Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание ТТК (Зап-СибТранстелеком) в Омске 

Создана: 18 Августа 2008 Пон 14:06:38.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 5407, просмотров: 2253750

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 194,
, 196 ... 359, 360, 361  Вперёд
  1. 18 Августа 2008 Пон 14:06:38
    Официальные представитель провайдера на Омском форуме
    nasvyazi.ttk
    ttk-support - представитель ТТК по техническим вопросам


    Компания ТТК-Западная Сибирь, ЗАО «Зап-СибТранстелеком»
    Контакт- Центр: 409-000, 438-208
    Техподдержка 8-800-775-0-775 (звонок бесплатный)
    Адрес:ул. Котельникова,11
    Часы работы офиса:
    пн-чт с 9.00 до 18.00
    пт с 9.00 до 17.00
    сб, вс -выходной

    Абонентский отдел (физ. лица):
    В будние дни с 10.00 до 19.00,
    суббота с 10.00 до 19.00, обед с 14.00 до 15.00
    вс - выходной.


    Тарифы
    Текущие акции провайдера


    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
  2. Inkognito


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    28 Октября 2012 Вск 20:55:23
    nasvyazi.ttk писал(а) :
    Главное преимущество компании ТТК для абонентов – это комплекс услуг, которые автоматически получает абонент, подключая услугу доступа в сеть Интернет:

    и тдитп


    .. ну не успел оперативно отреагировать и за меня это добросовестно сделали)) Все вышесказанное Вами не очень убедило, ТТК потерял одного из первых клиентов-физиков Confused
    а можно было просто предложить тариф на условиях подключения новых абонентов
  3. 28 Октября 2012 Вск 21:25:30
    Inkognito писал :
    а можно было просто предложить тариф на условиях подключения новых абонентов
    Когда у другого провайдера закончится промо-период вы опять пойдёте искать ещё какого-нибудь "халявного" оператора? Лично меня устраивает стабильная скорость и отсутствие разрывов соединения, хотя я понимаю что никаких "плюшек" для действующих абонентов у ТТК нет. А то что привёл в пример представитель ТТК, это лишь робкие попытки оправдаться перед "старыми" преданными абонентами.
  4. 29 Октября 2012 Пон 9:45:50
    Такого качества КТВ от ТТК надо еще поискать - гадость редкостная при чем из заявленных 68 каналов каждый день часть закодированных или слабый сигнал, что это за гадство адрес Котельникова 12. В свое время был на ДиванТВ - проблем небыло - сколько заявленно каналов столько и работало+качество кабельного тв гораздо выше. В чем дело ТТК поясните пожалуйста?
  5. 29 Октября 2012 Пон 10:17:23
    [img]http://www.speedtest.net/result/2271421303.png[/img] Амстердам
    [img]http://www.speedtest.net/result/2271422750.png[/img] Берлин
    [img]http://www.speedtest.net/result/2271427550.png[/img] Лондон
    [img]http://www.speedtest.net/result/2271425060.png[/img] Омск
    Замеры в понедельник 11 часов утра...
    Жалко, что в Омске не весь интернет.
  6. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Октября 2012 Втр 8:59:14
    омич писал : а интернет в это время предоставляется?


    Предоставляется доступ на локальные ресурсы: myttk.ru,личный кабинет, файлообменник, Яндекс.
  7. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Октября 2012 Втр 9:09:35
    Zvonda писал(а): .......9.Если абоненты могут следить за состоянием лицевого счёта даже на телефоне,то это круто!лол
    п.с. ТТК за последние 1-1.5 года из идеала превратился в обычного провайдера,но менять его не собираюсь.


    Спасибо за Ваше мнение, мы Вас услышали. Спасибо,что Вы с нами!
  8. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Октября 2012 Втр 9:30:55
    solidmen писал : Такого качества КТВ от ТТК надо еще поискать - гадость редкостная при чем из заявленных 68 каналов каждый день часть закодированных или слабый сигнал, что это за гадство адрес Котельникова 12. В свое время был на ДиванТВ - проблем небыло - сколько заявленно каналов столько и работало+качество кабельного тв гораздо выше. В чем дело ТТК поясните пожалуйста?


    Уточните № ЛС. Вы делали сервисную заявку?
  9. nasvyazi.ttk


    Завсегдатай


    Более 7 лет на форуме
    30 Октября 2012 Втр 9:53:51
    леха зверь писал : Когда у другого провайдера закончится промо-период вы опять пойдёте искать ещё какого-нибудь "халявного" оператора? Лично меня устраивает стабильная скорость и отсутствие разрывов соединения, хотя я понимаю что никаких "плюшек" для действующих абонентов у ТТК нет. А то что привёл в пример представитель ТТК, это лишь робкие попытки оправдаться перед "старыми" преданными абонентами.


    Спасибо за отзыв, это всегда важно.
    По поводу "плюшек" для наших абонентов:
    Скорость доступа в Интернет регулярно увеличивается. В Омске, например, на тарифе "Начальный плюс" она была увеличена с 11 до 15 Мбит/с весной этого года. Бонусная программа позволяет получать абонентам не только подарки, но и снижать стоимость услуги и, кстати, также увеличивать скорость. Есть и Бонусный магазин, в котором вы можете приобретать нужные вам товары в обмен на баллы. А баллы копить теперь можно еще и с помощью акции «Приведи друга». Экономить свои средства можно, воспользовавшись скидкой 20% и 30%.
    Мы стараемся, чтобы вам было не только комфортно и выгодно с вашим провайдером, но и интересно. Если у вас есть конкретные предложения, как сделать нашу работу лучше, присылайте на pr@zs.ttk.ru. Будем благодарны.
  10. 30 Октября 2012 Втр 10:10:01
    Zvonda писал(а) :
    По пунктам...
    1.Согласен только с тем,что трафик без ограничений объема. Заявленная скорость-это уже миф! пару лет назад ,да, это было так.

    А почему не обращаетесь в тех.поддержку если у вас скорость не соответствует заявленной?
    Zvonda писал(а) :
    2.То что ТТК магистральный провайдер это корошо но! на мировых серверах поиграть комфортно далеко не всегда удаётся. если год назад пинг до европейских серверов(Германия,Нидерланды)был 90-110,то сейчас от 140 и выше. 22 страницы жалоб на пинг на игровых серверах ( [внешняя ссылка] )Ну а игры без установки, так это фантастика!

    Заметим что 22 страницы это за год существования темы и 15 страниц написаны в период октябрь-ноябрь прошлого года, когда действительно были проблемы у ТТК с пингом к игровым серверам. Остальные обращения (учитывая количество абонентов) это единицы. И их проблемы решаются в индивидуальном порядке при обращении.
  11. AlexDee


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    31 Октября 2012 Срд 19:20:08
    леха зверь писал : Когда у другого провайдера закончится промо-период вы опять пойдёте искать ещё какого-нибудь "халявного" оператора? Лично меня устраивает стабильная скорость и отсутствие разрывов соединения, хотя я понимаю что никаких "плюшек" для действующих абонентов у ТТК нет. А то что привёл в пример представитель ТТК, это лишь робкие попытки оправдаться перед "старыми" преданными абонентами.


    Слушай, ну есть же реально такие, кто только по акциона прыгает и имеет провода всех провов в хатке)) имхо, но это не более чем иллюзия экономии на одних только замораживаниях счетов сколько просадить можно.

    Кста, про "плюшки" для действующих абонентов - [внешняя ссылка] Весьма себе недурственно - 50мбит или 600бонусов за какой-то код)
  12. 31 Октября 2012 Срд 22:35:18
    Обещали, что появятся новые каналы на кабельном. Какие каналы на кабельном ТВ появились за последнее время? А лучше весь список выложить или в личку.
  13. Zvonda


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    01 Ноября 2012 Чтв 17:21:21
    ttk-support писал :
    А почему не обращаетесь в тех.поддержку если у вас скорость не соответствует заявленной?


    Обращался,итогом всяких замеров,трассировок маршрутов и прочего получил универсальный ответ :"ТТК гарантирует скорость только в своей сети"(дословно не помню,передал смысл ответа)

    ttk-support писал :
    Заметим что 22 страницы это за год существования темы и 15 страниц написаны в период октябрь-ноябрь прошлого года, когда действительно были проблемы у ТТК с пингом к игровым серверам. Остальные обращения (учитывая количество абонентов) это единицы. И их проблемы решаются в индивидуальном порядке при обращении.


    Тоже вам замечу,что ТТК в лице модеров и администраторов форума ~2 недели отрицали (с пеной у рта) проблему.
    И по пингу было одно обращение. Маршрут к Германскому серверу через США (пинг 200+) и маршрут к Московскому серверу через Амстердам (пинг 160+).
    Техподдержка писал(а):
    Автоматически выбирается лучший из доступных маршрутов, изменить маршрут нет возможности
    По трассировкам отклонений не фиксируется


    p.S.Сижу и думаю,зачем я отвечаю на дежурные вопросы?
  14. 01 Ноября 2012 Чтв 21:08:08
    Код:

    stat.myttk.ru uses an invalid security certificate.

    The certificate expired on 01.11.2012 6:59. The current time is 01.11.2012 22:04.

    (Error code: sec_error_expired_certificate)
  15. Denickrus


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2012 Чтв 21:30:35
    А что творится по вечерам со скоростью на Ютубе! Еле в 240р тянет!
  16. gexium


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Ноября 2012 Птн 11:03:04
    Denickrus писал : А что творится по вечерам со скоростью на Ютубе! Еле в 240р тянет!

    Точно, так и есть. Месяц это длится уже. Скорость загрузки в один поток редко превышает 200-300 Kbite/s Сначала я с техподдержкой переписывался 2 недели, доказывая, что проблемы у ТТК со скоростью существуют. Затем факт наличия проблемы был признан специалистами техподдержки, но сделать они ничего в данный момент не могут т.к. "от нас уже мало что зависит. Все что смогли, выявить проблему, она оказалась не у нас на сети, передать её в Москву, мы все это сделали. Остальное дело за столицей"
    Вот в таком состоянии мой запрос сейчас и висит, а я думаю, что делать - мне очень нравился всегда ТТК, это действительно БЫЛ идеал, но такой интернет терпеть просто невыносимо стало. Если в ближайшее время ничего не изменится, либо не появится информация о том, когда эти изменения ожидаются - я буду вынужден распрощаться с ТТК.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 194,
, 196 ... 359, 360, 361  Вперёд