Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры Assassin’s Creed 

Создана: 24 Июля 2007 Втр 19:39:20.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 23, просмотров: 7831

На страницу: Назад  1, 2  Вперёд
  1. ~@tom~


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    24 Июля 2007 Втр 19:39:20
    Assassin’s Creed
    •Жанр: Action
    •Разработчик: Ubisoft Montreal
    •Издатель: Ubisoft
    •Дата релиза: 25 сентября 2007
    •Официальный сайт игры: [внешняя ссылка]

    Assassin’s Creed — это сейчас, наверное, главный проект во всей nextgen-линейке Ubisoft. В авторах сего чуда значится Ubisoft Montreal, или — что даже важнее — та часть студии, которая называется «The Prince of Persia Team», то есть команда, создавшая до этого сами понимаете что.

    До беспамятства наигравшись с восточными сказками и завершив «персидскую» трилогию, девелоперы долго время изучали культурное наследие человечества и свой следующий проект решили делать в кардинально противоположном, но тем не менее вполне узнаваемом и оригинальном сеттинге.

    Значит, представьте: конец XII века, Иерусалим, самый разгар третьего крестового похода (это тот, который с Ричардом Львиное Сердце). Святой Город — самое сердце средневековой цивилизации: здесь живут десятки тысяч человек — разных религий, культур и цивилизаций, здесь решаются все главные политические вопросы своего времени, здесь, в конце концов, определяется будущее всего мира. Но среди многонациональной иерусалимской толпы бродят и некие странные люди, принадлежащие к таинственному клану воинов, называющих себя ассасинами... Как вы понимаете, мы как раз и играем за одного из них: нас зовут Альтаир, и по роду занятий мы — один из самых профессиональных киллеров в Святой Земле.

    Небольшое историческое отступление: в средние века на Востоке действительно существовали профессиональные убийцы, которые назывались ассасинами или «хашишшинами» — от слова, как вы верно догадываетесь, «гашиш». История гласит, что орден «хашашшинов» был основан персом Хасаном ас-Саббахом. Сей почтенный джентльмен и его помощники окопались в неприступной крепости где-то на территории Ирана и на протяжении многих лет занимались тем, что похищали детей, до беспамятства обкуривали их понятно чем, и когда у бедняг уже начинались видения, доходчиво объясняли, что вот это вот все — рай и чтобы в него попасть еще раз нужно долго и упорно тренироваться в боевых искусствах.

    Однако все это, конечно же, совсем не относится к нашему главгерою, который не то что гашиш, а даже пива, наверное, не употребляет. В этом парне столько силы, ловкости и спортивной бодрости, что не снилось никакому Персидскому Принцу, и весь геймплей Assassin’s Creed построен на сочетании акробатики, файтинга с мечами и того, что называется «stealth-в-толпе».

    Теперь подробности. В самом начале демонстрации нам показывают сцену, в которой Альтаир верхом приезжает в город,, нещадно пиная лошадь пятками, на полном скаку выпрыгивает из седла, совершает в воздухе какие-то дикие движения руками и спокойно себе повисает на случайно подвернувшейся балке. Подтянуться, немного пройти вдоль стеночки, ловко перепрыгнуть на балкон, схватиться рукой за кирпичный выступ, оттолкнуться от подоконника, раскачаться на цепи, уцепиться ногами за еле видимый карниз у чердачного окна и — вуаля! Ловкий десятисекундный цирковой этюд а-ля Prince of Persia — и мы уже находимся на крыше.

    В этот самый момент разработчики поясняют, что исполнение подобных трюков не потребует от какой-то безумной ловкости и умения быстро стучать по кнопкам, как это было в «Принце». В Assassin’s Creed будет, как это теперь называется, «крайне дружественное управление». Встав возле стены, вы просто нажимаете на какую-то одну кнопку, и Альтаир послушно начинает изображать скалолаза, поднимаясь наверх и автоматически цепляясь за все удобное, что подвернется под руку. Что интересно, все эти «цепляния» еще и заботливо просчитываются физическим движком, так что все телодвижения нашего хашишшина выглядят на удивление реалистично и естественно.

    Возвращаемся к демонстрации. Оказавшись на крыше, Альтаир переключается на вид от первого лица и неким специальным «ассасинским зрением» начинает сканировать панораму города, выискивая свою сегодняшнюю цель. Мы же в это время восхищенно наблюдаем за Иерусалимом и в некоторые моменты потираем глаза: столь живого, столь натурального средневекового города индустрия развлечений еще не видела.


    До изобретения снайперского оружия киллерам приходилось работать вплотную с клиентами.

    По узким улочкам бродят без преувеличения толпы народа, вокруг кипит незатейливый быт, кто-то с кем-то разговаривает, слышно, как где-то переругиваются торговцы, а если присмотреться к во-о-он той стене, то можно увидеть, как дерутся двое пьянчуг... Звуки города отражаются от брусчатки, поднимаются над крышами и сливаются в один протяжный гомон. До наших ушей доносятся только редкие обрывки чьих-то фраз, базарных криков, стука каблуков и звона церковных колоколов. Все это вместе создает какое-то удивительное чувство абсолютной реальности всего происходящего — хочется буквально протянуть руку и потрогать пальцами экран.

    Тем временем Альтаир наконец-то разглядел что-то интересное: возле виселицы (на которой не спеша раскачиваются два свежих покойничка), стоит бородатый крестоносец и о чем-то беседует с несколькими солдатами из своей охраны. Вокруг него мы замечаем слабое свечение, и... да, точно — он и есть наша сегодняшняя цель.

    Стремительно спустившись с крыши, мы идем по узкой улочке к площади, осторожно раздвигая плечами народ. Со стороны это выглядит именно так, как и звучит, — Альтаир движется сквозь толпу, натурально отодвигая кого-то рукой, кое-где — проскочив между двумя прохожими, в другой раз — толкнув кого-то локтем. Причем все это смотрится настолько естественно, что невольно думаешь — почему, собственно, в играх никто не сделал ничего подобного раньше?

    К виселице тем временем подтягивается народ — похоже, наш клиент с минуты на минуту разразится какой-то важной речью. Мы уже стоим почти у самого помоста и слышим, как крестоносец пререкается с какой-то женщиной (по-видимому — женой одного из висельников)...

    Разработческий голос где-то за кадром меж тем вещает о том, что город, а точнее — городская толпа, это лучший друг любого наемного убийцы. В случае чего можно в одну секунду (скажем, на глазах у народных масс свернув шею случайному прохожему) превратить улицу в сплошной хаос — заставить людей бегать кругами, кричать, нервничать и всяческим образом отвлекать внимание бегущей со всех сторон стражи. Нам же во всем этом содоме нужно только одно: успеть скрыться среди людей, слиться с окружающими, растворится в толпе, чтобы затем тихо и незаметно прокрасться через городские ворота, вскочить на лошадь и!..

    Меж тем события на экране набирают оборот: крестоносец о чем-то вещает в народ, Альтаир же стоит буквально в пяти метрах от цели и пытается сосчитать охранников: один, два, три — шесть человек. Покрепче натянув капюшон, он секунду медлит, а потом совершает нечто совершенно невообразимое. Быстро выныривает из толпы, залетает на помост, отталкивается от спины какого-то охранника — на ходу вынимает из рукава кривой нож и... Стоп-кадр!

    Оказавшись в глубоком slo-mo, камера по-голливудски облетает застывшую сцену — Альтаир с ножом, крестоносец, с безумными глазами хватающийся за горло, повисшая в воздухе тонкая струйка крови. Выглядит, если честно, очень впечатляюще.

    Но когда стоп-кадр заканчивается, начинается полнейший страх и ужас. Толпы людей крича разбегаются во все стороны, мы, прошмыгнув мимо одуревшей охраны, пытаемся бежать сквозь живой поток — по пути сильно толкаем кого-то плечом, кого-то отшвыриваем в сторону, перепрыгиваем через чью-то спину... Телохранители неотрывно следуют за нами по пятам, по пути также бесцеремонно расталкивая прохожих, опрокидывая бочки, спотыкаясь и пытаясь дотянуться оголенными клинками до беззащитной ассасинской спины. Погоня не на шутку захватывает дух, и уровень адреналина в крови начинает расти с какой-то нечеловеческой скоростью.


    Пробираясь сквозь толпу, Альтаир хамски расталкивает окружающих руками и наступает им на ноги.

    Забежав в тихий переулок, Альтаир внезапно натыкается на небольшую группу монахов, которые, тихо бормоча молитвы, не спеша бредут по улице. Секунду о чем-то поразмыслив, он надвигает на брови капюшон, аккуратно складывает руки, опускает в пол глаза и, пытаясь прикинуться божьим человеком, вклинивается в крестный ход. В этот момент мимо пробегают стражники. Переговариваясь между собой («Где он?», «А не туда пошел, нет?»), они быстро оглядываются на монахов и скрываются за поворотом. Собственно, это вот в Assassin’s Creed и называется «stealth-в-толпе».

    Мы тем временем продолжаем бег. Один поворот, второй, третий и... оп-па! Прямо перед нашим носом с диким скрипом закрываются ржавые городские ворота. Альтаира кольцом окружает стража, кричит что-то нецензурное, осторожно водит по воздуху мечами, но все же не решается поднять. Откуда-то из недр балахона хашишшин достает странного вида саблю и по-змеиному озирается по сторонам.

    Со стороны в этот момент объясняют, что боевая система Assassin’s Creed очень похожа на то, что мы видели в Prince of Persia. С той лишь небольшой разницей, что убийство одного врага занимает от двух до десяти секунд, да и сам Альтаир храбро отбрасывает коньки после же первого полученного удара.

    А тем временем на экране в атаку двинулся первый охранник. Резко перехватываем его правую руку, машем у ребер ножичком и брезгливо роняем тело на землю. Второй пошел: ловким взмахом отсекаем ему руку и пинком отправляем полежать на песочке. Третьего насаживаем на меч и — после нескольких секунд страшного хрипа — аккуратно счищаем с клинка сапогом (прямо как в Dark Messiah of Might and Magic).

    Параллельно выясняется, что файтингом в Assassin’s Creed управлять так же просто, как и всем остальным. Основных клавиш всего две — «удар» и (догадайтесь с трех раз) «блок». А чтобы профессионально фехтовать с превосходящими силами противника, нужно всего-то постоянно двигать ногами и внимательно следить за чужими движениями.

    Однако не в этот раз — кое-как сгруппировавшись, стражники дружно бросаются в атаку и буквально за считанные секунды нашпиговывают ассасина кованым железом. Ну а дальше, друзья, произошло нечто уж совсем неожиданное.

    Ровно после того, как порезанный на ленточки Альтаир медленно осел на песок, на экране появилась буквально следующая картинка: вид «из глаз лежачего на операционном столе», вспышки света, непонятные силуэты в белых халатах и женский голос, который напряженно повторял что-то типа «мы его теряем!». Перед глазами поплыл «блур», засверкали искры, и вдруг — протяжный писк, синий экран и надпись «system offline» — у гражданина терминатора кончился заряд батареи.

    Понятно, что на все быстрые вопросы «это что еще такое?», «откуда в XII веке операционные?» и «это он чего — киборг из будущего, что ли?» представители Ubisoft отказались отвечать даже под страхом немедленной физической расправы. Оставайтесь, мол, спокойны, наберитесь терпения — до выхода мы все равно ничего не скажем.

    Так или иначе, очевидно одно — Альтаир, похоже, совсем не прост, а за всем псевдо-историческим антуражем в Assassin’s Creed скрывается что-то и вовсе научно-фантастическое.

    Впрочем — не суть. Сейчас куда как важнее другое. Из всего, что мы успели увидеть в Лейпциге, уже сейчас понятно, что эта игра — возможно, один из главных хитов будущего года. Интересный и до мелочей проработанный сеттинг, дико кинематографичный файтинг, немного стелса, много дизайна и колоссальная работа над атмосферой. Опять же — все эти прятки в толпе и обезьянья акробатика...

    По итоговым же впечатлениям, Assassin’s Creed — на удивление приятный и свежий экшен, который особенно выгодно смотрится на фоне большинства современных «блокбастеров» жанра. Мы же со своей стороны торжественно клянемся держать вас в курсе всех событий относительно этой игры, и как только нам удастся выяснить что-то новое — вы узнаете об этом первыми.



    ВИДЕО
    Скачать первый официальный трейлер Assassin’s Creed (13,9 Мб)
    Assassin's Creed – E3 2007 On Stage Demonstration 480х360 (SD, 46.4 Мб)
    Assassin's Creed – E3 2007 On Stage Demonstration 1280х720 (HD, 145.1 Мб)
    Assassin's Creed - Developer Diary: Art Direction 480х360 (SD, 28.8 Мб)
    Assassin’s Creed - Ubidays'07 - Jade Raymond Interview часть №1 (31 мб)
    Assassin’s Creed - Ubidays'07 - Jade Raymond Interview часть №2 (27 мб)


    ОБОИ

    1280x960
    1024x768
    800x600



    1280x960
    1024x768
    800x600


    1280x960
    1024x768
    800x600
  2. CH_PUMA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Ноября 2007 Срд 0:38:38
    вот решил поднять тему, ведь кто-то уже достал пиратку и уже играет Ржака .
  3. 14 Ноября 2007 Срд 10:52:01
    AvatarPSP писал(а) :вот решил поднять тему, ведь кто-то уже достал пиратку и уже играет Ржака .

    Пиратку еще никто не достал, тем более не играет, так как UbiSoft перенесли выход на первый квартал 2008 года. Очень обидно, я эту игру сильно жду Грустно :-(
  4. 14 Ноября 2007 Срд 20:00:25
    У меня есть...правда на хбокс360.....четверть игры уже прошел...НЕКСТГЕН чистый!!!! Я играю и слюнями исхажу...все в ней прекрасно спору нету....чудо управление, графа, сюжеттттттттттттт Ну и вот, стало быть
  5. CH_PUMA


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератораМуж.
    14 Ноября 2007 Срд 20:51:17
    Grapestone писал :
    AvatarPSP писал(а) ... :вот решил поднять тему, ведь кто-то уже достал пиратку и уже играет Ржака .

    Пиратку еще никто не достал, тем более не играет, так как UbiSoft перенесли выход на первый квартал 2008 года. Очень обидно, я эту игру сильно жду Грустно :-(

    ты похоже говоришь про пк версию, версия для ящика уже по городу ходит
  6. 14 Ноября 2007 Срд 23:42:41
    Крепость ассасинов находится на территории Израиля и называется Нимрод. Я там был 100 раз. Классная крепость. На Голанских высотах, как на гору Хермон ехать, по дороге, ее отовсюду видать. Именно там заседал Старец Горы-вождь ассасинов и именно там он встречался в Ричардом Львиное Сердце.
  7. GoSha


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Ноября 2007 Срд 23:50:33
    на выходных заценю!)
  8. 15 Ноября 2007 Чтв 9:11:52
    AvatarPSP писал(а) :ты похоже говоришь про пк версию, версия для ящика уже по городу ходит

    Да, я ПК версию имел ввиду. Не знал, что консольную версию переносить не стали. Вновь дискриминация. Думаю уже себе коробку взять.
  9. Darth slider


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    15 Ноября 2007 Чтв 18:32:37
    PS3 версия по идее вышла 9го ноября... очень жду, куплю при первой же возможности :)
На страницу: Назад  1, 2  Вперёд