Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов АВТО
 
 
 

Раздел: АВТО Ремонт радиатора! 

Создана: 17 Февраля 2009 Втр 11:16:47.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 18, просмотров: 12240

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. 17 Февраля 2009 Втр 11:16:47
    Собственно интересует есть ли у нас в городе спецы по ремонту радиатора (притом не металлической его части). Летом попал в аварию на nissan AD и у радиатора сверху выломало пластмассовый зуб крепления его к кузову. Хочу чтоб запаяли и заклеили мне все это (или верхнюю пластмассу поменяли). Новый радиатор покупать не резон. Пока посадил все на холодную сварку --> немного подтравливает (приходиться доливать антифриз). В сервисах говорят, надо менять весь радиатор. Чего верхнюю пластмассу поменять просто нельзя? Есть кто этим занимается, или может кто из форумчан уже сталкивался с этой проблемой?
    Жду информации по сему щекотливому вопросу!!!
  2. 17 Февраля 2009 Втр 11:37:35
    смысла нет. где гарантия, что после ремонта он перестанет травить ? нету. экономии будет малость, если конечно не угоришь, т.к. если будет продолжать травить, спустя какое-то время, один чорт надо будет менять ! есть конторка по 27 северной, они уже лет десять бамперы паяют, паяли мне там верхнюю крышку, спустя довольно короткое время, эта сварка вспучилась.

    поставил новый, причем и установку можно осилить самому, мне удалось.

    есть еще контора, в амуре, там берутся за снять, отремонтировать, верхнюю крышку, поставить. ценник, примерно, третья часть стоимости нового радиатора, а опять же гарантия, что через время, он снова ни треснит ?

    так что ставь новый. удачи.
  3. Paranoid


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    17 Февраля 2009 Втр 11:48:38
    Если такая ситуация что сочится значит на радиатор уже пофиг, попробуй залить такую хрень которая останавливает течи радиатора, тут уж если не поможет - бери новый радиатор. Мне помогла на время (около полугода) А самый матерый радиаторщик у нас на панфилова ремонтирует. Но он делает в основном редкие модели, потому что если есть в магазине то лучше поменять, на самом деле выйдет дешевле.
  4. 17 Февраля 2009 Втр 11:51:19
    сталкивался, обзвонил/обкатал много народу, взялся только один товарищ сделать с гарантией, но заявленный ценник составил 2/3 стоимости нового
    я вышел из ситуации жидким герметиком, немного сочится по капельке, но уровень в бачке за месяц практически не упал (0,5см максимум), упадет залью еще герметика
  5. 17 Февраля 2009 Втр 11:54:10
    печка еще низасралась от герметика ? так засрется...
  6. 17 Февраля 2009 Втр 12:23:47
    Очень не приятная ситуация, был опыт заклейки места течи от холодной сварки и высокотемпературного герметика до стеклоткани. Скажу сразу помогло не надолго. Но больше полгода продержалась последняя инстанция (слой стеклоткани-> эпокс смола и так несколько слоёв). Единственным надёжным решением остаётся замена радиатора на новый. Можно проработать варианты покупки контрактного или нового аналога. А вообще уточните, возможно верхняя пластмасска вашего радиатора продаётся отдельным лотом.
  7. 17 Февраля 2009 Втр 15:10:24
    В прошлом году разорвало радиатор на Ланцере из-за неисправности термостата.
    Столкнулся с необходимостью ремонта.
    В процессе поиска вариантов узнал, что где то делают вместо пластиковых железные бачки, варят их аргоном вроде как из алюминия. Стоимость обозначили что то около 1500-2000 р. Но так и не узнал где.
    В итоге купил радиатор в фирме на Химиков под заказ, фирма специализированно занимается радиаторами, ка контрактами, так и китайскими.
    Кстати, китайские радиаторы стоят от 3000, так что рекомендую...
    Компания "Автомост", Химиков 8, офис 403. т.49-54-96, остальные в ГИСе Смайлик :-)
    До этого очень долго обзванивал много всяких фирм и разборов, такого как у меня радиатора нигде не было. (ТурбоЦедия). Ну они всё-таки нашли...
    Около 8000 тыров с пробкой и двумя вентиляторами, состояние идеальное, контрактный.
    Респект ребятам. Wink
  8. 17 Февраля 2009 Втр 16:09:42
    Насколько я помню, пластик на радиатое - вовсе не пластик и не паяется он и не клеится. Отваливается все от него..
  9. 17 Февраля 2009 Втр 18:51:14
    тут только менять. ремонт возможен но без какой-то гарантии. все равно там высокое давление и температура и все эти сварки/наклейки отвалятся. а стоимость 2х таких ремонтов равно новому радиатору.
  10. 18 Февраля 2009 Срд 0:17:00
    Сугубое имхо - радиатор только менять, все эти ремонты дело временное, на случай если пока денег нет на новый, или на продажу авто (если совести нет).
  11. RulevoY


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2009 Срд 0:40:18
    Клеят у нас обычно эпоксидной смолой, которая ну никак не расчитана на работу в экстремальных температурных условиях + в агрессивной химической среде + высокое давление. Поэтому лучше поискать дешевый вариант замены, разборки и т.п. АДха - машинка популярная, так что найти дешевый вариант замены - не такая уж большая проблема.
  12. Zerg.Omsk


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    18 Февраля 2009 Срд 8:59:26
    контрактный радиатор из владивостока будет стоить от 2600 рублей
    смысл паять...
  13. 18 Февраля 2009 Срд 9:35:13
    да и тут на разборах от 1,5 до 2,5 тыщ (на тойоту)

    топикастер, может все таки тут пороешься
  14. Oksanik


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    18 Февраля 2009 Срд 10:32:18
    Однозначно менять. Благо сейчас есть выбор - хош новый, хош оригинал, хош дубль, хош контракт. Но не клеить. Это если и спасет - то только на очень малое время. Насколько город Омск слухами полнится стоить будет это около тысячи (информация не проверенная). А покупать другой все равно потом придется. Так зачем платить два раза?
  15. 18 Февраля 2009 Срд 16:39:28
    Спасибо что откликнулись господа! Эпоксидную смолу я уже пробовал (не держит). Мне многие говорили, что только новый радиатор, но думал может у кого есть положительный опыт склейки! Тема еще актуальна, но параллельно начинаю искать другой радиатор.
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд