total war
Создана: 10 Января 2008 Чтв 1:52:24.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 7, просмотров: 2090
-
отправился в святую землю налегке
а именно один генерал 26 лет и несколько артиллерийских орудий
довольно большой просчет в тактике ИИ состоит в том, что в глубоком тылу держав-противников города, обеспечивающие львиную долю доходов для ведения войн, скрывают довольно скудный гарнизон. с одной стороны это пнотянно - большие затраты по содержанию мощных армий в тылу это то с чем столкнулся я сам, ожидая вторжения монголов и это же один из факторов, который заставил переносить центр Руси глубже в европу, например в краков или франкфурт.
И тут ещё замечу существенный недостаток и слабое место руси -крупные города расположены очень далеко друг от друга, в чем то напоминает францию, только та растянулась с севера на юг, а вот Русь наоборот тянется с востока на запад. масштаб не тот, да и мир с испанией которая сама колеца о португалию и мавров это одно, а вот мир с монголами это миф. И такое размещение войск чревато - вторджения заставляют держать не один, как в европе, а несколько крупных мобильных армий внутри района, который должен бы стать глухой переферией (например та же англия, оставляя на острове торговые города развивает колонии за счет доходов от лэндана с сотоварищами и ошметков шатландии с ирландией, в то вреям как оплотом обороны вместо штыков служит вода. рискованное предприятие высаживать десант на острова скажу я вам.)
так вот вынужедно отдавая на откуп монголам объективно слабые москву и рязань, а киев и каффу оставляя византийцам и венграм. русь мигрировала на запад одновременно этот ход позволяет укрытся от тех же многолов и ослабляя датчан занять самые глухие районы старого света - вотчину дании. слабость дании в том, что она вынуждена стать частью более сильных западных или восточных держав, как на юге милан, венеция, генуя.
однако вернемся к иерусалимской эпопее
двинув в тот край слабой армией...
а ещё одна возможность прихватить земли на ближнем востоке - крестовые походы, от которых я принципиально отлынивал в виду сомнительности нажывы. не желая играть с судьбой брал города тех наций, которые уходили по зову папы на антиохию, константинополь или ершалаим. лучше синица в руках.
...так вот двинув малыми силами открываю для себя заново другую сторону игры - дипломатия и коварство. во первых, учитывая то что наемные армии в том регионе это голозадые негры, отдавал предпочтения военным центрам, так вместо иерусалима высадился у акры, взял разумеется. нет военных центоров - мобильность армий резко снижается, чтобы привести мне в противники крепкую рать египту или турции потребуется несокль ко ходов за которые вся их страна будет навоеднена моими шпионами и проповедниками слова божьего. а там и до полного абзаца недалеко, учитывая тотальное отстование в технологии большинства арабских стран.
так вот во первых строках занял акру и тем же блицкригом иерусалим. выстроил церквей и наштамповал целую армию пастырей, которые травили исламский народ на бунт, вырезал убийцами имамов и прочих исламских ишаков, взрывал мечети и полностью изничтожал развлекательную инфраструктуру, несчадно резал полководцев. в общем землю взбудоражил.
монголы видя такю прыть и мои резервы, немедля предложили союз. согласился. воспользовался передышкой и задавил окончательно египет, и обозрел плацдарм для скрытого удара по карфагену. совершенно изменился просчет дипломатии в игре, кстати. если в риме, варварах и александре дипломат мог склонить на свою сторону многих тамошних вояк, а иной раз и целые города брал монетой, то сейчас это стало затруднительно. даже лишенный гарнизона город, наводненный шпионами и католическим шлаком не спешил распахнуть ворота.
тем интереснее будет поиграть вслед за ближневосточной войной в "королевства". предвкушаю так же и "империю". лакомый кусочек, самая ожидаемая игра года, видимо с учетом отложенного старта ГТА
читаем>>>>
ИНТЕРВЬЮ С РАЗРАБОТЧИКАМИ
Empire
[внешняя ссылка] -
вообще замечательное время средние века
уникальное я бы сказал
духом медиэвистики можно заразиться как только начинаешь банально вникать во все эти процессы, узнавая что и как происходило которые тогда происходили, по чьей воле или по необходимости. с децтва питал иррациональную привязанность (хотя как знать) к истрической науке. в то время как дети читали хоббитов я штудировал соловьева.
люблю я это дело, ребятки! -
-
после завоевания центральной Европы неинтересно становится играть, в отличие от Рима, где не успокоишься, пока всё не завоюешь.
более насыщенная графика "забивает" карту, отдаю предпочтение более примитивной схематичной графике Рима.
перенесите тему в соответствующий раздел. -
Lё-Xa писал :после завоевания центральной Европы неинтересно становится играть, в отличие от Рима, где не успокоишься, пока всё не завоюешь.
это все очень индивидуально. кому-то интересно, а кому-то нет. в чём Рим объективно сильнее я не понимаю. по сути медиэвал эволюция рима. введя несколько уникальных юнитов, ребята из creative assembly смогли преумножить стратегические, да и тактические приемы в игре.
примитивность ходов в риме сводила её к сугубо военной стратегии, здесь же авторы просто напросто открыли для поклонников серии новый пласт в геймплее. доработали религию, шпионаж и коммерцию. и всё! но при этом открыли массу возможностей!
Lё-Xa писал :более насыщенная графика "забивает" карту, отдаю предпочтение более примитивной схематичной графике Рима.
тщательней проработанная графика лучше передает атмосферу времени, показывает с какой любовью вырисованы юниты, здания. а какие там чудесные пейзажи! глупо отвергать плоды прогресса. если бы простота идей ценилась сама по себе, то наверное все до сих пор играли бы в какую нибудь "охоту на лис".
кстати, читал описание игры "агрессия", очень напоминает концепцию тоталвор с примитивной графикой, вернее с отсутствием графики как таковой.
Lё-Xa писал :перенесите тему в соответствующий раздел.
на мой взгляд этот раздел самый что ни на есть соответствующий. просто потому что в другом я и написать бы не мог. Ж) -