Кто что знает про масла Shell Helix?
Создана: 24 Декабря 2012 Пон 15:32:41.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 79, просмотров: 21240
-
Слово "масла" в названии топика предполагается читать с ударением на последний слог.
Собственно к чему вопрос.
Раньше пользовался линейкой ULTRA.
5w40 летом, 0w40 зимой и всё меня устраивало.
У нынешнего авто требования к вязкости масла не более 30ед.
Поначитавшись форумов, о том как "голодают" 1ZZ на вязких маслах решил - буду пользовать 5w30/0w30.
Но оказалось, что у Шелла нет 0w30.
Пришлось выбрать другую не менее известную марку на букву "M".
Но по зиме начав искать 0w30 выяснилось, что и у них такое масло снялось с производства!
И тут, пытаясь узнать правду у Яндекса, натыкаюсь на сайт (не сочтите на рекламу) [внешняя ссылка] на котором пишут о каком-то Shell Helix Ultra X 0w30, но там же указана температуры застывания всего -42°С!
Вопросов два:
1. Это чё за... и почему его нет на сайте самого Шелла?
[внешняя ссылка]
2. Кто-нибудь встречал это масло в продажах и почему всего -42?
Хотя для того же ultra 5w40 там же пишут -48. -
У знакомых на СТОшке видел.
Разрезали железную банку ZIG,что-бы размешать в ней какую-то краску,а там внутри по жести надпись что-то типа Дальвостокрыба.
До того момента я считал,что масло в железных банках не подделывают.
Кстати ZIG был куплен на АЗС Сибнефти,специально у ребят спросил. -
Ziproxy писал(а) :один знакомый подсказал, во "Взлёте" возят "М" с Америки.
У них оказался "M" Advanced FE 0w30, правда в литрушках, но хоть так.
Так там даже канистрочки другие :)
Там тара в галлонах. Кстати щелочное число американского масла может отличаться от финского, не помню в какую сторону... -
Так и не нашел в прошлую зиму предмета обсуждения :[
Пришлось отъездить но "М" - в принципе ничего себе.
Запуск на M 0w30 конечно существенней легче,
но в эту зиму снова осенило поискать шелл 0w30.
Почему в природе оно есть, а в нашем "мухосраснке" - нет. -
Сегодня с удивлением для себя обнаружил (а точнее умные люди ткнули носом), что ни Shell Helix Ultra X (или AS и подобные) 0w30,
ни Mobil FE (Advanced FE) не имеют допуска по спецификации ACEA А3, (только А5) который предъявляется ко многим тойотовским движкам, в число которых входит и мой.
Короче нельзя мне такие маловязкие масла, как оказалось, применять,
в итоге купил Toyota 08880-82645. -
Ziproxy писал(а) : Сегодня с удивлением для себя обнаружил (а точнее умные люди ткнули носом), что ни Shell Helix Ultra X (или AS и подобные) 0w30,
ни Mobil FE (Advanced FE) не имеют допуска по спецификации ACEA А3, (только А5) который предъявляется ко многим тойотовским движкам, в число которых входит и мой.
Ты меня не слушаешь потому что. Я же тебе говорил, что надо брать M ESP Formula, там все нормально с допусками (АСЕА С2/С3, A3/B3/B4), и от нулевки в запуск почти ничем не отличается. -
Добавлю свои три копейки.
Раньше лил 0w40 shell helix ultra (машина стоит под окнами и должна заводиться в любую погоду) но однажды не успел залить после покупки, масло простояло в -30 две ночи в машине и превратилось в сгущенку, причем вареную, еще побелело (ну это ладно, влага). Затем начал в нете искать практические тесты по заморозки и по результатам их купил Neste 5w30, заморозил его до -25, текучесть практически не изменилась, как-то доставал щуп в -37 стекает как надо! Правда не заводил машину в этот день, а так, до -32 ездил без проблем. -
LeXXX_Omich писал : А родное то какое по вязкости?
По SAE - так же 5w30. Про 0w не помню.
В книжке гляну - уточню.
А вот оказывается по спецификациям ACEA ещё разные допуски бывают.
Они там как-то по гидромеханическим характеристикам распределяют.
В общем меня смутили.
Сантехник-экстремал писал : Ты меня не слушаешь потому что. Я же тебе говорил, что надо брать M ESP Formula, там все нормально с допусками (АСЕА С2/С3, A3/B3/B4),
Да помню-помню.
На лето хотел его купить, в магазинах не нашел, зато подвернулось "другое" ультра-экстра. Я не смог удержаться и взял его.
На сегодняшний день оно прошло 8тыкм чернючее-чернючее.
Может на следующее лето попробую.
Сантехник-экстремал писал :и от нулевки в запуск почти ничем не отличается.
Да ладно?
Придёт тойотовское посмотрю, что там на нём написано.
На прошлом авто использовал такое 3 зимы.
Претензий не было. -
Mobil ESP Formula всегда было в наличии в магазинах Esso Mobil (в районе телецентра и на рабочих).
Лил я себе его около года, пока не устал от бешеного угара - доходило до 1 литра на 1000 км. Или не подошло оно мне или на левак напоролся. -
тоже по шелу с этим столкнулся. моя машина в России ездила на кастроле 40вом, почитал, оказалось что должна быть 30ка, в шеле не нашел, решил обратно уйти на Кастрол 30ку, езжу теперь и в х*й не брякаюZiproxy писал(а) : Слово "масла" в названии топика предполагается читать с ударением на последний слог.
Собственно к чему вопрос.
Раньше пользовался линейкой ULTRA.
5w40 летом, 0w40 зимой и всё меня устраивало.
У нынешнего авто требования к вязкости масла не более 30ед.
Поначитавшись форумов, о том как "голодают" 1ZZ на вязких маслах решил - буду пользовать 5w30/0w30.
Но оказалось, что у Шелла нет 0w30.
-
Нет, обычный даймлер-крайслеровский 2,7 )
После смены на Мотюль расход упал до вменяемых 300г. на 1000 км.
После замены колпачков и колец жрать масло двигатель вообще перестал. -
теперь понятно почему ты своего америкоса скидываешь, спекулянтsonicz писал :
Нет, обычный даймлер-крайслеровский 2,7 )
После смены на Мотюль расход упал до вменяемых 300г. на 100 км.
После замены колпачков и колец жрать масло двигатель вообще перестал. -
Ziproxy писал(а) :Сантехник-экстремал писал ... :и от нулевки в запуск почти ничем не отличается.
Да ладно?
Да точно. Если не греть машину, и просто в -30 пытаться заводить, делается это тяжко и на 5-ке, и на нулевке, чтобы тут не брякали те у кого масло в -30 "стекает со щупа". Такой же вазелин как и пятерка. Зато вот толщина пленки явно меньше, и по допускам это видно, и на деле чувствуется - кулачки то гремят, да и похоже что натяжитель цепи зазор выбирает позднее. Вообщем, шумит при прогреве минуты две. По этой причине я решил отказаться от нулевки от М. в свое время.