Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Рельсовые автобусы в Омске /городская электричка/ 

Создана: 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 126, просмотров: 47313

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд
  1. 08 Декабря 2005 Чтв 9:13:37
    ОАО «Омск-пригород» изучает не¬обходимость обеспечения омичей новым видом транспорта - рельсовы¬ми автобусами.
    В России этот вид транспорта только начина¬ет внедряться. Однако все прелести передвиже¬ния на рельсовом автобусе уже ощутили жители нескольких областей. В первую очередь, Калининградской и Читинской, а также Красноярского края, где этот транспорт уже эксплуатируется.
    Главным образом они предназначены для ис¬пользования на неэлектрифицированных участ¬ках с малым пассажиропотоком.
    В частности, в Омске благодаря введению в строй рельсовых автобусов планируется напря¬мую связать Московку с нефтезаводом, и сейчас ОАО «Омск-пригород» обращается к омичам с просьбой высказать свое мнение по этому пово¬ду. Нужен ли рельсовый автобус, будет ли он вос¬требован? Все ваши мнения, просьбы и пожела¬ния работники компании готовы выслушать и при¬нять к рассмотрению. Планируется, что маршрут автобуса будет проходить по следующим районам Омска: начинать свое движение он будет на Мос¬ковке, далее через Шинный завод пойдет в Чка-ловский поселок, затем, минуя 3 Разъезд и Био¬фабрику, попадет в Амурский поселок, оттуда на Стрельникова, а далее через губкинский авторы¬нок на нефтезавод. Прохождение всего маршру та будет занимать около 40 минут, тогда как сейчас, чтобы попасть с Московки на' нефтезавод, требуется более часа. Где кон¬кретно будет останавливаться рельсовый автобус, по какому графику курсировать, и появится ли он вообще, зависит во многом от отзывов омичей. Их ОАО «Омск-пригород» принимает по телефонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, а также в виде писем, которые вы можете опустить в информационный ящик, размещенный на втором этаже пригород¬ного вокзала.
    Как бы то ни было, в использовании рельсо¬вого автобуса в Омске видны одни плюсы. Во-пер¬вых, быстрота передвижения по городу, автобус спокойно развивает скорость порядка 100 км/ч. Во-вторых, комфорт и вместительность - 74 удоб¬ных кресла авиационного типа, а общая вмести¬мость, включая стоячих пассажиров, -140 чело¬век. Наконец, стоимость проезда будет конкурен¬тна с другими видами городского транспорта. Так быть или нет этому новшеству в нашем городе? Решение за вами, омичи!
    Напоминаем, высказать свое мнение по этому вопросу вы можете, позвонив по теле¬фонам 44-31-52 и 44-39-27 с 6.30 до 22.00, или опустив письмо в информационный ящик на втором этаже пригородного вокзала.
    Евгений КУШПИЛЬ, АиФ в Омске
  2. 16 Января 2013 Срд 1:13:40
    Сделать на Заозёрке 6 полос в одну сторону вместо трёх, чтоб вместо трёх стояло шесть. К сожалению, не всем дано понять, что расширение дороги в чистом виде не приводит к уменьшению дорожных заторов, и что без нормальных развязок все расширения коту под хвост. И Масленникова тому яркий пример.
  3. 16 Января 2013 Срд 9:29:52
    Назаров пообещал запустить городскую электричку до конца года
    [внешняя ссылка]
  4. 16 Января 2013 Срд 10:32:25
    ABCOMSK писал(а) : Назаров пообещал запустить городскую электричку до конца года
    [внешняя ссылка]

    А нельзя ли это сделать на уже имеющихся электричках? Думается, это будет очередная финансовая дыра, как "Фёдоровка".
  5. 16 Января 2013 Срд 10:54:44
    Имеющиеся электропоезда позволяют сделать состав минимум в 4 вагона. Одно- и двухвагонные поезда, как правило, делаются на дизельном ходу.
  6. 16 Января 2013 Срд 11:00:13
    Oscillator писал : Имеющиеся электропоезда позволяют сделать состав минимум в 4 вагона.

    а если пустить два то будет пустой расход электроэнергии?
  7. 16 Января 2013 Срд 11:06:04
    spectrum писал(а) :
    Oscillator писал ... : Имеющиеся электропоезда позволяют сделать состав минимум в 4 вагона.

    а если пустить два то будет пустой расход электроэнергии?

    Вы так состав не соберёте (морда-хвост)
    В электричке же через один вагон идёт с пантографом и через один с приводом. (кажись так).
    Из двух получится или обрубок без кабины машиниста или два вагона с кабинами и без пантографов)))))
  8. 16 Января 2013 Срд 11:14:41
    Faza-69 писал :В электричке же через один вагон идёт с пантографом и через один с приводом. (кажись так).

    не-а, кажись не так. вагон с пантографом это и есть вагон с приводом- там силовая установка. и размещаются в составе они через один кроме головного и хвостового, которые с кабинами.
  9. 16 Января 2013 Срд 11:17:46
    Faza-69 писал :
    Вы так состав не соберёте (морда-хвост)


    как все сложно. я думал спереди электровоз с машинистом и потом вагончики Смайлик :-)
    кстати минимальный состав из 4 вагонов вмещает 920 человек
  10. 16 Января 2013 Срд 11:18:47
    Электропоезда на территории экс-СССР собирались по такому принципу: есть моторные вагоны, всегда промежуточные, а есть прицепные, на которых нет тягового оборудования, зато есть вспомогательное, эти вагоны бывают промежуточными и головными. Рассчитаны они так, что для нормальной эксплуатации число прицепных вагонов должно быть равно числу моторных. Понятно, что для работы электрички нужно минимум две головы, иначе её разворачивать придётся, это 2 прицепных вагона, к ним нужно добавить ещё два моторных, итого минимум = 4.
    Работоспособны также поезда из головного и моторного вагона, так называемые «окурки», но их разворачивать где-то надо, а негде.

    И вообще внимательные люди заметили, что прямого пути с Омск-Восточного на Омск-Пассажирский нет, поездам придётся заезжать на Московку и там менять голову. Это действие занимает около 10 минут. Итого считаем 12 минут перегон Омск-Пасс - Московка, 10 минут стоянка на Московке, это уже 22 минуты. Так что прохождение маршрута за 25 минут это бред чей-то. Минимум 40-50 весь маршрут займёт.
  11. 16 Января 2013 Срд 12:01:03
    Скоро женюсь писал :
    spectrum писал(а) ... :
    он проезжает мимо больниц и едет по бархатовой.

    И что? 69, например, проезжает мимо мест где люди живут и работают, и его вместимости и их количества не хватает.
    Повторю еще раз для тех кто в танке - 110 едут почти пустые и в час пик ездят чаще очень нужного 69.

    Езжу на 110 - уверяю люди на этом маршуруте живут Смайлик :-) И такая закономерность ждешь 110 - нету за то другие прут ч\з один. Это закон подлости илибутерброда кому как нравится, но факт всегда нет нужного автобуса Very Happy
  12. 16 Января 2013 Срд 15:17:15
    Оксана13 писала : Трамваи тоже надо развивать,вон со Стрельникова на левый берег рельсы есть,а трамвая нет Грустно :-(
    Одно время трамваи даже до нефтезавода ходили. Как сейчас помню, в школьные годы на нем ездил в нефтезаводскую поликлинику на шоферскую комиссию - и туда и обратно один в вагоне ехал Confused
    По теме, имхо много остановок планируется, надо чтобы быстро от Ж/Д до Стрельникова передвигаться - иначе смысла нет.
  13. 16 Января 2013 Срд 15:34:05
    Эх...а вот как взяли бы да как построили рядом с этим маршрутом автодорогу!
    Офигеть
    да такую, чтоб вообще без перекрёстков только съезды!
    Да разрешённую скорость на ней 110 километров в час...или в полчаса....
  14. 16 Января 2013 Срд 16:27:35
    Prodigal Son писал : Да разрешённую скорость на ней 110 километров в час...или в полчаса....

    неее, лучше в час. ну можно и в полвторого.
  15. 16 Января 2013 Срд 16:36:14
    Prodigal Son писал : Эх...а вот как взяли бы да как построили рядом с этим маршрутом автодорогу!
    Мысль хорошая на мой взгляд. И всплывала эта тема уже не раз.
    Вот автодорога кольцевая реально нужнее, чем электричка.
  16. 16 Января 2013 Срд 17:39:15
    Цитата :Назаров пообещал запустить городскую электричку до конца года
    [внешняя ссылка]

    я поняла что это. Если какой-нибудь гость из Первопрестольной на 300-летии Омска спросит: "А как же ваше Омское метро?". Назаров скажет: "Да что метро?!!! У нас есть лучше!", и покажет рукой на вагончик на рельсах.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  Вперёд