Console vs PC
Создана: 07 Августа 2007 Втр 22:56:10.
Раздел: "Компьютерные игры"
Сообщений в теме: 75, просмотров: 12051
-
-
Не ожидал, комменты порадовали . Хотя и отписывались в основном консольщики . Очень точно выразили свою мысль maddox и crystal, я с вами совершенно согласен с поправкой на то что на консолях хардкор все-таки существует. Конечно на некст гене хардкор я еще не встречал, но вот вторая плойка и старый xbox могут кое-чем похвастаться.
-
The_Crystal писал :Уже давно были раставленны все точки над i и в споре между ПК и консолями, сравнивать их, не смотря на схожесть задачи, не совсем корректно. Комп это комп, со всеми вытекающими. а консоль есть консоль.
Тот формат игр, что меня привлекает, является исконно персональным и на консолях малоиграбелен.
Лично я за хардкор.
Полностью поддерживаю -
Дело все в том,что на консоли,как правило игры делают профессионалы,т.к отдача от проекта в денежном плане гораздо больше,нежели в компьютерных играх,поэтому в приставочных играх так все клево и классно. В консолях осталось большое слово такое ГЕЙМПЛЕЙ,а комп растерял и продолжает терять,+ еще мегазадумка ,и ,считаю гениальная идея Майкрософта поощерения себялюбия в виде ачивментов, это просто супер. Реиграбельность некоторых игр,которые я бы никогда бы и не сел 2-й раз играть,повысилась в разы. Комп никуда не делся,он мультимидийный центр,фильм записать,опять же игры на боксег катануть,так,что функции поделены. Ну и как всегда, всем джамп ин до потолка оптом и в розницу....)))
-
Если на компе не выходит хитов в ваших любимых жанрах то это не значит, что их нигде не выходит. Лично я каждый месяц получаю парочку хороших игр и полностью доволен ситуацией. Скоро осень а потом и Рождество близиться, там столько всего вкусного будет, что на пол года играть точно хватит, а там ещё хиты подоспеют. Я не вижу тут никакой деградации и утраты позиций. А такие игры как Кризис и Рейдж и не должны выходить каждый месяц, иначе быстро всё это наскучит.
Чичаз жду JA3, ДЖАЗ, Desciples 3, 7.62, King's Bounty и ещё ряд проектов (не только отечественных). Про всякие Кризисы, НФС и кросс-платформеры я молчу. У меня только одна проблема: КОГДА во всё это играть???? А вы говорите, что комп сдаёт позиции. Для вас он может их и сдаёт. Лично для меня такие хиты как Lost Planet, Gears of War и прочие красивые аркадки, что там выходят раз в пару месяцев и проходятся за пару дней, ничего не значат
Чичаз жду в руки Civilization 4: Beyond the Sword и GalCiv 2: Dark Avatar (давно вышла но времени не было на неё)
Не забываем и MMO. Для кого-то Lineage, WoW да EVE Online более чем достаточные аргументы -
-
-
Про Gears of War как про красивую аркадку я бы не говорил, сначала поиграйте потом говорите. Это наоящий хардкор экшн с, реально, эпическими сценами, ни сколько не уступающий ХалфЛайф и т.п. Называть его аркадкой - глупо. На эту игру приятно не только смотреть, но и играть в нее еще более приятно. На компе она будет на меньшим хитом чем на Ящике.
А вот Лост Пленет - правда аркадная игра, но при этом достаточно интересная.
Про всякие Цивилизации, Майт анд Меджики, 7,62, Бригады Е5 и т.п: это игры пользующиеся популярностью в достаточно узких (именно так, любителей данных игр в мире не так много как может показаться) поэтому основываясь на них никак нельзя делать вывод о будущем ПЦ как ировой платформы.
Да игры делаться на ПЦ будут все равно, но они будут становиться все более и более, так сказать, эксклюзивными, нацелеными на небольшую аудиторию. Действительно мощных хитов будет выходить все меньше и меньше. Почему? Ответ: дело в деньгах. Разрабатывать игры все дороже и дороже, при этом приставки приносят разработчикам НАМНОГО больше денег чем таже игра на ПЦ.
Мне лично все равно на чем играть - ПЦ, приставка это неважно. Просто на приставках интересных и очень качественных игр становится все больше и больше, а на ПЦ все меньше и меньше...
Я сам не за косоль или ПЦ, я за большое количество качественных игр, уровня ХЛ2, Гирз, ЭлдерСкролл (во всех реинкарнациях) и чем больше тем лучше и предпочтительно в рамках одной платформы (деньги надо считать ).
Являюсь активным игроком еще со времен как у меня появился Пень75 (эх далекий 95год), это были FullThotlle, DOOM, Quake, Warcraft ...млин уже и не помню всего, потом появился Panasonic 3DO там всякие RoadRush, WingCommander ...ХЗ чего там еще было, но при этом комп всегда был предпочтителен для игр - на нем и красивее и интереснее. Потом появилась ПС1 - там Резидент Ивл, Сайлет Хил.... стал проводить за приставкой времени больше чем за компом, но не на много. До ПС2 (к сожалению у меня небыло никогда) комп всегда смотрелся более выигрышно по сравнению с консолями, в те времена на консолях действительно были в основном одни "аркадки" да JRPG, но после появления ПС2 все начало меняться, перевес оказался на стороне консолей по количеству качественных игр, а самое главное появилось много так называемых хардкорных.... эта тенденция продолжается и будет продолжаться. Комп, как написал выше, становится все более "узкоспециализированным", а приставки приобретают все большую универсальность. Здесь тебе и хардкор и веселые, красивые, простенькие аркады.
Я не агитирую за консоли, просто констатирую факт - на сегодняшний день за ними преимущество...
В идеале, все же, лучше иметь и мощный ПЦ и свежую консоль. -
The_Crystal писал :Кризис будет в ноябре
Да, действительно, перенесли на 16 ноября -
maddox писал :Про Gears of War как про красивую аркадку я бы не говорил, сначала поиграйте потом говорите.
Я не говорю о том чего не знаю. Эта игра доканывет своим однообразием и серостью уже черз 5-6 часов. И никакая графика, никакой эпик (кривоватый к тому же) её не спасают от тотальной скуки. Это игра на пару вечеров, которая вспыхиывает и затихает. И опять же, это игра для тех кто любит подобное. Лично я в ней ничего такого не увидел. А убийство с пары пуль ещё не делает игру хардкоровой. Это аркадка, самая банальная, приятная, краисвая, слашавая и малость туповатая аркадка. В массе своей для таких игр и берут консоли, на таких играх и делают там деньги. И да - до Халфы этому серому "эпику" как до Китая пешком
Ды о том и речь, что выбор платформы основывается на жанровых увличениях. Хотите рефлесов, драйва и красивой картинки и всё это постоянно и в диких количествах - марш на консоли. Правда ПК не так уж сильно отстают, тут тоже хватает, хватало и будет хватать подобных игр, даж лучше! Объёмы не те, согласен, но так и жанров тут больше и аудитория иная. Я же говорил уже об этом в предыдушем посте.
Да нифига, сейчас что не хит - то кроссплатформер. ДиректХ 10 ставит комп в ряд с консолями. Ну а время и прогресс опять проташат его вперёд, подальше от консолей. И ещё - один PC хит всегда стоит намного больше, чем десяток приставочных (я не в плане денег). Так вот и живём уже не первый год. У нас как осень - так начиается Зато хитов этих хватает на года, порой, а не на вечерочки. Комп был, есть и будет. Молодые разработчики, перспективные, всгда начинают с компа. на консоли кого попало не пускают. Но где будут коваться кадры? И от куда будут приходить инновации в весь геймдев? Тока с компов.
вот благодаря таким еденичным эксклюзивам в разных жанрах, комп живёт и ценится как игровая платформа. Иначе давно бы стал печатной машинкой, а все сидели бы тока на консолях. -
The_Crystal писал :А убийство с пары пуль ещё не делает игру хардкоровой. Это аркадка, самая банальная, приятная, краисвая, слашавая и малость туповатая аркадка. В массе своей для таких игр и берут консоли, на таких играх и делают там деньги. И да - до Халфы этому серому "эпику" как до Китая пешком
Даже немного засмеялся когда прочитал... вы попробуйте на уровне сложности отличном от легкого поиграть в Гирз... на хардкоре например... Две пули убьют вас, а врага полный рожек патронов...
Не спорю сюжет забит до нельзя, но он проработан не хуже Халфы, графика: если подскажете хоть одну игру красивее - с удовольствием выслушаю... -
-
Графика не спасает скучный, однообразный геймплей. Это раз. Второе, я повторюсь, "убийство из двух пуль не делает игру хардкоровой". Хардкор - нечто большее чем просто трудность прохождения. GoW это аркадка, типичный консольный шутер. Некотрые издания его даж попинали. Из оттечественных обозревателей ему поделом досталось от "Игромании", например.
-
-
-
The_Crystal писал :Графика не спасает скучный, однообразный геймплей. Это раз. Второе, я повторюсь, "убийство из двух пуль не делает игру хардкоровой". Хардкор - нечто большее чем просто трудность прохождения. GoW это аркадка, типичный консольный шутер. Некотрые издания его даж попинали. Из оттечественных обозревателей ему поделом досталось от "Игромании", например.
Поясни,что для тебя хардкор? Для тебя игромания, с субъективным мнением отдельных личностей авторитетный журнал? Ты играл в икс бокс на жк телике? На чем твои мнения построены? Я раньше до усеру спорил,что графа не может быть лучше на консолях,пока сам не увидел. Негст ген пришол вот он,это реальность. То,что мы уже прошли, на комп только выходит, а кучи чего еще и не будет. Кто в комп играет только и может слюни пускать на ролики пгр3,форзы 2 и т.д.....