Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Мэрия отказывается строить переход у Голубого огонька 

Создана: 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 352, просмотров: 57133

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10,
, 12 ... 22, 23, 24  Вперёд
  1. 03 Февраля 2009 Втр 0:25:07
    Непрерывный поток движения в самом центре города и хаотичные перебежки омичей между машинами для властей не аргумент. По мнению мэрии "норматив по количеству пешеходов в этих местах не превышен, необходимости в переходах нет".

    Даже прокуратура обращалась в суд по этому вопросу. Ведомство считает, что городская администрация плохо исполняет свои обязательства.

    Глава департамента дорожной деятельности и благоустройства Владимир Казимиров, отреагировал так: "После того, как поступило исковое заявление, мы провели комиссионную проверку обоих пешеходных переходов. Пригласили независимую экспертизу из СИБАДИ. Устройство пешеходного перехода определяется следующими нормативами: за один час в этом месте в "часы пик" должно пройти не менее 3 тысяч пешеходов. По результатам проверки, движение по переходу у ДК им. Малунцева не превышает 800 человек за час. То есть параметр, который регламентирует устройство пешеходного перехода, там не превышен. Что касается остановки "Голубой огонек", там движение в дневное время не превышает 2 тысяч 300 человек. То есть обязательного условия для устройства подземного перехода пока нет". Есть и еще риски. Необходимо тщательно проверять, чтобы не было никаких накладок с метрополитеном. Стоимость пешеходного перехода исчисляется десятками миллионов рублей. Сегодня мы используем деньги на строительство пешеходного перехода у ДК Малунцева, а через 5-6 лет там будет станция метро


    [внешняя ссылка]

    У ДК Малунцева через 5 лет будет метро, а на Ч.Валиханова, наверное, аэропорт построят Оу! с рейсом Омск-Астана Very Happy
  2. DCCK


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    09 Ноября 2009 Пон 22:52:10
    Constantinidis писал(а) : Пока надо тупо перенести движение всего общественного транспорта с этой магистрали (включая маршрутки) на участке от Каскада до Рабиновича. На Жукова/Фрунзе.
    Оставить этот участок (Маркса от Каскада до Оми, Гагарина и Интернациональная) для личного и специального транспорта.


    А может всё как раз наоборот сделать? :)
    С чего вы решили что личный транспорт важнее общественого?
  3. 09 Ноября 2009 Пон 23:21:45
    А где вы увидели, что я считаю его "важнее"? Тут дело не в важности, а в мобильности и транзитной напряженности. И магистраль разгрузится, и появятся дополнительные возможности развития Жукова и Фрунзе, вместо нынешней гиперконцентрации.
  4. 09 Ноября 2009 Пон 23:25:40
    Constantinidis писал(а) :

    И вообще это крайне загруженный перекрёсток. Эстакада там планируется ЛЕТ ЧЕРЕЗ 10-15. Пока надо тупо перенести движение всего общественного транспорта с этой магистрали (включая маршрутки) на участке от Каскада до Рабиновича. На Жукова/Фрунзе.
    Оставить этот участок (Маркса от Каскада до Оми, Гагарина и Интернациональная) для личного и специального транспорта.
    Боюсь,"безлошадные" крестьяне вас не поддержат, увы ,не у всех есть авто! И пенсионерам и молодым мамам,гораздо интереснее,"ДМ",чем Спортмастер! У меня ,как у водителя к пешеходам ,еще то отношение,но это категория с каких-таких должна совершать марш бросок,даже не к магазинам ,а к ТЮЗу и Драмтеатру? Извините за запятые.
  5. 10 Ноября 2009 Втр 5:24:21
    avd173791 писал :
    У меня ,как у водителя к пешеходам ,еще то отношение,но это категория с каких-таких должна совершать марш бросок,даже не к магазинам ,а к ТЮЗу и Драмтеатру? Извините за запятые.

    там идти 3 минуты, как от дома до остановки, не дальше, так что никакой проблемы в этом расстоянии нет. А к ТЮЗу и т.п. редко кто ходит чаще раза в квартал, то есть тоже не является проблемой. К тому же обычно это групповые походы от садика или школы, для этого есть спецтранспорт.
  6. DCCK


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2009 Чтв 1:12:17
    Constantinidis писал(а) :
    там идти 3 минуты, как от дома до остановки, не дальше, так что никакой проблемы в этом расстоянии нет. А к ТЮЗу и т.п. редко кто ходит чаще раза в квартал, то есть тоже не является проблемой. К тому же обычно это групповые походы от садика или школы, для этого есть спецтранспорт.


    Не убедительно.

    В нормальных городах под общественный транспорт отдельные полосы выделяют, а также вводят ограничение на движение личного транспорта, например, по дням недели.

    Вам какая разница, где в пробке стоять, на жукова или на маркса?
    А вот если ограничить движение личного транспорта, улица разгрузится и общественный транспорт будет передвигаться оперативнее.
  7. 12 Ноября 2009 Чтв 3:21:43
    На Голубом огоньке места практически нет, где строить переход.
    Представляю сколько будет грязи в центре города, и как все наматеряцца, если стройка перехода всё-таки начнётся.
  8. 12 Ноября 2009 Чтв 8:12:22
    Предлагаю прикрутить опрос Смайлик :-)
  9. 12 Ноября 2009 Чтв 12:53:16
    Constantinidis писал(а) :
    там идти 3 минуты, как от дома до остановки, не дальше, так что никакой проблемы в этом расстоянии нет.


    Ахха, через пару-тройку оживленных перекрестков и Казачий рынок, с мелким шкетом (двумя,тремя) за ручку и авоськой(двумя-тремя) подмышкой...
    Худшей вражине не пожелаю.
  10. 12 Ноября 2009 Чтв 13:26:29
    нет ничего сложного в строительстве там надземного перехода например, если под землей коммуникации мешают.
  11. 13 Ноября 2009 Птн 0:07:54
    А почему там просто светофор хотя-бы не поставить? Как возле Детского Мира? Или убрать на фиг переход - есть же переход на перекрёстке Масленникова-Маркса, до него от остановки - 100 метров?
  12. 13 Ноября 2009 Птн 0:35:41
    Если будет светофор - маркса встанет от жд до площади ленина.
    Потому что нет никакого пути объезда : на Ленина "кирпич", на Жукова нельзя налево.
    А количество светофоров наоборот надо уменьшать.
  13. 14 Ноября 2009 Суб 19:58:05
    Constantinidis писал(а) : А где вы увидели, что я считаю его "важнее"? Тут дело не в важности, а в мобильности и транзитной напряженности. И магистраль разгрузится, и появятся дополнительные возможности развития Жукова и Фрунзе, вместо нынешней гиперконцентрации.

    Наконец-то! Вижу сторонников этой дурацкой идеи о перенесении маршрутов на ул. Жукова! С головой дружите? А если пересесть хочется, бежать, бл*, на маркса с жукова и наоборот?! В "часы пик" и жукова стоит, как вкопанная! В личном транспорте для того и сидит за рулем мозг, чтобы думать, как проехать лучше, а маршрут - есть маршрут! Так, что, идите, куда подальше со своими рацухами!
  14. 14 Ноября 2009 Суб 20:15:22
    Переход подземный на голубом огоньке нужен, а так же, расширение остановок общественного транспорта, для маршрутных такси по всему городу, их то и дело гоняют дпсники, с мест, где те останавливаются. И маршрутные такси сами по себе очень нужны - городской общественный транспорт не справляется с пассажиропотоком. Отдельные места для таксистов - даже знак такой был, по моему... Стоят как пробки - на обочине и все их объезжают, чтобы заехать на остановку или тронуться с нее. Вот, где пропускная способность спотыкается тоже.
  15. 01 Сентября 2010 Срд 12:44:29
    Новость от 04.03.2010 г.

    С начала этого года в городе уже установили один светофор - на улице 10 лет Октября. К лету в Омске появится еще 4 новых светофора.
    Первый светофор был поставлен на остановке «Хладокомбинат», там достаточно большой транспортный поток и он был нужен уже давно. К лету департаментом дорожной деятельности и благоустройства, который и должен этим заниматься, планируется установить еще 4 светофора.
    В том числе и в районе остановки «Голубой огонек» - светофор установят на пересечении проспекта Маркса и ул. Чокана Валиханова. Кроме того, они появятся на ул. Лукашевича на остановке «Заречная», на пересечении ул. Д. Бедного и Полторацкого и пересечении ул. Волгоградская и Коттеджная, - сообщает пресс-служба мэрии.
    Интересно, что стоимость одного светофора колеблется от 800 тыс.руб. до 2,5 млн руб. Все зависит от его технического оснащения и участка дороги, где он установлен.

    Источник

    Кстати, лето уже закончилось, а светофор у Голубого огонька не появился...
  16. 01 Сентября 2010 Срд 13:08:22
    Новость от 04.03.2010 г. писал(а):
    [i]нтересно, что стоимость одного светофора колеблется от 800 тыс.руб. до 2,5 млн руб....Кстати, лето уже закончилось, а светофор у Голубого огонька не появился...

    Интересно на фига на Орджоникидзе этих светофоров нахреначили? Их же никогда не включат. Да и не нужны они там никому.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 10,
, 12 ... 22, 23, 24  Вперёд