Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Экономика и бизнес
 
 
 

Раздел: Экономика и бизнес Чем пользуетесь? /Упр. проектами, совм. работа, базы??? 

Создана: 31 Августа 2005 Срд 9:14:18.
Раздел: "Экономика и бизнес"
Сообщений в теме: 16, просмотров: 4071

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 31 Августа 2005 Срд 9:14:18
    Интересует масштаб малого предприятия (до 50 человек)

    Есть необходимость как-то организовать и автоматизировать работу различных подразделений компании.

    У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???

    Поделитесь впечатлениями или посоветуйте что-либо! Смайлик :-)
  2. 31 Августа 2005 Срд 11:05:07
    Primavera......правда штат огромный.....
    еще.....MindManager и Crystal Report....
  3. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    31 Августа 2005 Срд 11:11:04
    Конкретнее?

    Что надо автоматизировать?
    Для отедла продаж например управление проектами - на фиг не надо.

    В основном везде стоит 1с, не только бухгалтерия, много просто учетных систем. Автосервисы и т.д.
    В мелких конторках учет на основе Access, excel.

    Для проектов MS Project, правда я видел только в программистских конторах такое. И то мало где.

    Для совеместной работы: какой? Чтоб менеджеры Петя и Вася могли договорится кто и когда спит с секретаршей шефа Юлей? Или чтобы водитель на КПК отмечал время выездов и т.д. а бухглатерия через встроенный в КПК GPS контролировала его перемещние по городу? Совместная работа?

    Крупных компаний реально автоматизирующихся мало очень, банки например почти все...

    В общем, что конкретно интересует?
  4. 31 Августа 2005 Срд 11:52:07
    Еще Lotus Domino.....наши программеры все в нем пишут...всякие базы...документо-обороты.......и прочее....ну и есессно Content manager......
  5. 31 Августа 2005 Срд 19:22:20
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???

    Поделитесь впечатлениями или посоветуйте что-либо! Смайлик :-)

    У нас в компании используются свои системы, т.е. разработанные специально под нас.

    Вообще, действительно непонятно, что именно требуется. Касаемо управления проектами - если это действительно большие проекты, а не задачи в три шага, то MS Project.
  6. Net@dmin


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2005 Чтв 8:44:39
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :Интересует масштаб малого предприятия (до 50 человек)

    Есть необходимость как-то организовать и автоматизировать работу различных подразделений компании.

    У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???


    Лучше всего что-либо, написанное под конкретную организацию с учетом ее специфики, требований, роста.
    Все, что приспосабливается и "переделывается" либо погибнет на этапе внедрения, либо будет ограничивать функционал либо (при честной покупке, поддержке и т.п.) будет ОЧЕНЬ дорого (стоимость развертывания Lotus Domino, например, по оценкам европейских специалистов ~20 тыс. евро). Плюс еще есть стоимость владения, т.е. не так, что: купил+установил/украл+установил, а админство, поддержка, расширение, филиалы и т.д.

    А вообще, по оценкам IDC в США, например, почти 70% достаточно крупных проектов автоматизации "проваливаются", по крайней мере с первой попытки :)
  7. 01 Сентября 2005 Чтв 9:06:11
    вид деятельности связана с изготовлением доборных элементов к металло-сайдингу + полимерно порошковая покраска (2 печи Ржака )!
    По поводу персонала и рабочих так их человек 30... оч. сложно. контролировать систему...всегда найдется какая-нибудь дырка, которую думаешь чем заткнуть (не подумайте лишнего Смайлик :-) )...
    Главное чтобы система контроля была жесткой и четкой, не поддаваться соблазнам которые могут привести к повреждению системы....
    Еще главным атрибутом и папой (...про директора) должен быть человек жесткий и психологически подкованный... короче большой жизненый опыт должен быть... тогда будет все ОКи!!!
    Про софт- писал сам на Delphi,- делает: от оформления заказа, до посчета расходов краски, железа... считает зар. плату рабочим и т.п. человек практически только оформляет заказ...
    пишу давно... и уже честно говоря устал... слишком большая прога получается... Ржака !
    Бугхалтерия- все типично!!!
    Вот так вот!
  8. Junglist


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Сентября 2005 Чтв 9:08:21
    1с предприятие: торговля + склад
  9. 15 Сентября 2005 Чтв 13:45:46
    Терыч писал(а) :Primavera......правда штат огромный.....
    еще.....MindManager и Crystal Report....


    Последнее к групповой работе не имеет отношения, это просто инструмент создания отчетов
  10. 15 Сентября 2005 Чтв 13:49:54
    Net@dmin писал :
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал ... :Интересует масштаб малого предприятия (до 50 человек)

    Есть необходимость как-то организовать и автоматизировать работу различных подразделений компании.

    У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???


    Лучше всего что-либо, написанное под конкретную организацию с учетом ее специфики, требований, роста.
    Все, что приспосабливается и "переделывается" либо погибнет на этапе внедрения, либо будет ограничивать функционал либо (при честной покупке, поддержке и т.п.) будет ОЧЕНЬ дорого (стоимость развертывания Lotus Domino, например, по оценкам европейских специалистов ~20 тыс. евро). Плюс еще есть стоимость владения, т.е. не так, что: купил+установил/украл+установил, а админство, поддержка, расширение, филиалы и т.д.

    А вообще, по оценкам IDC в США, например, почти 70% достаточно крупных проектов автоматизации "проваливаются", по крайней мере с первой попытки :)


    Это по расчетам европейских аналитиков, которые к России и Омску в частности имеют весьма слабое отношение :)

    Все зависит от количества купленных клиентских мест, цена от количества снижается, и количества серверов. Стоимость прикладного ПО может оказаться выше стоимости внедрения. Тем более что само понятие "внедрение" подразумевает собственно наличие софта, работающего на плюс, а не голой платформы. Так что цена это дело уникальное в каждом конкретном случае.
  11. 15 Сентября 2005 Чтв 13:54:41
    БААЛЬШАЯ ЧЕРЕПАХА писал :Интересует масштаб малого предприятия (до 50 человек)

    Есть необходимость как-то организовать и автоматизировать работу различных подразделений компании.

    У вас в компании используются какие-либо програмные продукты в области управления проектами, совместной работы, автоматизации???

    Поделитесь впечатлениями или посоветуйте что-либо! Смайлик :-)


    Зависит от бюджета вашего малого предприятия. Если денег мало, то можно весь денежный учет и учет МТР сделать в 1С или типа того, а легкий документооборот можно реализовать на Веб-технологиях. Потому что они не затратны. Системы типа Lotus Domino малые предприятия не потянут.
  12. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    16 Сентября 2005 Птн 9:17:25
    Цитата : Системы типа Lotus Domino малые предприятия не потянут.


    Потянут. Только не лицензионные а ломаные!

    Цитата :Если денег мало, то можно весь денежный учет и учет МТР сделать в 1С или типа того, а легкий документооборот можно реализовать на Веб-технологиях.


    1С для бухгалтерии и склада - лидер на текущий момент. Если нужна какая-то серьезная аналитика и т.д. - легко делается выгрузка в более сложные сисема анализа.

    Документооборот легко делается на 1С, это и просто и удобно.

    Вопрос такой: что конкретно надо предприятию? Автоматизацию ради автоматизации? Оприходовать бюджет? Или все таки решить какие-то задачи?
  13. 16 Сентября 2005 Птн 9:25:39
    igrеg писал(а) :
    Цитата ... : Системы типа Lotus Domino малые предприятия не потянут.


    Потянут. Только не лицензионные а ломаные!

    Цитата ... :Если денег мало, то можно весь денежный учет и учет МТР сделать в 1С или типа того, а легкий документооборот можно реализовать на Веб-технологиях.


    1С для бухгалтерии и склада - лидер на текущий момент. Если нужна какая-то серьезная аналитика и т.д. - легко делается выгрузка в более сложные сисема анализа.

    Документооборот легко делается на 1С, это и просто и удобно.

    Вопрос такой: что конкретно надо предприятию? Автоматизацию ради автоматизации? Оприходовать бюджет? Или все таки решить какие-то задачи?


    Ну, речь не только о стоимости лицензии, хотя приличная фирма должна софт покупать, а не красть. Еще есть такая статья расходов, как ФОТ на соответствующих программистов. Не думаю, что специалисты по Lotus Notes будут работать за 10 тыс. рублей :)))) Это вам не "программисты 1С".

    А документообоорт на 1С можно сделать только с версии 8.0, и то он там довольно убогонький. Но для малого предприятия может сойти. В силу простоты и дешевизны. Второе даже более важно.
  14. igrеg


    Активист


    Более 10 лет на форуме
    16 Сентября 2005 Птн 10:26:53
    Цитата :Не думаю, что специалисты по Lotus Notes будут работать за 10 тыс. рублей :)))) Это вам не "программисты 1С".


    Есть такая проблема как нежелание руководства платить большую зарплату. Поэтому и возникают вакансии вроде: требуется программист 1С, С++/#, опыт проектирования баз данных в erWin/erStudio, знание SQL Server, Oracle (T-SQL, PL sql в совершенстве), знание delphi на уровне исправления и внесения дополнений в работающий сот. Поддержка и развитие корпоративного сайта, знание HTML, CSS, CSS2, Java Script. Опыт создания интернет магазинов на ASP.net. Администрировани локальной сети предприятия. зарплата 8 тыс.

    Very Happy Very Happy Very Happy

    Цитата :А документообоорт на 1С можно сделать только с версии 8.0, и то он там довольно убогонький.


    Что понимается под документооборотом? Конкретный пример?

    А то ведь поддежки 2хфакторной аутенцтификайии в 1С нет до сих встроенной Very Happy Как же защищенный документооборот реализовывать???
  15. 16 Сентября 2005 Птн 11:04:34
    igrеg писал(а) :
    Цитата ... :Не думаю, что специалисты по Lotus Notes будут работать за 10 тыс. рублей :)))) Это вам не "программисты 1С".


    Есть такая проблема как нежелание руководства платить большую зарплату. Поэтому и возникают вакансии вроде: требуется программист 1С, С++/#, опыт проектирования баз данных в erWin/erStudio, знание SQL Server, Oracle (T-SQL, PL sql в совершенстве), знание delphi на уровне исправления и внесения дополнений в работающий сот. Поддержка и развитие корпоративного сайта, знание HTML, CSS, CSS2, Java Script. Опыт создания интернет магазинов на ASP.net. Администрировани локальной сети предприятия. зарплата 8 тыс.

    Very Happy Very Happy Very Happy

    Цитата ... :А документообоорт на 1С можно сделать только с версии 8.0, и то он там довольно убогонький.


    Что понимается под документооборотом? Конкретный пример?

    А то ведь поддежки 2хфакторной аутенцтификайии в 1С нет до сих встроенной Very Happy Как же защищенный документооборот реализовывать???


    Нет желания нормально платить - всегда будет студенческий подход к работе и несерьезные програмки, котрые каждый вновь приходящий программист будет переделывать под себя. Или общая ситуация - неразвитость в информационном плане. Максимум что светит тогда - Ворд и Эксел.

    Насчет документооборота - если как ты говоришь нет защиты нормальной, а также полноценной идентификации пользователя на уровне ключа - это не система, а хлам дешевый. Опять же нормально для мелкой конторы, где красть некому, и объемы списаний нефатальны.

    Пример говоришь? Да лехко - создаем распределенную систему заявок между двумя городами, требуется по структуре снизу вверх провести документ согласуемый от секретаря до Директора. Учитываем, что финальный руковдитель один, а в разных городах количество промежуточных звеньев разное. И в зависимости от города в документе правятся определенные данные. Еще есть условие, что необходима система уведомлений о просрочке сроков визирования. Опять же, база должна быть единой для всех городов, и модернизация софта должна проходить незаметно от пользователя.

    Я уже не говорю про систему замещений в случае отсутствия определенного человека.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд