Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное Ад 

Создана: 25 Февраля 2006 Суб 23:02:57.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 167, просмотров: 43676

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9, 10, 11, 12  Вперёд
  1. 25 Февраля 2006 Суб 23:02:57
    вы не задумывались, что все мы - грешники, которые в настоящее время отбывают ссылку в аду..
    в конце концов, искупая грехи рано или поздно мы умираем/рождаемся в настоящей жизни. Аминь.
  2. 07 Мая 2006 Вск 6:37:06
    Я тоже не участвую во всяких сектах и т. п. Я служу Церковным чтецом в храме св. Апп. Петра и Павла в с\зе Петровском Омского р-на да и пренадлежу к Русской Православной Церкви Московского Патриархата.
    А что касается учительства - то мысли чему-то учить и что-то навязывать кому-то у меня не было. Включился я в обсуждение этой темы именно для того, чтобы поделиться своим опытом. Это и было основной моей целью, рассказать обо всем тем, кому это будет интересно, т.к. носить такой страшный груз в себе - очень тяжело.
    Да, я великий грешник и святостью жизни не отличаюсь. Потому я и оппал в ад, да еще и потому, что сам просил у Господа, что бы мне были показаны мучения грешников, что бы и другим рассказать, что их может ждать в случае неисправления жизни и самомму опытно помнить об этом.
    Читать свидетельства очевидцев, побывавших в аду, это одно, читать свидетельства святых старцев и подвижников это другое, но видеть все самому... Страшно. Да и помнить будешь всю жизнь один раз увидев. Я не единственный из современных нам с вами людей побывавших на том свете.
    ты уверен, что он будет и для других?
    Да, 100% будет. Если учитывать эмоциональное восприятие других людей, то многие образы мучений они будут видеть не много иначе, но самая главная их суть останется не изменной и то, что дано былот увидеть мне увидел бы и любой. Однако вопрос: если я едва выдерживаю этот груз, и то с помощью Божией, выдержит ли кто-то другой? Как то, что ему откроется повлияет на его жизнь, как он отреагирует потом? Кто-то может уйти в монастырь, а кто-то сломаться.
    Нам, не бывавшим там, ни когда тебе не поверить.
    Да, человеку, который или не верует Богу и не прилагает усилия исправиться, чтобы его примером исправлялись другие в то, что расскажет по своему опыту другой человек трудно поверить. Особенно, если по своей греховности человек с одной стороны стремится к правде, но с другой по своим грехам и гордости со тщеславвием он не умеет анализитровать и слушать всем своим существом, а особенно сердцем. Это дар и он дается большими и тяжкими трудами и страданиями и не все могут восхитить его.
    Ведь пишут книги гораздо более мудрые люди. Или так называемы ченнелеры (люди, получающие информацию от вознесенных учителей) пишут как все происходит.
    Согласен на все 100%,что есть действительно есть более мудрые люди, чем я и их опытом я не пренебрегаю, а лишь по слову Ап. Павла испытываю от Бога ли говорит человек или нет. Без обильного духовного жизненнрого опыта это тоже тяжело, ведь я не монах, а в сего лишь чтец и можно сильно ошибиться. Но я руководствуюсь советами священнослужителей и св. старцев, и житиями святых, но первее всего св. Писанием Ветхого и Нового Заветов и Деяниями св. Апостолов.
    И твоя бредятина не вяжется ни с одной из теорий жизни после смерти.
    Спасибо, за то что в тебе нет лукавства и ты искренен.:) Рекомендую тебе почитать св. отцов и жития святых.:) Мирской опыт ты в науках имеешь, это видно, но духовного опыт тебе явно не хватает. Почитай о мытарствах блаженной Феодоры. Да, возможно с принятой теорией жизни после смерти мои слова и примеры и расходятся, но с учением Православной Церкви нет.:)
    Ведь все это было показано тебе, а не нам.
    Так что делай выводы, а не слепо неси веру.
    Согласен. Но мне заповедано водившим меня Ангелом Хранителем рассказать обо всем что видел, навязывать я ничего никому не хочу и в мыслях не держал этого. Но рассказать обо всем вдвое труднее, чем видеть весь этот ужас и тому есть причина: мне запрещено называть имена тех, кого ья видел там из знаемых своих, т. е. кого я знал в жизни и кто знал меня, т. к. многих можно вымолить многими и тяжкими трудами, а многие еще при жизни своей уже получают награду свою в виде мучений. Но и открыто мне окаянному было многое и подтвердилось многое из того, что доводилось читать у старцев. Так, например, оказывается если женщина сделала аборт - ей придется в детоубийстве каяться всю жизнь, а если даже помыслила просто об этом - за нее нужно молиться целый год, чтобы Господь простил, а ей самой как в этом случае так и в случае совершенного аборта надлежит епитимия, исправительные работы в заглаждение греха. Но не это самое худшее. Хужке всего - место которое их ждет и, оказывается, те кто толкнул ее на это - будут отвечать строже на много, но и это еще не худо. Хуже то, что убитый младенец, пребывает в аду до дня смерти матери если она не покается, а оптом возьмется на небо как мучени,а мать будет мучаться. А на Страшном Суде дети будут обличать своих матерей, а они их и не смогут узнать даже. Вот что самое страшное.
    Ты говоришь, что я не мог видеть женщин, но ведь показано то, что мне окаянноому, показано не для меня одного, а для всех, для пользы как моей душе, так и многим.
  3. 07 Мая 2006 Вск 9:10:19
    Артемий писал(а) :Я тоже не участвую во всяких сектах и т. п. Я служу Церковным чтецом в храме св. Апп. Петра и Павла


    Апп. - это типа гг. что ли? Потому что их два?
  4. Xoat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Мая 2006 Вск 18:11:58
    Церковь-самая наглая и беспринципная СЕКТА. Она втянула в свои сети милионы людей. Прихожан с младенчиства туда записывают(так называемое крещение). Уроды. А где свобода вераисповедания ? когда с малолетства вдалбливают одно и то же?? Mad Ржака
  5. Warel


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Мая 2006 Вск 20:23:40
    Артемий писал(а) :
    Спасибо, за то что в тебе нет лукавства и ты искренен.:) Рекомендую тебе почитать св. отцов и жития святых.:) Мирской опыт ты в науках имеешь, это видно, но духовного опыт тебе явно не хватает. Почитай о мытарствах блаженной Феодоры. Да, возможно с принятой теорией жизни после смерти мои слова и примеры и расходятся, но с учением Православной Церкви нет.:)


    На счет моей духовности.
    По форуму ее ну ни как нельзя определить.
    Сам ведь судишь. А пытаешься еще и другим говорить, чтобы не судили, дабы не судимы будете :)


    Ты говоришь, что не внушаешь ни кому ничего.

    Твои слова:

    "Да, 100% будет."
    Ты говоришь, что ад точно будет.

    У тебя нет права судить о людях и говорить куда они попадут.

    Даже если допустить что есть рай и ад, то ты ведь не у врат рая сидишь, с нимбом на голове. А ведь делишь нас. На бесовских учеников, и на вроде праведных людей.
    А кто тебе сказал что твой отбор верен???

    "Добрыми намерениями выстлана дорога в ад" - вот чем ты занимаешься.
    И плюсов от того, что ты такой опыт вещаешь, ну я просто совсем не вижу.
    Хоть меня туда за это опускайте.
  6. 07 Мая 2006 Вск 20:38:51
    Viy писал(а) :"Добрыми намерениями выстлана дорога в ад"


    Когда говорят, например, "он идёт по головам" или "его путь выстлан трупами", то всем понятно, что он не очень-то любезно обошелся с этими "головами", по которыми идёт.
    дорога к вершине власти выстлана головами конкурентов...

    То же самое и с добрыми намерениями, которыми выстлана дорога в ад - то есть это когда человек попирает ногами добрые намерения.

    А ведь многие невежды уверены, что смысл это поговорки противоположный: дескать, у кого добрые намерения - те идут в ад.
  7. milisa


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Мая 2006 Вск 21:09:36
    По христианству, человек живет на земле всего один раз и после земной смерти попадает навечно или в Рай или в Ад. Идея прихода рано или поздно в какие-то безконечные по времени стационарные состояния (Рай, Ад) равносильна идеи полной смерти. Ведь что такое жизнь? Это постоянная смена состояний, это то, что имеет начало и конец. В Раю чем человек занимается? Получает удовольствие от чего-то, предположим, от близости с Богом и от Божьей любви. Но это происходит не день, не год, не тысячелетие, а вечно. Безконечно одно и то же - получаешь удовольствие от чего-то. Никаких страданий, переживаний, страхов, борьбы, переходов в другие миры, ничего. Одно и то же, вечно. Нет смены состояний, нет смерти в этом мире, нет никакой принципиальной динамики. Вечный застой. Это не жизнь человека, это болото. Какова цель и смысл жизни в Раю? Жизнь в Раю безцельна и безсмысленна.

    В Аду то же самое. Безконечные по времени мучения. Какой в них смысл? Зачем христианскому Богу вечный Ад и вечные мучения? В этом смысла нет.

    Идея христианского Ада поражает своей глупостью. С одной стороны, христиане четко разделяют тело человека и его душу. И утверждают, что душа человека, в отличие от его тела, нематериальна. И тут же рассказывают басни про то, что в Аду грешников черти поджаривают на сковороде, варят в кипящем котле, в геене огненной и т. д. Глупо до неприличия. Ведь человек, умирая, расстается с физическим телом, остается только душа, а если она не материальна, то она не может испытывать страдания от каких-либо физических процессов типа поджаривания на сковороде.

    Очевидно, что все нелепые описания жизни в христианском Аду рассчитаны на людей с примитивным воображением и имеют одну единственную цель - запугать обывателя, живущего на земле.

    Да и зачем человеку стремиться в христианский Рай? Ведь человек в этом Раю уже был, и еврейский бог его оттуда выгнал, выгнал несправедливо и безжалостно. Значит, может опять выгнать ни за что ни про что. Яблоко какое-нибудь не то съешь у него и всё - "добренький" бог выгонит в шею.

    Если бы Рай и Ад были бы временными пристанищами человека, то в этом мог бы быть какой-то смысл. В случае безконечных по времени Ада и Рая смысл теряется.

    Языческая идея многократных жизней, перевоплощений (реинкарнаций) и переходов из одного мира в другой является не только умней и интересней идеи христианского безконечного Рая и Ада. Тот, кто серьезно занимается йогой, может убедиться в истинности этой идеи на собственном опыте.

    В заключение напомним что в христианском Раю нормальные мужчины все без глаз, без рук и без ног, а с глазами, руками и ногами только импотенты, педерасты и скопцы.

    Дорогие христиане! Приятного вам отдыха в вашем христианском Раю !

    из книги Истархова.
  8. Soul


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    07 Мая 2006 Вск 21:43:18
    Артемий по твоим словам, абсолютно все люди попадут в ад и будут мучатся там вечно и чтобы этого не произошло нужно всю жизнь молиться, и то мооожет быть тебя простят... мда. Ведь даже ты, чтец, уж наверное меньше грешишь чем мы, и тебя всё равно в ад закинуло.
    PS тебе самому то это глупым не кажется?
    PPS milisa +1 Смайлик :-)
    PPPS Артемий, а что становится с врачами, которые делают аборты девушкам?
  9. Warel


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Мая 2006 Вск 22:09:15
    AlexAdmin писал ? :
    Viy писал(а) ... :"Добрыми намерениями выстлана дорога в ад"



    я понимаю эту поговорку, что делая "добро" можно попасть в ад.
    То есть ты как бы вроде добро делаешь, но на самом деле ты просто глубоко заблуждаешься, делаешь зло, и идешь за это в ад.
  10. 07 Мая 2006 Вск 22:45:25
    Viy писал(а) :я понимаю эту поговорку, что делая "добро" можно попасть в ад.
    То есть ты как бы вроде добро делаешь, но на самом деле ты просто глубоко заблуждаешься, делаешь зло, и идешь за это в ад.


    смысл поговорки (буквальный) в том, что дорога в ад сопряжена с попранием добрых намерений. Чем меньше у тебя остаётся добрых намерений - тем ближе твой ад...

    Ну а если делаешь зло думая что это добро - тогда это уже совсем другая тема.
    Хотя, надо заметить:
    Если кто хотел нарубить дров, замахнулся, но топор вырвался и убил соседа, такого не осудят за убийство, потому что намерения убить не было (из Библии)
  11. Xoat


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Мая 2006 Вск 0:19:46
    АД


    "(ср. Аид), преисподняя (лат. (Locus) infernus, "нижнее место", отсюда итал. Inferno, франц. l´Enfer; нем. Holle, англ. Hell, "место сокрытия", ср. др.-сканд. hel - Хель), пекло (в слав. языках, напр. польск. piekto, букв. - "смола"), в христианских представлениях место вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников.

    Представления об А. (противопоставляемом раю), имеющие своими предпосылками формирование понятий о дуализме небесного и подземного, светлого и мрачного миров, о душе умершего (резко противопоставляемой телу) - в сочетании с возникновением идеи загробного суда и загробного воздаяния (см. в ст. Загробный мир) - сравнительно позднего происхождения. В дохристианскую эпоху наглядно-материальные, детализированные картины потусторонних кар, которые описывались как подобные земным пыткам и казням, но превосходящие их, присущи не только мифологии, связанной с египетским культом Осириса, или проникнутым дуализмом древнеиранским религиозно-мифологическим представлениям, но и философской "мифологии" пифагорейцев и Платона (ср. видение Эра в "Государстве" Платона). В канонических ветхозаветных текстах подобные мотивы практически отсутствуют (см. Шеол). В каноне Нового завета предупреждение об угрозе страшного суда и А. занимает важное место, но чувственная детализация адских мучений отсутствует. Состояние пребывающего в А. описывается не извне (как зрелище), но изнутри (как боль); упоминания об А. в притчах Иисуса Христа рефреном замыкаются словами: "там будет плач и скрежет зубов" (Матф. 8, 12; 13,42 и .50; 22, 13; 24, 51; 25, 30). А. определяется как "мука вечная" (25, 46), "тьма внешняя" (8, 12 и др.; по церковно-славянски "тьма кромешная"). Пребывание в А. - это не вечная жизнь, хотя бы в страдании, но мука вечной смерти; когда для него подбирается метафора, это не образ пытки, а образ умерщвления (осужденного раба из притчи "рассекают", Матф. 24, 51), а сам страждущий в А. сравнивается с трупом [ветхозаветные слова о трупах отступников - "червь их не умрет, и огонь их не угаснет", Ис. 66, 24 (ср. Геенна как синоним А.) трижды повторены Иисусом Христом об отверженных в А.: Мк. 9, 44, 46, 48]. Наиболее устойчивая конкретная черта А. в Новом завете - это упоминание огня, символический характер которого выявлен через очевидную цитатность соответствующих мест: уподобление А. "печи огненной" (Матф. 13, 42) соотносится с контекстом популярных легенд о каре, которой были подвергнуты Авраам и гонители трех отроков, а образ А. как "озера огненного и серного" (Апок. 20, 10; 21,8; уже в кумранских текстах А. назван "мраком вечного огня" и говорится о наказании "серным огнем") - с образностью ветхозаветного повествования о дожде огня и серы над Содомом и Гоморрой (Быт. 19, 24). Символика огня получает особенно глубокие измерения, поскольку огонь - это метафора для описания самого бога: Яхве - "огнь поядающий" (Втор. 4, 24, цитируется в Новом завете - Евр. 12, 29); явление духа святого - "разделяющиеся языки, как бы огненные" (Деян. 2, 3); причастие сравнивается в православных молитвах с огнем, очищающим достойных и опаляющим недостойных. Отсюда представление, что по существу нет какого-то особого адского огня, но все тот же огонь и жар бога, который составляет блаженство достойных, но мучительно жжет чуждых ему и холодных жителей А. (такова, например, интерпретация сирийского мистика 7 в. Исаака Сириянина). Такое понимание А. не раз возрождалось мистическими писателями средневековья, а в новое время - художественной и философско-идеалистической литературой (вплоть до Ф. М. Достоевского в "Братьях Карамазовых" и Ж. Берна-носа в "Дневнике сельского кюре").

    Однако одновременно создаются чувственно-детализированные картины А. и адских мучений, рассчитанные на устрашение массового воображения. А. рисуется как застенок божественной юстиции, в котором царствует сатана с бесами (чертями) в роли усердных палачей; как место чувственных пыток, применяемых за различные категории грехов по некоему потустороннему уголовному кодексу (причем в соответствии с духом архаического судопроизводства виновный терпит кару в погрешившем члене своего тела, вообще род наказания наглядно отвечает роду преступления: клеветники, грешившие языком, за язык и подвешены; лжесвидетели, таившие в устах ложь, мучимы огнем, наполнившим их рот; ленивцы, в неурочное время нежившиеся в постели, простерты на ложах из огня; женщины, вытравлявшие плод, обречены кормить грудью жалящих змей, и т. д.). Эти подробности в изобилии содержатся в многочисленных апокрифах и "видениях" - от раннехристианского "Апокалипсиса Петра" (нач. 2 в.) и "Апокалипсиса Павла" (различные слои текста от 2 или 3 в. до 5 в.) до византийского "Апокалипсиса Анастасии" (11 или 12 в.), западноевропейского "Видения Тнугда-ла" (сер. 12 в., позднейшие переработки) или, наконец, многих "духовных стихов" русского фольклора, трактовавшего эту тему с большим интересом:

    "И грешником место уготовано Прелютыя муки, разноличныя.
    Где ворам, где татем, где разбойникам,
    А где пияницам, где корчемницам,
    А где блудницам, душегубницам?
    А блудницы пойдут во вечный огонь,
    А татие пойдут в великий страх,
    Разбойники пойдут в грозу лютую;
    А чародеи отъидут в тяжкий смрад,
    И ясти их будут змеи лютыя;
    Сребролюбцам место - неусыпный червь;
    А мраз зело лют будет немилостивым;
    А убийцам будет скрежет зубный;
    А пияницы в смолу горячую;
    Смехотворны и глумословцы на вечный плач;
    И всякому будет по делом его".

    (Калики перехожие. Сб. стихов и исследование П. Бессонова, вып. 5. М., 1864, с. 196.)

    Эта тысячелетняя литературно-фольклорная традиция, содержавшая актуальные отклики на условия народного быта, но консервативная в своих основаниях, уходит своими корнями в дохристианскую древность; она уна следовала топику позднеиудейских апокрифов (напр., "Книги Еноха", 2 в. до н. э.), направление которых непосредственно продолжила, но переняла также и мотивы языческих (греческих, особенно орфических, отчасти египетских) описаний загробного мира. Уже само слово ´AiftT)e (легитимированное греч. текстом Библии как передача евр. "шеол") образовало мост между христианскими понятиями и языческой мифологией аида; характерно, что в византийских проповедях (напр., у Евсе-вия Кесарийского, 3-4 вв.) и гимнах (у Романа Сладкопевца, конец 5-б вв.) на сошествие во ад (Иисуса Христа), а также в византийской иконографии фигурирует олицетворенный Аид, совещающийся с сатаной, созывающий для борьбы свою рать, держащий грешников на своем лоне, которое являет собой дьявольскую травестию лона авраамова. Популярные перечни, приводившие в систему казусы преступления и возможности наказания, переходили, чуть варьируясь, из века в век, из эпохи в эпоху, из одной этнической, культурной и конфессиональной среды в другую; и это относится не только к ним. Так, мотив дарования грешникам сроков временного отдыха от мук А., характерный для расхожей послебиблейской иудаисти-ческой литературы, встречается и в христианских апокрифах (напр., в ви-зант. и слав. рассказах о хождении богородицы по мукам), где сроки эти переносятся с субботы на время между страстным четвергом и пятидесятницей. Логическое упорядочение представлений об А. порождало (для средневекового религиозного сознания) некоторые затруднения в согласовании, во-первых, отнесения окончательного приговора грешной душе к эсхатологическому моменту страшного суда с представлением о том, что душа идет в А. немедленно после смерти грешника; во-вторых, бестелесности души с материальным характером мучений; в-третьих, предполагаемой неминуемости А. для всех нехристиан с невинностью младенцев, умерших некрещеными, или праведных язычников. Ранние христиане воспринимали любое (кроме райского) состояние души до страшного суда как принципиально временное; лишь впоследствии, когда сложилась статичная картина универсума с раем вверху, А. внизу и стабилизировавшимся на иерархической основе "христианским миром" посредине, этот принцип временности был забыт (что выявилось, между прочим, в конфессиональной полемике по вопросу о чистилище). Но и в средние века полагали, что муки А. ныне - лишь тень мук, которые наступят после страшного суда, когда воссоединение душ с воскресшими телами даст и раю и А. окончательную полноту реальности. Попытка разрешить третье затруднение побудила постулировать (в католической традиции) существование преддверия А. - лимба, где пребывают невинные, но не просвещенные благодатью христианской веры души, свободные от наказаний. Все эти мотивы получили поэтическое выражение в "Божественной комедии" Данте (часть 1-я - "Ад"). Он изображает А. как подземную воронкообразную пропасть, которая, сужаясь, достигает центра земного шара; склоны пропасти опоясаны концентрическими уступами, "кругами" А. (их девять), в каждом круге мучаются определенные категории грешников. В дантовом А. протекают реки античного аида, образующие как бы единый поток, превращающийся в центре земли в ледяное озеро Коцит; Харон, перевозчик душ умерших античного аида, в дантовом А. превратился в беса; степень наказания грешникам назначает Минос (один из судей античного аида), также превращенный у Данте в беса. В девятом "круге", на самом дне А., образованном ледяным озером Коцит, посредине, в самом центре вселенной, - вмерзший в льдину Люцифер, верховный дьявол, терзает в своих трех пастях главных грешников ("предателей величества земного и небесного"). Систематизированная "модель" А. в "Божественной комедии" со всеми ее компонентами - четкой последовательностью девяти кругов, дающей "опрокинутый", негативный образ небесной иерархии, обстоятельной классификацией разрядов грешников, логико-аллегорической связью между образом вины и образом кары, наглядной детализацией картин отчаяния мучимых и палаческой грубостью бесов - представляет собой гениальное поэтическое обобщение и преобразование средневековых представлений об А.

    О понятиях, близких А., см. Тартар (греч.), Нарака (индуистск., буддийск.), Диюй (кит.), Джаханнам (мусульм.).

    Изображения сцен А. в европейском искусстве имели своим источником новозаветные тексты, апокрифы, сочинения "отцов церкви", трактаты теологов (Исидора Севильского, Вин-цента из Вове, Гонория Отенского и др.); большое влияние на живопись эпохи Возрождения оказала "Божественная комедия" Данте. Древнейшие из сохранившихся памятников с изображением А. относятся ко 2-й половине 8 в. В византийском искусстве А. изображается как бездна, огненный поток, иногда олицетворением А. является сатана или Аид; в ранних произведениях адские муки олицетворяет женская фигура в пламени со змеей на груди, позднее в ряде сцен возникают такие образы, как драконоподобный червь, пожирающий грешников, или сатана с ребенком (душой грешника) на лоне. В западноевропейском искусстве рано возникает образ А. как пасти сатаны, огненной печи, фигуры Аида, в иллюстрациях к Апокалипсису встречается и изображение А. как огненного моря с телами грешников; с 12 в. изображение адских мук становится все изощреннее. В древнерусской иконописи встречаются те же мотивы.

    В числе произведений, содержащих изображение А., - миниатюры в многочисленных рукописях Апокалипсиса и комментариев к нему 8-15 вв. (в т. ч. знаменитый "Бамбергский Апокалипсис", около 1020), к этой группе примыкают и циклы гравюр ("Апокалипсис" А. Дюрера). В сценах страшного суда тема А. и адских мук возникает у многих художников, особенно 14-16 вв. (произведения Джотто, Нардо ди Чоне, С. Лохнера, X. Мемлинга, Л. Синьорелли, X. Босха, Микеланджело - с античными реминисценциями и др.). См. также Страшный суд. Сошествие во ад (в связи с этим сюжетом стоит, в частности, формирование такого понятия, как "врата А.", изображение которых часто встречается и в искусстве нового времени). Среди художников, обращавшихся к иллюстрированию "Божественной комедии" (в т. ч. "Ада"), - Рафаэль, У. Блейк, Г. Доре и многие другие - вплоть до живописцев 20 в. (С. Дали). "

    Цитируется по изданию: Мифы народов мира. Под ред. С.А. Токарева
  12. влад70


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    15 Июня 2006 Чтв 13:44:54
    Артемий писал(а) :Барминовский Snaf Zluden Мадлен
    Кое-в-чем правы. Они очень близки к истине, но, увы мне окаянному, в свое время мне довелось познать что такое ад и видеть мучения грешников. Почему Господь тогда ответил на мою просьбу показать мне весь этот ужас я не знаю. Грешник я еще тот.:( Как поется в известном старинном канте
    "Грешник я великий на земном пути
    Я ропщу, я плачу Господи прости."
    Елси кому-то будет интересно, могу рассказать о виденном или дать ссылку на начало моего рассказа на Православном форуме газеты "Благовест" города Самары. Правда у меня пока нет времени продолжить его... Я занят сейчас поисками работы, но помню все как если бы это случилось вчера. Из того что я виделя понял одну очень важную вещь: страшна не сама смерть, хотя и она на вид не сахар и не подарок, а оставшиеся не исповеданные грехи и та расплата, которая на мытарствах и в аду предстоит за них. Это действительно страшно. Учитывая наступившее последнее уже время, когда все пророчества Евангельские и Апокалипсиса сбываются...


    Подтверждаю, я тоже там был. Выводы те же.
  13. Hydrocephalus


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    15 Июня 2006 Чтв 15:40:05
    Соверншённое человеком злодеяние(у хрюсов грех) не изменится от того что он осознает свою ошибку и будет винить себя.
    Кому от этого станет лучше походу одному только злодею.
    Чё церковь облегчает муки злодеев?


    P. S. Отпущение грехов чисто обрядовая поебень, ничего сверхестественного не вижу.
  14. Bradipus


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    15 Июня 2006 Чтв 16:18:37
    Viy писал(а) :
    AlexAdmin писал:
    Viy писал(а) ... :"Добрыми намерениями выстлана дорога в ад"



    я понимаю эту поговорку, что делая "добро" можно попасть в ад.
    То есть ты как бы вроде добро делаешь, но на самом деле ты просто глубоко заблуждаешься, делаешь зло, и идешь за это в ад.

    +1
    согласна с Viy полностью. Иногда, делая что-то очень хорошее и будучи полностью убежденным, что ты делаешь именно ХОРОШЕЕ, и даже НА САМОМ деле делая хорошее - в итоге можно натворить кучу бед. Еще говорят, "от добра добра ине ищут", но тут уже несколько иной смысл.
  15. Warel


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Июня 2006 Чтв 22:05:11
    влад70 писал(а) :Подтверждаю, я тоже там был. Выводы те же.

    то есть ты хочешь сказать что тоже был в аду?
    И тоже готов проповедовать молиться Богу?
    И что ты там видел?
    Или ты заодно с Артемием спускался в огненную страну, и смотрел на мучения заблудших душ?
  16. Soul


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    16 Июня 2006 Птн 2:16:54
    Берта писал(а):Неэтично человека спрашивать о таких вещах. Это очень личное, интимное.


    Потому что это бред, он по определению раньше своей физической смерти там быть не мог
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 7,
, 9, 10, 11, 12  Вперёд