создание музыки
Создана: 16 Мая 2004 Вск 11:14:02.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 233, просмотров: 47820
-
-
<10 ms
кстати, паралельно хотел бы отметить, что такие вещи в таскменеджере не отражаются (вдруг кто-то не знает)
хотя, если честно, не вижу смысла спорить - ты уже вряд ли новый аудиоинтерфейс побежишь покупать, а я все равно буду брать себе в ноут e-mu, когда они разродятся expresscard вариантами (денег пока все равно в ближайшее время не предвидится)
меня больше занимает в качестве предмета обсуждения целесообразность аппаратного (?) сведения ))) -
вы так все тут говорите, будто бы сведение в CE (АА) чем-то принципиально отличается от сведения в кубе, кейвоке или во фруктах - все везде одинаково... а это все дело вкуса, удобства, привычки и необходимых возможностей
и вообще "самоучитель по сведению" звучит как "самоучитель по композиторству", это ж блин творческий процесс... даже по компрессии, например, не может быть самоучителя, кроме собственных ушей )) -
Sleamey писал :ээээ... я бы не стал так грузить интерфейс (это раз), он хоть и широкий, но не резиновый
Ну нагрузку можно и посчитать, примерно. 20 каналов по 32 бита на 44100 это далеко не 400 Мбит/с.
Sleamey писал :и доверять железке сводить - у хорошего секвенсора алгоритмы всегда лучше, чем у железки, тем более у тебя явно не Lynx какой-нить )))
Я не против если на конечном этапе мне секвенсор сведет своими лучшими алгоритмами (опять же нужна объективность и достоверная информация), но на этапе написания этим может заниматься и кто-то другой, пусть и чуть хуже. И у меня всего лишь t.c. electronic
Sleamey писал :кстати, а ты уверен, что это именно железка, а не дрова сводят?
На сайте производителя не нашел. Интересно узнать. Если и дрова сводят, то значит проблема с загрузкой firewire-интерфейса отпадает (т. к. всего лишь один поток) и возможно сам процесс работает быстрее из-за того что код драйвера выполняет в ядре ОС (хотя может этот самый код вынесен в пространство пользователя, но при это будет тратиться много процессорного времени при переключении контекстов туда обратно).
Sleamey писал :да и просто это дико неудобно
лично для меня это удобно А за других людей я не могу сказать
Sleamey писал :
не говоря уже о том, что вообще-то на мастер секцию тоже кой чего посадить хочется (хотя бы лимитер)
Когда приходит время вешать на мастер что-либо, я не стесняюсь это делать
Sleamey писал :это штука нужная бывает, но не часто - коротенький (возможно даже gated) на вокал и гитарку
А вот хочу я повешать разную реверберацию на рабочую бочку и тарелки (коих не одна). А синтезаторы, если у них нет встроенного процессора эффектов?
Sleamey писал :заранее извиняюсь, если разжевываю очевидные вещи
Да не надо мне разжевывать очевидных вещей, они очевидны да и не вчера я о них услышал. Хотя со 100% уверенностью могу сказать есть вещи (и может основные) которые я не знаю. Но вешаю я ревербы на каналы не из-за понтов и количества, а из-за желания добавить реверберация именно такую которую я хочу конкретного для этого инструмента -
Sleamey писал :хотя, если честно, не вижу смысла спорить - ты уже вряд ли новый аудиоинтерфейс побежишь покупать, а я все равно буду брать себе в ноут e-mu, когда они разродятся expresscard вариантами (денег пока все равно в ближайшее время не предвидится)
Да я не спорю, самому интересно. Покупать конечно не побегу, как минимум птому что этот самый интерфейс импользую по минимуму - тупо вывод.
Sleamey писал :
меня больше занимает в качестве предмета обсуждения целесообразность аппаратного (?) сведения )))
Я думаю целесообразно, если при это выполняется большое количество вычислений. Интерполяции, dithering (если он имеет место конечно).
А особенно это важно будет при live-выступлении. -
-
про fw:
у меня получилось ~55 мбит (каналы же стереофонические?)
для потоковой передачи данных, имхо, это не такая маленькая уж нагрузка, она ж не должна сбиваться вообще ни при каких обстоятельствах
по поводу микширования:
внутри куба 64-битное все, так что уже плюс ему)
ревер:
ессно это твое право, только естественность звуковой картины теряется при твоем "привередничаньи", т.е. у тебя получается что тарелки в одной комнате звучат, рабочий - в другой, а синты - в третьей
(опять же не забываем, что я сейчас веду речь ревере, который добавляется в целях создания эффекта пространства, а не тот, который используется для "ожирнения")
подожди, не понял, а как ты вешаешь на мастер, если у тебя все каналы уже ушли в железку? или она тоже вст-хост?jim-crow писал :Когда приходит время вешать на мастер что-либо, я не стесняюсь это делать -
ты о чем вообще?MC МЕДВЕДЬ писал :Пацаны вы чё курили?))))) Это всё делается в Sony Vegas)))))
или это такая шутка? или при чем тут вегас ? -
-
Sleamey писал:
ты о чем вообще?MC МЕДВЕДЬ писал ... :Пацаны вы чё курили?))))) Это всё делается в Sony Vegas)))))
или это такая штука? или при чем тут вегас ?
я просто читаю что ты пишешь)) бред голимый, честное слово)) как можно качественно свести внутри программы с помощью беспонтовой звуковой карты которая у тебя в компе стоит?)))))) мне это непонятно))) зайди в мою тему в музыке, послушай как правильно нужно сводить по идее с помощью отдельных wav треков -
-
-
Sleamey писал :про fw:
у меня получилось ~55 мбит (каналы же стереофонические?)
для потоковой передачи данных, имхо, это не такая маленькая уж нагрузка, она ж не должна сбиваться вообще ни при каких обстоятельствах
55 мбит - это примерно 8-ая часть от пропускной способности fw. Железо тут точно не споткнется, другие задачи его не отвлекут.
64 бита (128 когда-нибудь) - это хорошо в студии, можно при случаи и посидеть подождать, но при живом выступленни аудитория сидеть ждать не будет
Sleamey писал :
ревер:
ессно это твое право, только естественность звуковой картины теряется при твоем "привередничаньи", т.е. у тебя получается что тарелки в одной комнате звучат, рабочий - в другой, а синты - в третьей
(опять же не забываем, что я сейчас веду речь ревере, который добавляется в целях создания эффекта пространства, а не тот, который используется для "ожирнения")
Я добавляю чуть заметные реверы для подчеркивания звучания инструмента, ну и для "ожирения".
Sleamey писал :
подожди, не понял, а как ты вешаешь на мастер, если у тебя все каналы уже ушли в железку? или она тоже вст-хост?
В железку уходят при написании, а на последнем этапе (как раз при доведении сведения и мастеринге, хотя с моим малолетним опытом это мастеринг с натяжкой, если быть честным) вешаются на мастер разные эффекты.
Хотя как писали хорошее продуманное сведение залог минимального мастеринга -
-
ну ну...главное только пады так звучат в фл.в кубе, нюэндо, ризон - вполне хорошо...