Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Кому интересны теоретические изыскания по двигателю. 

Создана: 19 Марта 2011 Суб 1:38:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 15, просмотров: 2042

  1. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 1:38:15
    Есть авто отечественное.
    Тяга была отличной.
    Поменяли сальники клапанов, тяга, а точнее приеместность уменьшилась процентов на 20%.
    Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.
    Реально ли такое предположение, сальники клапанов до замены пропускали масло в цилиндры, а пос сему компрессия была как-бы с добавлением небольшого количества масла, а следовательно больше.
    С заменой, сальников клапанов, масло прекратило поступать в цилиндры, а по сему компрессия упала, а следовательно и тяга? Вопрос
  2. bear55


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2011 Суб 1:46:50
    неправильное предположение. скорее можно предположить неправильную регулировку клапанов или то что во время замены сальников клапана подогнули.
  3. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 1:51:28
    bear55 писал : неправильное предположение. скорее можно предположить неправильную регулировку клапанов или то что во время замены сальников клапана подогнули.

    Так, ну начём с того, что движок ЗМЗ 406, подогнуть рассухаривателем клапана это надо быть Геракаклом) Сама смотрела как мастер делает.
    Второе, там они не регулируются. Волга-есть волга.
    При чём, после замены колпачков, и вскрытии головки обнаружили, что верняя часть поршней стала очищаться от старого нагара, белеть, т.е. масло перестало попадать в цилиндры.
    Теперь что предположите?
  4. bear55


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2011 Суб 2:07:29
    Вы исходные данные как министерство обороны рассекречиваете Смайлик :-)
    осталось узнать - была ли компрессия одинаковой до ремонта...
    и насколько она изменилась после.

    там много причин может быть.может быть что тяга не связанна с разной компрессией (в метках распредвала например ошибллись)
    проще всего заехать к нормальному спецу, у которого есть тестер утечек в цилиндре. и посмотреть куда что девается.
    гадать на ГАЗе дело неблагодарное.
  5. 19 Марта 2011 Суб 2:14:38
    SergeyNgmx писал(а) : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.

    в каких цилиндрах, и какая компрессия в абсолютных величинах? Смайлик :-)
  6. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 2:23:13
    bear55 писал : Вы исходные данные как министерство обороны рассекречиваете Смайлик :-)
    осталось узнать - была ли компрессия одинаковой до ремонта...
    и насколько она изменилась после.


    До замены была 13,9,8,13
    После замены почти таже осталась.
    Только это было замерено за месяца 2 до вскрытия головы, а тяга пропала изначально,
    в связи с тем, что пробило прокладку головы.
    Потому и полезли, а по пути колпачки поменяли

    bear55 писал :
    там много причин может быть.может быть что тяга не связанна с разной компрессией (в метках распредвала например ошибллись)

    Я не утверждаю, что связано с разной, а предполагаю, что в связи с тем, что она
    уменьшилась в связи с прекращением подсоса масла в цилиндры.

    bear55 писал :
    проще всего заехать к нормальному спецу, у которого есть тестер утечек в цилиндре. и посмотреть куда что девается.
    гадать на ГАЗе дело неблагодарное.


    Можно поподробнее, что за тестер утечек? как он работает? и как выглядит?
    Какие параметры выдаёт?
  7. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 2:25:37
    lutz_omsk писал :
    SergeyNgmx писал(а) ... : Померили компрессию, в паре цилиндров она на 4-5 кПа, меньшее чем в остальных.

    в каких цилиндрах, и какая компрессия в абсолютных величинах? Смайлик :-)

    1,4=13 кПа или чего там показывает компрессометр.
    2,3=8, 7.5 кПа
    Абсолютные это какие? Вам не нравятся кПа?
  8. bear55


    Участник


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2011 Суб 2:35:09
    тестер - типа такого [внешняя ссылка]

    а вообще - ищите толкового диагноста. с такой компрессией как у Вас должна нормально ездить. трястись на холостых конечно будет но тянуть должна.,
  9. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 2:45:29
    bear55 писал : тестер - типа такого [внешняя ссылка]

    а вообще - ищите толкового диагноста. с такой компрессией как у Вас должна нормально ездить. трястись на холостых конечно будет но тянуть должна.,


    Во спасибо, да ездит нормально, просто по сравнению с тем как до пробития прокладки, приеместость понизилась.
    Не знали про такие штуковины.
    Сейчас почитаю как они работают)
    Спасибо.
  10. 19 Марта 2011 Суб 10:03:06
    8 это мин компресиия в цилиндре... дальше уже всё, капиталка.

    Снимать голову, дефектовать, менять задефектованное, притирать клапана, собирать всё обратно не кривыми руками.

    Попутно замерить овальность цилиндра, посмотреть износ, замерить зазор между стенкой цилиндра и кольчами, посмотреть на кольца.

    Из шланга картерных на крышке гбц дым идёт? маслом поюёться?

    Если уж делаешь что-то то делай это хорошо... Раз полезли в двигатель, то надо было ремонтировать его нормально, а в итоге получили вот что... Теперь опять как минимум сьём головы. А лучше посмотреть всё сразу, и если износ позволяет поменять кольца и вкладыши, а если нет, то тогда капиталка...

    Если будите готовы отремонтировать двигатель как надо, а не мелкий ремонт типа едет и ладно, то можете приехать к нам. Шаши мастера сделают ремонт по высшему разряду.
  11. 19 Марта 2011 Суб 10:27:59
    Если после пробития прокладки перегревали движок,то обязательно проверьте плоскость головки.Могло покоробить.
    Могли "посадить" кольца,да много ещё чего.
    В любом случае нужен хороший диагност.
  12. folismit


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 10:36:42
    SergeyNgmx


    ну дак ливаните во 2 потом 3 цилиндры маслица (шприцом 5 гр по 3 кубика )
    и померьте компрессию ...
    если повысится то нормальных величин ну до 10-12 скажем ...
    значит замена колец поршней проточка цилиндров там вобщем видно будет ...

    а если компрессия останется без изменения после заливки масла через свечное отверстие ...
    значит чето накосячили пр постановке клапанов ...
    возможно гидрокомпенсаторы местами перепутали
    ну и тд
  13. 19 Марта 2011 Суб 10:52:11
    Xx-100 писал : Если после пробития прокладки перегревали движок,то обязательно проверьте плоскость головки.Могло покоробить.
    Могли "посадить" кольца,да много ещё чего.
    В любом случае нужен хороший диагност.

    Похоже, голова "горбатая", и опять дует между 2 и 3-м горшками Лыба .
    а динамика убежала в сдвинутый ГРМ.
    SergeyNqmx, абсолютные значения - это абсолютные, а "в таком-то цилиндре на столько-то меньше, чем в остальных" - это относительные.
    Хотите получить помощь - выкладывайте сразу всю историю, а не вытягивать, как на допросе.
  14. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    19 Марта 2011 Суб 14:56:49
    А на свечках нагар есть? Если есть то какого цвета? В принципе исходя из того - куда лазили в время замены - первенство удерживает вариант с неправильной сборкой ГРМ, на один-два зуба.
  15. SergeyNgmx


    Частый гость


    Более 10 лет на форуме
    19 Марта 2011 Суб 19:20:56
    DrEXE писал :
    Из шланга картерных на крышке гбц дым идёт? маслом поюёться?

    Соррри, у Вас акцент армянский)

    DrEXE писал :
    Если будите готовы отремонтировать двигатель как надо, а не мелкий ремонт типа едет и ладно, то можете приехать к нам. Шаши мастера сделают ремонт по высшему разряду.


    Сколько у Вас работа стоит в данном случае? Без запчастей, именно за работу с
    движком, чтобы так:

    1. Загнать авто;
    2. Привезти по списку указанному Вами автозапчасти, после оценки состояния деталей;
    3. Забрать сделанное авто.
    4. Никаких других побочных морок для меня.
    ???? Вопрос