Заходите к нам на огонек. БЕЗ ПОЛИТИКИ
Создана: 30 Апреля 2020 Чтв 7:18:09.
Раздел: "Охота, рыбалка, дача, активный отдых"
Сообщений в теме: 25043 (+9), просмотров: 4585612
-
Roman! писал :
Я бы мог, но по всему городу полно услуг "оперативная типография" - быстрее выйдет.Псения Кобчак писала ... : Кто-нибудь может мне сделать картинку на цветном принтере? Размер А4
Чуть текста и ниже 2 картинки цветных
Там им надо готовое на флешке принести же -
Зачем? Скинуть можно через любую соцсеть.
-
-
Это и есть самый легкий вариант -
Да распечатать то не проблема, но ехать то всё равно кому то придётся.Псения Кобчак писала : всё не то, что надо
Я то думала что это легко, а оказалось как всегда- съезди в полиграфию
-
-
cотый сорок(с) -
-
Шишдесят тяперича -
-
Пересмотрел тут старые видосы с московского рок-фестиваля 2015 года.
На одной сцене, на одинаковой сценической аппаратуре у работающих живьем одинакового уровня музыкантов абсолютно разный звук.
У финнов и немцев близко к идеальному.
Все инструменты слышно, микс не бьет по ушам и вокал разборчивый, каких-то косяков практически нет, если не считать пару раз за весь часовой сет засвистевший микрофон.
У россиян в лучшие моменты средненько с периодическими скатываниями в лютую кашу и регулярно тонущим в общем миксе вокалом. Причем у них же на сольниках - все нормально, проблемы только на фестивалях.
Полчаса между выступающими группами, т.е. по времени настройки они в одинаковых условиях.
Европейцы умеют работать в режиме фестивального конвейера с живым звуком, и очень быстро его отстраивать.
Россияне в звук тоже умеют, но не умеют отстраивать его оперативно. Совсем не умеют. Дать время - все будет ок. Времени нет - скорее всего, будет плохо.
Тогда прям многие отмечали, что уж очень большая разница.
Может, когда наконец придавят фонограммщиков (обязав писать в билетах и на афишах о том, что концерт под фонограмму), сборные концерты начнут идти живьем, и придется учиться-шевелиться.