Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Что случилось?Машина не завелась. 

Создана: 17 Августа 2010 Втр 13:58:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 19, просмотров: 2723

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 17 Августа 2010 Втр 13:58:58
    Ниссан АД.2001г.АКП.ДВС QG-15.Думаю инфы достаточно.После трудной дороги.(100 км пришлось ехать не более 40 км/ч,т.к. качество дор. полотна не позволяло больше разгоняться).После остановки машина не хотела на "горячую" заводиться.Просто тупо гасло табло.Грешил на то,что сработала термозащита,т.к. после 5мин. стоянки авто завелось.Прошёл месяц.Вчера на холодную в 1-ом положении ключа идет треск из под капота(втягивающее реле что ли) и гаснут лампочки на табло ,попытка провернуть стартер ни к чему не приводит.Прихожу вечером то же самое.АКБ восстанавливается после отключения зажигания.Проверяю напряжение на АКБ 12.7 в,смотрю плотность электролита 1.27 во всех банках,сбрасываю минус и визуально осматриваю стартер и далее.Ставлю обратно"-".Авто с полпинка заводится.Повторяю процедуру 3-4 раза.ОК.Контакты на АКБ не были окислены,зажато всё нормально было.Но почистил на всякий случай.Понятно,что вопрос маленько "блондинистый",это надо всё самому видеть.Но всё же у кого какие предположения?Плохой контакт ?Плавающая неисправность стартера?Честно говоря,в схему пока не лез.
  2. 17 Августа 2010 Втр 14:04:15
    Андр! на моей Корове 2002-ва было тоже самое... Грустно :-( помнишь? ты тогда нормально на ногах стоял, должен помнить! читать ник. хбз чо за недуг... заводится.
  3. 17 Августа 2010 Втр 14:19:40
    никРЖУ писал : Андр! на моей Корове 2002-ва было тоже самое... Грустно :-( помнишь? ты тогда нормально на ногах стоял, должен помнить! читать ник. хбз чо за недуг... заводится.

    В нашем богом забытом районе вирус?Ну ты то хоть музыку гонял,могла АКБ и подсесть,а за ночь восстановиться.А тут сел,ни чего не включил и опачки.
  4. 17 Августа 2010 Втр 14:33:32
    Аналогичная хрень случалась дважды, на разных авто. Оба раза вина лежала на аккуме - разряжен. Так что рекомендую проверить акк под нагрузкой - если уже пожилой, на ХХ может давать законные 12 вольт, а на стартер только 9. Понятно, что машинке этого не хватает
  5. 17 Августа 2010 Втр 14:46:35
    такая же беда была, в моем случае виной всему оказался плохой контакт клемм с аккумулятором, после их замены такого больше не повторялось
  6. 17 Августа 2010 Втр 14:50:02
    Pёschil писал(а) : такая же беда была, в моем случае виной всему оказался плохой контакт клемм с аккумулятором, после их замены такого больше не повторялось


    У меня сейчас плохой (нет времени доехать поменять) и иногда всплывают сипмтомы как у ТС — поворачиваешь ключ, всё гаснет. С автозапуска, кстати, чаще.
  7. keeperok


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Августа 2010 Втр 16:32:59
    avd173791 писал : Ниссан АД.2001г.АКП.ДВС QG-15.Думаю инфы достаточно.



    то место где контакт плохой, должно греться сильно при попытке пуска ДВС

    судя по треску втягивающее работало,
    а на проворот стартера нехватило тока подводимого к стартеру...
    а если приборы гасли, то тока нехватало всем потребителям.....
    вобщем я бы дейстовал так:

    щупаем после случившегося клемы АКБ, и ту что гарячая трем мелкой наждачкой изнутри, а также трем клему АКБ до ....как у кота ...:)
    мажем все дело маслицем, чтоб не окислялось....закручиваем и пользуем до следующего раза.
  8. Nik Neim


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    17 Августа 2010 Втр 20:04:25
    avd173791 писал : Ниссан АД.2001г.АКП.ДВС QG-15.Думаю инфы достаточно.на холодную в 1-ом положении ключа идет треск из под капота(втягивающее реле что ли) и гаснут лампочки на табло ,попытка провернуть стартер ни к чему не приводит.


    Низкое напр. вот и трещит, на ХХ напряжение должно быть 13,9-14,4 В.
    Поставь др. аккумулятор и убедись, что я прав.
    И проверь цепь зарядки.
  9. 17 Августа 2010 Втр 22:06:49
    клема акб факт!
  10. 17 Августа 2010 Втр 22:46:14
    Заменить батарейку.
  11. 17 Августа 2010 Втр 22:57:52
    у миня такой косяк сопровождал год (зачистиж все хорошо, менял провод минус-плюс...проходит день-неделя-месяц-снова возникает вапрос), сделал отдельный кусок провода (минуса) прямой на стартер, проблема иссякла.
  12. 17 Августа 2010 Втр 23:02:35
    Ну 150 АКБ у меня в гараже нет.Нет чем проверить.Но по факту.АКБ был дернут много раз,если ёмкость не в порядке,она бы себя показала, я не подзаряжал АКБ,да плевать что тепло.Было бы -30,я бы с таким вопросом не полез бы сюда.Поставил бы на 1 ампер и после 8 ч смотрел бы!Ну насчёт нагрузки,проверю.ХХ дальний свет фар,печку на полную мощность и музыку и смотреть напряжение на АКБ?Так что ли?Интересно мнение на счёт нагрева клемм на АКБ.И правда,если не очень контакт,большое сопротивление!Соответственно нагрев!Пусковой ток то ого-го!Посмотрю....
  13. 17 Августа 2010 Втр 23:10:19
    надо глянуть состояние и затяжку проводов аккумулятора, особенно минусового к кузову и двигателю.
  14. MaxT


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    18 Августа 2010 Срд 9:18:39
    avd173791 писал :Интересно мнение на счёт нагрева клемм на АКБ

    Что стрелочный в/метр показывает на контактах стартера, а что на контактах АКБ?
  15. 18 Августа 2010 Срд 10:14:24
    Я так понял у тебя обслуживаемый аккум? Сдай его в утилизацию и купи нормальный. Ни разу у себя не чистил никакие клеммы, не проверял плотность, вообще ничего с этим вопросом не делал. Стал сбоить меняешь аккумулятор на новый и все. И все вопросы решаются.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд