Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 582762
-
-
-
orto писал :Тут дело не только в настройке. Нужно еще знать тональность песни.
Тональность песни - это, как я понимаю, именно то, что и требуется "вычислить". Если предположить, что инструменты настроены правильно, то тональность песни "вычисляется" просто. Замедление либо ускорение с изменением звучания на пол-тона уже очень заметно, а на целый тон - практически исключается. Я привёл пример в предыдущем постинге. Если песню "Дай свою ладонь" считать "ускоренной", а инструменты настроенными правильно, то её истинная тональность - си-бемоль минор.
orto писал :В симфоническом оркестре стандартом является ля первого гобоя. Но это не значит, что настройка получается произвольной. Просто первый гобой заботится заранее, чтобы его "ля" было 440 гц.
Здесь я опирался на примечание переводчика (К.Н.Иванова) книги Уолтера Пистона "Оркестровка", изданной под редакцией и с предисловием К.Хачатуряна. Переводчик пишет: "Практически стандарт 440 колебаний выдерживается в оркестрах редко". Очевидно, отклонения от стандарта бывают весьма малы, я думаю, не более четверти тона.
orto писал :В рок-группах, думаю, этот вопрос решается по-разному. Если это не очень принципиально, то чаще всего в качестве камертона используется синтезатор или губная гармошка или блок-флейта. То есть инструмент, который уже имеет заводскую настройку. В чисто гитарной группе можно настраиваться и на слух.
Я тоже подумал, что заводские инструменты вроде синтезатора, флейты или аккордеона уже должны иметь стандарт, по которому могут настраиваться струнные. -
НЕО_Йя-Хха писал :Можете проверить это в Windows Media плеере. Это тот, что изначально встроен в ОС Windows. Там есть функция изменения скорости музыкального файла. Повысьте любую вашу запись на тон выше (это уже по муз. инструменту проверять надо) и вы тут же увидете, как смешно певец запоёт.
А где там эта функция, чтобы изменялась также высота звуков? Я обнаружил только функцию изменения скорости проигрывания без изменения высоты звучания. У меня последняя версия WMP 11. -
orto писал :Но если это минусовки, то ориентироваться нужно только по голосу.
Что такое "минусовки"? Понял - это записи, в которых отсутствуют какие-то партии.
На мой слух, даже при понижении на пол-тона инструменты звучат уже неестественно. Тогда придётся предположить, что голосовая партия Цоя была специально ускорена и затем под неё записывалась музыка. Это возможно? -
У меня нет слов, Йя-хха всё нормально, не обижайтесь. Наглый, если что то хотите спросить, то спрашивайте конкретно, ибо любое моё слово здесь расценивается как ложь и провакация!!!! Алексадмин, а почему на форуме нет друга, обладателя второй кассеты???? Где он и что с ним??? Или может секрет???
-
Perseus писал :Тональность песни - это, как я понимаю, именно то, что и требуется "вычислить". Если предположить, что инструменты настроены правильно, то тональность песни "вычисляется" просто.
Все, теперь понял. Я думаю, если в песне использован синтезатор, то вероятнее всего именно он использовался как камертон. При этом должна получиться "правильная" настройка. Тогда чтобы найти правильную скорость нужно вычислить ближайшую тональность и подогнать скорость под нее.
Мне кажется, четверть тона - это очень много для человека с абсолютным слухом. Среди симфонических музыкантов таких довольно много. Думаю, отклонения на порядок меньше, и для обычного слушателя совершенно не заметны.
Так и есть.
Я как-то не замечал там расхождения в скоростях партий, но в принципе это возможно, почему бы и нет? Только не понятно зачем. Если запись разных партий производилась на разной технике, то такое могло получиться случайно. -
НЕО_Йя-Хха писал :И дело тут не в том, что йяхховцевы как сказал orto возгордились, а в элементарном наличии у них какого-то багажа информации, на который можно ссылаться, сверяться…
А мне кажется что как раз orto совершенно прав.
Потому что весь "багаж знаний" так называемых "йяхховцев", а скорее Дамеровцев, суммируясь и компилируясь в итоге не выдаёт ни одного сколько-нибудь значимого аргумента против того, что это Цой.
В итоге получается, что вроде бы взрослые серьёзные люди начинают плеваться и тупо затирать сообщения, потому что просто ничего не могут возразить по существу.
Поначалу, когда на нескольких форумах, таких как йяхха, сирота-ру, все дамеровцы обрушились на одного Леонида Соснина, он просто физически не успевал отвечать, и его забрасывали кучей всяких "пунктов", то есть по-просту давили массой. Потом к делу подтянулся я, ответил на все высказанные "пункты против", и после этого перешел, так сказать в наступление, высказав множество пунктов "за", на которые пока не дано ни одного ответа.
Если взять хотя бы два последний аргумента про "пьяную свинью" и "мир-тир,лет-ответ", никто так и не удосужился вразумительно на них ответить. Уже не говоря о предыдущих аргументах о том, что поведение "подражателей", настолько сюрреалистично, безумно и бессмысленно, что по совокупности всего абсурда оно просто исключено - не могут несколько человек одновременно настолько рехнуться, чтобы вести себя так иррационально. Крайне глупо сочинять и студийно записывать целую кучу песен, а потом исчезнуть с концами, не заработав на этом ни денег, ни славы, ни даже малейшего морального удовлетворения. Все эти вопросы так и висят без ответа, на всё один суперответ: "ВЫ ФСЕ ДУРОКИ И НЕЧИВО НЕПАНИМАИТИ!".
НЕО_Йя-Хха писал :Велика стена омского форума — не пробить её и ломом.
Надо разум включать, а не ломом махать
Где разумные аргументы-то? "Я Цоя спеть кое-где не могу, а неЦоя - везде могу" - это не аргумент, а субъективное ощущение.
Ещё раз повторю, что по прежнему жду более серьёзных доводов в пользу того, что это НЕ ЦОЙ. Таких доводов, которые можно было бы включить в страницу "за и против". Я же не могу написать такой аргумент что "НеоЯхха не может местами спеть Цоя, а неЦоя - может везде". Меня с такими аргументами сразу засмеют. Пока страница только с аргументами "за" получается - непорядочек, надо что-то и против найти. -
saxarov писал :а почему на форуме нет друга, обладателя второй кассеты???? Где он и что с ним??? Или может секрет???
Почему же нет. Он есть, как мне кажется. Если я ничего не путаю.
Просто мне показалось что он не из тех, кто любят попусту болтать. Многие только читают и не высказываются. Поэтому меня беспокоит тот факт что у нас последнее время информативность этого потока снизилась до критического минимума, если ситуация не исправится то скоро многие прекратят следить за развитием сюжета. -
vi chto s uma soshli, prostite?.. kakoi hafik eto Coi?
dlya ludei, kotorie zhili i zhivut Coem, kak navernoe i ya, novaya sovershenno fantasticheskim obrazom naidennuya versiya izvestnoi pesni ispolnennoi na kakom-nibud' kvartirnike - eto uzhe perevernutii mir. a tut chto? ne nado porochit' imya geniya...
a kakie est' ser'eznie dovodi v polzu togo chto ETO - COI?
p.s. nedavno vipushennie diski moroz-records s 38 koncertami eto uzhe sensaciya. t.k. pochti vse, puteshestvuyushee po inetu, bilo nakonec sobrano v odin arhiv i otrito publike.
p.s.2 ochen' proshu prosheniya za translit, net vozmoshnosti ispolzovat' russkuyu keyboard. ne udalyaite, plz. -
saxarov писал :У меня нет слов, Йя-хха всё нормально, не обижайтесь. Наглый, если что то хотите спросить, то спрашивайте конкретно, ибо любое моё слово здесь расценивается как ложь и провакация!!!! Алексадмин, а почему на форуме нет друга, обладателя второй кассеты???? Где он и что с ним??? Или может секрет???
я пытаюь соспоставить факты происхождения записи, для поиска настоящего автора, так как на все 100 уверен, что это не Цой, просто доказывать ни кому ничего небуду, думайте сами, тона уменьшайте тона, вычисляйте что хотите.
Алексей я хочу знать, в каком году и как к нему попала эта кассета, при каких обстоятельствах, т.е была ли куплена где-то. в каком городе, и все в данном духе.
А также единственная ли эта запись у него, вы говорили про еще 6 песен, эти песни с этой кассеты или нет.
Есть у меня просто предполжение о том, что этот человек скорее всего не Москвич, вожможно Башкирия, а также есть предположение пока она основана на том, что песню я люблю эти темные ночи слышали 1988 году, что данная группа изначальна создана для копирования Цоя для продажи, но в 1990 году смысла продолжать не было, вообщем вариантов масса пока, нужны точные факты, есть упоминания про 1988 условно дело было В Питере, есть мои воспоминания про 1993-1995, опять таки запись в Переславле-Залеском 1993 года. Что вы можете сказать по этому поводу? -
МетеоОмск писал(а):есть реальная возможность отдать на экспертизу записи в УВД ...
что ж никто не обращает на это внимание?
Ну почему же никто. Я, например, с большим интересом отнёсся к этой идее. Только давать поводы для возбуждения уголовных дел я ещё не научился, а без этого экспертиза не катит
Даже если не обращать внимания на необходимость возбуждения уголовоного дела, а рассматривать только техническую сторону вопроса, то любой результат экспертизы не будет иметь решающего значения: неизвестно, какой обработке подвергался голос на записях.
Если экспертиза покажет соответствие на 99.999% то в ответ лишь прозвучит похвала звуковым редакторам... -
Наглый писал:Есть у меня просто предполжение ... пока она основана на том, что песню я люблю эти темные ночи слышали 1988 году, что данная группа изначальна создана для копирования Цоя для продажи, но в 1990 году смысла продолжать не было ... есть упоминания про 1988 условно дело было В Питере, есть мои воспоминания про 1993-1995, опять таки запись в Переславле-Залеском 1993 года. Что вы можете сказать по этому поводу?
Такую версию тоже со счетов нельзя сбрасывать.
Только много чего в ней не клеится: вместо копирования Цоя созданная якобы для этого группа занимается написанием собственных песен, и по-сути никогда не копирует КИНО.
У КИНО есть много узнаваемых моментов, копируя которые многие подражатели добиваются определённой похожести. В данном случае не видно заимствования именно того, что легче всего скопировать.
Вместо этого "скопировано" именно то, что подделать труднее всего - характерные музыкальные настроения, характерные поэтические особенности, глубоко личные мысли Виктора Цоя...
Напомню всем противникам версии авторства Цоя, что никто до сих пор даже не попытался рассмотреть вопрос о соответствии куплетов раритетной песни "Вопрос", которая стала известна публике ближе к концу 90-х годов, и песни "Живи сегодняшним днём". Напомню ещё раз этот аргумент:
Некоторые рифмы можно встретить довольно редко.
Например, мир - тир, лет - ответ.
Цой говорит про мир, что "жизнь похожа на тир":
"Не надо бояться будущих лет
Никто не знает, каким будет мир
На этот вопрос не найду я ответ
Потому что жизнь похожа на тир."
Следим за ходом мысли автора:
Есть некий вопрос, на который не найти ответ, причём этот вопрос как-то напрямую связан с тем, что жизнь похожа на тир.
Теперь смотрим песню "Вопрос":
"Расскажи мне историю этого мира
Удивись количеству прожитых лет
Расскажи каково быть мишенью в тире
У меня есть вопрос на который ты не дашь мне ответ"
Опять та же самая мысль, и та же самая рифма: мир - тир, лет-ответ.
Жизнь похожа на тир. Каково быть мишенью в тире? И опять же, есть некий вопрос, на который не получается найти ответ. -
МетеоОмск писал(а):
что ж никто не обращает на это внимание?
имхо вам это и не надо...
гораздо интереснее "разоблачать друг друга"
Метео, ты поспешные выводы делаешь, так низя.
Эти записи я лично отдал брату своего знакомого. Брат моего знакомого работает в УВД нашего города в отделе, занимающемся акустической экспертизой на предмет сличения голоса, ещё 1,5 недели назад. К сожалению, не так давно он мне сказал, что качество записи вкупе с отсутствием записи, в которой бы имелся голос без музыки в значительной степени осложняет экспертизу и за её точность он не может поручиться, хотя и постарается сделать что-нибудь. Пока что он ещё не сделал.
Естественно, это всё неофициально. -
Вот, кстати, песня "Вопрос" в авторском сведении (mp3,3.5мб), впервые вышедшая в 2002 году - уверен, большинство этой версии даже не слышали! В комментарии к диску сказано, что запись сделана (предположительно) в 1989 году, после записи альбома "Звезда по имени Солнце", и что версия отличается от изданных ранее, имеет авторское сведение.
Первый раз песня "Вопрос" на публику вышла в 1996 году на "Мороз-рекордс", там качество было гораздо хуже.