Евродиско 80-х... Как много в этом звуков...
Создана: 30 Августа 2007 Чтв 9:42:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 32184
-
Уж не знаю, много ли найдется на ОФ участников, которые помнят незабвенные еврогруппы 80-х - Bad Boys Blue, Modern Talking, C.C.Catch, Savage, Gazebo, Mauro, ... Да мало ли еще.
Есть те, для кого "You're A Woman" связано с первыми дискотеками, танцами с прижиманиями и прочими радостями пубертатного периода?
Для меня первым музыкальным откровением стали BBB (правда, в каверах незабвенного Минаева). Услышав "Pretty Young Girl", я понял - это все... С тех пор я собрал ВСЕ их альбомы.
Одновременно с этим королева диско Каролина фон Мюллер отлично оттенила брутальный ямайский вокал Тревора Тейлора незабвенным альбомом "Catch The Catch". "I Can Loose My Heart Tonight" в альбомной версии добила мое, и так неокрепшее сознание и я всей душой полюбил евродиско.
Как ни странно, для меня ДИСКО - это не Boney M, не Ottawan, не музыка времен Studio 54. А, в-первую очередь, немецкие и (о, конечно, же!!!) итальянские исполнители. Причем, в их, "тяжелой версии", со специальной аранжировкой, включением специальных bridges инструментальных, особенных музыкальных построений, характерных именно для периода 1984-1989 годов.
Последними моими находками (и все благодаря инету!!) стали "Bona Sera Segnorita" Mauro и "Tonight" Kena Laszlo.
А кому-то еще интересен тот период? -
Я помню, у Ноты было волшебное словосочетание "сендастовые головки", которые позволяли воспроизводить и (что самое главное!!!) записывать на доселе недоступные хромовые ленты.
А еще особым шиком считалось купить кассету с хорошим качеством (на ней еще знак CD стоял , типа, записанный с компакт-диска) и с РАСПЕЧАТКОЙ НАЗВАНИЯ ТРЕКОВ!!! Раньше-то и названия альбомов трудно было найти. -
Topmanager писал :Я помню, у Ноты было волшебное словосочетание "сендастовые головки", которые позволяли воспроизводить и (что самое главное!!!) записывать на доселе недоступные хромовые ленты.
Сендастовые головки отличаются только повышенной износостойкостью, и все :) Возможность писать на разный тип ленты зависит от схем подмагничивания :)
Такие головки стояли в ноте, комете, яузе, радиотехнике, санде. Да и в любом стационарном мафоне стоимостью выше 600 рублей. Вот насчет Веги не уверен, сплошные понты с посредственным качеством. Зато ценник в 800 руб был правильный. -
Topmanager писал :я там многих и в глаза не знаю. Мало, кого мне подсунули вместо Mr.Zhivago.
Это как так? В 80-е во всех магазинах продавали постеры и фотографии этих чуваков. Я сам эти фотографии делал, переснимая их из польских и чешских журналов И жываго там был, и Занетти. Цена по городу была 1-1.50 рубля -
Сантехник-экстремал писал :
Сендастовые головки отличаются только повышенной износостойкостью, и все :) Возможность писать на разный тип ленты зависит от схем подмагничивания :)
Такие головки стояли в ноте, комете, яузе, радиотехнике, санде. Да и в любом стационарном мафоне стоимостью выше 600 рублей. Вот насчет Веги не уверен, сплошные понты с посредственным качеством. Зато ценник в 800 руб был правильный.
Ну, я, конечно, не Радиотехник-эктремал , поэтому все электричество и электроника изнутри для меня - китайская грамота.
Еще там была демпферная подсветка, о как! И уже вполне логичная система почти сенсорного нажатия на кнопки. Помню чудо-кнопку "А-В", которая ОДНОВРЕМЕННО включала обе деки при записи, причем с таким характерным, тяжелым щелчком, как-будто отдача при выстреле.
А еще помню, что по длительности песен (исключая ремиксы) не было равных хиту Lian Ross и "I Like Chopin" Gazebo. Обе длились минут по 8... -
Сантехник-экстремал писал :
Это как так? В 80-е во всех магазинах продавали постеры и фотографии этих чуваков. Я сам эти фотографии делал, переснимая их из польских и чешских журналов И жываго там был, и Занетти. Цена по городу была 1-1.50 рубля
А фиг знает... Я фоток, кроме качков, Сабрины, Саманты Фокс и МТ не встречал чой-то... А, еще были прикольные значки с C.C.Catch, вот!
А еще раз, мы поехали на всесоюзные соревнования в Питер и взяли билеты на Томаса Андерса. но тот не приехал (теперь понятно было, что кидалово это!) и вместо него нам показали выступление сборной Южной Кореи по таэквон-до. Почти равноценная замена -
Сантехник-экстремал писал :Импортные кассеты по 9 это с очередями по 5 штук в руки или по блату. На туче они по 12-13 шли.
Хоть у меня никогда кассетника не было, но программы для Спектрума я на них держал (какой то разваленный потаскун БЕЗ динамика в качестве накопителя) но с тех пор еще осталось несколько коробок из под Сони и ТДК - точно помню, что дефицитом они не были. Как и бобины BASF по 22 РУБЛЯ (охр-ть!) -
-
-
Великий бог всея диска Cerrone писал и по 12 минут свои диско-сюиты, он был, имхо самый крутой ) (но это сейчас, оглядываясь назад конечно)Topmanager писал :А еще помню, что по длительности песен (исключая ремиксы) не было равных хиту Lian Ross и "I Like Chopin" Gazebo. Обе длились минут по 8... -
Sleamey писал :Великий бог всея диска Cerrone писал и по 12 минут свои диско-сюиты, он был, имхо самый крутой ) (но это сейчас, оглядываясь назад конечно)
Supernature
Прикупил как то черроне в компиляции боба синклера, там правильная подборка треков без откровенно нудных. Но это уже 70-е, в 80-х он уже не жог особенно. -
Roman! писал :Хоть у меня никогда кассетника не было, но программы для Спектрума я на них держал (какой то разваленный потаскун БЕЗ динамика в качестве накопителя) но с тех пор еще осталось несколько коробок из под Сони и ТДК - точно помню, что дефицитом они не были.
Ну не знаю, еще в 89 году теже синие Соньки с новья купить было сложновато. То что они в звучках продавались не означает что их можно было купить в ТЦ например. На моей памяти дефицит прошел к началу 90-х, тогда уже появились кассеты выпущенные в Польше, типа прозрачных ТДК. -
Sleamey писал :кстати, евродиско щас же ультрамодная тема, типо....
например, жжжот лейбл Italians do it better ))))
(честно гря, я в ах уе )
Евродиско нынешнее или то, 80-х годов?
Итальянцы всегда были на гребне волны, особенно в поп-музыке. И Занетти как-то пролез в победители Сан-Ремо со своим Гудбаем... -
Сантехник-экстремал писал :Вот насчет Веги не уверен, сплошные понты с посредственным качеством.
Речь про Вегу-122С (или 120? забыл уже) или про что? Странно, её качество было хорошим... Может, попался плохо настроенный экземпляр? Или, как обычно, требовало "доработки напильником"? Тут да, мы подстраивали скорость ленты и положение головки.
Разве? Мне смутно припоминается, что он был дешевле... Могу путать, впрочем. -
Сантехник-экстремал писал :На моей памяти дефицит прошел к началу 90-х, тогда уже появились кассеты выпущенные в Польше, типа прозрачных ТДК.
Не к началу, а в начале. Году в 1993-1994, пожалуй.
А что за польские TDK, и откуда известно, что польские? Помню, одно время продавались странные дешёвые TDK (отличались внешне, корпус был с другой пресс-формой), то ли поддельные, то ли австралийские... Сам на них как-то нарвался, но смог сразу же вернуть. -
Alexis V писал :...
А что за польские TDK, и откуда известно, что польские? Помню, одно время продавались странные дешёвые TDK (отличались внешне, корпус был с другой пресс-формой), то ли поддельные, то ли австралийские... Сам на них как-то нарвался, но смог сразу же вернуть.
Насчет Польши не знаю... Но кассеты были действительно прозрачные из такогосеро-фиолетового пластика. Сверху красным цветом был логотип TDK
А ТДК всегда раньше были отличными носителями. А потом уже пошли всякие Watson, SNC и много всего.