Обмен музыкой?
Создана: 19 Апреля 2003 Суб 1:58:00.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 26, просмотров: 5424
-
Народ, у меня есть идея создать сайт по обмену музыкой между омичами. На идею подтолкнул аналогичный проект, но только по обмену фильмами. В моей коллекции дисков не так много, зато музон самый разный от попсы, до психоделического транса, всего получается около 12 гигов mp3шной музыки.
Как считаете, стоит ли огород городить? -
WendyH Ты слегка ошибся. Омские обменщики живут по адресу muzic.wallst.ru
На подобных сайтах вы не найдете линков на файлы. Основная их цель - обнаружение себе подобных и публикация каталогов.
A mmbr - заслуженный mp3-трейдер,специализирующийся на ebm/industrial.Ему трудно предложить что-либо на обмен, поэтому мы периодически заказываем у него диски за денюжку.
Yehat: кнопка "скачать" не всегда привлекательна, учитывая небесплатность трафика. Когда я сидел на халявной выделенке, именно таким образом я менялся с allofmp3.com.
Сейчас же меняемся с кучей народа посредством компашек и
российской почты. -
Цитата:
если тебе нужно скачать прямо сейчас, но тебе должно быть по барабану, омский ли чувак отдаёт этот файл, или из Рио/Парижа/Осло
В оригинале написано Yehat:
мой взгляд на обменник файлов:
сайт, там список, возле каждого пункта кнопка "скачать" с прямой ссылкой на файл.
иное - отстой. -
при чем тут траффик???
никто не знает про ночные анлимы? мне вас жалко...
такой инет монна за 500 на месяц получить легко и честно.
За ночь даже на отстойной АТС с плохоньким мудемом можно вытянуть 100 метров. Кроме того, пока файл не докачался можно и прослушать - вдруг не нужен, ожиданий не оправдал, качество ну и т.д., критериев много.
И мне всегда по барабану у кого я беру файл... какая разница? главное результат.
Мож я упрямый, но вопрос повторю - чем вам не по кайфу Р2Р клиенты? -
Yehat
Упрямство - не всегда благодетель
P2P не нравятся тем, что:
- далеко не всегда найдешь то, что нужно;
- редко найдешь нормальный битрейт;
- еще реже найдешь правильно сграбленные и закодированные файлы.
- _еще_ реже найдешь полные альбомы.
Трейдеры нравятся тем, что:
- заботятся о качестве;
- держат тематические коллекции => можно найти много редких вещей;
- при перечисленных тобой условиях (100 МБ за ночь, 500р в месяц) за те же 500 р получаем 3500 МБ музыки, и не за месяц, а за полторы-две недели ;-) -
Конечно, я не ту музыку слушаю, но вот просто яркий пример - скачал я список с mmbr, и что - Pet Shop Boys, Depeche Mode да Bad Boys Blue сплошной. Из всего, что есть, заинтересовал только Up, Bustle & Out (нравятся мне арабские мотивчики). Посмотрел в р2р - сразу нашёл все эти альбомы и ещё треки, которых в списке не было. Короче закрыл сразу и стёр этот список - я в сортах го"на не разбираюсь.
Искать надо уметь, !!всегда есть!! нужная редкость, нужного битрейта, или полный альбом, или переписанная пластинка.
Поверьте... убедился на собственном опыте. Из всего, что хотел найти, я не нашёл только один единственный трек, хотя есть превьюха, знаю полное название, лейбл ну и т.д. Всё равно найду.
Кста, что такое нормальный битрейт? могу спорить с кем угодно на что угодно, что он не отличит 320 от 192. Грабану трек с тестового диска для проверки звучания hi-end аппаратуры и дам послушать (Усил. Technics SA-EX 100, уши Technics RP-HT300... если интересует кач-во аппаратуры). Ну нет разницы... мож теоретически и есть, а на слух - абсолютно никакой.
Дальше-больше, забью на пиво, что он не отличит этот 192 от 160 на той же аппаратуре. (причём трек будет не заново завёрнут, а перекодирован из 192 в 160).
Конечно, сей пост может вызвать бурю слов в мой адрес по поводу кач-ва MP3, заранее отвечу вопросом (!!! во как завернул) такого характера - какой толщины провода для ваших колонок? Сколько весят они и ваш усилитель?
Вот тогда можно разговаривать о качестве...
[ 26-04-2003, 02:36: Сообщение отредактировано: Yehat ] -
2Yehat: Если ставить перед собой цель, то отличить можно, хотя для этого нужно взглянуть на спектрограмму mp3 трека, другой вопрос, а надо ли это делать
Чтобы вы не наезжали понапрасну на Yehat, я немного покапался в инете и нашёл одну занимательную статью.
Здесь естьстатья посвящёная кодирнованию, читайте и делайте выводы. -
Мде, ну и самодовольство... Человек среди 6000 наименований увидел только Pet Shop Boys, Depeche Mode да Bad Boys Blue. Спасибо, до свидания. Лично я заказывал у mmbr альбомы Wumpscut, Haujobb, Funker Vogt, FLA, Aghast View, In Strict Confidence, Numb... Человек, не знающий, что это такое и, не глядя, называющий содержимое чьей-то коллекции го"ном, выглядит, мягко говоря, неумным. Существует множество коллекционеров-обменщиков, предпочитающих самые различные стили музыки. Не нравится конкретное направление - не ешь. Но и не обзывай, особенно когда не знаешь, о чем идет речь.
Далее. Не знаю как Yehat, но я на своей аппаратуре вполне отличаю 192 и тем более 160 кбит от 320. А оптимальным битрейтом считаю 256.
Аудиокабель - Dietz, OFC, диаметр - не меньше 4 мм, межблочники - Proel. Усилитель специально не взвешивал, но на прикидку - не меньше 16 кг
Для плеера перекодирую в 160, т.к. этого вполне достаточно для глушения блатняка в маршрутках, а нюансов все равно не услышишь.
И насчет нормального грабления|кодирования.
Когда качаешь файлы с Р2Р, не знаешь, каким образом их грабили и с какого источника. Очень бывает неприятно слить трек и услышать, что он или испорчен фильтрами кодера, или безбожно "цыкает" в середине.
А при кодировании, помимо битрейта, еще существуют выбор кодера и настройка его опций. Бывает, что 256 кбит звучат погано, а иной трек в 128 выглядит вполне даже прилично.
Собственно, вот. Я пользуюсь Р2Р, но только с целью предварительного прослушивания. Затем или вымениваю у трейдеров интересующий меня альбом, или заказываю его за денюжку. -
-
2 Booster:
с тем же успехом я тоже могу начать перечислять коллективы и исполнителей, которых скорее всего ты не знаешь (Benjamin Wild, Junkie Sartre, MRI, Stewart Walker, Kit Klayton ну и т.д.) боюсь сервак захлебнётся...
Мы просто слушаем разную музыку, если МНЕ какая-то музыка не нравится, то я обычно называю её гов№ом и имею на это полное право. Кроме того, могу назвать этим же самым словом и неизвестную команду, думаю, что окажусь прав, поскольку интуиция подводит редко. Просто насобачился я уже в этом вопросе - могу по названию исполнителя/трека предположить (исключительно для себя!!!) понравится он мне или нет. Я не знаю, как это работает - просто интуиция.
А вот как насчет того, что та или иная интересующая тебя (меня, его) композиция выходила !только! на виниле, ограниченным тиражом (штук так 500 всего).. и нету блин её с битрейтом > 160. Заказывать пластинку - дорого (к тому же я не ДЖ) Тут ваши трейдеры бессильны... имхо кесарю кесарево.
Аппаратурка у тя прикольная!!! Respect. (16 кг усилок - там что, около полукиловатта??? если не так, то имхо заливаешь немного ;-) )
По поводу МП3 кодера - Lame безоговорочно.
А вообще-то есть такие люди - рипперы, которые грабают музу откуда можно и отвечают за качество, полноту версии и за много всего прочего. Файлы сграбленные ими легко узнаются по имени файла.
Да... по поводу корявости аудиофайлов - мне ещё не встречался настолько убитый мп3, чтобы CoolEdit (или WaveLab) оказался бессилен. Всегда можно (если нужно) вытянуть качество на такой уровень, чтобы другой человек не заметил исправлений. Даже если нет верхов абсолютно или там, прыжки (посторонние звуки, кусочки тишины средь трека), то дело всё равно поправимо, это лишь вопрос умения и времени. -
Цитата:
Странно, почему я не называю их гов№ом? Ведь я их и правда не знаю...
с тем же успехом я тоже могу начать перечислять коллективы и исполнителей, которых скорее всего ты не знаешь (Benjamin Wild, Junkie Sartre, MRI, Stewart Walker, Kit Klayton ну и т.д.)
Цитата:
А вот и не имеешь. Если музыка лично тебе не нравится, то она совсем необязательно плохая.
если МНЕ какая-то музыка не нравится, то я обычно называю её гов№ом и имею на это полное право
Цитата:
А я думаю, что в глазах окружающих ты окажешься, извиняюсь, самодуром, делающим голословные утверждения.
Кроме того, могу назвать этим же самым словом и неизвестную команду, думаю, что окажусь прав
Цитата:
Не находишь, что "эта музыка мне не нравится" и "эта музыка полное гов№о" - утверждения не всегда тождественные?
могу по названию исполнителя/трека предположить (исключительно для себя!!!) понравится он мне или нет.
Цитата:
Ну, есть у меня несколько подобных релизов... Нашел как раз у трейдера . Кстати, как раз рипы с винила сильнее всего страдают от кодирования в низких битрейтах. Но, если ничего лучшего не доступно - конечно, берем то, что есть.
А вот как насчет того, что та или иная интересующая тебя (меня, его) композиция выходила !только! на виниле, ограниченным тиражом (штук так 500 всего).. и нету блин её с битрейтом > 160. Заказывать пластинку - дорого (к тому же я не ДЖ) Тут ваши трейдеры бессильны...
Цитата:
Вот тут ты меня поймал. Посмотрел по паспорту - 15 кг :-). Честные 50 Вт на канал...
Аппаратурка у тя прикольная!!! Respect. (16 кг усилок - там что, около полукиловатта??? если не так, то имхо заливаешь немного ;-)
Цитата:
Причем с правильными опциями. Добавлю, что по поводу грабления - безоговорочно EAC.
По поводу МП3 кодера - Lame безоговорочно.
Цитата:
Ты открыл мне глаза! Только обычно они кодят в 192 кбит (знаю, что ты сейчас скажешь, но все-таки слышимые артефакты нередко проявляются). Тем не менее, за качество грабления они действительно отвечают репутацией и у меня есть много редких альбомов, зарелизенных такими деятелями.
А вообще-то есть такие люди - рипперы, которые грабают музу откуда можно
Еще раз повторю: я предпочитаю брать музыку у трейдеров, т.к. есть возможность взять много всего и _заведомо_ качественного в одном месте, быстро и без лишних напрягов. А так, любишь качать - люби и качай :-)
Цитата:
А оно надо? Для меня убитая мп3шка с позорным звуком, но с понравившимся содержанием - повод найти то же самое, но в нормальном качестве. Это не признание в криворукости - в свое время я вытягивал треки с побитого винила так, что они практически не уступали найденному впоследствии CD (естественно, за исключением динамического диапазона).
Да... по поводу корявости аудиофайлов - мне ещё не встречался настолько убитый мп3, чтобы CoolEdit (или WaveLab) оказался бессилен. Всегда можно (если нужно) вытянуть качество на такой уровень, чтобы другой человек не заметил исправлений