Возврат телефона по гарантии [мвидео]
Создана: 18 Апреля 2011 Пон 23:04:52.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 16380
-
обьясню ситуацию, был куплен айфон 3гс 16 гиг, белый, а вместе с ним и товарный чек от мвидео, далее начались танцульки , то до меня не могли дозвониться, то при вызове моем другому абоненту, гудков небыло, то потеря сигнала связи(писал нет Сим, хотя она была в нем, и в говорилке нокия была обнаружена) 2 недели назад сдал телефон по гарантии в мвидео с прозьбой вернуть бабло, но сначало смутило то, что в мой телефон была вставлена сим карта продавашки-консультанта, со словами, я сам попользуюсь и проверю(смутило, но полное хз было тогда) при звонке в эту шикарную контору(сегодня), ответ "неисправностей не выявлено , можете забирать аппарат"
очень сильное желание вернуть деньги, т.к. неисправности в телефоне были, да и сама ситуация начинает бесить, сдавали телефон в идеале, с полным комплектом. Как доказать магазину, что неисправности БЫЛИ?
З.Ы. сдавали телефоны в салончики нокиа, там их отправляли на диагностику в Москву, потом присылали заключение, и как правило меняли на анологичный аппарат.
заранее спасибо. -
да ктож мешает то, иди тряси деньги. сразу говорю вата это всё. никакой магазин не будет принимать на себя БУ технику, никакой поставщик не будет ее обратно себе брать, бу и сломанную. если техника имеет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, гарантийный талон, и сервис в городе
-
Dezik писал : да ктож мешает то, иди тряси деньги. сразу говорю вата это всё. никакой магазин не будет принимать на себя БУ технику, никакой поставщик не будет ее обратно себе брать, бу и сломанную. если техника имеет ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК, гарантийный талон, и сервис в городе
Я возвращал по претензии микроволновку в Техносилу. Полгода отработала и стала самопроизвольно включаться. Магазин тоже пытался в сервис отправить, на что я вежливо объяснил, что это мое право выбирать: ремонтировать или вернуть в магазин. Через неделю после получения претензии перезвонили, чтобы приехал вернул товар и получил деньги.
В претензии еще написал, что в случае отказа вынужден буду обратиться в суд и магазину придется дополнительно оплатить судебные издержки и штраф за нарушение закона о защите потребителей нарушают -
есть конторы которые продают со своими гарантийниками. если телефон сломался в течении гарантийного срока и был заполнен ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон. только в сервис. если был заполнен свой талон, то варианта два либо чинят либо меняют.
ТС совет такой: пусть сдает им, скорей всего там не фирменный талон, напишет пару претензий на обмен если прокатит, и на ремонт заявление. опять же если гарантийник у них не фирменный, то они пошлют в какой нить свой сервис, и пройдет больше чем 45 дней, то пусть потом пишет бумагу на возврат денег. ну а если успеют отремонтировать то хорошо. и волки сыты и овцы целы)) (прим. автора - про телефон)
ИМХУ: я бы послал человека в сервис, и буду так делать по отношению технических сложных товаров, пусть пишет мне бумаги ругается, юридически получит ответ отказать о возврате денежных средств. это было и не раз. Сервис центры и гарантийный срок придуман не просто так -
Dezik писал : есть конторы которые продают со своими гарантийниками. если телефон сломался в течении гарантийного срока и был заполнен ФИРМЕННЫЙ гарантийный талон. только в сервис. если был заполнен свой талон, то варианта два либо чинят либо меняют.
Вы бы почитали внимательно на досуге закон о защите прав потребителей и не выдумывали новые правила. Если в паспорте есть запись: гарантийный срок такой-то, то магазин в случае претензии обязан удовлетворить ее по требованию покупателя. Единственное что он может сделать - провести экспертизу. Но при этом должен уложиться в сроки, а сроки такие:
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
3. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Как вы будете решать траблы с поставщиками - это ваши проблемы. Например, с поставщиком, который отказался оплатить транспортные расходы по замене сломанных смесителей, которые покупатели вернули по гарантии - мы просто перестали работать. Сейчас работаем с фирмой, которая признает поломки смесителей без вопросов и всяких проверок качества. Мы им даже не возвращаем - делаем фото поломки, отправляем претензию и они нам делают перерасчет за минусом стоимости этого смесителя со следующей поставки. Ну а в основном стараемся просто закупать качественный товар.
И кстати, требование о ремонте должно быть удовлетворено даже если нет чека и гарантийного талона! -
всё вы меня убедили
Говорят, что зло побеждает, когда бездействует добро. Правда в два раза короче — зло побеждает.
так вот ответьте сами себе, куда деваются телефоны которые были возвращены магазину? ТС говорит что тел барахлил с самого начала, где-то тут ответ на вопрос. Ему скорей всего поменяют, а другому человеку, и возможно вам, Злыдня, впарят БУ по цене нового.
таково селяви -
Злыдня писала : И кстати, требование о ремонте должно быть удовлетворено даже если нет чека и гарантийного талона!
ну я такой шел шел, телефон сломанный нашел, принес вам и вы мне такие отремонтировали.
вот на счет компов я согласен, там серийники в фактуру вбиваются. провверить можно что купил там или там и когда. А тут то как, двух свидетелей приведете? -
-
все вбивают имей при продаже себе в базу? если все - хорошо -
стоварищь Sergic5 помог написать претензию, т.к. вчера была попытка возврата телефона с другим ПО, в другом сосотоянии, грязным. После написания заявления , аппарат забрали, но другой не выдали. в понедельник продолжение следует....(видимо сейчас они и будут делать диагностику)
-
-
-
-
Магазин обязан вернуть деньги, в течении 14 дневного срока с момента покупки товара. в причине напишите что не подошел по характеристикам. Да можете хоть написать что вам от него сны плохие снятся.
На собственном примере. покупал наушники в DNS. Любой уважающий себя и покупателей магазин обязан давать наушники на предпрослушку если это не "затычки" ибо не гегиенично. Я попросил послушать наушники закрытого типа марки Pioneer, на что мне сказали:"Простите, упаковка вакуумная, резать нельзя, купитье, дома порежьте, послушаете, не понравилось? Приносите- поменяем. я придя домой ужаснулся убожеством звучания Nой модели, принес её и мне спокойной поменяли на другую модель, но уже зенхайзеров с небольшой доплатой размером в разницу цен. Придя домой я обнаружил что и зенхайзеры мне не по душе и без угрызения совести потащил их обратно. оформил возврат денег за 5 минут.
Продавец взял паспортные данные, оформил заявку и мне выдали на кассе мои заветные 2500р. после чего пошел в "Медиатор" там мне дали послушать всё что я хочу, Рассказали и перед покупкой модели так же предупредили что если какие то недостатки обнаружатся, то они с радостью поменяют или вернут деньги.