    Ну сейчас вот начнут допустим выгонять ОКС из домов и что? У меня в доме не было никакого собрания. Более того, там надо 2/3 голосов даже, а это нереально. Так что пусть этот ЖКХшник не гонит, что другие опсосы выполняют требования. Пусть протоколы покажет общих собраний где 2/3 собственников высказались за. В итоге я рискую из-за чудика Лихачева остаться без Инета и ТВ. Прекрасная перспектива. Мне на него что ли на Двенашке смотреть со вторым клоуном как он в паре работает?
  16. 28 Марта 2014 Птн 14:21:08
    Папа может писал : Ну сейчас вот начнут допустим выгонять ОКС из домов и что?
    Не нужно никого никуда выгонять, конкуренция нужна!
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 931,
, 933 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд