Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске
Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5767585
-
Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
***
Официальный сайт: domru.ru
Официальный твиттер @domru_
Группа ВК
Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru
Карта Wi-Fi точек Дом.ru
Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
Частотный план аналогового кабельного телевидения
Тарифные планы
Программа привилегий
Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
Он-лайн проверка номера договора
Способы оплаты
Дом.ruМания
При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения
********
Архив темы доступен здесь -
Вот почитаешь и вы такие милые становитесь прям зайки так и хочется вам денег дать, жаль не за что...
конкретно меня интересует пару вопросов:
1. через сколько после прекращения пользования вашим интернетом со мной разорвут договор?
2. Буквально в конце прошлого месяца я заметил что у меня проблемы (в очередной раз) с инетом, при звонке в ТП. я услышал у вас до нашего оборудования скорость нормальная, а то что у вас там не работает это не наши проблемы... После звонка буквально с 1 метра скорость возросла до 50 заявлены, я думаю супер очнулись... Почему я должен звонить чтобы у меня была стабильная скорость??????????????
и да объясните почему когда пользуешься вашими услугами скорость скачки и отдачи до той же Москвы даже 1 метра не выходит при заявленных 50???????????????? -
-
-
WORILOS писал : ...вы такие милые становитесь прям зайки...
Здравствуйте.
1. Договор Вы можете расторгнуть в одностороннем порядке, как это сделать писалось уже тут не раз.
2. Специалист контакт-центра действительно может видеть проблему до конечного оборудования компании, в данном случае, если у Вас не роутер компании, это этажный шкаф. После звонка никак не может возрасти скорость, это технически не возможно, думаю Вы сами это прекрасно понимаете.
3. Относительно скорости скачивания, Вы можете предоставить данные сервера, с которым возникли проблемы? Проверим маршрут обязательно.
В целом, было бы неплохо, если Вы сообщили бы свой номер договора с компанией (если он конечно есть) и для проверки того, что именно сказал Вам специалист контакт-центра - номер телефона и примерное время, когда был совершен звонок, мы обязательно его подымем и проверим корректность работы сотрудника.
P.S. Не путайте скорость скачки и соединения. Со скоростью 50 Мбит/с вряд ли какой-то сайт или торрент дает раздачу. -
error писал : Уважаемый представитель ДОМ.РУ, можно ли отказаться от получения ваших бумажных квитанций в почтовый ящик? И вам работы меньше, и почтальонам, и мне меньше бумажного мусора выбрасывать, и ещё деревья сохраним
Доброго дня.
Такая возможность есть. Для сохранения деревьев, пришлите номер договора в ЛС :) -
...чуть помедленнее кони, чуть помедленней(с) песня...
...я воще хотел спросить сколько по времени подключали и как там со скоростью/адекватностью, у меня в подъезде они тоже есть...
...ну раз нет, так нет... -
-
Могу я ответить, со скоростью порядок, на той неделе измерял, тариф от 21Мбит, по факту 89показывает вход, соединение стабильно, сижу с 2009 года, уйти ни разу не хотел, это я не про дом.ру, извиняюсь что не в той теме.Теодор Штыц писал(а) :
...я воще хотел спросить сколько по времени подключали и как там со скоростью/адекватностью, у меня в подъезде они тоже есть...
...ну раз нет, так нет... -
Теодор Штыц писал(а) :
...чуть помедленнее кони, чуть помедленней(с) песня...
...я воще хотел спросить сколько по времени подключали и как там со скоростью/адекватностью, у меня в подъезде они тоже есть...
...ну раз нет, так нет...
Конкретно спрашивайте на будущее..
Если дом введен в эксплуатацию могут на следующий день подключить, скорость у меня от 25, спид тест в любой город показывает 26, в ту же Москву дом ру 1 метр кое как ТТК 26, сайты стали грузиться намного быстрее , даже тот же в контакте сайт раньше картинки грузились постоянно и не показывала некоторые, сейчас берешь с право ползунок и тащишь в низ все фотки сразу загружаются без задержки. качество просто небо и земля..
Очень дружелюбная контакт-центра поддержка, не спрашивают тупых вопросов, конкретно задаешь вопрос конкретно отвечают, так же у них есть тех поддержка, которая разберется в любом случае, если скорость не будит выдавать бесплатно вышлют людей для проверки оборудования... -
Извините но я пользуюсь интернетом уже очень давно и каждый килобайт считаю, так что я не чего не путаю..
Я у вас спросил не про расторжение договора самому, а про то, что я например не плачу с ноября за интернет, через какое время автоматически расторгается мой договор?(сразу поясню у меня только интернет был всегда подключен)
Насчет резания скорости, я знаю что вы специально прошиваете свои роуторы которые режут скорость, в моем оборудование не когда не было проблем так как настраивал его я сам...
А по поводу вашего специалиста, я уже давно понял что когда звонишь вам в ТП, то начинают разбираться со всем, но не с проблемой. да и при чем тут ваш паренек, у вас политика фирмы таковая...
ЗЫ: Когда расторжение договора произойдет если я не оплачиваю услугу..
ЗЫЫ: 4 года был вашим абонентом, все было хорошо, но как только отменили старые бонусы и повысили цену за интернет, и кинули свою линию интернета, ( раньше покупали от ТТК интернет) Стало просто ужасно с вами иметь дело, на встречу абонентам вы не идете вообще.. -
ДOM.PУ писал(а) :
У Вас нет претензий, но ведь кто-то или что-то поспособствовало формированию мнения. :)
Вчера забыл ответить что-же поспособствовало, приведу на примере:
ДOM.PУ писал(а) :
В договоре указана вся информация, как и на сайте, как и в Личном Кабинете. Вы все же покупаете сложную техническую услугу, а не мятный пряник. Букав много, но читать все стоит обязательно.
Вот если бы в договоре, личном кабинете, менеджером или техником-установщиком была озвучена эта инфа:
ДOM.PУ писал(а) :
Что касается прерывания вещания, то да, такое бывает. Причина кроется в технических особенностях.
... это все же трансляция, зависящая от множества технических условий. Впрочем, как и звук, мы транслируется его ровно таким, каким принимаем. Какие-то каналы тише, какие-то громче, кто-то моно, кто-то стерео.
...услуга сравнительно новая. Развивается как технически так и сервисно и опционно. Так или иначе эти вопросы тоже будут решены.
То и не было бы такого сложившегося мнения о компании:
SyberiaMan писал:
+100500!
...впаривание продукта заманухами при умолчании/частичном информировании мелким шрифтом о его полных потребительских св-вах. -
SyberiaMan писал :
Вчера забыл ответить что-же поспособствовало, приведу на примере:
Вот если бы в договоре, личном кабинете, менеджером или техником-установщиком была озвучена эта инфа:
То и не было бы такого сложившегося мнения о компании...
Добрый день.
Опять к тому что букав много или "сам не читал, но категорически против".
На сайте в разделе документы есть описание услуги Дом.ru TV и пункт об ответственности сторон. К сожалению, провайдер очень редко может влиять на качество, которое транслирует сам канал. -
в связи со свободным доступом c 7 ноября по 9 декабря пакетов «Amedia Premium HD» и «Умка» будет ли начисляться абонентская плата тем, кто подключил эти пакеты до наступления акции? или хотя бы только за те дни, когда акции не было.
-
-
The Invisible писал : Круто, Дом.ru решили в следующем году подарить всем их абонентам 5000 рублей в виде доступа к разным платным каналам.
Подробности в студию.
И в связи с вашими восхитительными результатами тестов скорости, просьба к представителю Дом.ру прокомментировать мои результаты тестов . Мне так думается что без техника тут уже не обойтись по любому, договор № 550005709472