Спасибо, закрыть тему.
Создана: 12 Сентября 2012 Срд 22:45:35.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 1546
-
Машина гольф 2. Стоит карб от 9. Старый патрубок порвался окончательно, пришлось замотать микрофиброй, чтобы хоть немного фильтровало. По сему есть вопрос. стоит восстановить как было, или кто знает какой другой фильтр можно туда поставить.
Можно и нулевик, но как его прикрепить?
[/img] -
-
-
-
новое это выкинуть карб от 9ки и поставить гольфовский, лучше впрыск, моно-впрыск -
-
ну не без этого, нужна коса проводов, мозги, датчики и т.д...
так что купи новую гофру и не парься -
AlexEx писал :
ну не без этого, нужна коса проводов, мозги, датчики и т.д...
так что купи новую гофру и не парься
Новая гофра не поможет, там все сделанно было не очень качественно, плохие швы, все плохо подогнано.
А на новый. это минимум 1,5к краб, + установка, прокидывание проводов, настройка. Но с этим прирост мощности, уменьшение потребления топлива. с 10 литвро до 7 или 8 это существенно. И можнт даже оправдает все затраты. -
Почитал, подумал, позвонил знакомым - нулевик в топку. В связи с этим появился вопрос. как по другому стелать гофру. ТО, что сейчас стоит, это куча маленьких кусков, соедененных вместе металлом. Вся эта труба очень тяжелая и из-за этого рвется. Есть ли настолько длинные гофры?
-
-
-
длинная гофра ни к чему, надо её как-то закреплять от провисания.
лучше от корпуса фильтра проложить, например, трубки от канализации или водопроводный полипропилен. первые на саморезы (навскидку, просится уголок120 градусов от фильтра плюс кусок трубки. диаметр 80, что ли). полипропилен паять.
а на него уже гофру от того же космича. -
-