Евродиско 80-х... Как много в этом звуков...
Создана: 30 Августа 2007 Чтв 9:42:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 32197
-
Уж не знаю, много ли найдется на ОФ участников, которые помнят незабвенные еврогруппы 80-х - Bad Boys Blue, Modern Talking, C.C.Catch, Savage, Gazebo, Mauro, ... Да мало ли еще.
Есть те, для кого "You're A Woman" связано с первыми дискотеками, танцами с прижиманиями и прочими радостями пубертатного периода?
Для меня первым музыкальным откровением стали BBB (правда, в каверах незабвенного Минаева). Услышав "Pretty Young Girl", я понял - это все... С тех пор я собрал ВСЕ их альбомы.
Одновременно с этим королева диско Каролина фон Мюллер отлично оттенила брутальный ямайский вокал Тревора Тейлора незабвенным альбомом "Catch The Catch". "I Can Loose My Heart Tonight" в альбомной версии добила мое, и так неокрепшее сознание и я всей душой полюбил евродиско.
Как ни странно, для меня ДИСКО - это не Boney M, не Ottawan, не музыка времен Studio 54. А, в-первую очередь, немецкие и (о, конечно, же!!!) итальянские исполнители. Причем, в их, "тяжелой версии", со специальной аранжировкой, включением специальных bridges инструментальных, особенных музыкальных построений, характерных именно для периода 1984-1989 годов.
Последними моими находками (и все благодаря инету!!) стали "Bona Sera Segnorita" Mauro и "Tonight" Kena Laszlo.
А кому-то еще интересен тот период? -
Сантехник-экстремал писал :Денон хорошо прописывался только на приставках с селектором типа ленты, на обычных мафонах результат был посредственный.
А какая связь селектора типа ленты на стационарах и кассетами Денон? В Денон шла нормальная плёнка Tape1. На них на сколько помню была другая фишка. На самой первой партии была бешенная отдача на записи, на следущих наоборот очень низкая.
И что примечательно у нас первыми появились TDK, Denon и Sony, а в казахстан почему то поставляли BASF и AGFA мне привезли тогда несколько штук. -
Alexis V писал :А что за польские TDK, и откуда известно, что польские? Помню, одно время продавались странные дешёвые TDK (отличались внешне, корпус был с другой пресс-формой), то ли поддельные, то ли австралийские...
Яндекс показал - "В 1986году в Раммельсбахе (Германия) был открыт первый европейский завод по производству аудиокассет.
В 1995году было открыто представительство в Польше, а в 1997- завод TDK Recording Media Europe S.AR.L во Франции."
Ну 95 год, перепутал мальца. В 91 был завод в Люксембурге.
Точно знаю, что японских ТДК после 89 года у нас не продавалось вообще. Они все были из европы. -
Assiris писал :А какая связь селектора типа ленты на стационарах и кассетами Денон? В Денон шла нормальная плёнка Tape1. На них на сколько помню была другая фишка. На самой первой партии была бешенная отдача на записи, на следущих наоборот очень низкая.
Возможно я перепутал с хромовым Саунд Бриз. Но и с Денон не все гладко - на мафонах без селектора запись получалась мутной, с неравномерными фоновыми шумами, и зачастую непредсказуемым уровнем. Нормально они писались только на стационарах, хотя и были Тип1. Не любил я Деноны, ни технику, ни носители. Ширпотреб какой то. -
Санта то что я написал про разную отдачу как раз имелось в виду на стационаре, а точнее на Яузе-220, у неё индикация уровня была не только на записи но и на воспроизведении. Больше всего использовал первые TDK и Sony. Кстати в закромах ещё кое что осталось TDK и AGFA из самых первых партий раритет млин, ещё в супере. Sony более поздняя.
-
В обед специально ходил домой, чтобы глянуть на кассеты. На снимке именно те ТДК, что так ценились. Откроешь, а внутри стального цвета непрозрачный пластик. Сонька слева точно, более поздняя. Их еще кучу поддельных навезли.
На (видимо) польских ТДК тоже стоит курсивом D90, но они появились позже. Я однажды чуть с ума не сошел, увидев у одноклассника целую НЕРАСПЕЧАТАННУЮ коробку красных японских сонь... Правда, у него и SHARP 800 был... -
Assiris писал :Санта то что я написал про разную отдачу как раз имелось в виду на стационаре, а точнее на Яузе-220, у неё индикация уровня была не только на записи но и на воспроизведении. Больше всего использовал первые TDK и Sony. Кстати в закромах ещё кое что осталось TDK и AGFA из самых первых партий раритет млин, ещё в супере. Sony более поздняя.
Яуза очень правильный аппарат, странно. Ну да ладно, в общих чертах сходится - кассеты так себе, нестабильные. За фото твердая питерка, как раз на ней ТДК именно японская, самая правильная. Это ты в каком году покупал? Реальный раритет, береги ее.
Кстати, а что там у тебя такое жуть интересное за кассетой Сони, типа подсвечника? -
Topmanager писал :Сонька слева точно, более поздняя. Их еще кучу поддельных навезли. Я однажды чуть с ума не сошел, увидев у одноклассника целую НЕРАСПЕЧАТАННУЮ коробку красных японских сонь... Правда, у него и SHARP 800 был...
Такие соньки где то в конце 80-х пошли в Омске, до этого красные были. Разницы кстати не ощутил особой, но красные стильнее, и кажется по весу чуть тяжелее, но у меня их не осталось ни одной. Кстати, мысль подали, съезжю ка я к одному ретрограду, мож выклянчу
Sharp gf-800? Да, мечта любого совецкого молодого человека Вот он, стоит сцуко на полке, 85 года выпуска Не завидовать, покупался намного позже уже в России. А в прошлом году и братишка его пришел, 939-й маленько неисправный. Потихоньку делаю. Запоздалая реакция конечно, но уж как срослось -
Раньше, понмю, двухкассетники вообще ценились. Так как через шнуры пятиконтактные звук писался herovo, то эти системы были вожделенным приобретением. Меня только напрягала система регулировки тембра - одним поворотным регулятором. Повернешь - и одновременно и высокие и низкие частоты, блин, убираешь...
Но однажды я какой-то сборник ITALO DISCO очень даже качественно переписал через шнур с катушки СОЮЗ на свою Романтику.
А потом брат у одного кента за долг ($100!!!) забрал катушечник AKAI... Тогда я слушал в весьма приличном качестве BALTIMORA "Tarzan Boy". -
Сантехник-экстремал писал : За фото твердая питерка, как раз на ней ТДК именно японская, самая правильная. Это ты в каком году покупал? Реальный раритет, береги ее.
Кстати, а что там у тебя такое жуть интересное за кассетой Сони, типа подсвечника?
В каком году точно уже не помню, что то начало восьмидесятых кажись, а проще сказать в первые месяцы как они появились в продаже в Омске.
А за кассетами стоит часть письменного прибора. Конец 50х начало 60х. Мощная вещь была, стояла на письменном столе главврача ИЦББ. К сожалению только это и осталось -
Topmanager писал :Евродиско нынешнее или то, 80-х годов?
Итальянцы всегда были на гребне волны, особенно в поп-музыке. И Занетти как-то пролез в победители Сан-Ремо со своим Гудбаем...
в том-то и ах., что нынешнее ))) т.е. умелая стилизация под оное, а итальянцев, там даже вроде и немного, если вообще есть... зато есть америкосы -
Topmanager писал :
Насчет Польши не знаю... Но кассеты были действительно прозрачные из такогосеро-фиолетового пластика. Сверху красным цветом был логотип TDK
Прозрачные корпуса были и у нормальных TDK (пусть даже не японских), и, насколько помню, у тех дешёвых (подделок?).
SNC были вполне нормальными. Watson — да, что-то странное.
Но самое "замечательное" — это Silver Sound! В некоторых партиях не было прокладок между рулонами ленты и корпусом! Из-за чего они получались тугими. Я даже сам прокладки вырезал. Лента была нарезана уже стандарта, из-за чего левый канал (по-моему, он на наружных дорожках?) записывался с провалом децибел в десять! -
Сантехник-экстремал писал :Но и с Денон не все гладко - на мафонах без селектора запись получалась мутной, с неравномерными фоновыми шумами, и зачастую непредсказуемым уровнем. Нормально они писались только на стационарах, хотя и были Тип1. Не любил я Деноны, ни технику, ни носители. Ширпотреб какой то.
Мне ещё попадались какие-то Деноны, которые сыпались потихоньку...
А вообще, как я понял, аппаратура Денон у буржуев считается хорошей. Может, речь о дорогой аппаратуре, не знаю. -
Sleamey писал :Topmanager писал ... :Евродиско нынешнее или то, 80-х годов?
Итальянцы всегда были на гребне волны, особенно в поп-музыке. И Занетти как-то пролез в победители Сан-Ремо со своим Гудбаем...
в том-то и ах., что нынешнее ))) т.е. умелая стилизация под оное, а итальянцев, там даже вроде и немного, если вообще есть... зато есть америкосы
Никто не видел афиши, что Electric Light Orchestra Part II в Омск приезжают? Подробности кто-нибудь знает? Приедут ли (половина подобных артистов так и не приезжала)?
Понятно, что это Part II, т. е. без Джеффа Линна, но всё же. -
Alexis V писал :SNC были вполне нормальными. Watson — да, что-то странное. Но самое "замечательное" — это Silver Sound!
Концерн SNC как раз саунд бризы и выпускал
А один сильвер саунд у меня до сих пор есть Да, это конченный товар, а ведь продавали его по 9 рублей! Головки засорялись так, что приходилось примочки делать спиртовые. Где то в инете даже находил статьи про производителя этих кассет