Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Компьютерные игры
 
 
 

Раздел: Компьютерные игры Эксклюзив. Need for Speed: Pro Street 

Создана: 12 Апреля 2007 Чтв 16:27:52.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 21654

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 12 Апреля 2007 Чтв 16:27:52
    Вот и стало известно название одиннадцатой части будущего Need for Speed. В ноябре 2007 года нас ожидает переворот в гоночных играх, т.к. выходит Need for Speed: Pro Street.



    Electronic Arts наконец-то решила отказаться от бесконечной модернизации старых движков, поэтому в новой игре фанаты гонок увидят настоящую графику следующего поколения. Кроме того, одиннадцатая часть Need for Speed избавится от излишнего налета аркадности, а система autosculpt из Need for Speed: Carbon будет доработана и улучшена. Официальный анонс одиннадцатой части Need for Speed состоится весной на выставке Electronic Entertainment Expo 2007.

    Список машин

    2006 Aston Martin DB9
    2006 Aston Martin DBR9
    2006 Audi RS4
    2006 Audi S4
    2008 Audi TT
    2007 Audi S3
    1971 Dodge Challenger
    1969 Dodge Charger
    1968 Chevy Camaro SS
    94-98 Toyota Supra
    2006 Lotus Elise
    2006 Mazda Speed 3
    93-96 Mazda RX-7
    05-06 Mazda RX-8
    2007 Mazda MazdaSpeed MX5
    2006 Saturn Sky
    2006 Scion Tc
    92-96 Ford Escort Cosworth RS
    2006 Chevy Corvette C6
    2007 Chevy Corvette Z06
    2006 Chevyet Cobalt SS
    03-up Infiniti G35
    2006 Lexus IS350
    93-99 Nissan Skyline RB26DETT
    2007 Pontiac Solstice GXP
    2007 SEAT Leon Cupra
    1999 Mitsubishi Eclipse

    Информация об игре

    На чешском филиале сайта NFS-Planet имеется немного информации о новом Need For Speed. Информация пока не подтверждена, однако, она могла быть интересна для ознакомления:

    Ну что ж, NFS Carbon уже доведён до совершенства и полностью работоспособен. Патч 1.3 избавил нас от большинства недоработок и проблем в он-лайн игре. Таким образом, у нас появилась возможность больше времени уделить следующему Need For Speed, находящемуся на раней стадии разработки. Выше сказанное достаточно расплывчато, поэтому скажем, что официально о игре будет обьявлено весной, а более точная информация появиться уже в январе, но не стоит быть уверенным в этом на 100%, потому что тут, в Electronic Arts всё может измениться в мгновение и вам продеться ждать информации до весны.

    По предварительной информации, уже вовсю ведётся отбор следующей NFS-девочки, и в ближайшее время мы должны узнать, кто это будет. Уже отобрано пять прелестных кандидаток, но в финал выйдет только одна. Можно с уверенность сказать, что ей не будет:

    Шеннан (Shannan)
    Эшли МакКензи (Ashleigh McKenzie)
    Эмма Томас (Emma Thomas)
    Сара Матэрс (Sarah Mathers)

    Эти девочки не прошли отбор, и мы сожалеем, если вы болели за кого-то из них, но мы предполагаем, что поклонники серии захотят видеть в следующей части игры настоящую секс-бомбу.

    Предполагается, что в следующей части игры бубут внедрены те разработки, которые не раскрылись или вообще не появлялись в предидущих частях. Также планируется улучшить качество графики, используя технологию next-gen на 100% (ожидается разработка игра под PS3). Кроме того, вы должны получить большую свободу вождения, более реалистичную, но не на много. Следующая часть игры будет нечтом средним между аркадой и симулятором, как GT-серия. В NFS Carbon был сильно изменён режим игры Дрифт, а в NFS 11 изменению будет подвергнуто всё!

    И последнее, это autosculp - хорошая вещь, мы гордимся ею, но её надо улучшить.

    Вот и всё, чт оможно сказать. Ждите Game Convention 07.

    оригинал здесь чешск., англ.
  2. ~@tom~


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    01 Июня 2007 Птн 23:09:10
    Графика отпад!





    В принципе тут уже Стар опубликовал все что можно на эту тему, вот еще что нашел

    Electronic Arts официально анонсировала Need for Speed: ProStreet – новую часть знаменитой гоночной эпопеи. Разработчики вновь выбрали стритрейсерскую тематику, поэтому нас ждут захватывающие уличные гонки и игра в салочки с полицией.

    Главной особенностью Need for Speed: ProStreet станет система глубокого тюнинга, позволяющая кардинально изменить как внешний вид машины, так и ее начинку. Новыми возможностями обзаведется и технология Autosculpt. Каждый болид будет индивидуален, благодаря вмятинам и царапинам, которые будут сохраняться на его корпусе. Поэтому вы всегда сможете выделиться в сетевой игре.

    Релиз Need for Speed: ProStreet состоится осенью этого года на всех популярных платформах.
    (с)Игромания
  3. The_Crystal


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    04 Июня 2007 Пон 7:10:51
    Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

    Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

    Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

    Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

    Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

    Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.
  4. ~@tom~


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    30 Июля 2007 Пон 19:53:43
    Все ролики:

    Need for Speed: ProStreet Announcement Trailer



    Первый официальный трейлер в высоком качестве новой безумной части легендарной серии Need for Speed - ProStreet - прямо перед вами на расстоянии одного щелчка! Спешите видеть!

    Скачать Need for Speed: ProStreet Announcement Trailer HD вы можете по нижеприведенным ссылкам. Продолжительность: 45 секунд.

    Need for Speed: ProStreet Announcement Trailer (HD, 17.70Мб)



    Need for Speed: ProStreet – Vehicle Physics Trailer



    •Разрешение: 480х360 (SD, 12.1 Мб) | 1280х720 (HD, 38.5 Мб)
    •Продолжительность: 1:35
    •Тип: живые кадры из игры
    •Формат: Windows Media

    "Физический" трейлер к Need for Speed: ProStreet.

    Вы как истинный патриот являетесь счастливым обладателем отличного автомобиля отечественного производства? Машину "Ока" считаете не таким уж и плохим средством передвижения? Что ж, тогда вам непременно нужно посмотреть это видео. В нем бравые разработчики уже одиннадцатой по счету Need for Speed с ветерком катаются по треку на роскошных авто марки Porsche. Прикрываются они, конечно же, тем, что якобы пытаются со всей тщательностью перенести физику машин в их игровые прототипы. "Ока" – по сравнению с этими авто – и рядом не жужжала.

    Скачать видеоролик Need for Speed: ProStreet – Vehicle Physics Trailer вы можете по нижеприведенным ссылкам. По первой ссылке доступен SD-ролик, по второй – HD.

    Need for Speed: ProStreet – Vehicle Physics Trailer 480х360 (SD, 12.1 Мб)
    Need for Speed: ProStreet – Vehicle Physics Trailer 1280х720 (HD, 38.5 Мб)


    Need for Speed: ProStreet – E3 2007 Developer Walkthrough



    Видеоролик к игре Need for Speed: ProStreet под названием E3 2007 Developer Walkthrough.

    •Разрешение: 480х360 (SD, 34.9 Мб) | 1280х720 (HD, 108.5 Мб)
    •Продолжительность: 4:36
    •Тип: демонстрация игры на Е3 2007
    •Формат: Windows Media

    Реальные кадры из игры Need for Speed: ProStreet.

    Многоуважаемый девелопер из EA Black Box показывает и рассказывает про игру. В этом видео мы сможем узреть реальный геймплей и одну трассу из игры. Также нам продемонстрируют клубы реалистичного дыма из-под колес автомобиля. Что сказать, новый движок – это действительно глоток свежего воздуха для порядком застоявшейся серии. Красивая трасса с проработанным асфальтом, яркое палящее солнце (наконец-то, ночь underground'ов слегка поднадоела), желтый песок пустыни и мчащаяся высокодетализированная машинка – не это ли счастье! Надо отметить, что в игре появилась долгожданная разрушаемость авто: прижметесь к скале – прощайте зеркала заднего вида, начнете кувыркаться по трассе – не видать вам больше бампера как своих ушей, и так далее. Игра внушает надежду, первая за последнее время часть серии, которую действительно ждешь...

    Скачать видеоролик Need for Speed: ProStreet – E3 2007 Developer Walkthrough вы можете по нижеприведенным ссылкам. По первой ссылке доступен SD-ролик, по второй – HD.

    Need for Speed: ProStreet – E3 2007 Developer Walkthrough 480х360 (SD, 34.9 Мб)
    Need for Speed: ProStreet – E3 2007 Developer Walkthrough 1280х720 (HD, 108.5 Мб)


    Need for Speed: ProStreet – Exclusive Smoke Trailer



    •Разрешение: 480х360 (SD, 6 Мб) |1280х720 (HD, 19.4 Мб)
    •Продолжительность: 0:49
    •Тип: живые кадры из игры
    •Формат: Windows Media

    Новый официальный трейлер.

    Визг покрышек и густое белое зарево, скрывающее тюнингованную BMW, – это парни из EA Black Box нам демонстрируют технологичный белый дым из-под колес.

    Скачать видеоролик Need for Speed: ProStreet – Exclusive Smoke Trailer вы можете по нижеприведенным ссылкам. По первой ссылке доступен SD-ролик, по второй – HD.

    Need for Speed: ProStreet – Exclusive Smoke Trailer 480х360 (SD, 6 Мб)
    Need for Speed: ProStreet – Exclusive Smoke Trailer 1280х720 (HD, 19.4 Мб)


    Need for Speed ProStreet - GC 2007 Drag Racing Featurette



    •Разрешение: 480х360 (SD, 12.7 Мб)
    •Продолжительность: 1:40
    •Тип: живые кадры из игры
    •Формат: Windows Media

    Потребность в Скорости сохраняется.

    Рассказ разработчика Про Драг в ProStreet. Надо признать, выглядит впечатляюще. На старте машины визжат покрышками и застилают все белым густым дымом, а сорвавшись с места отрываются от земли передними колесами, чуть ли не переворачиваясь назад себя. Судя по рассказу, получить звание "Drag King" будет очень непросто.

    Скачать видеоролик Need for Speed ProStreet - GC 2007 Drag Racing Featurette вы можете по нижеприведенным ссылкам.

    Need for Speed ProStreet - GC 2007 Drag Racing Featurette 480х360 (SD, 12.7 Мб)


    Need for Speed ProStreet - Exclusive Drag King Trailer



    •Разрешение: 480х360 (SD, 7.3 Мб) | 1280х720 (HD, 22.2 Мб)
    •Продолжительность: 0:55
    •Тип: живые кадры из игры
    •Формат: Windows Media

    Тише едешь - дальше от финиша будешь.

    Красивый официальный трейлер, посвященный драг-рейсингу. Нам покажут одну гонку, начиная с момента разогрева покрышек на старте и заканчивая триумфальным финишем машины-победителя.

    Скачать видеоролик Need for Speed ProStreet - Exclusive Drag King Trailer вы можете по нижеприведенным ссылкам. По первой ссылке доступен SD-ролик, по второй – HD

    Need for Speed ProStreet - Exclusive Drag King Trailer 480х360 (SD, 7.3 Мб)
    Need for Speed ProStreet - Exclusive Drag King Trailer 1280х720 (HD, 22.2 Мб)
  5. ~@tom~


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.Представитель администрации форума (модератор)
    02 Сентября 2007 Вск 2:02:49
    Ожидание новой части Need for Speed каждый раз проходит по одному и тому же сценарию: интернет-форумы трещат по швам от наплыва тысяч фанатов, журналисты сочиняют многостраничные превью, а пиар-отдел EA подогревает публику анонсами об участии в проекте очередной звезды Playboy. Словом, конвейер работает по графику. Беда в том, что на финише все традиционно выходит не так романтично, как предполагалось. Ежегодно мы получаем продукт, бесконечно далекий от звания «лучшей автогонки на свете». Игру, запускать которую с каждым годом становится все скучнее.



    Типичный пример такого подхода — прошлогодний Need for Speed: Carbon, буквально пропитанный усталостью. Устали все: авторы, игроки и, похоже, сама EA, в которой впервые решили кардинальным образом изменить не просто декорации и концепт, а саму суть геймплея, то есть гонки.

    Поэтому свежеанонсированный Need for Speed: ProStreet радикально отличается от прошлых игр серии. Первым делом разработчики отказались от прежней концепции большого свободного города, резонно рассудив, что сам по себе он мало кому нужен (кататься по мегаполису без дела было довольно скучно). Следом они избавились от ненужного теперь балласта в лице полиции и уличного движения. В центре внимания — вновь гонки и все, что с ними связано. Заезды отныне будут проходить в разных концах света, на специально подготовленных трассах. Будут ли среди них реальные гоночные автодромы, пока неизвестно. Основное действие по-прежнему развернется на фоне городов и индустриальных построек, только теперь они будут служить лишь декорациями для заранее проложенных маршрутов (как в Juiced или Xbox-серии Project Gotham Racing).

    Но шаг назад в смысле масштаба будет с лихвой компенсирован серьезными изменениями в геймплее, который планируется сделать сложнее и интереснее. Для начала о том, чего многие так долго ждали: в NFS: ProStreet появится детальная модель повреждений автомобиля! Отныне сверкающую заводской краской машину можно буквально разобрать на запчасти, хорошенько впечатав в стенку. Ездить то есть придется не только быстро, но и аккуратно; старый трюк с торможением об отбойник теперь с большой вероятностью обеспечит не только проигрыш, но и огромные затраты на ремонт. Да-да — машины после гонок придется ремонтировать! Любопытно, что на скриншотах разработчики демонстрируют нам Mazda RX-7, явно восстановленную после аварии (об этом говорят свежие следы кузовных работ). Значит ли это, что у нас будет возможность самим выбирать способ ремонта? Например, вместо замены кузова целиком попробовать залатать последствия удара, немного потеряв при этом в товарном виде, но существенно сэкономив в средствах? Такой вариант выглядит очень заманчиво.

    Разумеется, не обойдется без традиционного для серии тюнинга авто. Теперь ему уделено еще больше внимания. И речь не только о банальном количестве деталей и раскрасок. Каждое установленное антикрыло будет существенно влиять на поведение машины. Кто-то может съязвить, что EA что-то подобное обещают нам каждый год, но теперь, учитывая явный крен серии в сторону реализма, такие вещи выглядят более чем логичными.


    Хоть машина и потрепанная, на скорость это не влияет.


    А вот это у нас явно специальная трасса для драг-рейсинга. Полуголых девушек пока замечено не было.


    * * *
    Разрабатывается Pro Street уже почти полтора года (его создание шло параллельно с Carbon силами другой команды), что легко объяснимо: игра основана на новом движке и по праву может называться первым NFS нового поколения. Так что за графику уже сейчас можно не волноваться. Как, впрочем, и за многое другое — EA по-прежнему является синонимом слова «качество». В этой ситуации полностью новая концепция и отказ от многих надоевших клише — как раз то, что нужно, чтобы оживить серию.


    Будем ждать? Need for Speed снова меняет облик. Вместо подпольных гонок по ночному городу нас ждут закрытые трассы и профессиональные соревнования. А также нормальные повреждения, другой уровень реализма и новый графический движок. Ура?
  6. 03 Сентября 2007 Пон 18:02:21
    Funtique :о) писала :ыыы,быстрей бы уже
  7. 06 Ноября 2007 Втр 11:51:11
    Вышла долгожданная демо-версия игры Need For Speed Pro Street
    [внешняя ссылка] (795мб)

    А также ждем-с релиз! Обещают 14 ноября!

    Также есть мобильная весрия игры, убогая но смысл есть...
    [внешняя ссылка] (под экраны 320*240)
  8. 06 Ноября 2007 Втр 12:02:12
    а сюда слабо глянуть было
  9. 06 Ноября 2007 Втр 12:05:53
    МеСКАль писал(а) :а сюда слабо глянуть было

    лежит в сохраненных, в избранных...
    а нахрен темы плодить?!?!
    Чем темы создавать - пользуй поиск для начала... Wink
    2 стр. как никак...

    ЗЫ: потом блин создадим: "Вышла игра", "Обсуждаем игру", "Дополнения к игре".
    Что за бред-то?
  10. Darth slider


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Ноября 2007 Втр 20:08:04
    ИМХО очередной n-цатый НФС. Революции не будет :) Бёрнаут рулеззз, нфс - сакс :)
  11. 06 Ноября 2007 Втр 23:04:37
    Darth slider писал :ИМХО очередной n-цатый НФС. Революции не будет :) Бёрнаут рулеззз, нфс - сакс :)

    играли? знаем?
    МW удался, Карбон - нет...
    Думаю ПроСрит должен получится...
  12. 06 Ноября 2007 Втр 23:14:41
    немножко осталось, ждем...обидно только то что комп не успел апгрейдить...буду надеяться, што на средних настройках игратьцо будит...)))
    а что по поводу дх10...есть или нет его там?
  13. 06 Ноября 2007 Втр 23:23:17
    когда?
  14. Darth slider


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Ноября 2007 Срд 15:44:04
    MW удался? :)) В каком месте? :) То что его купили большим тиражем, еще не говорит что игра удалась :) начиная с 1го андеграунда все нфс для меня на одно лицо...
  15. 07 Ноября 2007 Срд 16:07:26
    Darth slider писал :начиная с 1го андеграунда все нфс для меня на одно лицо...


    в принципе здесь я согласен...не думаю что будет что-то революционное...пока еще нет таких технологий...
  16. 07 Ноября 2007 Срд 18:42:17
    Darth slider писал :MW удался? :)) В каком месте? :) То что его купили большим тиражем, еще не говорит что игра удалась :) начиная с 1го андеграунда все нфс для меня на одно лицо...

    да удался... красиво, живо, прошел с интересом...
    1-ый андер был лучше, потому что он первый. Карбон - аттстой, жалкое подобие...
    ЗЫ: Играю в НФСы начиная еще с 3-ей части... Глобальные изменения в графике, это и понятно... Но задумка там была получше.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд