Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 579107
-
-
Господа, я связался с моим знакомым, а тот соответственно с Алексеем Наумовым. По его словам новостей нет особо никаких, кроме одной...На него выходили некто из мороз rec. и предлогали за кассету 2000 у.е. но он отказался и велел сообщить всем, кассету он не отдаст никому ни за какие деньги сейчас. Она уже в надёжном месте и будет отдана позже лет через N. А вот копия этой кассеты отдана одной из пиратских студий звукозаписи, что бы те в свою очередь сделали всё возможное для улучшения качества звука и выпуска диска под названием (НЕИЗВЕСТНЫЕ ИСПОЛНИТЕЛИ КИНО). Туда также войдут песни бекхана, второй серии. Себе, как он сказал денег брать не будет! Такие вот новости.
-
Paulista писал :Вроде бы в припеве другой порядок аккордов, нет?
Сейчас напишу подробнее:
Код:
Am C F G (4 раза)
Am C
Я зашёл в дом, я снял пальто,
F G (E7)
Я зажёг свет и сел у окна.
Am C
Кинул взгляд вверх, увидел луну,
F G (E7)
И мне стало жаль, что я без тебя.
Am C
Разве что ночь окружила мой дом,
F G
И улицы вмиг запылали костром,
(E7) Am C
В отражении стёкол я вижу себя,
F G (E7)Am
Я понял, что день прошёл без следа.
C F G Am
Дай свою ладонь.
C F G Am
Скажи мне несколько слов.
C F G
Сядь рядом со мной.
Am C F G
Ты причина моих снов.
Am C F G
Аккорд (E7) в скобках - переходный, для украшения, его можно не исполнять или исполнять быстро. -
-
-
-
Paulista писал :"кусками (—-) порваный флаг"
Хм, такая версия тоже слышится:
Мне хочется пить, мне хочется спать,
Но где-то в душе что-то не так,
Я тебя не видел уже третий день,
У самой головы - [неподнятый, непорванный, порванный, скомканный] флаг.
В процессе расшифровки первой строки в песне "Стоит на столе обед" у меня возникали самые причудливые версии, был там даже и "настоянный квас". Но когда фраза угадывается точно, то возникает некое чувство озарения, полной уверенности. В данном случае такого чувства пока нет. -
Чтож перечитал всю ветку касательно данного альбома, Но видимо истинных фанатов или хотя бы детективов не встретил. Так что думаю пора подвести логическую черту в дискуссии. В 1995 году вышла книга "Оборванная струна" изданная к 5-летию со дня смерти Виктора Цоя Там собраны фотографии, факты и биография о нем, А также есть воспоминания людей близких к Виктору Цою. Специально для вашего форума ее перелистал и нашел для вас ответ. Эти песни действительно исполняет Виктор Цой. Записаны они скорее всего в разное время, это черновые варианты с еще не отредактировынными текстами и музыкой. А какие то им самим убранные из альбомов. Это не альбом. Название скорее всего самопридуманное по названию понравившейся песни тем кто это все затеял. Но большая часть песен все таки принадлежит к одному периоду в творчестве Виктора Цоя. Посему цитирую официальное воспоминание Бориса Гребенщикова : "У них был еще один очень интересный период - между «Ночью» и «Группой крови». Потерянный период, когда была написана масса всяких странных вещей, которые, по-моему, так все и пропали. Совершенно прелестный период, который в записях почти не отражен." Соответственно этот период 1987 год. Посему этот обнаруженный якобы альбом в дискографии Виктора Цоя можем обозначить в хронологическом порядке 1987. Всем пока. А Виктор Цой всегда будет с нами. Вечная ему память. Если что обращайтесь.
-
Завтра....то есть сегодня,попробую поговорить с генеральным продюссером Русского радио(Москва)...может чего-нибудь получится...хотя в успехе не уверен..
А лично мое ИМХО-это Цой.У каждой даже самой захудалой группы есть куча материала,так или иначе не подходящему к публикации...И Цой не исключение...Версия с черновиками выглядит наиболее близкой к истине... -
Biron-volen писал(а) :Завтра....то есть сегодня,попробую поговорить с генеральным продюссером Русского радио(Москва)...может чего-нибудь получится...хотя в успехе не уверен..
Вне зависимости от знака результата разговора отпиши сюда нам. Отрицательный результат — тоже результат. -
limited писал :"У них был еще один очень интересный период - между «Ночью» и «Группой крови». Потерянный период, когда была написана масса всяких странных вещей, которые, по-моему, так все и пропали. Совершенно прелестный период, который в записях почти не отражен."
Да, спасибо за напоминание. Мы это знаем и учитываем. Киноман, кстати, Вам возразит, что речь в этих словах БГ идёт не о неизвестных песнях, которые мы обсуждаем, а о известных и достоверных песнях, которые опубликованы после этих воспоминаний БГ, которые он писал вскоре после смерти Цоя. -
-
Mеломанъ писал(а) :Даааа... тесен мир...
Скачал "новые" песни, скинул подруге. Она - в шоке. Рассказывает: в школе у них был ансамбль, сильно косил под "Кино" тех времён. Солист - конкретно косил под Цоя. Выступали, что-то там записывали...
Так вот, записали они даже альбомчик - "Пир во время чумы" назывался! Заглавную песню, а так же несколько других она неоднократно слышала, сразу же узнала...
Меломан, ну как там прогресс? Ты нас держи в курсе, а то мы изнываем от недостатка фактического материала, болтовня надоела уже.
Ты ещё хотел оцифровать некую песню "Чёрная река". Как успехи? -
-
Друзья! Складывается такое впечатление, будто все соратники Цоя ушли в небытие. Тут приводилась цитата БГ о "прелестном периоде". Так почему б его не спросить, какие именно вещи он имел в виду? Насколько я знаю, он там приводил "Братскую любовь", "Когда твоя девушка больна" – композиции более чем знаменитые. Если большинство песен принадлежит к отрезку между 86 и 88 (а в это время состав "Кино" был уже стабильный и петь на стороне было вроде и незачем), то почему просто не поинтересоваться у Каспаряна, Гурьянова, Африки (один пост под его ником на этом форуме вряд ли следует считать точно принадлежащим ему) об их аутентичности? Если запись – черновик, пополнявшийся время от времени (хотя лично мне по звучанию кажется, что песни хронологически относительно близки), то неужели ни об одной из них никто из вышеперечисленных и других товарищей не знает? По-моему, многие вопросы отпадут сами по себе, если задать их компетентным лицам (но чтоб точно знать, что отвечают именно они).
-
Исикава Такубоку писал :Так почему б его не спросить, какие именно вещи он имел в виду?
Спрашивай. Но имей в виду, что нужно получить ответ не просто "Да" или "Нет". А "Да" или "Нет". потому-то и потому-то. Например, потому что де я лично слышал эти песни из уст Цоя. Т.е. это должно быть навроде интервью, в некотором смысле допрос.
Каспаряну и Рашиду Нугманову этот вопрос уже задали на сайте [внешняя ссылка]
Эти люди интервью в своей жизни давали тыщи раз и устали от этого. Едва ли следует ожидать радушной встречи.