Евродиско 80-х... Как много в этом звуков...
Создана: 30 Августа 2007 Чтв 9:42:08.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 162, просмотров: 32281
-
Уж не знаю, много ли найдется на ОФ участников, которые помнят незабвенные еврогруппы 80-х - Bad Boys Blue, Modern Talking, C.C.Catch, Savage, Gazebo, Mauro, ... Да мало ли еще.
Есть те, для кого "You're A Woman" связано с первыми дискотеками, танцами с прижиманиями и прочими радостями пубертатного периода?
Для меня первым музыкальным откровением стали BBB (правда, в каверах незабвенного Минаева). Услышав "Pretty Young Girl", я понял - это все... С тех пор я собрал ВСЕ их альбомы.
Одновременно с этим королева диско Каролина фон Мюллер отлично оттенила брутальный ямайский вокал Тревора Тейлора незабвенным альбомом "Catch The Catch". "I Can Loose My Heart Tonight" в альбомной версии добила мое, и так неокрепшее сознание и я всей душой полюбил евродиско.
Как ни странно, для меня ДИСКО - это не Boney M, не Ottawan, не музыка времен Studio 54. А, в-первую очередь, немецкие и (о, конечно, же!!!) итальянские исполнители. Причем, в их, "тяжелой версии", со специальной аранжировкой, включением специальных bridges инструментальных, особенных музыкальных построений, характерных именно для периода 1984-1989 годов.
Последними моими находками (и все благодаря инету!!) стали "Bona Sera Segnorita" Mauro и "Tonight" Kena Laszlo.
А кому-то еще интересен тот период? -
Topmanager писал :Уж не знаю, много ли найдется на ОФ участников, которые помнят незабвенные еврогруппы 80-х - Bad Boys Blue, Modern Talking, C.C.Catch, Savage, Gazebo, Mauro, ... Да мало ли еще.
А кому-то еще интересен тот период?
Почему же "помнят". Не только помнят, но еще и имеют все альбомы на СД, многие из которых лицензионные, а также на виниле. У меня есть весь МТ на виниле поальбомно. А вот Арабески на виниле только один альбом. Ну и кассет полно конечно. Качество правда из 80-х. Вот вчера только слушал кассету которую записал в 86 году Сони красного цвета, 60 мин.
А минаева я помню слушал пару раз, но его перепевки не впечатлили, вторичность не есть гут. Зато уже в 90-е с "Лучшей песней шалалула" он жог реально. -
Честно говоря, я вначале Минаева-то и услышал с его "Юра вумен, Вася мен", потом установил первичность BBB. Также прознал и про Tarzan Boy. MT, правда, первым услышал.
ИМХО, MT является несколько глянцевой, что ли группой для Европы. Слегка прилизанной. Но от этого не становится хуже. Одна "With A Little Love" чего стоит. В этом смысле у BBB есть такая...ммм... "Плохая" харизматичность, что ли. Как-то они мне кажутся такими парнями с окраин? настоящими. Но на то они и Bad.
А Арабески я тоже соотношу к Ottawan и прочим. Сандра мне открылась с пласта (не помню название альбома), где есть "In The Heat of the night", "Maria Magdalena"/ А уж затем пошли "Hiroshima" и все прочее.
И кассеты эти я очень хорошо помню. SONY мне нравились больше DENON. Помню, что их по большому везению можно было купить на ступеньках ДК "Малунцева". А потом стал пользоваться Sound Breeze, т.к. они были хромовыми и лучше передавали высокие частоты наряду с хорошими басами.
На сборниках нашел очень много хитов исполнителей-однодневок: "Say U'll Never" Lian Ross, "Bona sera.." Mauro, "Voyage" Desireless, "Jo Le taxi" Vanessa Paradise... Ну и так далее... -
Topmanager писал :Сандра мне открылась с пласта (не помню название альбома), где есть "In The Heat of the night", "Maria Magdalena"/
The long play, так кажется, 1985
Topmanager писал :А уж затем пошли "Hiroshima" и все прочее.
Paintings in yellow, 1990
Topmanager писал :И кассеты эти я очень хорошо помню. SONY мне нравились больше DENON. Помню, что их по большому везению можно было купить на ступеньках ДК "Малунцева". А потом стал пользоваться Sound Breeze, т.к. они были хромовыми и лучше передавали высокие частоты наряду с хорошими басами.
Денон хорошо прописывался только на приставках с селектором типа ленты, на обычных мафонах результат был посредственный. Кстати и Саунд бриз тоже не писался нормально на переносной технике. Вот соньки да, катили везде. Я кассеты покупал в голубом огоньке, или на украине на рынках у поляков, они по 10 руб. ими там торговали :) Дефицит был только в этой гребаной сибири -
Topmanager писал :И еще - я лично видал BBB в Омске, в "Колизее"!!! Чуть не охренел, когда John McInerney спустился в зал и стал ходить среди зрителей! Во время было, а?
Не посещаю концерты, не видел Хотел на петьку мамонова сходить, да билетов уже не было, за 2 недели. Ну это уже из другой оперы -
Сантехник-экстремал писал :Topmanager писал ... :Сандра мне открылась с пласта (не помню название альбома), где есть "In The Heat of the night", "Maria Magdalena"/
The long play, так кажется, 1985
Верно, оно и есть! Там еще "Little girl" есть.
Сантехник-экстремал писал :Topmanager писал ... :И кассеты эти я очень хорошо помню. SONY мне нравились больше DENON.
Я кассеты покупал в голубом огоньке, или на украине на рынках у поляков, они по 10 руб. ими там торговали :)
В розничной торговой сети наши МК-60, которые после пары полных прогонов скрипели, что слушать невозможно, стоили 4 рубля. А импортные кассеты стоили 9 рублей независимо от производителя. -
Сантехник-экстремал писал :
Денон хорошо прописывался только на приставках с селектором типа ленты, на обычных мафонах результат был посредственный. Кстати и Саунд бриз тоже не писался нормально на переносной технике. Вот соньки да, катили везде. Я кассеты покупал в голубом огоньке, или на украине на рынках у поляков, они по 10 руб. ими там торговали :) Дефицит был только в этой гребаной сибири
У меня какое-то время был мафон "Романтика", что ли... А потом мне повезло и отец купил вашу бердскую "Ноту". Там можно было регулировать тип ленты. И два раздельных канала уровня записи позволяли прилично вытягивать запись.
А еще хорошо помню сборники Max-Mix. Только в них трудно было треки искать, т.к. они шли нон-стопом. А Italo Disco так вообще золото были! Воды, правда много там, но жемчужины попадались часто. -
Justin писал :В розничной торговой сети наши МК-60, которые после пары полных прогонов скрипели, что слушать невозможно, стоили 4 рубля. А импортные кассеты стоили 9 рублей независимо от производителя.
Импортные кассеты по 9 это с очередями по 5 штук в руки или по блату. На туче они по 12-13 шли.
Были еще совецкие мк-90 по 6 руб.
Кстати неправда твоя что все независисо от производителя было по 9. Саунд Бриз, который появился в 89, шел по 10 или 11
Может по цифрам где и ошибся, мог и забыть -
Я просто помню как это было, и хочу в памяти оставить те времена, посему на все эти пати принципиально не хожу. Мне неинтересно видеть подуставших "звезд" в дешевом шоу в провинции, нацеленном на отбитие бабок у поклонников с целью выплаты ипотечного кредита на родине
Это ко всем относится, а не только к выпускникам школы Литягина -
Сантехник-экстремал писал :
Я просто помню как это было, и хочу в памяти оставить те времена, посему на все эти пати принципиально не хожу. Мне неинтересно видеть подуставших "звезд" в дешевом шоу в провинции, нацеленном на отбитие бабок у поклонников с целью выплаты ипотечного кредита на родине
Это ко всем относится, а не только к выпускникам школы Литягина
Если брать все эти концерты "Звезды 80-х на "Авторадио"", где ВСЕ пели под фанеру (а это очень легко прослушивается, даже по телеку), то я также против этого. тем более, я там многих и в глаза не знаю. Мало, кого мне подсунули вместо Mr.Zhivago. Хорошо хоть, Роберто Занетти сам приехал.
Но - BBB в Омске пели вживую, как это ни странно. И голос у McInerney был тот же самый, что и в 1987, после ухода Тревора Тейлора из группы. Правда, там был еще МО, который недолго продержался, но ничего... Так что для меня главное - присутствие "оригинала" и живой концерт. остальное вторично.
PS Понятно ведь, что шоу Майкла Джексона в Омске никто не потянул бы...