9.09.07/Киноклуб Qe/Клипы Ninja Tune Records
Создана: 03 Сентября 2007 Пон 10:55:33.
Раздел: "Афиша"
Сообщений в теме: 11, просмотров: 2925
-
-
Ninja Tune
Бывший преподователь живописи Jonathan Moore и программист Matt Black стали одной командой еще в середине 80-ых, во времена золотой эры Эсид Хауса. Они диджэили на пиратских радиостанциях и играли в таких легендарных клубах, как Shoom. Впервые они встретились на ставшей позже легендарной пиратской станции Kiss, где начали вести свое шоу под названием "Solid Steel".
В продолжение "Say Kids", который проложил дорогу таким людям, как MARRS и Bomb The Bass, Coldcut во время работы с Eric B And Rakim ("Paid in Full"), фактически изобрели ремикс как форму и способствовали вводу в употребление самого термина "ремикс". Их хитовый ремикс, в котором был "использован" голос Офры Хазы, по признанию многих, разрушил границы между хип-хопом и мэйнстримом.
Но "мэйнстримная" слава пришла к ним позже - главным образом из-за их роли в продвижении Yazz и Lisa Stanfield. "Doctorin' the House", "The Only Way is Up" и "People Hold on" были настолько же потрясающи, как и их ремиксы; они вводили в хит-парады продукцию нового стиля, который сейчас с успехом используют Kylie Minogue и Bjork: хаус и хип-хоповые ритмы уверенно вошли в нашу жизнь. Достижения Coldcut в области продюсирования были отмечены номинацией "Продюсеры Года" в 1990 году британской BPI. Их дебютный альбом "What's That Noise" стал серебряным.
Coldcut могли бы легко стать "фабрикой хитов", и, возможно, все бы закончилось продюсированием Spice Girls и выпуском бесчисленных вариаций их больших хитов, но эта идея не была для них привлекательной.
Они были слишком увлечены разрешением все новых сверхзадач, и это было тем, чего никак не могла понять их звукозаписывающая компания.
Во время гастролей по Японии, пытаясь развеять растущее раздражение, вызванное музо-бизнесом, Matt и Jon сделали для себя открытие: "Мы нашли книгу с аппликациями о Ниндзя, в которой рассказывалось о том, что ниндзя строили специальные дома, где распологались тайные ходы, для того, чтобы ниндзя могли неожиданно исчезать и появляться в другом месте. Эти дома были полны загадок и людей-невидимок. "
Для Coldcut это было таким же откровением, каким становится для ребенка новогодняя хлопушка. В результате со вершенно неожиданно ими был найден способ выбраться из болота музо-бизнеса, в которое они уже начали погружаться: они создают свой собственый лэйбл "Ninja Tune", для того, чтобы на практике применить моральный кодекс Ниндзя и стать независимыми. Они освободились от своего контракта после выхода в октябре 1993-го альбома "Philosophy", включающий эмбиентную балладу "Autumn Leaves" - ковер-версию французской нетленки. Три последовавших за этим года ушли на строительство подпольной организации Ниндзя.
Репутация этой организации, названной Ninja Tune, росла по мере выхода альбомов. "Jazz Brakes" составил и смикшировал вездесущий DJ Food - кусочки джаза, латиноамериканских ритмов, даб, хип-хоповые корни были использованы этим вымышленным персонажем, задуманного быть "лидером" брэйкбитовой серии лэйбла. Сами того не осознавая, они заложили семена и удобрения для того, что позже выросло в трип-хоп. Coldcut немедленно начали собирать молодых, "незагруженных" диджэев и стали их воспитывать. Результатом явилось появление на Ninja Tune представителей старой школы London Funk Allstars, The Herbaliser, исполняющих хип-хоп-джаз-фьюжн, отвязных перверсивных извивающихся ритмов Funki Porcini, замедленных абстрактных ритмов DJ Vadim, латиноамериканского вибрафонного парти Up, Bustle And Out и нового исполнителя Amon Tobin с собственным вариантом drum and bass, выведенным им из самбы.
В октябре 1995-го Ninja Tune почти что случайно открывает самый модный клуб в городе. Вечеринка, организованная в Blue Note, чтобы презентовать выход альбома DJ Food "Recipe For Disaster", была настолько успешной, что они решили продолжать ежемесячные мероприятия в новой резиденции - Stealth. Впервые все диджэи Ninja играли вместе на одной площадке. Stealth был признан "Клубом Года" такими престижнейшими изданиями, как NME, The Face и MixMag. Вскоре после этого Coldcut решают закрыть Stealth, находящийся в зените славы: "Все хорошее становится трэндом" - прокомментировал это событие Jon.
В 1996-ом Coldcut делают на заказ альбом миксов "Journeys By DJ" - "70 минут безумия", где с легкостью микшируют тему из Dr Who с Red Snapper и совершают изящный переход от Harold Budd - к Mantronix. Он был назван в числе лучших альбомов года Muzik, MixMag и Melody Maker, уроком "Вкуса, мастерства и любви".
Одновременно с Ninja Tune вместе с партнером Coldcut Rob Pepperell была основана Hex Media - мультемедийная компания, ставящая задачу сделать следующий шаг, расширяющий деятельность диджэев, превращающих их в мобильную боевую единицу, оснащенную различными видами вооружений, как звуковых, так и визуальных. В организации Hex музыканты совместно с хэкерами работают над софтом для устройств, которые сами генерят музыку. (Загляните на новый CD-ROM Coldcut). Более ранние ранние работы - это компьютерная игра "Top Banana" и коллекция CD Plus, формата, изобретенного Hex ("Global Chaos" - самый известный из них). Hex также изобрели "GeneratorTM" для Glasgow Gallery Of Modern Art и "SynopticonTM" для Barbican. Это оборудование было использовано для инсталляций, позволявших посетителям создавать и микшировать звуки и изображения одновременно. Кроме того Hex зарекомендовали себя, как самая интересная команда виджэев, что они доказали своим участием в многочисленных парти и клубных танц-вечерах (в том числе и в Stealth), где их фантастический видеоряд органично микшировался с музыкой. -
все что с вязанно с показами что будет/когда/понравилось/не понравилось/ваше мнение можно обсудить в сообществе:[внешняя ссылка]
-
-
-
-
-