HDR фотографии
Создана: 18 Июня 2007 Пон 13:23:37.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 68, просмотров: 13748
-
-
Anydy писал(а) :Почитать в инете конечно .... вообще это снимается три одинаковых кадра с разной экспозицией и с помощью специальных программ накладываются друг на друга таким образом чтоб на пример от темной фотографии осталось не пересвеченное небо а от светлой не затемненные темные участки. т.е. в общем увеличивается динамический диапазон.
Понятно, спасибо! -
-
-
-
-
-
-
-
-
Inkognito писал :...ключ к фотоматиксу нужен?
Уже нет. )
нашел 2.5 с ключиком.
Обновил фоту. Немного подправил от левоты всякой, ну и в 2.5 вместо 2.3 сделал. Мелкая доработка в ФШ.
А портрет в HDR не встречал... да и зачем? Для портрета достаточно и обычного снимка, имхо. Главное общая постановка, экспозиция и свет, опять таки имхо. -
Вы чё все гоните? Какие *.hdr выдумали??? У вас же все джепеги!!!
Там же ни в одном пикселе нет значения float. Максимум 255 RGB
Максимум на чё тянет - поправленый tonemapping, склеены картинки с 3 разными экспозициями.
Вот как выглядит HDR. У неё можно менять экспозицию, а у ваших джепегов олл калорс а клапмед, товарищи :)
Да и весом они потяжелее. Толковые несколько десятков метров весят.
[внешняя ссылка]
С неё можно получить такое изображение
или такое.
Кcтати, без помощи фотошопа, только вьювером. -
-
HDR, да будет вам известно, это изображение, у которго диапазон значения пикселей гораздо больше чем 0-255.
Поясняющий пример выше. А то что вы сделали, это ручной tonemapping а не HDR.
У теж джепегов с лесом и храмом нельзя сделать так:
Utilitka писала :А можно глупый вопрос? Я не фотограф совсем, но давно мучает вопрос - в HDR портреты и вообще людей снимают? А то я только пейзажи видела..
Портреты не снимают. В основном действительно пейзажи и прочее окружение.
Потом используют в компьютерной графике для освещения сцены. -
Это фото-раздел!
Вобщем вот твое HDR:
Основой HDR-представления является использование 32-битного (и выше) описание цветовых и яркостных компонент не в виде целого числа, а в виде числа с плавающей точкой, что дает возможность с существенно большей точностью управлять преобразованием и использовать такие файлы для создания моделей освещенности (часто используется в задачах 3D-моделирования). Внутренне представление цвета и яркости в файлах HDR (различных форматов) может быть абсолютно любым, включая RGBA, RGBL, LAB, HSV и другие аддитивные модели.
Ты про это?
А вот HDR которое обсуждается и спользуется в этом разделе и в фотографии в целом:
Собственно же "фото HDR", примеры которых приводятся не являются изображениями высокого динамического (тонального) диапазона, а являются результатом операции тонального отображения представления с плавающей точкой на типичный 8- или 16-битный формат представления с использованием операций управления микроконтрастом. Результат отображения - это не файл HDR! Точно такую же операцию можно провести и с любым файлом вообще, если представление цвета в нем описывается более чем 8 битами на канал.
взято: [внешняя ссылка]
Топиковый HDR уже является готовым произведением. Не надо пустать свои 3Д и фотографию.