Вот и я "созрел" или требуется совет...
Создана: 25 Октября 2010 Пон 8:42:15.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 611, просмотров: 79053
-
Практически всю жизнь декларировал, что - автомобиль мне не нужен, однако... Всё течёт, всё меняется, и до всего нужно "дозреть". Видимо, созрел и я, и вирус автомобилизма занимает всё более прочные позиции в моей голове. Поэтому хочу посоветоваться с уважаемой общественностью.
Значит, что мне хочется. Особых "понтов" у меня нет, и, в принципе, мне достаточно не очень дорогую, но желательно - хотя бы относительно надёжную и не слишком замороченную в обслуживании машинку, которая с комфортом будет перевозить мою задницу из точки А в точку Б. Вначале задумывался о покупке подержанной "японки", однако после продолжительных раздумий и консультаций с коллегами отказался от этой мысли. Итак, основных требований, пожалуй, три:
- абсолютно новая машина, с завода;
- АКПП (это даже не обсуждается - никого не убеждаю, все "за" и против той или иной коробки знаю, но и свою позицию по этому вопросу не поменяю, это принципиально);
- цена, при озвучивании которой у меня не начинают шевелиться волосы на том месте, которое (см. выше) и предназначен перевозить из точки А в точку Б упомянутый автомобиль.
Остальное в той или иной мере может обсуждаться.
В ходе проведённых исследований, я обратил внимание на следующие машины:
Skoda Fabia
Renault Sandero
Nissan Almera
Hyindai Elantra
и еще одну, на которой пока и остановил свой выбор (об этом чуть ниже). "Элантра" почти сразу же отсеялась из-за цены (дороговато). Остальные три более или менее неплохи, однако "сандеро" всё же меньше и примитивнее остальных, чем брать "фабиа", я лучше предпочту то, что всё же выбрал (ибо это фактически один и тот же концерн), а "альмера" тоже имеет свои недостатки (как, впрочем, и достоинства) по сравнению с "фаворитом" (но просто к выбранной марке я в целом отношусь гораздо "теплее", чем к Ниссанам).
Итак, по состоянию на сейчас я остановил свой выбор на Volkswagen Polo Sedan в комплектации "Comfortline" с дополнительно установленными парктрониками, кондиционером, магнитолкой и резиновыми ковриками. Обойдется это где-то в районе 540-560 т.р. Насколько я понимаю, модель крайне популярная, разметают ее как горячие пирожки, уже если записываться даже сейчас, то доставка будет где-то в районе лета следующего года. Это меня, в принципе, устраивает, потому что именно в этот период я и собирался брать авто. Но раз уж такое стечение обстоятельств, то заключать договор, пожалуй, нужно уже сейчас (а то можно и до 2012 года дотянуть с доставкой, верно?). А потому, хочу за эту неделю по хорошему определиться, и если я утвержусь в своём выборе, то - заключить договор, внести предоплату и спокойненько ждать доставки, радостно предвкушая радость владения с и каждым днём ощущая, что ты всё ближе и ближе к тому моменту, чтобы стать полноценным автомобилистом.
Итак, подытожу? Фольксваген Поло Седан, сборка Калуга, начало поставки - 10 сентября 2010 года. Любые положительные и отрицательные отзывы по поводу этой модели, а также полезные (и вредные =) ) советы приветствуются. Заранее спасибо! -
Snarkenshtein писал : Спасибо что дополнили. Сигнашка - святое! Себе поставил Шерхан-5. Никого не агитирую.
Сигналка у меня Аллигатор, по функциям ничем не уступает пятому шерхану, пуск по температуре присутствует. Модель надо спуститься глянуть. цена существенно ниже.
За все время эксплуатации никаких нареканий. -
-
Silvertown писал : Защиту картера лучше не ставить. Требование безопасности.
Впервые слышу об этом? А в чём опасность проявляется? -
Константин писал(а) : А в чём опасность проявляется?
При лобовом ударе двигатель у современных авто должен уходить вниз, а не впечатываться водителю и преденему пассажиру в ноги.
Защита вроде-как препятствует этому и повышает риск серьёзных травм.
Именно поэтому производитель не рекомендует устанавливать металлические защиты. -
-
Bo$$, ну тогда выкладывай стиль вождения, марку бензина, размер колес, давлений в шинах, вес прокладки между рулем и сидением, а также наличие/отсутствие дефлекторов.
Двигатель один на весь модельный ряд? Хрень какая-то... Скоро даже цвет выбрать нельзя будет. -
qwerty47 писал : Двигатель один на весь модельный ряд? Хрень какая-то... Скоро даже цвет выбрать нельзя будет.
Ну, я то в чем виноват?
Да, двигатель один на весь модельный ряд. Бензин АИ-98, масса водителя 80 кг., стиль езды умеренный, летом кондиционер ...
Пока расход совпадает с паспортным. -
Snarkenshtein писал : А не жирновато ли будет? При паспортном то 92-м... Я то думал на 95-м остановиться...
Разница в цене не существенна. Пока новый авто - балуем. Зимой перейдем на 92-ой, ибо легче пуск будет.
ЗЫ Олег, тут можно начать дискуссию о качестве российского топлива. Не помню, где читал, что наше топливо на ступень ниже, т.е. наш 98-ой их 95-ый и прочее. Тут каждый решает для себя сам. -
Bo$$ писал :Snarkenshtein писал ... : А не жирновато ли будет? При паспортном то 92-м... Я то думал на 95-м остановиться...
Разница в цене не существенна. Пока новый авто - балуем.
Распространенное заблуждение, что с увеличением октанового числа бензин становится качественнее. При этом, как правило, наблюдается полное или почти полное отсутствие знаний о таких понятиях как степень сжатия, угол зажигания да и вообще физике работы двс. Я не говорю о Вас конкретно, просто форумы пестрят подобными советами. Если вкратце и не вдаваясь в длинные истории, то как это не пародоксально, 98й бензин горит с меньшей температурой и воспламеняется медленнее Из за того, что это не предусмотрено производителем при расчете параметров двс и не заложено в мозги может получится так, что вместо дымка в финальной фазе в клапаны полыхнет огоньком. А может полыхнуть и дальше в выпускной коллектор и пройтись по дорогостоящей лямбде. И побалуете вы свою машинку в лучшем случае нагаром на свечах (так как производитель рассчитывает калильное число оригинальных свечей именно от степени сжатия и октанового числа) а в худшем запорете клапаны. -
-
latinos писал(а) : На днях менял топливный фильтр, за год потребления отечественного топлива, сетка грубой отчистки стала черной, про бумагу вообще молчу...
Такая же история. Наблюдал УТТ каждое утро, хотя у меня Хонда, почистил и заводится с первого раза стала. Но есть одно но, надо при этом мыть бак, если не помыть то все какахи на дне перекочуют опять на свое место в фильтр через месяц. Я не мыл так как менял сам, а эстакады чтобы снять бак не было. Да и опасно это. Вообще если про качество топлива то слышал что и 95й и 98й у нас получают присадками. У 98го присадки менее агрессивны. -
Dmitrich писал :
Распространенное заблуждение, что с увеличением октанового числа бензин становится качественнее.
...
скопипастил себе, красиво разжевано.
Частенько с пеной у рта спорили,доказывали мне необходимость заливки 98-го при паспортном 92-м.
Переубедить удалось лишь одного человека, у которого сгорели нах кольца.
Только небольшая поправочка, 98-й горит медленнее, теплотворная способность бензинов (от 60-го до 102-го) не зависит от октанового числа (ОЧ) и равна 10500 кКал/кг.
Но из-за увеличенного времени сгорания двигатель легко перегреть. -
Раз про бенз. заговорили...
Проехал в мае пол России - от Омска, до Ейска, потом Гагры и назад в Омск. Заправок насмотрелся и качества бензина разного.
ИМХО - бенз на "Лукойле" всегда значительно лучше. Лукойл почти везде есть...
Так вот, разговаривая с разными людьми - водителями, работниками АЗС и т.п. пришел для себя к таким выводам.
(Пропустим тему о том, что нормального бенза в Омске нет.)
А-95, которым заправляюсь в Омске, просто присаженный А-92.
Однако на нем движок работает тише и расход меньше. Но на зиму начну лить А-92. 98-й лить вообще толку нет...
В Омске заправляюсь только на "Топлайне". Выбор был между "Топлайном" и "Сибнефтью".
P.S. Товарищ ездил на Ниссан ноут в Италию из Москвы. Там лил А-95. Расход у него был по компу 4,5 л/100 км. В Москве льет А-95 - расход по компу - 6,5-7 л. Темп и характер езды аналогичный.
Говорил, что ценник в Италии на бенз конский, но высокое качество топлива сразу почуствовал. -