Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Религия, мистика, непознанное
 
 
 

Раздел: Религия, мистика, непознанное Музыка DVAR: Сущность из иного мiра говорит с нами 

Создана: 05 Сентября 2008 Птн 9:47:09.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 4, просмотров: 1934

  1. Sirius-W


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Сентября 2008 Птн 9:47:09
    DVAR(...вроде русские ребята. Радостно...):

    «…Многим, наверное, известно, что помимо живых или мёртвых языков, существуют и языки «нечеловеческие», родом из «других сфер». Так, например, в 1584 году в польском городе Кракове алхимик и маг Джон Ди с помощью медиума Эдварда Келли получил «ангельские послания». Послания переданы на каком-то странном, не имеющем аналогов языке, и тут же передан ключ к нему... Известна «Книга Еноха», рассказывающая о том, как библейский патриарх общался с ангелами. И, скорее всего, именно по этой причине искусственный магический язык получил название «енохианского». Новый язык произвёл смятение в умах европейских мистиков. Проникнуть в тайну «енохианских» букв пытались многие, но язык ангелов хранил свою тайну. Ближе всего подобрался доктор Томас Радд, выпустивший в 1600 году трактат «Курс магии ангелов».
    Также, известный маг и чернокнижник Алистер Кроули получил свою «Книгу Закону» на енохианском языке через демона по имени Айваз. Енохианские записи с голосом Кроули ни раз издавались на аудио-носителях - слушая их и сопоставляя с языком DVAR, нужно признать, сходства имеются ощутимые. Однако, утверждать, что DVAR используют в своих текстах именно этот язык осмелится лишь подкованный в енохианской лексике и фонетике эксперт. Так или иначе, мнение, будто язык DVAR это всего лишь набор бессмысленных звуков, на мой взгляд, не имеет под собой серьёзных предпосылок. И вот почему…

    Глава третья. Идеи DVAR через призму мистицизма.

    Давайте, для примера, попробуем подвергнуть дешифровке столь важное послание DVAR как Taai Liira. Taai - одно из наиболее распространённых слов, встречающихся в композициях DVAR. Если прочесть слово задом наперед, мы получим iaat. IAAT – это герметический символ - производное от начальных букв названий элементов: Ignis (Огонь), Aer (Воздух), Aqua (Вода), Terra (Земля). На старинных алхимических гравюрах данный символ зачастую соседствовал с символом Солнца и надписью «Я Божий дар». Подвергнув схожей процедуре слово Liira, мы получим Ariil. Ariil (в русской транскрипции Ариэль), древне-еврейское имя, означающее Божий Лев. В христианстве и «Божий» (агнец Божий) и «Лев» (Лев Иудеи) являются именами Иисуса Христа. То есть перед нами архетипическая связка: Мир (четыре стихии) и Пророк (Мессия). В композиции Taai Liira оба слова (Ariil Iaat) произносятся многократно задом наперед словно заклинание. Я не раз слышал отзывы, что, пытаясь слушать альбомы Taai Liira или Piirrah в одиночестве или темноте, люди испытывают неподдельный, ничем необъяснимый страх. Словно пространство помещения заполняется некоей энергетически-враждебной субстанцией. И неудивительно, ведь то, что мы расшифровали выдаёт явно «инфернальный» характер этого произведения. Ещё магам древности было известно, что каждое слово обладает энергией. И перевернув его, мы рискуем получить его антипод...
    Также известно, что концепция группы уходит своими корнями в каббалу (kabbalah, букв.— получение), древнее эзотерическое учение, согласно которому в священных книгах иудаизма содержится символическое описание Божественной сущности, постижение которой осуществляется адептами с помощью интуитивного мышления и особой системы символов. Случайно или нет, но «lightwave» - термин, которым критики окрестили музыку DVAR в противовес клишированному «darkwave» и здесь обернулся мистическим символом. «Light» - по-английски означает «свет», а «свет» в свою очередь одно из основных понятий которыми оперирует каббала. Например, все в мироздании каббала разделяет на два понятия: свет (ор) и сосуд (кли).
    Дальше – больше. Существует ряд практик, где делается акцент на соответствиях между сфирот (сфирот – принципы, которые управляют Творением) и частями человеческого тела. Во время магических практик человек, доведя себя до экстаза, даёт возможность для свободной циркуляции энергии, приобретая тем самым невероятные умственные и физические возможности. Это явно совпадает с вышеупомянутой практикой медиумов. Так что, кажущийся на первый взгляд ментальный сумбур, на деле, оказывается, имеет под собой вполне конкретное происхождение. Может быть, в этом и кроется одна из главных загадок DVAR - способность «энергетически» подпитывать «избранных», но опусташать остальных? Кто знает... Я лишь ограничусь цитатой самих DVAR: «Что касается изменений, то здесь может быть всё что угодно. Профан, жонглируя саблей, запросто может остаться без рук. Человек же просветленный извлечёт для себя массу различных благ.»

    Глава четвёртая. Roah и Rakhilim. Путь к Свету. Культ Пчелы.

    Безусловно, каждый альбом DVAR - это отдельный мир. В то же время, альбомы DVAR, столь разные по своей сути, образуют как бы единую мозаику, атмосфера которых варьируется от полюса «Тьмы» к «полюсу Света». Как бы ни обстояли дела с инфернальной сущностью DVAR, начиная с альбома Roah, DVAR явно начал восхождение к Свету. В музыке отчётливо проступили светлые настроения. Фонетика сменилась с жёстких отрывистых и устрашающих фраз к более традиционным формам, реально похожим на ближневосточные языки. Центральное место в оформлении от безумных портретов демонических сущностей и летающего скелета перешло к символу пчелы. Интересно, что пчела присутствовала в оформлении и первого издания Taai Liira, однако там она была лишь одним из целого сонма насекомых - кузнечиков, жуков, блох и прочих мошек. Но по какой-то причине именно пчела стала олицетворять DVAR. Какая связь может быть между пчелой и DVAR? Давайте попробуем исследовать исторический символизм этого, на первый взгляд, обычного насекомого.
    В древней Греции верили, что Зевс родился в пчелином дупле и был выкормлен пчелами. Многие греческие боги нарекались пчелами: достаточно вспомнить Деметру - её называли «Чистой Матерью-Пчелой». Жрицы Деметры также носили имя пчел. Считалось, что именно пчелы построили храм в Дельфах, так что сомневаться в их небесном происхождении не приходилось. В Афинах даже существовал культ оргиастической пчелы-нимфы летнего солнцеворота. А имя фракийского царя Тегирия ещё более укрепляет связь с пчелами, оно значит «покрывающий ульи». В Египте считали, что пчелы - это слезы бога Солнца Ра, пролитые на землю. В орфическом учении, как, впрочем, и в ряде других, пчелы были воплощением души. Эта символика присутствует во многих культурах, но здесь все дело заключалось в том, что пчелы летают роем, так же как и души, которые «роем отделяются от Божественного Единого». Пчелы - посланцы небес, а отсюда недалеко уже и до других крылатых вестников - ангелов. Они могут приносить на землю вести из иного, духовного мира. Именно так думали древние кельты, в мифологии которых, эти крошечные золотые существа были вестниками таинственной вселенской мудрости. «Пчелиным путём» представляется в описании германцев воздух, заполненный душами мёртвых. Тот, кто увидит во сне пчелу - улетающую прочь душу - должен вскоре умереть. Однако если пчела залетит мёртвому в рот, он снова оживёт. В районе Средиземного моря преобладали в значительной мере курьезные представления о жизни пчел: они считались бесполыми, и это значило, что они якобы возникают из разложившихся туш животных. У них нет крови и они не дышат. В Индии пчела в разных ипостасях является эмблемой и Вишну, и Кришны, и Шивы. А за богом любви Камой вечно тянется вереница пчел. В индоиранских мистериях Митры пчела - это душа, жизненный принцип. В Исламе, пчела считается чуть ли не единственным мудрым и безвредным созданием, тем более что мёд был любимым блюдом Пророка. У христиан пчела - это символ бессмертия и возрождения. Летающая в воздухе пчела - это душа, вступающая в Царство Небесное. Также, христиане часто сравнивают себя с пчелами, а Церковь - с ульем. Некоторые мистики полагали, что пчелы - одна из нескольких форм жизни, попавших на Землю с планеты Венера...
    Одним словом, мало найдётся представителей фауны, значение которых столь активно и многообразно представлено в жизни совершенно различных народов и цивилизаций. Основной вывод, который можно из этого сделать, то, что с выходом образа пчелы на передний план энергетика DVAR стала нести позитивную энергию, которую, «избранные» могут получить, проникнув в саму суть послания. Но возможно дело обстоит и так, что светлая «циркаческая обертка» является всего лишь тонким фантиком, маскирующим по-прежнему инфернальную начинку, кто знает...

    Глава пятая. Волшебный мир снов.

    DVAR позиционируется как астральное существо, родом из снов. А история представлений о сущности сна уходит в глубокую старину. Так, например, тайных чар древнегреческой богини ночи Нюкты опасался сам громовержец Зевс. Её силу множили сыновья-близнецы - бог сна Гипнос и бог смерти Танатос. Они не случайно названы близнецами - погруженность в сон и уход в мир вечного покоя виделись древним грекам как родственные состояния. Не меньшим ореолом преклонения был окружён и бог сновидений Морфей – разгадыванием его тайных посланий, получаемых людьми во время сна, занималась особая каста дельфийских жрецов-предсказателей. Подобные практики, помимо греческой и египетской культуры, имели широкое распространение в определённых сообществах, особенно в раннем христианском гностицизме. Ритуалы, выполнявшиеся в греческих и египетских храмах, наводят на мысль, что люди в те времена предполагали присутствие определённой силы и знания об исцелении в том, что теперь называется подсознанием, а тогда понималось в более духовном, религиозном плане. Согласно некоторым источникам, тексты египетских папирусов также обнаруживают знание определённых трансцендентальных способов умственной концентрации: образ света использовался для контакта с богами и овладения через этот контакт знаниями. Надо сказать, сущность сна и сновидений многие века занимала философов и психологов. В зависимости от своих воззрений они понимали сон или как мистическое состояние, или как специфическую работу мозга. В древнеиндийском эпосе «Упанишады», созданном за тысячу лет до нашей эры, уже говорилось о трёх формах существования - бодрствовании, сне глубоком и сне со сновидениями.
    Сегодня тема сна вышла за рамки религиозных и научных кругов. На прилавках книжных магазинов лежат сотни, тысячи книг, настоятельно дающие советы читателям как с помощью «управляемых сновидений» построить в реальности успешную карьеру или преобразить свою реальную интимную жизнь. Как правило, подобная позитивистская литература умалчивает об обратной стороне сна. А ведь события во сне могут нанести значительный ущерб, как психике, так и здоровью человека. Особенно многократно об этом писал знаменитый мексиканский маг Карлос Кастанеда. По его мнению, главная опасность во сне для человека исходит от неких «тонких сущностей» («летунов»- в терминологии Кастанеды). Такие сущности могут приобретать во сне различные формы - знакомых или незнакомых людей, животных или предметов. Порой они являются и в виде некоего существа, непохожего ни на один из видов, населяющих землю. С точки зрения магии, эти существа либо населяют другие миры, либо невидимые нам плоскости этого мира. Все они охотятся за энергией, а взять её можно в большинстве случаях у людей. Лучшее же время для подобной охоты это сумерки, когда происходит «трещина между мирами».
    Иногда сущности приходят без видимой вражды, смысл контакта с ними может быть открыт только время спустя, а, возможно, останется тайной навсегда. Некоторые люди после нескольких подобных контактов становятся буквально одержимыми взаимодействием с сущностью. Они попадают под её влияние, иногда начинают олицетворять себя с ней. О феноменах подобного плана мы поведаем в заключительной главе, посвящённой психиатрии, а эту главу уместно было бы закончить следующим размышлением. Собирая информацию о DVAR, в одном форуме, посвящённом оккультизму, я наткнулся на следующий пассаж: «...одна знакомая через мою девушку пожаловалась на DVAR. Её подругу поезд переехал на глазах у неё и других друзей в день её рождения. Всем им снилось не задолго до этого это Существо». Могло ли творчество музыкальной группы DVAR к этому (и, по слухам, многим другим) несчастному случаю иметь отношение? Трудно сказать. Лично мне кажется, что личности, стоящие за проектом, восприняли голос DVAR и начали следовать его воле…»(с)

    Покачать «ретроспективу» бесплатно (правда, с регистрацией) можно здесь. Там же выложены все альбомы, включая и пластинку 2008 года
    [внешняя ссылка]
  2. 22 Сентября 2008 Пон 7:06:13
    интересно...а я то все пыталась понять, на каком языке ангел со мной во сне разговаривал (думала, на иврите).. Лыба
  3. 22 Сентября 2008 Пон 8:56:17
    скачал
    какая-то режущая ухо пискотня

    верните мой траффик
    Смайлик :-)
  4. 22 Сентября 2008 Пон 13:59:51