Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание Дом.RU: интернет,кабельное цифровое и аналоговое ТВ в Омске 

Создана: 16 Июня 2010 Срд 21:10:23.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 13123 (+9), просмотров: 5770608

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 555,
, 557 ... 873, 874, 875  Вперёд
  1. 12 Мая 2010 Срд 18:12:35
    Официальный представитель провайдера на Омском форуме:
    ДOM.PУ - тарифы, качество услуг
    ***


    Официальный сайт: domru.ru
    Официальный твиттер @domru_
    Группа ВК
    Адреса и режим работы Центров продаж Дом.ru


    Карта Wi-Fi точек Дом.ru

    Список каналов Дом.ru TV (цифровое телевидение)
    Частотный план аналогового кабельного телевидения
    Тарифные планы
    Программа привилегий
    Личный кабинет для Абонентов Дом.ru
    Он-лайн проверка номера договора
    Способы оплаты
    Дом.ruМания

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора
    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
    Архив темы доступен здесь
  2. 02 Апреля 2013 Втр 22:59:20
    Все стало только хуже. Вечером не работает совсем ничего
  3. 03 Апреля 2013 Срд 1:09:31
    какие-то обвалы связи весь вечер. Все вылетает, потом часть работает, часть нет. Евро-сервера ваще в ауте.
  4. 03 Апреля 2013 Срд 7:17:25
    Вчера вечером полностью пропала связь: и телевизор, и интернет. Выносили мусор и обнаружили открытый шкафчик, вываленные провода, сломана труба закрывающая кабель. Вспомнили, что когда поднимались от лифта на площадке терлись какие то четкие пацанчики.
    Как долго техника ждать? 11 микрорайон, левый берег.
  5. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    03 Апреля 2013 Срд 7:29:41
    это потому что отделу маркетинга уделяют внимания больше чем техническому...Вот и получайте глюки и затёртые до дыр фразы, когда звоните в тех.поддержку...
  6. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 16:24:51
    Белая Мамба писала : Вчера вечером полностью пропала связь: и телевизор, и интернет. Выносили мусор и обнаружили открытый шкафчик, вываленные провода, сломана труба закрывающая кабель. Вспомнили, что когда поднимались от лифта на площадке терлись какие то четкие пацанчики.
    Как долго техника ждать? 11 микрорайон, левый берег.

    Адрес или номер договора, пожалуйста. Вы в техподдержку обращались?
  7. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 16:26:59
    Format:C писал : это потому что отделу маркетинга уделяют внимания больше чем техническому...Вот и получайте глюки и затёртые до дыр фразы, когда звоните в тех.поддержку...

    Вы сотрудник компании? Или у Вас есть собственная, чтобы сравнить, какому отделу сколько внимания уделяется? У каждого есть свои функции.
  8. gentum555


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 16:28:50
    Доброго времени суток !
    Вопрос больше относится к представителю, ну если кто сталкивался то могут тоже помочь. Есть EasyBox 803А DSL Router , вопрос : Можно ли его подключить к Вашей сети ?

    З.ы. Ещё один в догонку вопрос . Есть ли какая информация по подключению FritzBox к Вашей сети?

    Заранее спасибо за ответы. Wink
  9. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 16:32:46
    Ребята, спасибо за обратную связь! По ситуации с пингами уточню и отпишусь.
  10. ДOM.PУ


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 17:01:15
    gentum555 писал(а): Доброго времени суток !
    Вопрос больше относится к представителю, ну если кто сталкивался то могут тоже помочь. Есть роутер EasyBox 803А DSL Router , вопрос : Можно ли его подключить к Вашей сети ?

    З.ы. Ещё один в догонку вопрос . Есть ли какая информация по подключению FritzBox к Вашей сети?

    Заранее спасибо за ответы. Wink

    Здравствуйте! Эта модель не подходит для работы в нашей сети - европейские операторы используют ADSL, а мы работаем с технологией подключения FTTB/ETTH - оптика до дома. Поэтому лучше приобрести другой роутер. С FritzBox тоже не работаем.
  11. gentum555


    Начинающий


    Более 10 лет на форуме
    03 Апреля 2013 Срд 17:04:08
    ДOM.PУ
    Ясно, спасибо за быстрый ответ!
  12. Format:C


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    03 Апреля 2013 Срд 18:58:09
    ДOM.PУ писал(а) :
    Format:C писал ... : это потому что отделу маркетинга уделяют внимания больше чем техническому...Вот и получайте глюки и затёртые до дыр фразы, когда звоните в тех.поддержку...

    Вы сотрудник компании? Или у Вас есть собственная, чтобы сравнить, какому отделу сколько внимания уделяется? У каждого есть свои функции.
    на меня так же обращали внимания когда я звонил и говорил: - ребят, инет вылетает или вообще его нет, проверьте серверный шкаф, там провода торчат и т.д.
    мне есть с чем сравнить попросту...
    по теме: как мне доказать, что по причине 9 классов возможно образования, меня менеджеры не осведомили о том, что существует доверенность на заявление о прекращении услуг предоставляющие домру провайдер? Ведь я не по собственной инициативе должен эртелекому 1200., жаба давит за просто так деньги дарить дяде у которого и так всё ок...Мне нужен конкретный ответ, а не мазь которой меня мажут операторы...
    И ещё. роутер всё таки возвращается обратно, или по истечению веков он всё таки переходит в собственность абонента?
  13. 03 Апреля 2013 Срд 20:28:33
    Format:C
    Если не хотел подставлять человека, на которого была (есть) оформлена услуга, надо было решать вопрос по расторжению договора даже без доверенности, а не оттягивать решение проблем месячными сроками, опираясь на свою очень сильную занятость (нет свободных пару часов за 2 месяца - звучит как детский лепет). Зато по утрам у тебя время есть в интернете сидеть...
    Если роутер был взят в аренду, его следует возвратить.
  14. Yo_Moe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Апреля 2013 Срд 20:32:52
    сегодня приходил техник от вас, что то сделал в подъезде, пока пинг получше стал. спасибо вам, надеюсь через два дня не испортится Смайлик :-)
  15. 03 Апреля 2013 Срд 20:59:25
    Yo_Moe писал : сегодня приходил техник от вас, что то сделал в подъезде, пока пинг получше стал. спасибо вам, надеюсь через два дня не испортится Смайлик :-)

    синюю изоленту поменял на чёрную на скрутках. Very Happy
  16. Yo_Moe


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    03 Апреля 2013 Срд 21:14:13
    ай блин, чет я рано радовался, один фиг в основном пинг под 200 Хнык, хнык!! , но все равно вчера было хуже
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 555,
, 557 ... 873, 874, 875  Вперёд