Стекло для Canon...
Создана: 17 Сентября 2007 Пон 14:27:13.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 5464
-
...пришла пора сменить надолго задержавшийся кит на более достойное стекло... Прочитано куча отзывов, тестов итдитп ...и вот на Ваш суд выкладываю кандидатов...
№1 Тамрон 28-75/ 2,8
№2 Сигма 24-70/ 2,8
№3 Сигма 17-70/ 2,8-4,5
№4 Кэнон 17-85/ 4-5,6 ис
...все притенденты находятся примерно в одной ценовой категории.. критерий по которым были отобраны прост - покрыть диапозон от широкого угла до не менее 70. Ну и конечно же смотрим на светосилу и остальные качественные показатели.... -
...складывается такое впечатление, что лучше ни кого не слушать, отзывы самые разные. Протестил все объективы (если можно так сказть, дело было в условиях магазина) первые впечатления:
1. Сигмы тяжеловатые и реально у них тугие кольца (по крайней мере у тех что тестил). Показалось что картинка уних несколько темнее.
2. Тамрон 17-50 имеет меньше геометрических искажений и посветлее всех остальных, довольно резкий. 28-70 мылит на открытой дырке на обоих концах и соответственно 2.8 не оправдывают себя.
3. 17-85 ис всем хорош если был бы светосильный и стоил дешевле. ис хорошая штука, но как мне показалось 2.8 без ис, тоже что и 4 со стабом....
...все вышесказанное субъективно, есть заводской разброс итдитп....
....поиски продолжаются -
именно так ))
Inkognito писал :
1. Сигмы тяжеловатые и реально у них тугие кольца (по крайней мере у тех что тестил). Показалось что картинка уних несколько темнее.
Всмысле темнее? 2.8 она и в африке 2.8... или нет?
цвета тусклые? это может быть... самая лучшая картинка у L-ек... а сигма столь бюджетна, что на цвета при ее разработке вряд ли кто внимание обращает... резко - уже хорошо...
тугие кольца - этот недостаток тоже устраняеться в первые месяцы использования )) потом болтаться все будет...
Inkognito писал :
17-85 ис всем хорош если был бы светосильный и стоил дешевле. ис хорошая штука, но как мне показалось 2.8 без ис, тоже что и 4 со стабом....
с одной стороны темный... но:
4.0 на 17, тоесть на 40 мм это будет где то 4.5 примерно... так?
сравним с Canon 17-40 L 4.0 - кто скажет что он темный )))
а вот стаб там на самом деле не нужен... -
-
*ON* писал :24-70 - стекло конечно хорошее - но лично меня не устравиает что его сделали как не L-ный пылесос.... никак не ожидал от L-стеколок такой подлянки...
Насчет пылесосов - странная вообще ситуация. Мне сложно понять что делают с камерами и объективами что они пылесосят.
Своим 24-85, отнюдь никаким не защищенным, снимал в этом году и на Алтае, включая соревнования по джип-спринту, и в поездке по Золотому кольцу - ни пылинки, хотя пыли вокруг было более чем достаточно, лето достаточно сухое. Неужели людям тяжело одеть UV фильтр и взять грушу что бы пару раз за день сдуть пыль с объектива? А так получается "что один сделал, то другой завсегда сломает".
Вся пыль в камере, в основном на видоискателе, досталась мне с камерой (брал с пробегом в 5000 снимков, что бы понять интересно ли мне вообще это занятие после почти 15-тилетнего перерыва). Тоже не понятно. Собственно смена объектива занимает секунд пять, если подойти к процессу с умом. Закрыться на это время вполне можно.
А на photozone они опустили за нестабильное качество. Как они сказали - если есть возможность перебрать 3-4 объектива - то шанс выбрать отличное стекло - есть. Тем более что 24-70 не репортажник, для которого важна защита (тем более с его-то весом и неудачным диапазоном), для репортажа у них есть 24-105 - тот действительно защищен. Хотя картинка у них - небо и земля. -
насчет 24-70 - сугубо мое мнение - все равно не нравиться - а вот стекло у него хорошее - я бы сказал отличное - по крайней мере образцы которые я пользовал....
насчет 24-105 - снимал им всего 1 раз - картинка не понравилась....
вообще из стокол нравятся 17-40 4,0L, 24-70 2.8L ( не по физическим характеристикам, а по стеклу) и 70-200 2,8L IS
а к вопросу о том чтоб менять объектив на улице.... не-е-е-е.. анфиг нада :) тут видел как фотографы меняют стекла на кроссе.... берет камерусворачивает объектив, бросает его в сумку, камеру на плечо и искать в сумке другой объектив :) блин...я был в шоке... нельзя так обращаться с техникой..... -
-
ник писал :[Тем более что 24-70 не репортажник, для которого важна защита (тем более с его-то весом и неудачным диапазоном), для репортажа у них есть 24-105 - тот действительно защищен. Хотя картинка у них - небо и земля.
Что-то я не понял...
24-70/2.8 как раз позиционируется как репортажный профзум. Светосила как раз про это - возможность снимать в не тобой выбранных условиях.
И пылевлагозащита у него как раз есть, а вот про 24-105/4L не уверен(просто не помню).
А что он длину меняет - так это в общем даже изящно решает проблему бленды - он на максимальном фокусном втягивается, а на широком угле выдвигается. И бленда работает на всем диапазоне фокусных.
Кстати, тот же 135/2L, хотя длины и не меняет, хоть и элька пылевлагозащищенным не является. -
aka_host писал :Что-то я не понял...
Заходим на [внешняя ссылка] выбираем продукция->фото->объективы. Читаем как сам кэнон позиционирует. Становится понятно.
А светосила или IS + лишние 35мм - дело еще темное для репортажника. Я для себя предпочел второе. Несмотря на довольно среднюю картинку. -
-