Ад
Создана: 25 Февраля 2006 Суб 23:02:57.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 167, просмотров: 43525
-
-
Я тоже не участвую во всяких сектах и т. п. Я служу Церковным чтецом в храме св. Апп. Петра и Павла в с\зе Петровском Омского р-на да и пренадлежу к Русской Православной Церкви Московского Патриархата.
А что касается учительства - то мысли чему-то учить и что-то навязывать кому-то у меня не было. Включился я в обсуждение этой темы именно для того, чтобы поделиться своим опытом. Это и было основной моей целью, рассказать обо всем тем, кому это будет интересно, т.к. носить такой страшный груз в себе - очень тяжело.
Да, я великий грешник и святостью жизни не отличаюсь. Потому я и оппал в ад, да еще и потому, что сам просил у Господа, что бы мне были показаны мучения грешников, что бы и другим рассказать, что их может ждать в случае неисправления жизни и самомму опытно помнить об этом.
Читать свидетельства очевидцев, побывавших в аду, это одно, читать свидетельства святых старцев и подвижников это другое, но видеть все самому... Страшно. Да и помнить будешь всю жизнь один раз увидев. Я не единственный из современных нам с вами людей побывавших на том свете.
ты уверен, что он будет и для других?
Да, 100% будет. Если учитывать эмоциональное восприятие других людей, то многие образы мучений они будут видеть не много иначе, но самая главная их суть останется не изменной и то, что дано былот увидеть мне увидел бы и любой. Однако вопрос: если я едва выдерживаю этот груз, и то с помощью Божией, выдержит ли кто-то другой? Как то, что ему откроется повлияет на его жизнь, как он отреагирует потом? Кто-то может уйти в монастырь, а кто-то сломаться.
Нам, не бывавшим там, ни когда тебе не поверить.
Да, человеку, который или не верует Богу и не прилагает усилия исправиться, чтобы его примером исправлялись другие в то, что расскажет по своему опыту другой человек трудно поверить. Особенно, если по своей греховности человек с одной стороны стремится к правде, но с другой по своим грехам и гордости со тщеславвием он не умеет анализитровать и слушать всем своим существом, а особенно сердцем. Это дар и он дается большими и тяжкими трудами и страданиями и не все могут восхитить его.
Ведь пишут книги гораздо более мудрые люди. Или так называемы ченнелеры (люди, получающие информацию от вознесенных учителей) пишут как все происходит.
Согласен на все 100%,что есть действительно есть более мудрые люди, чем я и их опытом я не пренебрегаю, а лишь по слову Ап. Павла испытываю от Бога ли говорит человек или нет. Без обильного духовного жизненнрого опыта это тоже тяжело, ведь я не монах, а в сего лишь чтец и можно сильно ошибиться. Но я руководствуюсь советами священнослужителей и св. старцев, и житиями святых, но первее всего св. Писанием Ветхого и Нового Заветов и Деяниями св. Апостолов.
И твоя бредятина не вяжется ни с одной из теорий жизни после смерти.
Спасибо, за то что в тебе нет лукавства и ты искренен.:) Рекомендую тебе почитать св. отцов и жития святых.:) Мирской опыт ты в науках имеешь, это видно, но духовного опыт тебе явно не хватает. Почитай о мытарствах блаженной Феодоры. Да, возможно с принятой теорией жизни после смерти мои слова и примеры и расходятся, но с учением Православной Церкви нет.:)
Ведь все это было показано тебе, а не нам.
Так что делай выводы, а не слепо неси веру.
Согласен. Но мне заповедано водившим меня Ангелом Хранителем рассказать обо всем что видел, навязывать я ничего никому не хочу и в мыслях не держал этого. Но рассказать обо всем вдвое труднее, чем видеть весь этот ужас и тому есть причина: мне запрещено называть имена тех, кого ья видел там из знаемых своих, т. е. кого я знал в жизни и кто знал меня, т. к. многих можно вымолить многими и тяжкими трудами, а многие еще при жизни своей уже получают награду свою в виде мучений. Но и открыто мне окаянному было многое и подтвердилось многое из того, что доводилось читать у старцев. Так, например, оказывается если женщина сделала аборт - ей придется в детоубийстве каяться всю жизнь, а если даже помыслила просто об этом - за нее нужно молиться целый год, чтобы Господь простил, а ей самой как в этом случае так и в случае совершенного аборта надлежит епитимия, исправительные работы в заглаждение греха. Но не это самое худшее. Хужке всего - место которое их ждет и, оказывается, те кто толкнул ее на это - будут отвечать строже на много, но и это еще не худо. Хуже то, что убитый младенец, пребывает в аду до дня смерти матери если она не покается, а оптом возьмется на небо как мучени,а мать будет мучаться. А на Страшном Суде дети будут обличать своих матерей, а они их и не смогут узнать даже. Вот что самое страшное.
Ты говоришь, что я не мог видеть женщин, но ведь показано то, что мне окаянноому, показано не для меня одного, а для всех, для пользы как моей душе, так и многим. -
-
Артемий писал(а) :
Спасибо, за то что в тебе нет лукавства и ты искренен.:) Рекомендую тебе почитать св. отцов и жития святых.:) Мирской опыт ты в науках имеешь, это видно, но духовного опыт тебе явно не хватает. Почитай о мытарствах блаженной Феодоры. Да, возможно с принятой теорией жизни после смерти мои слова и примеры и расходятся, но с учением Православной Церкви нет.:)
На счет моей духовности.
По форуму ее ну ни как нельзя определить.
Сам ведь судишь. А пытаешься еще и другим говорить, чтобы не судили, дабы не судимы будете :)
Ты говоришь, что не внушаешь ни кому ничего.
Твои слова:
"Да, 100% будет."
Ты говоришь, что ад точно будет.
У тебя нет права судить о людях и говорить куда они попадут.
Даже если допустить что есть рай и ад, то ты ведь не у врат рая сидишь, с нимбом на голове. А ведь делишь нас. На бесовских учеников, и на вроде праведных людей.
А кто тебе сказал что твой отбор верен???
"Добрыми намерениями выстлана дорога в ад" - вот чем ты занимаешься.
И плюсов от того, что ты такой опыт вещаешь, ну я просто совсем не вижу.
Хоть меня туда за это опускайте. -
Когда говорят, например, "он идёт по головам" или "его путь выстлан трупами", то всем понятно, что он не очень-то любезно обошелся с этими "головами", по которыми идёт.
дорога к вершине власти выстлана головами конкурентов...
То же самое и с добрыми намерениями, которыми выстлана дорога в ад - то есть это когда человек попирает ногами добрые намерения.
А ведь многие невежды уверены, что смысл это поговорки противоположный: дескать, у кого добрые намерения - те идут в ад. -
По христианству, человек живет на земле всего один раз и после земной смерти попадает навечно или в Рай или в Ад. Идея прихода рано или поздно в какие-то безконечные по времени стационарные состояния (Рай, Ад) равносильна идеи полной смерти. Ведь что такое жизнь? Это постоянная смена состояний, это то, что имеет начало и конец. В Раю чем человек занимается? Получает удовольствие от чего-то, предположим, от близости с Богом и от Божьей любви. Но это происходит не день, не год, не тысячелетие, а вечно. Безконечно одно и то же - получаешь удовольствие от чего-то. Никаких страданий, переживаний, страхов, борьбы, переходов в другие миры, ничего. Одно и то же, вечно. Нет смены состояний, нет смерти в этом мире, нет никакой принципиальной динамики. Вечный застой. Это не жизнь человека, это болото. Какова цель и смысл жизни в Раю? Жизнь в Раю безцельна и безсмысленна.
В Аду то же самое. Безконечные по времени мучения. Какой в них смысл? Зачем христианскому Богу вечный Ад и вечные мучения? В этом смысла нет.
Идея христианского Ада поражает своей глупостью. С одной стороны, христиане четко разделяют тело человека и его душу. И утверждают, что душа человека, в отличие от его тела, нематериальна. И тут же рассказывают басни про то, что в Аду грешников черти поджаривают на сковороде, варят в кипящем котле, в геене огненной и т. д. Глупо до неприличия. Ведь человек, умирая, расстается с физическим телом, остается только душа, а если она не материальна, то она не может испытывать страдания от каких-либо физических процессов типа поджаривания на сковороде.
Очевидно, что все нелепые описания жизни в христианском Аду рассчитаны на людей с примитивным воображением и имеют одну единственную цель - запугать обывателя, живущего на земле.
Да и зачем человеку стремиться в христианский Рай? Ведь человек в этом Раю уже был, и еврейский бог его оттуда выгнал, выгнал несправедливо и безжалостно. Значит, может опять выгнать ни за что ни про что. Яблоко какое-нибудь не то съешь у него и всё - "добренький" бог выгонит в шею.
Если бы Рай и Ад были бы временными пристанищами человека, то в этом мог бы быть какой-то смысл. В случае безконечных по времени Ада и Рая смысл теряется.
Языческая идея многократных жизней, перевоплощений (реинкарнаций) и переходов из одного мира в другой является не только умней и интересней идеи христианского безконечного Рая и Ада. Тот, кто серьезно занимается йогой, может убедиться в истинности этой идеи на собственном опыте.
В заключение напомним что в христианском Раю нормальные мужчины все без глаз, без рук и без ног, а с глазами, руками и ногами только импотенты, педерасты и скопцы.
Дорогие христиане! Приятного вам отдыха в вашем христианском Раю !
из книги Истархова. -
Артемий по твоим словам, абсолютно все люди попадут в ад и будут мучатся там вечно и чтобы этого не произошло нужно всю жизнь молиться, и то мооожет быть тебя простят... мда. Ведь даже ты, чтец, уж наверное меньше грешишь чем мы, и тебя всё равно в ад закинуло.
PS тебе самому то это глупым не кажется?
PPS milisa +1
PPPS Артемий, а что становится с врачами, которые делают аборты девушкам? -
-
смысл поговорки (буквальный) в том, что дорога в ад сопряжена с попранием добрых намерений. Чем меньше у тебя остаётся добрых намерений - тем ближе твой ад...
Ну а если делаешь зло думая что это добро - тогда это уже совсем другая тема.
Хотя, надо заметить:
Если кто хотел нарубить дров, замахнулся, но топор вырвался и убил соседа, такого не осудят за убийство, потому что намерения убить не было (из Библии) -
АД
"(ср. Аид), преисподняя (лат. (Locus) infernus, "нижнее место", отсюда итал. Inferno, франц. l´Enfer; нем. Holle, англ. Hell, "место сокрытия", ср. др.-сканд. hel - Хель), пекло (в слав. языках, напр. польск. piekto, букв. - "смола"), в христианских представлениях место вечного наказания отверженных ангелов и душ умерших грешников.
Представления об А. (противопоставляемом раю), имеющие своими предпосылками формирование понятий о дуализме небесного и подземного, светлого и мрачного миров, о душе умершего (резко противопоставляемой телу) - в сочетании с возникновением идеи загробного суда и загробного воздаяния (см. в ст. Загробный мир) - сравнительно позднего происхождения. В дохристианскую эпоху наглядно-материальные, детализированные картины потусторонних кар, которые описывались как подобные земным пыткам и казням, но превосходящие их, присущи не только мифологии, связанной с египетским культом Осириса, или проникнутым дуализмом древнеиранским религиозно-мифологическим представлениям, но и философской "мифологии" пифагорейцев и Платона (ср. видение Эра в "Государстве" Платона). В канонических ветхозаветных текстах подобные мотивы практически отсутствуют (см. Шеол). В каноне Нового завета предупреждение об угрозе страшного суда и А. занимает важное место, но чувственная детализация адских мучений отсутствует. Состояние пребывающего в А. описывается не извне (как зрелище), но изнутри (как боль); упоминания об А. в притчах Иисуса Христа рефреном замыкаются словами: "там будет плач и скрежет зубов" (Матф. 8, 12; 13,42 и .50; 22, 13; 24, 51; 25, 30). А. определяется как "мука вечная" (25, 46), "тьма внешняя" (8, 12 и др.; по церковно-славянски "тьма кромешная"). Пребывание в А. - это не вечная жизнь, хотя бы в страдании, но мука вечной смерти; когда для него подбирается метафора, это не образ пытки, а образ умерщвления (осужденного раба из притчи "рассекают", Матф. 24, 51), а сам страждущий в А. сравнивается с трупом [ветхозаветные слова о трупах отступников - "червь их не умрет, и огонь их не угаснет", Ис. 66, 24 (ср. Геенна как синоним А.) трижды повторены Иисусом Христом об отверженных в А.: Мк. 9, 44, 46, 48]. Наиболее устойчивая конкретная черта А. в Новом завете - это упоминание огня, символический характер которого выявлен через очевидную цитатность соответствующих мест: уподобление А. "печи огненной" (Матф. 13, 42) соотносится с контекстом популярных легенд о каре, которой были подвергнуты Авраам и гонители трех отроков, а образ А. как "озера огненного и серного" (Апок. 20, 10; 21,8; уже в кумранских текстах А. назван "мраком вечного огня" и говорится о наказании "серным огнем") - с образностью ветхозаветного повествования о дожде огня и серы над Содомом и Гоморрой (Быт. 19, 24). Символика огня получает особенно глубокие измерения, поскольку огонь - это метафора для описания самого бога: Яхве - "огнь поядающий" (Втор. 4, 24, цитируется в Новом завете - Евр. 12, 29); явление духа святого - "разделяющиеся языки, как бы огненные" (Деян. 2, 3); причастие сравнивается в православных молитвах с огнем, очищающим достойных и опаляющим недостойных. Отсюда представление, что по существу нет какого-то особого адского огня, но все тот же огонь и жар бога, который составляет блаженство достойных, но мучительно жжет чуждых ему и холодных жителей А. (такова, например, интерпретация сирийского мистика 7 в. Исаака Сириянина). Такое понимание А. не раз возрождалось мистическими писателями средневековья, а в новое время - художественной и философско-идеалистической литературой (вплоть до Ф. М. Достоевского в "Братьях Карамазовых" и Ж. Берна-носа в "Дневнике сельского кюре").
Однако одновременно создаются чувственно-детализированные картины А. и адских мучений, рассчитанные на устрашение массового воображения. А. рисуется как застенок божественной юстиции, в котором царствует сатана с бесами (чертями) в роли усердных палачей; как место чувственных пыток, применяемых за различные категории грехов по некоему потустороннему уголовному кодексу (причем в соответствии с духом архаического судопроизводства виновный терпит кару в погрешившем члене своего тела, вообще род наказания наглядно отвечает роду преступления: клеветники, грешившие языком, за язык и подвешены; лжесвидетели, таившие в устах ложь, мучимы огнем, наполнившим их рот; ленивцы, в неурочное время нежившиеся в постели, простерты на ложах из огня; женщины, вытравлявшие плод, обречены кормить грудью жалящих змей, и т. д.). Эти подробности в изобилии содержатся в многочисленных апокрифах и "видениях" - от раннехристианского "Апокалипсиса Петра" (нач. 2 в.) и "Апокалипсиса Павла" (различные слои текста от 2 или 3 в. до 5 в.) до византийского "Апокалипсиса Анастасии" (11 или 12 в.), западноевропейского "Видения Тнугда-ла" (сер. 12 в., позднейшие переработки) или, наконец, многих "духовных стихов" русского фольклора, трактовавшего эту тему с большим интересом:
"И грешником место уготовано Прелютыя муки, разноличныя.
Где ворам, где татем, где разбойникам,
А где пияницам, где корчемницам,
А где блудницам, душегубницам?
А блудницы пойдут во вечный огонь,
А татие пойдут в великий страх,
Разбойники пойдут в грозу лютую;
А чародеи отъидут в тяжкий смрад,
И ясти их будут змеи лютыя;
Сребролюбцам место - неусыпный червь;
А мраз зело лют будет немилостивым;
А убийцам будет скрежет зубный;
А пияницы в смолу горячую;
Смехотворны и глумословцы на вечный плач;
И всякому будет по делом его".
(Калики перехожие. Сб. стихов и исследование П. Бессонова, вып. 5. М., 1864, с. 196.)
Эта тысячелетняя литературно-фольклорная традиция, содержавшая актуальные отклики на условия народного быта, но консервативная в своих основаниях, уходит своими корнями в дохристианскую древность; она уна следовала топику позднеиудейских апокрифов (напр., "Книги Еноха", 2 в. до н. э.), направление которых непосредственно продолжила, но переняла также и мотивы языческих (греческих, особенно орфических, отчасти египетских) описаний загробного мира. Уже само слово ´AiftT)e (легитимированное греч. текстом Библии как передача евр. "шеол") образовало мост между христианскими понятиями и языческой мифологией аида; характерно, что в византийских проповедях (напр., у Евсе-вия Кесарийского, 3-4 вв.) и гимнах (у Романа Сладкопевца, конец 5-б вв.) на сошествие во ад (Иисуса Христа), а также в византийской иконографии фигурирует олицетворенный Аид, совещающийся с сатаной, созывающий для борьбы свою рать, держащий грешников на своем лоне, которое являет собой дьявольскую травестию лона авраамова. Популярные перечни, приводившие в систему казусы преступления и возможности наказания, переходили, чуть варьируясь, из века в век, из эпохи в эпоху, из одной этнической, культурной и конфессиональной среды в другую; и это относится не только к ним. Так, мотив дарования грешникам сроков временного отдыха от мук А., характерный для расхожей послебиблейской иудаисти-ческой литературы, встречается и в христианских апокрифах (напр., в ви-зант. и слав. рассказах о хождении богородицы по мукам), где сроки эти переносятся с субботы на время между страстным четвергом и пятидесятницей. Логическое упорядочение представлений об А. порождало (для средневекового религиозного сознания) некоторые затруднения в согласовании, во-первых, отнесения окончательного приговора грешной душе к эсхатологическому моменту страшного суда с представлением о том, что душа идет в А. немедленно после смерти грешника; во-вторых, бестелесности души с материальным характером мучений; в-третьих, предполагаемой неминуемости А. для всех нехристиан с невинностью младенцев, умерших некрещеными, или праведных язычников. Ранние христиане воспринимали любое (кроме райского) состояние души до страшного суда как принципиально временное; лишь впоследствии, когда сложилась статичная картина универсума с раем вверху, А. внизу и стабилизировавшимся на иерархической основе "христианским миром" посредине, этот принцип временности был забыт (что выявилось, между прочим, в конфессиональной полемике по вопросу о чистилище). Но и в средние века полагали, что муки А. ныне - лишь тень мук, которые наступят после страшного суда, когда воссоединение душ с воскресшими телами даст и раю и А. окончательную полноту реальности. Попытка разрешить третье затруднение побудила постулировать (в католической традиции) существование преддверия А. - лимба, где пребывают невинные, но не просвещенные благодатью христианской веры души, свободные от наказаний. Все эти мотивы получили поэтическое выражение в "Божественной комедии" Данте (часть 1-я - "Ад"). Он изображает А. как подземную воронкообразную пропасть, которая, сужаясь, достигает центра земного шара; склоны пропасти опоясаны концентрическими уступами, "кругами" А. (их девять), в каждом круге мучаются определенные категории грешников. В дантовом А. протекают реки античного аида, образующие как бы единый поток, превращающийся в центре земли в ледяное озеро Коцит; Харон, перевозчик душ умерших античного аида, в дантовом А. превратился в беса; степень наказания грешникам назначает Минос (один из судей античного аида), также превращенный у Данте в беса. В девятом "круге", на самом дне А., образованном ледяным озером Коцит, посредине, в самом центре вселенной, - вмерзший в льдину Люцифер, верховный дьявол, терзает в своих трех пастях главных грешников ("предателей величества земного и небесного"). Систематизированная "модель" А. в "Божественной комедии" со всеми ее компонентами - четкой последовательностью девяти кругов, дающей "опрокинутый", негативный образ небесной иерархии, обстоятельной классификацией разрядов грешников, логико-аллегорической связью между образом вины и образом кары, наглядной детализацией картин отчаяния мучимых и палаческой грубостью бесов - представляет собой гениальное поэтическое обобщение и преобразование средневековых представлений об А.
О понятиях, близких А., см. Тартар (греч.), Нарака (индуистск., буддийск.), Диюй (кит.), Джаханнам (мусульм.).
Изображения сцен А. в европейском искусстве имели своим источником новозаветные тексты, апокрифы, сочинения "отцов церкви", трактаты теологов (Исидора Севильского, Вин-цента из Вове, Гонория Отенского и др.); большое влияние на живопись эпохи Возрождения оказала "Божественная комедия" Данте. Древнейшие из сохранившихся памятников с изображением А. относятся ко 2-й половине 8 в. В византийском искусстве А. изображается как бездна, огненный поток, иногда олицетворением А. является сатана или Аид; в ранних произведениях адские муки олицетворяет женская фигура в пламени со змеей на груди, позднее в ряде сцен возникают такие образы, как драконоподобный червь, пожирающий грешников, или сатана с ребенком (душой грешника) на лоне. В западноевропейском искусстве рано возникает образ А. как пасти сатаны, огненной печи, фигуры Аида, в иллюстрациях к Апокалипсису встречается и изображение А. как огненного моря с телами грешников; с 12 в. изображение адских мук становится все изощреннее. В древнерусской иконописи встречаются те же мотивы.
В числе произведений, содержащих изображение А., - миниатюры в многочисленных рукописях Апокалипсиса и комментариев к нему 8-15 вв. (в т. ч. знаменитый "Бамбергский Апокалипсис", около 1020), к этой группе примыкают и циклы гравюр ("Апокалипсис" А. Дюрера). В сценах страшного суда тема А. и адских мук возникает у многих художников, особенно 14-16 вв. (произведения Джотто, Нардо ди Чоне, С. Лохнера, X. Мемлинга, Л. Синьорелли, X. Босха, Микеланджело - с античными реминисценциями и др.). См. также Страшный суд. Сошествие во ад (в связи с этим сюжетом стоит, в частности, формирование такого понятия, как "врата А.", изображение которых часто встречается и в искусстве нового времени). Среди художников, обращавшихся к иллюстрированию "Божественной комедии" (в т. ч. "Ада"), - Рафаэль, У. Блейк, Г. Доре и многие другие - вплоть до живописцев 20 в. (С. Дали). "
Цитируется по изданию: Мифы народов мира. Под ред. С.А. Токарева -
Артемий писал(а) :Барминовский Snaf Zluden Мадлен
Кое-в-чем правы. Они очень близки к истине, но, увы мне окаянному, в свое время мне довелось познать что такое ад и видеть мучения грешников. Почему Господь тогда ответил на мою просьбу показать мне весь этот ужас я не знаю. Грешник я еще тот.:( Как поется в известном старинном канте
"Грешник я великий на земном пути
Я ропщу, я плачу Господи прости."
Елси кому-то будет интересно, могу рассказать о виденном или дать ссылку на начало моего рассказа на Православном форуме газеты "Благовест" города Самары. Правда у меня пока нет времени продолжить его... Я занят сейчас поисками работы, но помню все как если бы это случилось вчера. Из того что я виделя понял одну очень важную вещь: страшна не сама смерть, хотя и она на вид не сахар и не подарок, а оставшиеся не исповеданные грехи и та расплата, которая на мытарствах и в аду предстоит за них. Это действительно страшно. Учитывая наступившее последнее уже время, когда все пророчества Евангельские и Апокалипсиса сбываются...
Подтверждаю, я тоже там был. Выводы те же. -
Соверншённое человеком злодеяние(у хрюсов грех) не изменится от того что он осознает свою ошибку и будет винить себя.
Кому от этого станет лучше походу одному только злодею.
Чё церковь облегчает муки злодеев?
P. S. Отпущение грехов чисто обрядовая поебень, ничего сверхестественного не вижу. -
+1
согласна с Viy полностью. Иногда, делая что-то очень хорошее и будучи полностью убежденным, что ты делаешь именно ХОРОШЕЕ, и даже НА САМОМ деле делая хорошее - в итоге можно натворить кучу бед. Еще говорят, "от добра добра ине ищут", но тут уже несколько иной смысл. -
влад70 писал(а) :Подтверждаю, я тоже там был. Выводы те же.
то есть ты хочешь сказать что тоже был в аду?
И тоже готов проповедовать молиться Богу?
И что ты там видел?
Или ты заодно с Артемием спускался в огненную страну, и смотрел на мучения заблудших душ? -